Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Соликамска от 17.09.2003 N 2073 “О распределении обязанностей между руководством администрации города“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы г. Соликамска от 14.12.2009 N 2040.

Вступил в силу с 17 сентября 2003 года (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2003 г. N 2073

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В целях совершенствования исполнительного органа самоуправления и в связи с изменениями в структуре аппарата и руководстве администрации города и на основании Устава муниципального образования город Соликамск, постановляю:

1. Утвердить следующее распределение обязанностей между главой местного самоуправления и заместителями главы администрации города:

1.1. Глава местного самоуправления города Соликамска:

Осуществляет общее руководство деятельностью администрации города. Непосредственно определяет приоритеты социально-экономической, финансово-кредитной и бюджетной политики. Выносит на рассмотрение Соликамской городской Думы
проекты городских программ социально-экономического развития, городского бюджета, иных актов.

Формирует в соответствии с Уставом муниципального образования город Соликамск администрацию города, издает постановления о создании, реорганизации и упразднении структурных подразделений администрации, устанавливает предельную численность и фонд оплаты труда работников структурных подразделений администрации.

Назначает и увольняет в соответствии с Уставом города заместителей главы, руководителей структурных подразделений администрации города и руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций.

Руководит гражданской обороной города, организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию населения, руководит разработкой мобилизационного плана и переводом экономики на работу в условиях военного времени.

Осуществляет общее руководство управлением ГО и ЧС, пресс-службой, специальной документальной связью аппарата администрации, отделом бухгалтерского учета и контроля, сектором по организации мобилизационной подготовки.

Координирует деятельность правоохранительных органов по обеспечению государственной и общественной безопасности города, соблюдение законности и правопорядка.

Рассматривает вопросы военного комиссариата, городского отдела городского управления ФСБ Российской Федерации по Пермской области, городского управления внутренних дел.

Взаимодействует с прокуратурой, судом, инспекцией Российской Федерации по налогам и сборам по городу Соликамску, управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по городу Соликамску, Соликамским таможенным постом.

Представляет город в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермской области, органами местного самоуправления других муниципальных образований, политическими партиями, движениями, профсоюзами и иными общественными организациями.

Проводит заседания Соликамской городской Думы, председательствует на ее заседаниях, подписывает ее решения.

Ведет личный прием граждан.

Осуществляет иные полномочия, установленные для главы местного самоуправления законодательством Российской Федерации, Пермской области, Уставом муниципального образования город Соликамск.

1.2. Заместитель главы администрации города по экономике и финансам:

Обеспечивает разработку и реализацию социально-экономического развития города, организует увязку их с областными программами, контролирует исполнение.

Обеспечивает проведение единой экономической, финансовой и налоговой
политики администрации города.

Осуществляет по поручению главы местного самоуправления непосредственное руководство составлением проекта городского бюджета и его исполнение.

Осуществляет контроль за рациональным и целевым расходованием средств городского бюджета.

Осуществляет общее руководство финансовым управлением и управлением имущественных отношений, отделом ценовой политики, отделом экономической политики и социально-экономического анализа.

Ведает в соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования город Соликамск вопросами распоряжения имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Обеспечивает подготовку правовых актов по приватизации и управлению муниципальным имуществом.

Организует разработку и организацию единой политики в сфере земельных отношений.

Взаимодействует с Регистрационной палатой.

Обеспечивает регулирование и контроль цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги муниципальных предприятий.

Возглавляет балансовую комиссию по ценовой и тарифной политике в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Определяет направление взаимодействия с кредитными учреждениями, инвестиционными институтами, риэлторскими и страховыми компаниями, внебюджетными фондами, в пределах своей компетенции, а также взаимодействует с антимонопольным комитетом, городским отделением статистики, структурными подразделениями областной администрации: главным управлением экономики, главным управлением финансовой и налоговой политики, департаментом имущественных отношений, другими подразделениями.

Работает с обращениями граждан. Ведет личный прием.

1.3. Заместитель главы администрации по организационным вопросам:

Обеспечивает проведение информационной политики в городе, информирует население о работе администрации.

Координирует деятельность органов местного самоуправления по организационно-техническим вопросам проведения выборов и референдумов, переписи населения, национальным вопросам.

Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, политическими партиями и общественными объединениями.

Взаимодействует с профсоюзами.

Осуществляет взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, направляет и координирует их становление и деятельность, взаимодействие по национальным вопросам.

Решает вопросы торговли, потребительского рынка и предпринимательства.

Обеспечивает взаимодействие с предприятиями и организациями города по вопросам охраны труда. Взаимодействует с отделом по связям с общественностью, пресс-службой и другими структурными подразделениями областной администрации.

Взаимодействует с государственной инспекцией труда Пермской области. Обеспечивает
взаимодействие с религиозными конфессиями, координацию государственно-церковных отношений.

Работает с трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.

Осуществляет общее руководство отделом торговли и предпринимательства, пресс-службой администрации города, отделом по работе с населением и связям с общественностью.

Возглавляет комиссию по вопросам торговли, услуг и лицензирования торговли.

Работает с обращениями граждан и организаций. Ведет личный прием.

1.4. Заместитель главы администрации по городскому коммунальному хозяйству, промышленности и строительству:

Осуществляет координацию деятельности всех служб жилищно-коммунального хозяйства, развитие инженерной инфраструктуры города. Готовит предложения по перспективному развитию города, приоритетных направлений в области градостроительства. Решает вопросы развития строительного комплекса, капитального и текущего ремонта, дорожного строительства, функционирования жилищно-коммунального хозяйства. Определяет направления развития тепло-, водо- и газоснабжения, охраны окружающей среды. Решает вопросы архитектурно-строительного надзора, осуществления контроля за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда в части обеспечения прав и интересов граждан. Решает вопросы благоустройства и озеленения территории города, санитарной очистки, развития связи и телекоммуникаций. Координирует работу муниципальных предприятий городского хозяйства. Обеспечивает взаимодействие с предприятиями железнодорожного, водного и автомобильного транспорта. Координирует работу и взаимодействие с гидрометлабораторией, территориальной энергетической комиссией, инспекцией гостехнадзора, жилищной инспекцией, предприятиями и организациями строительства на территории города. Возглавляет комиссию по обследованию и сносу ветхого жилья, паводковую комиссию, энергетическую комиссию, штаб по подготовке городского хозяйства к зимней эксплуатации и санитарной очистке города. Осуществляет общее руководство управлением координации строительства и инвестиционной политики, осуществляет общее руководство комитетом по архитектуре и градостроительству, МУ “Управление городского коммунального хозяйства - Служба заказчика“, отделом городского коммунального хозяйства. Возглавляет архитектурно-градостроительный совет. Работает с обращениями граждан и организаций. Ведет прием граждан по личным вопросам.

1.5. Заместитель главы администрации города по социальным вопросам:

Обеспечивает проведение социальной политики на
территории города, принимает участие в разработке и реализации программ, направленных на развитие бюджетной сферы города. Содействует созданию новых организационно-правовых и экономических форм и методов управления социальной сферой города. Осуществляет общее руководство управлениями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, комитетами физкультуры и спорта, по делам молодежи, отделом по защите прав детей, решает вопросы летнего отдыха детей, миграции населения, опеки и попечительства, реализации мер по социальной защите ветеранов, пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных семей и других лиц, особо нуждающихся в социальной защите, обеспечения социальной поддержки и содействия занятости населения города, реализации молодежных, культурных, спортивных программ. Координирует работу и взаимодействие с муниципальными предприятиями и учреждениями города социального назначения, Центра санитарно-эпидемиологического контроля, общественных организаций, требующих социальной поддержки, Пенсионным фондом, фондом обязательного медицинского страхования, структурными подразделениями администрации области социальной направленности. Возглавляет комиссии: по назначению социальных пособий на детей; межведомственную при администрации города по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, совет по образованию и науке при администрации, медицинский совет при главе администрации, комиссии по организации оздоровления, отдыха и занятости детей, совет по молодежным проблемам при администрации города, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Работает с обращениями граждан и организаций. Ведет личный прием.

1.6. Заместитель главы администрации города, руководитель аппарата:

Решает вопросы организационного и информационного обеспечения деятельности администрации города. Решает кадровые вопросы администрации города. Обеспечивает контроль за исполнением законодательства о муниципальной службе в администрации города, методическое обеспечение кадровой службы.

Осуществляет правовое и документационное обеспечение деятельности администрации города. Координирует вопросы создания и развития информационного фонда городской администрации.

Решает вопросы материально-технического обеспечения деятельности аппарата администрации города,
содержания зданий по ул. 20 лет Победы, д. 106, 121 и ул. Кузнецова, д. 13, имущества и служебного автотранспорта, а также финансовые вопросы в пределах своей компетенции и по поручению главы местного самоуправления.

Обеспечивает взаимодействие с Соликамской городской Думой. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Соликамской городской Думы. Осуществляет взаимодействие по поручению главы местного самоуправления с военным комиссариатом города, возглавляет призывную комиссию в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, комиссию по восстановлению прав жертв политических репрессий, комиссию по государственным наградам. Работает с обращениями граждан и организаций. Ведет личный прием.

2. Установить, что на период временного отсутствия должностных лиц, если нет соответствующего распоряжения с иным замещением, вопросы, утвержденные вышеперечисленным распределением за:

главой местного самоуправления, рассматривает заместитель главы администрации города по экономике и финансам;

заместителем главы администрации города по экономике и финансам, рассматривает заместитель главы администрации города по коммунальному хозяйству, промышленности и строительству;

заместителем главы администрации города по коммунальному хозяйству промышленности и строительству, рассматривает заместитель главы администрации города по экономике и финансам;

заместителем главы администрации города по социальным вопросам, рассматривает заместитель главы администрации города по организационным вопросам;

заместителем главы администрации города по организационным вопросам, рассматривает заместитель главы администрации города, руководитель аппарата;

заместителем главы администрации города, руководителем аппарата, рассматривает заместитель главы администрации города по организационным вопросам.

3. Утвердить время приема граждан по личным вопросам главой местного самоуправления - 3-й понедельник каждого месяца, с 14-00 часов.

4. Утвердить единое время приема граждан по личным вопросам заместителями главы администрации города - с 15.00 до 17.00 часов по вторникам еженедельно.

5. Данное постановление вступает в силу с момента подписания.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

7. Постановление главы местного самоуправления
от 31 января 2002 г. N 168 “О распределении обязанностей между руководством администрации города“ считать утратившим силу.

Глава местного самоуправления

М.В.БОГДАНОВ