Законы и постановления РФ

Положение об управлении делами администрации города Лысьвы (утверждено Главой города Лысьвы 01.06.2003)

УТВЕРЖДАЮ

Глава города Лысьвы

С.А.РИХТЕР

01.06.2003

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЫСЬВЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление делами является структурным подразделением аппарата администрации города и не входит в разряд самостоятельных.

1.2. Управление делами администрации непосредственно подчинено главе города.

1.3. Управление делами имеет свою печать.

1.4. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, постановлениями и распоряжениями главы города, решениями городской Думы, настоящим Положением.

1.5. Управляющий делами администрации назначается и освобождается от должности главой города.

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

2.1. Организация единой системы делопроизводства во всех структурных подразделениях администрации, администрациях сельсоветов.

2.2. Решение организационно-технических
вопросов делопроизводственного обслуживания.

2.3. Учет и регистрация постановлений, распоряжений главы города.

2.4. Доведение до сведения населения, заинтересованных предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц постановлений и распоряжений главы города, выдача их копий, выписок из них, справок. Направление постановлений и распоряжений в администрацию области и прокуратуру города.

2.5. Подготовка постановлений и распоряжений главы города по вопросам, входящим в компетенцию управления, инструктивных материалов.

2.6. Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию документов вышестоящих органов, постановлений и распоряжений главы города. Контроль за своевременной отправкой исходящей корреспонденции.

2.7. Регистрация, учет поступающих в администрацию предложений, заявлений, жалоб граждан. Контроль за их рассмотрением. Анализ состояния этой работы в подразделениях администрации, администрациях сельсоветов. Организация приема граждан по личным вопросам.

2.8. Оказание методической помощи администрациям сельсоветов по вопросам их деятельности.

2.9. Оформление, учет и хранение законченной делопроизводством документации, подготовка и сдача ее в архив в соответствии с действующими правилами.

2.10. Анализ причин систематических задержек исполнения документов, внесение предложений по их устранению.

2.11. Обеспечение проведения совещаний, проводимых главой города.

2.12. Планирование работы администрации города.

2.13. Решение вопросов по делам религии, соблюдение законодательства о религиозных культах на территории города.

2.14. Подготовка вопросов административно-территориального устройства. Взаимодействие с органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории города, по вопросам административно-территориального устройства.

2.15. Осуществление контроля за соблюдением регламента работы администрации и ее структурных подразделений.

2.16. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.

2.17. Обеспечение пожарной безопасности в зданиях администрации.

2.18. Обеспечение четкого и своевременного ведения базы данных “Население“ и другого программного обеспечения.

2.19. Организация и проведение выборов и референдумов на территории города в соответствии с действующим законодательством.

2.20. Ведение нехозяйственного учета по пригороду (д/о “Сокол“ и дер. Каменный Лог).

2.21. Ведение учета личного состава
аппарата администрации, руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации, глав администраций сельсоветов, руководителей муниципальных предприятий.

2.22. Подготовка и оформление распоряжений по кадровым вопросам.

2.23. Ведение личных дел на муниципальных служащих аппарата, руководителей самостоятельных структурных подразделений, глав администраций сельсоветов, руководителей муниципальных предприятий.

2.24. Организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

2.25. Организация работы по сбору и проверке сведений о доходах и имуществе муниципальных служащих.

2.26. Ведение реестра положений о структурных подразделениях администрации.

2.27. Осуществление методического руководства и организация работы по учету и бронированию военнообязанных. Контроль за правильностью бронирования.

2.28. Ведение секретного делопроизводства, контроль за обеспечением установленного порядка размножения секретных документов, их учета, хранения.

2.29. Разработка номенклатуры, оформление допуска лиц к секретным работам, документам и изделиям.

2.30. Обеспечение режима секретности всеми исполнителями секретных работ, документов, изделий.

2.31. Организация работы по вопросам государственных наград.

2.32. Осуществление контроля за реализацией критических замечаний, высказанных в адрес администрации города.

2.33. Осуществление взаимодействия в работе с городской Думой.

2.34. Организация подписки периодических изданий в администрации.

2.35. Взаимодействие со средствами массовой информации.

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

В структуру управления делами входят:

- управляющий делами;

- главный специалист;

- ведущий специалист по оргработе;

- ведущий специалист по кадрам;

- старший инспектор по делопроизводству;

- старшие инспекторы;

- заведующий копировально-множительным бюро;

- инспектор;

- экспедитор.

4. ПРАВА

Управление делами имеет право:

4.1. Запрашивать у структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности необходимые для работы администрации сведения, ответы на заявления и жалобы обратившихся в администрацию граждан, информацию по выполнению актов главы города.

4.2. Проверять в структурных подразделениях администрации и администрациях сельсоветов состояние работы с обращениями граждан, по контролю за исполнением документов, ведению кадровых вопросов.

4.3. Запрашивать у структурных подразделений администрации, администраций сельсоветов справки, отчеты, планы работы, регламент и другие необходимые для
работы сведения.

4.4. Требовать от руководителей структурных подразделений, работников аппарата администрации обеспечения сохранности материальных ценностей, содержания в надлежащем состоянии рабочих мест, соблюдения исполнительской дисциплины в работе с документами, соблюдения регламента работы, оформления документов в соответствии с установленными требованиями.

4.5. Ставить вопрос перед главой города о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений, работников аппарата за нарушения установленных требований по работе с документами, сроков представления материалов, регламента работы, необеспечения сохранности материальных ценностей.

4.6. Не принимать неправильно оформленные документы.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Управление делами несет ответственность за:

5.1. Нарушение действующего законодательства.

5.2. Нарушение требований единой государственной системы делопроизводства и унифицированной системы организационно-распорядительной документации.

5.3. Нарушение регламента работы администрации.

5.4. Несоблюдение Устава города, настоящего Положения.

5.5. Действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Управление делами в своей деятельности взаимодействует:

6.1. С соответствующими структурными подразделениями администрации области, городской Думой, структурными подразделениями аппарата администрации города, администрациями сельсоветов;

6.2. С предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности, общественными организациями, населением.