Постановление Правительства Вологодской области от 13.01.2009 N 4 (ред. от 17.02.2009) “О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области“ (вместе с “Порядком утверждения индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области“)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2009 г. N 4
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ
ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 17.02.2009 N 262)
В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 (с последующими изменениями), Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области (далее - Порядок).
2. Установить, что государственные гражданские служащие области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области, один раз в три года до 25 декабря года, предыдущего годам, предусмотренным планом, разрабатывают и представляют на утверждение в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, индивидуальные планы своего профессионального развития. Индивидуальные планы профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области, на 2009 - 2011 годы утверждаются до 1 апреля 2009 года.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)
3. Руководителям органов исполнительной государственной власти области разработать и определить порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, замещающих должности государственной гражданской службы области в органах исполнительной государственной власти области, с учетом положений настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства области Л.И. Лебедеву.
Информацию о разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области, на 2009 год представить до 1 мая 2009 года, последующую информацию о выполнении постановления представлять ежегодно в срок до 15 февраля.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 13 января 2009 г. N 4
ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ
ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 17.02.2009 N 262)
1. Настоящий Порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 “О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации“ определяет порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области (далее - гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - Индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и утверждается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Индивидуальные планы гражданских служащих после их разработки и согласования управляющим делами Правительства области утверждаются в следующем порядке:
индивидуальные планы руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и их заместителей утверждаются:
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)
- вице-губернатором области - в отношении руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и их заместителей, координацию деятельности которых осуществляет Губернатор области;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)
- первыми заместителями Губернатора области, управляющим делами Правительства области, заместителями Губернатора области - в отношении курируемых ими руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и их заместителей;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262)
индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области в структурных подразделениях Правительства области, утверждаются руководителями соответствующих структурных подразделений Правительства области.
4. Индивидуальные планы составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится в органе исполнительной государственной власти области или структурном подразделении Правительства области, второй экземпляр передается в управление государственной службы и кадров Правительства области.
5. Индивидуальные планы используются при подготовке программы по профессиональному развитию гражданских служащих Правительства области, которая согласовывается с органом по управлению государственной службой и утверждается Губернатором области.
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАН: УТВЕРЖДЕН:
__________________________ __________________________
(наименование должности) (наименование должности)
__________________________ __________________________
(Ф.И.О. должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)
__________________________ __________________________
(подпись) (подпись)
“__“____________ 20__ года “__“____________ 20__ года
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
профессионального развития государственного
гражданского служащего области
___________________________________________
(Ф.И.О., наименование замещаемой должности,
наименование структурного подразделения
Правительства области)
----------------------------------------T----------T-----------------T------------¬
¦ Наименование мероприятия, цель ¦Срок ¦Ожидаемая ¦Отметка о ¦
¦ ¦исполнения¦результативность ¦выполнении, ¦
¦ ¦ ¦дополнительного ¦подпись ¦
¦ ¦ ¦профессионального¦руководителя¦
¦ ¦ ¦образования <*> ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦1. Повышение уровня профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦знаний по замещаемой должности ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦области: ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦1.1. Включение в государственный заказ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на профессиональную переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение квалификации и стажировку ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных гражданских служащих: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ____________________________________: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (указывается выбранный вид получения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дополнительного профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образования) ¦ ¦ ¦ ¦
¦- направление гражданского служащего на¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональную переподготовку на базе¦ ¦ ¦ ¦
¦высшего профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по программе в объеме свыше 500 часов)¦ ¦ ¦ ¦
¦с целью получения дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального образования по ¦ ¦ ¦ ¦
¦программе ____________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ____________________________________, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (наименование программы) ¦ ¦ ¦ ¦
¦направление обучения <**>: ___________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- направление гражданского служащего на¦ ¦ ¦ ¦
¦краткосрочные курсы повышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации (в объеме не менее 18 ¦ ¦ ¦ ¦
¦часов) по направлению обучения ¦ ¦ ¦ ¦
¦- направление гражданского служащего на¦ ¦ ¦ ¦
¦длительные курсы повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦
¦(в объеме свыше 72 часов) по ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлению обучения для углубленного ¦ ¦ ¦ ¦
¦изучения актуальных социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономических и других проблем по ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилю профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦(также указывается требуемая форма ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения и возможность применения ¦ ¦ ¦ ¦
¦дистанционных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий, учитывающие график и режим ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданского служащего) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦1.2. Направление гражданского служащего¦ ¦ ¦ ¦
¦на стажировку с целью приобретения ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональных навыков: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ____________________________________, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (указываются определенные навыки) ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимых для выполнения должностных ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязанностей; ¦ ¦ ¦ ¦
¦указывается форма стажировки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦стажировка в ином государственном ¦ ¦ ¦ ¦
¦органе; ¦ ¦ ¦ ¦
¦участие в работе совещаний, семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦конференций; ¦ ¦ ¦ ¦
¦изучение зарубежного опыта (другое) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦2. Самообразование гражданского ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Изучение гражданским служащим ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативной правовой базы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦регламентирующей деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительства области, соответствующего¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделения Правительства области ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Иные формы самообразования ¦ ¦ ¦ ¦
¦(участие в конференциях, семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦тренингах, подготовка и публикация ¦ ¦ ¦ ¦
¦тематических материалов в средствах ¦ ¦ ¦ ¦
¦массовой информации и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+----------+-----------------+-------------
Государственный гражданский служащий области
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
“__“__________ 20__ года
--------------------------------
<*> В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования могут быть указаны:
повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере;
углубленное изучение того или иного вопроса;
обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (с указанием конкретных показателей).
<**> В качестве возможных направлений обучения указываются следующие:
управленческое;
правовое;
организационно-экономическое;
планово-финансовое;
информационно-аналитическое;
иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).