Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Суксунского района от 24.01.2003 N 227 (ред. от 27.12.2007) “О районной программе “Жилье для молодых семей“ на 2003-2007 гг.“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СУКСУНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 24 января 2003 г. N 227

О РАЙОННОЙ ПРОГРАММЕ “ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

НА 2003-2007 ГГ.

(в ред. решения Земского собрания Суксунского района

от 08.09.2005 N 128,

решения Земского собрания Суксунского муниципального района

от 27.12.2007 N 414)

В целях развития молодежной политики на территории Суксунского района и обеспечения доступности приобретения жилья молодыми семьями:

- создания механизма реализации на территории Суксунского района системы государственной поддержки молодых семей в ходе строительства (приобретения) жилья;

- создания системы привлечения молодежи к строительству собственного жилья;

- создания инфраструктуры социально-ориентированного рынка жилья

Земское собрание решает:

1. Утвердить прилагаемую программу “Жилье для молодых семей“ на 2003-2007 годы.

2. Администрации Суксунского района при разработке проектов районного бюджета на
2003-2007 года предусматривать выделение средств под реализацию программы “Жилье для молодых семей“ на 2003-2007 годы.

3. Возложить координацию деятельности по выполнению указанной программы “Жилье для молодых семей“ на 2003-2007 годы на заведующего отделом по делам молодежи и директора муниципального учреждения “Служба заказчика“.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам социальной политики.

Председатель Земского собрания

В.К.СУХАРЕВ

Утверждена

решением

Земского собрания

от 24.01.2003 N 227

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2003-2007 ГОДЫ

(в ред. решения Земского собрания Суксунского района

от 08.09.2005 N 128,

решения Земского собрания Суксунского муниципального района

от 27.12.2007 N 414)

ПАСПОРТ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

НА 2003-2007 ГГ.

Наименование Районная целевая программа “Жилье для молодых семей“ на

программы 2003-2007 годы

Дата принятия Решение Земского собрания Суксунского района от 24.01.03

решения о N 227

разработке

программы

Государственный Администрация Суксунского района в лице главы

заказчик - администрации Вшивкова Л.А.

руководитель

программы

Основные Отдел по делам молодежи Суксунского района,

разработчики Пермская региональная общественная организация “Центр

программы МЖК“

Цели и задачи - обеспечение доступности приобретения жилья молодыми

программы семьями;

- создание механизма реализации в Суксунском районе

системы государственной поддержки молодых семей в ходе

строительства (приобретения) жилья;

- создание системы по привлечению молодежи к

строительству собственного жилья;

- создание инфраструктуры социально-ориентированного

рынка жилья

Сроки реализации 2003-2007 годы

программы 1-й этап - 2003-2005 годы

2-й этап - 2006-2007 годы

Основные 1-й этап - разработка, формирование и реализация механизмов

программные мобилизации ресурсов для обеспечения
строительства жилья

мероприятия для молодежи, создание нормативной базы программы,

системы мониторинга жилищных и социально-бытовых проблем

молодой семьи, выбор и определение проектов, начало

реализации программы по строительству, накопление

реинвестиционных ресурсов;

2-й этап - доработка и реализация эффективных механизмов

мобилизации ресурсов для обеспечения строительства жилья

для молодежи

Исполнители Администрация Суксунского района в лице отдела по делам

программы молодежи и муниципального учреждения “Служба заказчика“,

Пермская региональная общественная
организация “Центр

МЖК“, выполняющая функции заказчика и инвестора по

строительству жилья

Объемы и источники Общая сумма расходов на реализацию программы на период

финансирования 2003-2007 годы:

программы - федеральный бюджет - 14 266,0 (15%);

- областной бюджет - 14266,0 (15%);

- местный бюджет - 2362,0 (13%);

- внебюджетные источники - 25776,0 (27%);

- частные инвестиции - 28531,0 (30%)

Ожидаемые конечные Увеличение объемов жилищного строительства. Получение до

результаты 11497 кв. метров жилья на 2-м этапе.

реализации Сокращение очередности жилья.

программы Сохранение и увеличение рабочих мест.

Создание действенного механизма поддержки со стороны

исполнительных органов местного самоуправления,

юридических лиц и граждан, участвующих в финансировании

строительства жилья.

Увеличение налогов и их реальное получение

Система контроля за Контроль за реализацией программы осуществляет

исполнением попечительский совет под руководством главы администрации

программы Суксунского района Л.А.Вшивкова.

Отдел по делам молодежи, МП “Служба заказчика“ и ПРОО

“Центр МЖК“ ежегодно, а также в случае необходимости по

требованию депутатов ЗС, отчитываются о ходе реализации

программы и расходовании выделенных бюджетных средств

перед Земским собранием Суксунского района

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

- ОДМ - отдел по делам молодежи.

- МЖК - молодежный жилищный комплекс.

- ПРОО “Центр МЖК“ - Пермская региональная общественная организация “Центр участников молодежных жилищных комплексов“.

- Абзац исключен. - Решение Земского собрания Суксунского муниципального района от 27.12.2007 N 414.

- Молодая семья - семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что оба супруга не достигли 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста.

- Участники Программы - молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующие следующим условиям:

а) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, т.е. поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

б) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

(в ред. решения Земского собрания
Суксунского муниципального района от 27.12.2007 N 414)

Приоритетные категории молодых семей в рамках настоящей программы:

1. Молодые семьи, где один или оба супруга имеют высшее образование.

2. Молодые семьи, где один или оба супруга имеют среднее специальное образование.

3. Молодые семьи, где один или оба супруга являются студентами.

(в ред. решения Земского собрания Суксунского района от 08.09.2005 N 128)

Абзац исключен. - Решение Земского собрания Суксунского муниципального района от 27.12.2007 N 414.

3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

3.1. Введение.

Основной целью программы является обеспечение доступности приобретения и строительства жилья молодым семьям.

С этой целью предусмотрено увеличение объемов строительства многоквартирного и индивидуального жилья, а также реконструкции недостроенных зданий, создание кредитно-финансового механизма жилищного строительства.

Программа включает мероприятия по разработке нормативно-правовой базы в жилищном строительстве, меры по снижению стоимости строительства жилья и развитию новых организационно-правовых форм управления жилищным фондом, мероприятия по разработке и совершенствованию систем управления и финансирования жилищного строительства.

Реализация программы создает условия для развития строительных организаций Суксунского района и для обеспечения занятости работоспособного населения. Реализация программы предполагает обеспечение гласности проводимых мероприятий и их результатов.

3.2. Характеристика проблемы.

При исследовании проблемы установлено, что обеспеченность собственным жильем молодых семей Прикамья менее 30%, улучшить жилищные условия стремятся более 70% семей. В Пермской области порядка 11 тыс. молодых семей сегодня нуждаются в жилье, из них около 7,5 тыс. (по данным Пермского областного комитета статистики) состоят на учете по улучшение жилищных условий на льготных условиях.

Как показал социологический опрос молодого населения Пермской области, главной проблемой для 96% этой категории населения является жилищный вопрос. Около 80% не способны самостоятельно приобрести жилье. 16% готовы к приобретению жилья на льготных условиях (ссуды, кредиты) и только
4% обеспечены отдельными квартирами. Отсюда следует вывод: без государственной поддержки строительство (приобретение) жилья молодыми семьями невозможно.

За последние годы резко снизились объемы строительства доступного для молодежи жилья. Причиной является значительное уменьшение доли капитальных вложений бюджетов всех уровней, распад строительных организаций. Упал уровень жизни населения в целом, а около 80% молодежи находится за чертой бедности. Все это приводит к увеличению среди молодежи роста преступности, снижению рождаемости, увеличению количества разводов, невозможности закрепления молодых кадров на предприятиях (особенно в бюджетной сфере).

Одновременно причинами, сдерживающими привлечение внебюджетных инвестиций, является:

- несовершенство нормативно-правовой базы как на уровне субъекта Российской Федерации (Пермской области), так и на муниципальном уровне;

- несоответствие существующих норм управления и организации жилищного строительства развивающимся рыночным принципам хозяйствования;

- большие сроки и затраты на строительство предопределяют высокие цены на жилье, а относительно низкая платежеспособность населения делает недоступным приобретение жилья для широкого круга граждан.

Таким образом, сокращение объемов капитальных вложений, сложившаяся динамика цен на недвижимость, отсутствие кредитно-финансового механизма жилищного строительства и продуманной политики в отношении различных категорий населения, направленной на стимулирование платежеспособного спроса, в значительной степени затрудняет решение жилищной проблемы в районе. Срок получения жилья в очереди составляет в среднем 23 года.

Нерешенность проблемы обеспечения молодых семей жильем приводит к негативным явлениям в социальной сфере:

- у молодежи формируется чувство социальной незащищенности, возникает отрицание причастности к государственным делам, неверие в способность органов государственной власти и управления решать проблемы молодежи;

- снижается потребность в создании семьи;

- снижается детская рождаемость, вследствие чего ухудшается демографическая ситуация;

- угасает интерес к трудовой деятельности из-за отсутствия перспективы трудоустройства и создания нормальных жилищных условий;

- растет детская и молодежная преступность, увеличивается
количество молодых людей, ведущих антиобщественный образ жизни;

- усиливается миграция молодежи из района.

Настоящая программа призвана создать финансово-кредитный механизм, обеспечивающий строительство (реконструкцию) доступного жилья для молодежи с минимальным привлечением средств бюджета Суксунского района и обеспечить жильем к концу реализации программы не менее 215 молодых семей. Для обеспечения жильем такого количества молодых семей за счет средств местного бюджета потребовалось бы около 95 млн. рублей (исходя из принятых в Пермской области норм предоставления жилой площади, средний размер квартиры для молодых семей составляет 60,2 кв. м; принимая стоимость 1 кв. м жилья 9,2 тыс. рублей), в то время как общий объем финансирования программы за счет средств бюджета Суксунского района (в виде освобождения от перечислений на развитие инфраструктуры Суксунского района на период реализации программы) по расчетам составит 12362,0 тыс. рублей.

3.3. Основные задачи:

- оценка реальных потребностей молодых семей в улучшении жилищных условий;

- определение возможностей Молодых семей по улучшению жилищных условий и степени их поддержки со стороны администрации Суксунского района;

- разработка и реализация способов бюджетной, небюджетной и организационной поддержки администрации Суксунского района молодых семей при решении ими жилищной проблемы с учетом степени нуждаемости в улучшении жилищных условий, уровня материального достатка, наличия и количества детей, работы в бюджетных организациях района и организациях района;

- разработка организационного и финансово-кредитного механизма государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий при строительстве (реконструкции) или приобретении жилья;

- строительство в необходимых объемах жилой площади для молодых семей;

- разработка новой проектной документации и технологий строительства;

- привлечение средств предприятий и организаций для решения жилищной проблемы молодых специалистов;

- закрепление кадров на предприятиях и в организациях района (особенно в бюджетной сфере);

- привлечение молодых семей при строительстве жилых домов на работы, не требующие специальной квалификации;

- удешевление стоимости кв. м жилья за счет привлечения внебюджетных средств, выделения леса для строительства индивидуального жилья;

- снижение льготной очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- расселение ветхого жилья.

Оценка количества необходимой жилой площади произведена из расчета себестоимости строительства одного квадратного метра жилья в районах массовой застройки в размере 9,2 тыс. рублей на 2002 год и среднего размера квартиры общей площадью 60,2 кв. м и количеством выделенных строительных площадок.

3.4. Сроки, этапы реализации программы.

Программа рассчитана на 5 лет - на 2003-2007 годы и предусматривает 2 этапа реализации:

1-й этап - 2003-2005 годы. Разработка, формирование и реализация механизмов мобилизации ресурсов для обеспечения строительства жилья для молодежи, создание нормативной базы и системы мониторинга реализации программы, жилищных и социально-бытовых условий молодой семьи. Выбор и определение проектов, начало реализации программы по строительству. Накопление реинвестиционных ресурсов;

2-й этап - 2006-2007 гг. Доработка и реализация эффективных механизмов мобилизации ресурсов для обеспечения строительства жилья для молодежи. Обеспечение предусмотренного программой для строительства жилья молодых семей.

Объемы и источники финансирования Программы:

- средства, выделенные из Федерального бюджета;

- средства областного бюджета, направляемые на:

- жилищное строительство для предоставления жилых помещений по договорам найма, аренды и купли продажи, в том числе с рассрочкой платежа;

- проведение мероприятий и организационные расходы по реализации Программы;

- предоставление безвозмездных субсидий и займов (возвратных ссуд) на строительство и приобретение жилья в порядке, установленном администрацией Пермской области;

- средства местного бюджета в части непрямого бюджетного финансирования в виде бесплатного выделения площадок под строительство жилья, незавершенное строительством здание санатория “Новые Ключи“, льготного выделения леса для строительства жилья и в части прямого бюджетного финансирования в виде оплаты проектно-сметной документации (не менее 13% от суммы на реализацию программы);

- собственные средства Участников Программы для оплаты полностью или частично (не менее 30%) стоимости приобретаемого или строящегося жилья, в том числе с рассрочкой платежа;

- средства предприятий и организаций, направляемые на строительство жилья в рамках Программы, предоставление займов (возвратных ссуд) и безвозмездных субсидий семьям работников и сотрудников предприятий и организаций, подпадающих под определение “молодая семья“;

- средства фондов, ссудосберегательных касс, банков и кредитных организаций, кредитующих Участников, в том числе под залог (ипотека) приобретаемого жилья и/или земельных участков, выделенных под жилищное строительство;

- средства, аккумулированные жилищными кооперативами.

Финансирование программы по периодам и источникам приведено в таблице:

---------------------------T-----------------------T---------------T-------¬

¦ Источники финансирования ¦ 1-й этап ¦ 2-й этап ¦ Всего ¦

¦ ¦ 2003-2005 гг. ¦ 2006-2007 гг. ¦ ¦

¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ +-------T-------T-------+-------T-------+ ¦

¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦2007 ¦ ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Федеральный бюджет ¦ 1993,0¦ 4819,0¦ 3844,0¦ 1805,0¦ 1805,0¦14266,0¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Областной бюджет ¦ 1993,0¦ 4819,0¦ 3844,0¦ 1805,0¦ 1805,0¦14266,0¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Местный бюджеты ¦ 1727,0¦ 4176,0¦ 3331,0¦ 1564,0¦ 1564,0¦12362,0¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Внебюджетные ¦ 3587,0¦ 8673,0¦ 6918,0¦ 3249,0¦ 3249,0¦25676,0¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Частные инвестиции ¦ 3985,0¦ 9638,0¦ 7688,0¦ 3610,0¦ 3610,0¦28531,0¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Итого: ¦13285,0¦32125,0¦25625,0¦12033,0¦12033,0¦95101,0¦

L--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Объемы финансирования могут быть изменены в связи с изменением объемов строительства и корректируются каждый год в ходе реализации программы.

3.5. Управление и контроль за ходом реализации программы.

3.5.1. Исполнители программы на территории Суксунского района - отдел по делам молодежи, МП “Служба заказчика“. Непосредственным исполнителем и координатором программы является ПРОО “Центр МЖК“. ПРОО “Центр МЖК“ в лице Суксунского филиала осуществляет работу по сбору заявлений, предоставлению информации и привлечению внебюджетных средств (в том числе средства государственного финансирования, средства предприятий дольщиков, личные средства граждан и т.д.).

Средства государственного финансирования в виде ссуд и займов предоставляются Участникам программы через исполнителей программы целевым финансированием строительства жилья на возвратной основе для дальнейшего реинвестирования в программу.

Привлечение средств любого уровня, ровно как и обеспечение возврата выданных ссуд и займов ПРОО “Центр МЖК“ как непосредственный исполнитель и координатор работ осуществляет от своего имени.

3.5.2. Контроль и обеспечение межведомственного взаимодействия по реализации программы осуществляет попечительский совет под руководством главы администрации Суксунского района Л.А.Вшивкова.

В попечительский совет входят руководитель, заказчик программы, исполнители программы, депутаты Земского собрания Суксунского района.

3.5.3. Отдел по делам молодежи, МП “Служба заказчика“ и ПРОО “Центр МЖК“ ежегодно, а также в случае необходимости, по требованию депутатов ЗС, отчитываются о ходе реализации программы и расходовании выделенных бюджетных средств перед Земским собранием Суксунского района.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

4.1. Обеспечение реализации программы.

4.1.1. Решение Земского собрания Суксунского района по районной целевой программе “Жилье для молодых семей“ на 2003-2007 гг. от 24.01.2003 N 227.

4.2. Правовое обеспечение:

- Постановление Правительства РФ от 28.08.2002 N 638 “О подпрограмме “Обеспечение жильем молодых семей“, входящей в состав федеральной целевой программы “Жилище“;

- Закон РФ от 24.12.1992 N 4218-1 “Об основах федеральной жилищной политики“;

- Закон РФ от 25.09.1997 N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в РФ“;

- Указ Президента РФ от 09.04.1993 N 442 “О мерах по обеспечению прав гражданина на жилище“;

- Указ Президента РФ от 24.12.1993 N 2281 “О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы“;

- Указ Президента РФ от 10.06.1994 N 1180 “О жилищных кредитах“;

Указ Президента РФ от 28.02.1996 N 293 утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 25.01.1999 N 112.

- Указ Президента РФ от 28.02.1996 N 293 “О дополнительных мерах по развитию ипотечного образования“;

- Указ Президента РФ от 29.03.1996 N 430 “О государственной поддержке граждан в строительстве и приобретении жилья“;

- Указ Президента РФ от 29.03.1996 N 431 “О новом этапе реализации государственной целевой программы “Жилище“;

- Постановление Правительства РФ от 03.04.1996 N 387 “О дополнительных мерах поддержки молодежи РФ“;

- Закон РФ от 15.06.1996 N 72-ФЗ “О товариществах собственников жилья“;

- Закон РФ от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“;

- Постановление Правительства РФ от 26.09.1997 N 1223 “Об утверждении положения об определении размеров и установлении границ земельных участков в кондоминиумах“;

- Постановление Правительства РФ от 22.10.1997 N 1348 “О создании и порядке ведения регистра жилых домов, строящихся на территориях субъектов РФ“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ “О продаже гражданам и юридическим лицам предназначенных под застройку земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений, или права их аренды“ N 1263 издан 26.11.1997, а не 29.11.1997.

- Указ Президента РФ от 29.11.1997 N 1263 “О продаже гражданам и юридическим лицам предназначенных под застройку земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений, или права их аренды“;

- Постановление Правительства РФ от 11.01.2000 N 28 “О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в РФ“;

- Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 “О федеральной целевой программе “Жилище“ на 2002-2010 гг.“;

- Постановление Правительства РФ от 03.08.1996 N 937 “О предоставлении гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья“ (с изменениями от 27.11.2000 N 891 и от 07.06.2001 N 449);

- Закон Пермской области от 18.07.2002 “Об областной целевой программе ипотечного жилищного кредитования в Пермской области на 2002-2006 гг.“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон Пермской области “О государственной молодежной политике в Пермской области“ от 19.10.1998 N 253-28, а не Постановление Правительства РФ от 19.10.1998 N 253-28 “О государственной молодежной политике в Пермской области“.

- Постановление Правительства РФ от 19.10.1998 N 253-28 “О государственной молодежной политике в Пермской области“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Земского собрания от 27.07.2001 имеет номер 117, а не 18.

- Устав муниципального образования “Суксунский район“ от 08.04.1996 N 16, новая редакция принята решением ЗС от 27.07.01 N 18.

4.3. Информационное обеспечение программы.

В целях успешной реализации Программы предусмотрено привлечение средств массовой информации для освещения положений программы и хода ее реализации, использование рекламы для расширения круга участников программы (строительных предприятий, финансовых компаний, частных инвесторов).

5. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Увеличение объемов жилищного строительства. Получение до 11497 кв. метров жилья на 2-м этапе. Сокращение очередности жилья. Сохранение и увеличение рабочих мест. Создание действенного механизма поддержки со стороны органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, участвующих в финансировании строительства жилья. Увеличение налогов и их реальное получение.

ЗАЯВКА

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ПОДПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СУКСУНСКОГО РАЙОНА

НА 2003 ГОД

-----------------------T------------------------T------------------------T---------------------------¬

¦ I квартал ¦ II квартал ¦ III квартал ¦ IV квартал ¦

+------T---------------+------T-----------------+------T-----------------+------T--------------------+

¦Всего ¦ В том числе ¦Всего ¦ В том числе ¦Всего ¦ В том числе ¦Всего ¦ В том числе ¦

¦(в +----T----T-----+(в +-----T-----T-----+(в +-----T-----T-----+(в +------T------T------+

¦т. р.)¦ян- ¦фев-¦март ¦т. р.)¦ап- ¦май ¦июнь ¦т. р.)¦июль ¦ав- ¦сен- ¦т. р.)¦ок- ¦ноябрь¦де- ¦

¦ ¦варь¦раль¦ ¦ ¦рель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦густ ¦тябрь¦ ¦тябрь ¦ ¦кабрь ¦

+------+----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+------+------+------+

¦398,6 ¦ - ¦ - ¦398,6¦597,9 ¦199,3¦199,3¦199,3¦597,9 ¦199,3¦199,3¦199,3¦398,6 ¦132,87¦132,87¦132,87¦

L------+----+----+-----+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------+------+------+-------

Итого: 1993 тыс. руб.

Глава администрации Суксунского района Л.А.ВШИВКОВ

_______________________________________

М.П.

ПРОГРАММА

ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО

ЖИЛЬЯ (СРЕДСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) В РАМКАХ ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ

ПРОГРАММЫ “ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2003-2007 ГГ.

---------------T---------T-------T--------------T---------T-------T----------------------------------T-------¬

¦Адрес объекта ¦Материал ¦ Общая ¦ Сроки ¦Стоимость¦Стои- ¦ Финансирование ¦Общая ¦

¦ ¦ стен ¦площадь¦строительства ¦ кв. м ¦мость ¦ ¦сумма ¦

¦ ¦ ¦ +------T-------+ (т. р.) ¦стр-ва +------T------T------T------T------+(т. р.)¦

¦ ¦ ¦ ¦Начало¦Оконча-¦ 2002 г. ¦в ценах¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стр-ва¦ние ¦ ¦2002 г.¦г. ¦г. ¦г. ¦г. ¦г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр-ва ¦ ¦(т. р.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+---------+-------+------+-------+---------+-------+------+------+------+------+------+-------+

¦65-квартирный ¦Панели ¦2600 ¦2003 ¦2004 ¦ 9,2 ¦23920,0¦ 700,0¦2409,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3109,0¦

¦жилой дом п. ¦ ¦кв. м ¦г. ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Суксун, ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Вишневая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+---------+-------+------+-------+---------+-------+------+------+------+------+------+-------+

¦Индивидуальное¦Пенобетон¦5084 ¦2005 ¦2007 ¦ 7,1 ¦36096,0¦ - ¦ - ¦1564,0¦1564,0¦1564,0¦ 4692,0¦

¦строительство ¦ ¦кв. м ¦г. ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦п. Суксун, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦микрорайон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Сосновый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+---------+-------+------+-------+---------+-------+------+------+------+------+------+-------+

¦Недостроенное ¦Кирпич ¦3813 ¦2003 ¦2005 ¦ 9,2 ¦35080,0¦1027,0¦1767,0¦1767,0¦ - ¦ - ¦ 4561,0¦

¦здание курорта¦ ¦кв. м ¦г. ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Новые Ключи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. Суксун) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+---------+-------+------+-------+---------+-------+------+------+------+------+------+-------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1727,0¦4176,0¦3331,0¦1564,0¦1564,0¦12362,0¦

L--------------+---------+-------+------+-------+---------+-------+------+------+------+------+------+--------