Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Добрянки от 25.12.2003 N 2052 (ред. от 18.11.2004) “О внесении изменений в структуру администрации города Добрянки“ (вместе с “Положением об управлении финансов, экономики и казначейства города Добрянки“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Добрянского муниципального района от 24.08.2006 N 659.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОБРЯНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2003 г. N 2052

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ДОБРЯНКИ

(в ред. Постановления Администрации г. Добрянки

от 18.11.2004 N 1813)

Руководствуясь ст. 6 ФЗ РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в соответствии со ст. 46 Устава города Добрянки, во исполнение Постановления главы города от 15.08.2003 N 1292 “О поэтапном переходе бюджета города на казначейское исполнение“ постановляю:

1. Упразднить с 01.01.2004 и исключить из структуры администрации города Добрянки самостоятельное структурное подразделение (не юридическое лицо) - экономический отдел.

2. Переименовать финансовое управление города Добрянки в
управление финансов, экономики и казначейства города Добрянки.

3. Передать управлению финансов, экономики и казначейства города Добрянки функции упраздняемого экономического отдела.

4. Утвердить прилагаемое Положение об управлении финансов, экономики и казначейства города Добрянки.

5. Начальнику финансового управления Заболотных О.Г. в срок до 01.01.2004:

- представить предложения об изменениях в штатном расписании управления;

- осуществить согласование изменений в структуре администрации города с Добрянской городской Думой.

6. Считать утратившими силу постановления главы города Добрянки от 16.02.2001 N 233 “Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации города Добрянки“, от 30.05.2001 N 807 “Об утверждении Положения об экономическом отделе администрации города Добрянки“.

Глава города Добрянки

И.Е.ЛЕЩЕВ

Приложение

к Постановлению

главы города Добрянки

от 25.12.2003 N 2052

ПОЛОЖЕНИЕ

О УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА

ГОРОДА ДОБРЯНКИ

(в ред. Постановления Администрации г. Добрянки

от 18.11.2004 N 1813)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление финансов, экономики и казначейства города Добрянки (далее - УФЭиК) является правопреемником финансового управления администрации города Добрянки.

(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации г. Добрянки от 18.11.2004 N 1813)

1.2. Управление финансов является структурным подразделением администрации города Добрянки и входит в систему органов местного самоуправления города Добрянки.

Управление финансов подотчетно главе города Добрянки.

Управление финансов является исполнительным органом местного самоуправления города Добрянки, обеспечивающим проведение муниципальной политики города и осуществляющим управление в сфере финансов, экономики, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Добрянке. Управление финансов осуществляет казначейское исполнение бюджета города, проводит контроль над соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета и другими участниками бюджетного процесса.

1.3. Управление финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации,
законами Пермской области, Уставом города Добрянки, постановлениями и распоряжениями главы города и настоящим Положением.

1.4. Управление финансов обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, текущий счет и иные счета в банках Российской Федерации и Управлении федерального казначейства по Пермской области, печать с изображением герба города Добрянки, другие печати, штампы и бланки со своим наименованием.

1.5. Управление финансов самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде, вправе представлять в суде интересы администрации города.

Управление финансов выступает в суде в защиту муниципальных интересов по средствам городского бюджета.

(в ред. Постановления Администрации г. Добрянки от 18.11.2004 N 1813)

1.6. Управление финансов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пермской области, органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также иными организациями и гражданами.

1.7. Финансирование деятельности управления финансов осуществляется за счет средств бюджета города, направляемых на содержание исполнительных органов местного самоуправления города.

1.8. Штатное расписание управления финансов утверждается главой города. Работники управления финансов, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими города.

1.9. В составе управления финансов осуществляют свою деятельность:

- отдел бухгалтерского отчета, отчетности и операционно-кассового обслуживания, в составе которого действует сектор операционно-кассового обслуживания;

- отдел бюджетной политики, анализа и казначейского исполнения бюджета;

- отдел доходов;

- контрольно-ревизионный отдел;

- экономический отдел;

- обслуживающий персонал.

2. ЗАДАЧИ

2.1. Разработка и реализация основных направлений единой финансовой, экономической и налоговой политики города.

2.2. Формирование проекта бюджета города, подготовка поквартального распределения бюджета города, составление и утверждение бюджетной росписи.

2.3. Организация и осуществление исполнения бюджета города, управление доходами и расходами бюджета города на счетах управления финансов в банках, исходя из принципа единства кассы.

2.4. Разработка методик по совершенствованию финансово-бюджетного планирования.

2.5. Осуществление
финансового контроля над сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств и средств территориальных целевых бюджетных фондов.

2.6. Проведение макроэкономического анализа и прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования, определение его приоритетов.

2.7. Содействие эффективному использованию природных ресурсов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.7. Организация работы по повышению профессионального уровня работников управления финансов, самоуправления, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления.

3. ФУНКЦИИ

Для решения возложенных задач управление финансов осуществляет следующие функции:

3.1. Проводит в соответствии с федеральным законодательством и законами Пермской области, нормативно-правовыми актами городского самоуправления работу по составлению проекта городского бюджета.

3.2. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования; разрабатывает методику формирования бюджета, методологию формирования и размещения муниципального заказа.

3.3. Организует разработку местных налогов и сборов, участвует в работе по изменению действующих ставок налогообложения, по предоставлению налоговых льгот и принятию других решений в рамках общих принципов налогообложения, установленных в Российской Федерации.

3.4. Участвует в разработке и согласовании с Главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области нормативов отчислений от государственных налогов в бюджет города, контрольных и расчетных показателей по проекту бюджета города.

3.5. Разрабатывает и реализует основные направления единой бюджетной политики на территории города и управляет бюджетным процессом.

3.6. Участвует в разработке проектов программ муниципальных внутренних заимствований города.

3.7. Организует и осуществляет казначейское исполнение городского бюджета, открывает получателям средств городского бюджета лицевые счета и осуществляет учет операций по ним.

3.8. Организует учет всех доходов бюджета города.

3.9. Контролирует исполнение городского бюджета, готовит предложения Добрянской городской Думе по корректировке бюджетных назначений с учетом поступления доходов городского бюджета.

3.10. Осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, проводит проверки хозяйственной деятельности управлений, комитетов, учреждений,
предприятий и организаций, получающих бюджетные ассигнования из городского бюджета.

3.11. Осуществляет контроль над целевым использованием и возвратом средств, выделяемых из городского бюджета предприятиям и организациям, а также средств территориальных целевых бюджетных фондов. В установленном порядке обеспечивает проведение взаимных расчетов городского бюджета с областным бюджетом. Запрашивает отчеты от распорядителей и получателей средств городского бюджета.

3.12. Ведет муниципальную книгу внутреннего долга города Добрянки.

3.13. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов, налоговых кредитов, налоговых инвестиционных кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов, сборов и пеней в соответствии с решениями Думы о бюджете на очередной финансовый год.

3.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов городского самоуправления и их организационной структуры. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений.

3.15. Участвует в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Законодательным Собранием Пермской области, их влиянии на налоговый потенциал и формирование расходов бюджета города. Готовит предложения и замечания в областные законопроекты.

3.16. Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность учреждений и организаций на основе действующего законодательства.

3.17. Осуществляет работу с ценными бумагами.

3.18. Составляет отчет об исполнении городского бюджета и представляет его в Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области. Осуществляет сбор, обработку и передачу в Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области информации по вопросам, относящимся к компетенции управления финансов.

3.19. Представляет отчет об исполнении городского бюджета главе города Добрянки.

3.20. Осуществляет мониторинг экономической ситуации и формирование информационно-аналитической базы данных об экономическом развитии города, прогнозирование социально-экономической ситуации в городе, выявление приоритетных проблем.

3.21. Осуществляет координацию и контроль над размещением муниципального заказа.

3.22. Рассматривает обоснование цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в муниципальном
секторе.

3.23. Участвует в разработке городских инвестиционных программ и проектов, инвестиционных источников и их технико-экономического обоснования.

3.24. Осуществляет контроль и учет по использованию природных ресурсов. Участвует в проведении аукционов по вопросам природопользования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.24. Осуществляет работу по подбору кадров, на муниципальные должности в управлении финансов, организует в установленном порядке повышение квалификации работников управления.

3.25. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления финансов.

3.26. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников управления финансов Почетными грамотами главы города.

4. ПРАВА

В соответствии с возложенными на него задачами управлению финансов предоставлено право:

4.1. Получать от комитетов, управлений, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета, прогнозирования социально-экономического развития города, решения вопросов природопользования. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств городского бюджета, а также бухгалтерские отчеты и балансы.

4.2. Запрашивать у коммерческих структур, кредитно-финансовых учреждений и иных организаций, независимо от форм собственности, сведения, необходимые для осуществления контроля над операциями с бюджетными средствами и средствами территориальных целевых фондов.

4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из городского бюджета комитетов, управлений, предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного и нецелевого расходования ими бюджетных средств, а также непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее выданных средств и другой установленной отчетности.

4.4. В бесспорном порядке:

списывать средства, выделенные из городского бюджета, используемые не по целевому назначению;

списывать суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет,
срок возврата которых истек;

списывать суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

взыскивать пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе.

Применять иные меры принуждения, предусмотренные действующим бюджетным законодательством.

4.5. Проводить плановые и внеплановые документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, администраций сельских советов, финансируемых из городского бюджета, ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности, а также осуществлять последующий документальный контроль за расходованием средств городского бюджета, выделяемых комитетам, управлениям, предприятиям, учреждениям и организациям.

Проводить на основании норм бюджетного законодательства проверки финансового состояния получателей городских бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.

4.6. Выносить предупреждение руководителям комитетов, управлений, предприятий, учреждений, организаций, и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Давать руководителям проверяемых комитетов, управлений, предприятий, учреждений и организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; передавать в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы.

4.7. Выдавать в порядке, установленном Уставом города и решениями городской Думы, бюджетные кредиты предприятиям и организациям по целевому назначению с погашением этих кредитов в сроки согласно заключенным договорам.

4.8. Заключать договоры на привлечение кредитных ресурсов и денежных средств с банковскими и другими кредитными учреждениями и организациями в процессе исполнения городского бюджета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.10. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в городской бюджет в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, решениями городской Думы и постановлениями главы города, с уведомлением о принятых решениях инспекции Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по городу Добрянке Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу.

4.11. Рассматривать просьбы управлений, комитетов, бюджетных учреждений, организаций о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов и расходов городского бюджета, и принимать соответствующие решения.

4.12. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермской области и нормативно-правовыми актами города.

5. РУКОВОДСТВО

5.1. Управление финансов осуществляет свою деятельность на основе единоначалия.

5.2. Управление финансов возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города.

Начальник управления финансов осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление финансов задач.

5.3. Начальник управления финансов:

- обладает исключительным правом разрешительной надписи на совершение следующих действий: утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи городского бюджета; утверждение лимитов бюджетных обязательств для распорядителей средств городского бюджета; предоставление бюджетных кредитов из средств городского бюджета; перемещение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями в пределах 10% годовых бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств в порядке, определенном бюджетным законодательством;

- вносит в установленном порядке проекты решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы города по вопросам, входящим в компетенцию управления финансов;

- издает в пределах своих полномочий приказы, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками управления финансов;

- утверждает должностные инструкции муниципальных служащих управления финансов, назначает на должности и освобождает от должности работников управления финансов (кроме муниципальных служащих);

- утверждает смету расходов на содержание аппарата управления финансов в пределах установленных ассигнований, положения об отделах управления финансов;

- подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени управления финансов;

- представляет в установленном порядке особо отличившихся муниципальных служащих
и работников управления финансов к награждению Почетной грамотой главы города;

- распоряжается в соответствии с законодательством закрепленным имуществом и средствами управления финансов в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований по смете управления финансов;

- представляет интересы управления финансов и городского бюджета без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени управления финансов;

- открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы.

В период временного отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель начальника.

5.4. Реорганизация и ликвидация управления финансов производятся на основании акта главы города в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.