Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Добрянки от 07.04.2003 N 509 (ред. от 05.05.2005) “О комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации города“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Добрянского муниципального района от 20.03.2006 N 132.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОБРЯНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2003 г. N 509

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. Постановлений Администрации г. Добрянки

от 21.05.2004 N 833, от 05.07.2004 N 1159,

от 05.05.2005 N 685)

В связи с упразднением комиссии по пожарной безопасности и передачей ее функций комиссии по чрезвычайным ситуациям, а также происшедшими изменениями в составе комиссии по ЧС, руководствуясь ст. 46 Устава города, постановляю:

1. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации города (приложение 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации города (приложение 2).

В официальном тексте документа, видимо,
допущена опечатка: имеется в виду подпункт “а“ пункта 3, а не приложения 3.

3. Признать утратившими силу приложение 2 Постановления главы города от 06.04.2000 N 495, приложение 1 Постановления от 19.03.2001 N 435, подпункт “а“ приложения 3 Постановления от 06.03.2002 N 295.

Глава города Добрянки

И.Е.ЛЕЩЕВ

Приложение 1

к Постановлению

главы города Добрянки

от 07.04.2003 N 509

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОБРЯНКИ

(в ред. Постановления Администрации г. Добрянки

от 05.05.2005 N 685)

Сыропятов Н.Г. - заместитель главы города,

председатель комиссии

Зубарев Н.Д. - заместитель главы города,

заместитель председателя комиссии

Поздеев Н.Н. - заместитель главы города,

заместитель председателя комиссии

Гурко В.А. - начальник 4-го отдела государственной

противопожарной службы, заместитель

председателя комиссии (по согласованию)

Хромцова А.А. - ведущий специалист отдела ГО и ЧС,

секретарь комиссии

Члены комиссии:

Армяньшина Е.В. - и.о. директора муниципального учреждения

“Комитет по охране окружающей среды“

Борисов А.А. - военный комиссар г. Добрянки (по согласованию)

Валов В.И. - начальник Добрянских районных электросетей

(по согласованию)

Войтенко Н.В. - директор Добрянского дорожного ремонтно-

строительного управления (по согласованию)

Воронцов А.А. - заместитель начальника Северного

территориального отдела Роспотребнадзора

по Пермской области (по согласованию)

Галикеев М.М. - начальник государственного областного

учреждения “Добрянская станция по борьбе

с болезнями животных“ (по согласованию)

Колесников А.Н. - директор Добрянского сельского лесхоза

(по согласованию)

Кугаевский Д.И. - директор муниципального унитарного предприятия

“Добрянские городские коммунальные электросети“

Парулава И.Л. - председатель комитета социальной защиты

населения

Резанов К.Л. - председатель комитета по градостроительству

Семилетов В.А. - начальник управления сельского хозяйства

Смирнов А.Н. - директор Добрянского лесхоза (по согласованию)

Соколов Л.Д. - главный инженер открытого акционерного общества

“Пермская ГРЭС“ (по согласованию)

Сюткин А.Г. - начальник отдела ГО и ЧС

Тепляшин В.Г. - начальник отдела внутренних дел г. Добрянки (по

согласованию)

Топпен С.А. - начальник Добрянского цеха электросвязи

Пермского технического узла связи

(по согласованию)

Уваров А.С. - глава администрации Полазненского поссовета

Черепанова Л.Н. - начальник управления здравоохранения

Ярославцев Н.А. - директор Таборского лесхоза (по согласованию)

Приложение 2

к Постановлению

главы города Добрянки

от 07.04.2003 N 509

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ

Г. ДОБРЯНКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комиссия по чрезвычайным ситуациям при администрации города (далее - КЧС), предназначена для организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), уменьшению ущерба от них, защите населения, координации деятельности по этим вопросам предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - предприятия), расположенных в границах муниципального территориального образования города
Добрянки (далее - город Добрянка).

КЧС является постоянно действующим органом, осуществляющим руководство городским звеном областной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее - ГЗ ОПЧС).

В своей деятельности КЧС руководствуется законом Российской Федерации, указами, постановлениями и распоряжениями Президента и Правительства РФ, губернатора Пермской области, главы города Добрянки и настоящим Положением.

КЧС осуществляет свою деятельность под руководством главы города.

Деятельность КЧС финансируется из городского бюджета, порядок материального и технического обеспечения ее определяется администрацией города.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами КЧС являются:

2.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, в том числе пожаров, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных и пожароопасных объектов в условиях ЧС.

2.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС.

2.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС.

2.4. Организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС.

2.5. Руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

2.6. Взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, при необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим КЧС в ликвидации ЧС.

2.7. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания.

2.8. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС.

2.9. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений ГЗ ОПЧС к действиям в условиях ЧС.

3. ФУНКЦИИ

КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

3.1. Организует прогнозирование и оценку
обстановки на территории города, которая может сложиться в результате аварии, катастрофы, стихийных и экологических бедствий, крупных пожаров.

3.2. Разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению ЧС, в том числе пожаров, уменьшению материального ущерба от них, защите населения.

3.3. Рассматривает и анализирует состояние дел по обеспечению пожарной безопасности на территории города и предприятиях с целью выработки предложений, направленных на усиление их противопожарной защиты.

3.4. Разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС, проводит корректировку плана привлечения сил и средств на тушение крупных пожаров.

3.5. Доводит до руководителей предприятий требования руководящих документов по совершенствованию форм и методов работы по предупреждению пожаров, разрабатывает для них конкретные рекомендации.

3.6. Вводит на территории города режимы функционирования ГЗ ОПЧС.

3.7. Организует подготовку органов управления и сил ГЗ ОПЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС.

3.8. Разрабатывает рекомендации по совершенствованию системы обучения населения правилам пожарной безопасности, развитию противопожарной пропаганды и агитации.

3.9. Разрабатывает и вносит на утверждение главе города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной, экологической и пожарной безопасности.

3.10. Контролирует деятельность предприятий на территории города по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, по соблюдению законодательства по пожарной безопасности.

3.11. Участвует в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств на территории города.

3.12. Организует работу по защите растений, продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения в случае радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) загрязнения.

3.13. Организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.

4. ПРАВА

КЧС имеет право:

4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения руководителями предприятий, расположенных на территории г.
Добрянки. Решения КЧС могут оформляться распоряжениями главы города.

4.2. Осуществлять контроль за деятельностью предприятий по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС.

4.3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в ГЗ ОПЧС.

4.4. Привлекать в установленном порядке силы и средства к выполнению необходимых аварийных и аварийно-восстановительных работ в ходе ЧС.

4.5. Устанавливать, при необходимости, в зонах ЧС особый режим работы предприятий, а также порядок выезда и въезда граждан и их поведения.

4.6. Приостанавливать функционирование предприятий в случае угрозы возникновения ЧС.

4.7. Привлекать ведущих специалистов предприятий к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.

4.8. Председатель комиссии по ЧС имеет право:

4.8.1. привлекать в установленном порядке силы, транспорт и материально-технические средства предприятий для выполнения работ по предупреждению и ликвидации ЧС;

4.8.2. вводить режимы функционирования ГЗ ОПЧС в зависимости от сложившейся обстановки;

4.8.3. приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в ГЗ ОПЧС на территории города.

5. РУКОВОДСТВО

КЧС возглавляет председатель - заместитель главы города. В состав КЧС входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов города, комитетов, управлений, отделов. В состав КЧС по должности входит начальник отдела по делам ГО и ЧС, который является заместителем председателя КЧС. Начальник ОГПС является заместителем председателя комиссии по пожарной безопасности.

Рабочим органом КЧС является отдел по делам ГО и ЧС администрации города Добрянки.

Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организаций принятия мер по предотвращению ЧС, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и окружающей среды и их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС формирует оперативные группы. При возникновении ЧС на
оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.

В ходе ликвидации ЧС комиссия по ЧС может создавать временные дополнительные структуры управления для решения специфических задач.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС

Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется постановлением главы города.

Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.

Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС производится председателем комиссии.

Работа КЧС организуется по годовым планам работы. Заседания комиссии оформляются протоколами. Допускается проведение внеочередных заседаний.

Комиссия вправе приглашать на свои заседания лиц, имеющих непосредственное отношение к обсуждаемому вопросу.