Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Вологодской области от 13.01.2009 N 4 (ред. от 17.02.2009) “О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области“ (вместе с “Порядком утверждения индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области“)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2009 г. N 4

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ

ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 17.02.2009 N 262)

В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 (с последующими изменениями), Правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области (далее - Порядок).

2. Установить, что государственные гражданские служащие области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области, один раз
в три года до 25 декабря года, предыдущего годам, предусмотренным планом, разрабатывают и представляют на утверждение в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, индивидуальные планы своего профессионального развития. Индивидуальные планы профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области, на 2009 - 2011 годы утверждаются до 1 апреля 2009 года.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)

3. Руководителям органов исполнительной государственной власти области разработать и определить порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, замещающих должности государственной гражданской службы области в органах исполнительной государственной власти области, с учетом положений настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства области Л.И. Лебедеву.

Информацию о разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области, на 2009 год представить до 1 мая 2009 года, последующую информацию о выполнении постановления представлять ежегодно в срок до 15 февраля.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Утвержден

Постановлением

Правительства области

от 13 января 2009 г. N 4

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ

ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области

от 17.02.2009 N 262)

1. Настоящий Порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 “О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации“ определяет порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области (далее - гражданские служащие).

2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - Индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии
с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и утверждается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3. Индивидуальные планы гражданских служащих после их разработки и согласования управляющим делами Правительства области утверждаются в следующем порядке:

индивидуальные планы руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и их заместителей утверждаются:

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)

- вице-губернатором области - в отношении руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и их заместителей, координацию деятельности которых осуществляет Губернатор области;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)

- первыми заместителями Губернатора области, управляющим делами Правительства области, заместителями Губернатора области - в отношении курируемых ими руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и их заместителей;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)

индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области в структурных подразделениях Правительства области, утверждаются руководителями соответствующих структурных подразделений Правительства области.

4. Индивидуальные планы составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится в органе исполнительной государственной власти области или структурном подразделении Правительства области, второй экземпляр передается в управление государственной службы и кадров Правительства области.

5. Индивидуальные планы используются при подготовке программы по профессиональному развитию гражданских служащих Правительства области, которая согласовывается с органом по управлению государственной службой и утверждается Губернатором области.

Приложение

к Порядку

Форма

СОГЛАСОВАН: УТВЕРЖДЕН:

__________________________ __________________________

(наименование должности) (наименование должности)

__________________________ __________________________

(Ф.И.О. должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)

__________________________ __________________________

(подпись) (подпись)

“__“____________ 20__ года “__“____________ 20__ года

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

профессионального развития государственного

гражданского служащего области

___________________________________________

(Ф.И.О., наименование замещаемой должности,

наименование структурного подразделения

Правительства области)

----------------------------------------T----------T-----------------T------------¬

¦ Наименование мероприятия, цель ¦Срок ¦Ожидаемая ¦Отметка о ¦

¦ ¦исполнения¦результативность ¦выполнении, ¦

¦ ¦ ¦дополнительного ¦подпись ¦

¦ ¦ ¦профессионального¦руководителя¦

¦ ¦ ¦образования <*> ¦ ¦

+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+

¦1. Повышение уровня профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦

¦знаний по замещаемой должности ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦

¦области: ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+

¦1.1. Включение в государственный заказ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на профессиональную переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦

¦повышение квалификации и стажировку ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных гражданских служащих: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ____________________________________: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (указывается выбранный вид получения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ дополнительного профессионального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ образования) ¦ ¦ ¦ ¦

¦- направление гражданского служащего на¦ ¦ ¦ ¦

¦профессиональную переподготовку на базе¦ ¦ ¦ ¦

¦высшего профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦(по программе в объеме свыше 500 часов)¦ ¦ ¦ ¦

¦с целью получения дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессионального образования по ¦ ¦ ¦ ¦

¦программе ____________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ____________________________________, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (наименование программы) ¦ ¦ ¦ ¦

¦направление обучения <**>: ___________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- направление гражданского служащего на¦ ¦ ¦ ¦

¦краткосрочные курсы повышения ¦ ¦ ¦ ¦

¦квалификации (в объеме не менее 18 ¦ ¦ ¦ ¦

¦часов) по направлению обучения ¦ ¦ ¦ ¦

¦- направление гражданского служащего на¦ ¦ ¦ ¦

¦длительные курсы повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦

¦(в объеме свыше 72 часов) по ¦ ¦ ¦ ¦

¦направлению обучения для углубленного ¦ ¦ ¦ ¦

¦изучения актуальных социально- ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономических и других проблем по ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилю профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦(также указывается требуемая форма ¦ ¦ ¦ ¦

¦обучения и возможность применения ¦ ¦ ¦ ¦

¦дистанционных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦технологий, учитывающие график и режим ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданского служащего) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+

¦1.2. Направление гражданского служащего¦ ¦ ¦ ¦

¦на стажировку с целью приобретения ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессиональных навыков: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ____________________________________, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (указываются определенные навыки) ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимых для выполнения должностных ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязанностей; ¦ ¦ ¦ ¦

¦указывается форма стажировки: ¦ ¦ ¦ ¦

¦стажировка в ином государственном ¦ ¦ ¦ ¦

¦органе; ¦ ¦ ¦ ¦

¦участие в работе совещаний, семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦

¦конференций; ¦ ¦ ¦ ¦

¦изучение зарубежного опыта (другое) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+

¦2. Самообразование гражданского ¦ ¦ ¦ ¦

¦служащего: ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. Изучение гражданским служащим ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормативной правовой базы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦регламентирующей деятельность ¦ ¦ ¦ ¦

¦Правительства области, соответствующего¦ ¦ ¦ ¦

¦подразделения Правительства области ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2. Иные формы самообразования ¦ ¦ ¦ ¦

¦(участие в конференциях, семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦

¦тренингах, подготовка и публикация ¦ ¦ ¦ ¦

¦тематических материалов в средствах ¦ ¦ ¦ ¦

¦массовой информации и др.) ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------+----------+-----------------+-------------

Государственный гражданский служащий области

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

“__“__________ 20__ года

--------------------------------

<*> В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования могут быть указаны:

повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере;

углубленное изучение того или иного вопроса;

обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (с указанием конкретных показателей).

<**> В качестве возможных направлений обучения указываются следующие:

управленческое;

правовое;

организационно-экономическое;

планово-финансовое;

информационно-аналитическое;

иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).