Распоряжение Администрации Соликамского района от 09.06.2003 N 158-р “О разработке прогноза социально-экономического развития района на 2004 год, параметров прогноза социально-экономического развития района до 2006 года, проекта решения Земского Собрания “О бюджете Соликамского района на 2004 год“
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛИКАМСКОГО РАЙОНАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2003 г. N 158-р
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАЙОНА НА 2004 ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА ДО 2006 ГОДА, ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ “О БЮДЖЕТЕ СОЛИКАМСКОГО РАЙОНА
НА 2004 ГОД“
В целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Соликамского района на 2004 год, параметров прогноза социально-экономического развития района до 2006 года, проекта решения Земского Собрания “О бюджете Соликамского района на 2004 год“ в соответствии с решением Земского Собрания от 17.04.2001 N 17 “О бюджетном процессе в Соликамском районе“:
1. Отделу экономики администрации района:
организовать разработку прогноза социально-экономического развития района по 2004 год (далее - прогноз на 2004 год) и параметров прогноза социально-экономического развития района до 2006 года (далее - параметры прогноза до 2006 года);
представить в Главное управление экономики области: варианты прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития района в 2004 году и параметры прогноза до 2006 года, разработанные на основе макроэкономических показателей, целевых параметров, приоритетов социально-экономической политики и намерений организаций.
2. Финансовому управлению района организовать разработку:
проекта решения Земского Собрания Соликамского района “О бюджете Соликамского района на 2004 год“ и материалов к нему (далее - проект бюджета на 2004 год).
3. Структурным подразделениям администрации района представить:
3.1. до 16 июня 2003 года:
3.1.1. отделу экономики:
валовую и налогооблагаемую прибыль; производство промышленной продукции (работ, услуг); объем реализации платных услуг населению; фонд заработной платы; среднесписочную численность работающих; численность детей до 18 лет; количество одиноких родителей; индексы-дефляторы цен и индексы физического объема, применяемые для прогнозирования бюджетных показателей.
3.1.2. отделу потребительского рынка и защиты прав потребителей:
оборот розничной торговли и общественного питания; сумму лицензионных сборов.
3.1.3. отделу по природным ресурсам:
объем и добычу полезных ископаемых по их видам, ставки налога на добычу полезных ископаемых и цены за единицу добытых полезных ископаемых;
расчет регулярных платежей за пользование недрами (согласовав с Главным управлением природопользования области); объем платного лесопользования по видам лесопользования отдельно по лесным податям, арендной плате и ставкам лесных податей; объем платного водопользования по видам водопользования (согласовав с Главным управлением природопользования области).
3.1.4. отделу по охране окружающей среды:
расчет поступления платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов.
3.1.5. муниципальному учреждению “Земельно-кадастровое бюро“:
расчет суммы земельного налога в разрезе видов земель (земли сельскохозяйственного назначения, другие земли несельскохозяйственного назначения) с указанием ставок и площадей, с которых взимается налог (с учетом разграничения собственности на землю); оценку ожидаемых потерь местного бюджета в связи с предоставленными льготами по налогу.
3.1.6. комитету имущественных отношений:
расчет суммы арендной платы за землю в разрезе видов земель (сельскохозяйственного назначения, другие земли несельскохозяйственного назначения) с указанием ставок и площадей, с которых взимается аренда (с учетом разграничения собственности на землю);
расчет поступления доходов от сдачи в аренду государственной собственности в разрезе имущества, закрепленного за образовательными учреждениями здравоохранения, учреждениями культуры и искусства, прочими учреждениями;
расчет поступления доходов от продажи имущества, в том числе земли и нематериальных активов, находящихся в государственной собственности;
оценку ожидаемых потерь бюджета в связи с предоставленными льготами по доходам имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности и аренде земли;
программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
3.1.7. муниципальному учреждению “Дирекция единого заказчика“:
расчеты потребности в бюджетных средствах на нужды жилищно-коммунального хозяйства на 2004 год исходя из уровня платежей граждан, на выплату гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
3.1.8. управлению сельского хозяйства:
площадь пашни; численность работающих в сельском хозяйстве; количество сельскохозяйственной продукции, поставляемой в областной продовольственный фонд в натуре.
3.2. до 20 июля 2003 года:
3.2.1. отделу социальной защиты населения Соликамского района:
данные по состоянию на 1 января 2003 года по численности населения, имеющего право на льготы в соответствии с законодательством РФ, Пермской области и местного самоуправления с распределением по категориям - ветераны, пенсионеры с большим трудовым стажем, реабилитированные и пострадавшие от политрепрессий, малоимущие граждане, малообеспеченные семьи с детьми до 16 лет, почетные граждане района и другие;
3.2.2. структурным подразделениям администрации района, главным распределителям и прямым получателям бюджетных средств в пределах компетенции:
расчетные показатели по расходам, разработанные на основе механизма формирования бюджета Пермской области на 2004 год, с выделением отдельных показателей расходов на выплату заработной платы с начислениями;
прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями на 2004 год и до 2006 года, а также фактические данные о поступлении доходов от оказания платных услуг за 2002 год, 6 месяцев 2003 года и ожидаемую оценку на 2003 год;
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов района, исполнение которых влечет за собой в 2004 году расходование средств бюджета района на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
по запросам финансового управления района - иную информацию, необходимую для подготовки проекта бюджета на 2004 год.
4. До 20 августа 2003 года главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств представить в отдел экономики:
прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет бюджета и внебюджетных источников финансирования на 2004 год.
5. Финансовому управлению района:
на основе полученных материалов в срок до 1 августа 2003 года разработать и предъявить на рассмотрение главы местного самоуправления сводные показатели по проекту бюджета на 2004 год;
при необходимости провести согласование расчетных показателей с главными распорядителями и получателями средств районного бюджета;
по получении расчетных показателей по проекту бюджета района на 2004 год, рассчитанных администрацией Пермской области, провести согласование этих показателей у начальника Главного управления финансов и налоговой политики области в особо установленные сроки;
по итогам согласования расчетных показателей с областной администрацией и получателями средств районного бюджета доработать проект бюджета на 2003 год и не позднее 15 ноября 2003 года представить его на рассмотрение главе местного самоуправления и комиссии Земского Собрания по бюджету с приложением материалов в соответствии со статьей 20 Положения “О бюджетном процессе в Соликамском районе“.
6. Отделу экономики разработать и представить до 1 сентября 2003 года главе администрации района:
прогнозы социально-экономического развития района на 2004 год, параметры прогноза до 2006 года;
прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет бюджета и внебюджетных источников финансирования на 2004 год (форма М);
основные показатели, представляемые для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики района на 2004 год (раздел 9 “Закупки продукции для муниципальных нужд“).
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы местного самоуправления района Иванова Б.В.
Глава местного самоуправления
Ю.Я.ШВЕДОВ