Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Горнозаводского района от 30.12.2002 N 1328 (ред. от 19.04.2006) “Об утверждении Положения структурных подразделений аппарата администрации района“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Горнозаводского муниципального района от 26.01.2007 N 50.

Изменения, внесенные Постановлением Главы Горнозаводского муниципального района от 19.04.2006 N 437, вступили в силу с 4 мая 2006 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2002 г. N 1328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

(в ред. Постановлений Администрации Горнозаводского района

от 30.12.2004 N 1290, от 16.09.2005 N 949,

Постановления Главы Горнозаводского

муниципального района от 19.04.2006 N 437)

Руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования “Горнозаводский район“, Постановлением главы муниципального образования от 20.05.2002 N 392 “Об утверждении структуры администрации муниципального образования “Горнозаводский район“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые положения структурных подразделений аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“:

1.1.
Положение об управлении делами аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“.

1.2. Положение об архивном отделе аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“.

1.3. Положение об отделе по бухгалтерскому учету аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“.

1.4. Положение об отделе по вопросам торговли, коммерческой деятельности и защите прав потребителей аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“.

1.5. Положение о планово-экономическом отделе аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“.

2. Сотрудникам структурных подразделений аппарата администрации строго руководствоваться в работе настоящими положениями.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Шилову М.Г.

Глава муниципального образования

Л.Н.СОФОНОВ

Утверждено

Постановлением

главы муниципального образования

от 30.12.2002 N 1328

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРНОЗАВОДСКИЙ РАЙОН“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Планово-экономический отдел является структурным подразделением аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“ (далее - отдел).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Пермской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями губернатора области, решениями Земского Собрания района, Уставом муниципального образования “Горнозаводский район“, актами главы муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.3. Общее руководство отделом осуществляют заместители главы муниципального образования по курируемым вопросам.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями администрации района, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами.

1.5. Положение об отделе утверждается главой муниципального образования.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основными целями создания и деятельности отдела являются:

- разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов;

- конкретных программ социально-экономического развития муниципального образования;

- анализ деятельности предприятий, организаций и учреждений муниципального образования.

3. ФУНКЦИИ

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Организация и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития муниципального образования с включением в
них показателей всех предприятий, независимо от их ведомственной подчиненности.

3.2. Проведение анализа выполнения прогнозов социально-экономического развития муниципального образования по основным показателям за отчетный период.

3.3. Разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета.

3.4. Подготовка информации о проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

3.5. Подготовка материалов для составления паспорта муниципального образования.

3.6. Координация работы и разработка конкретных программ по социально-экономическому развитию муниципального образования.

3.7. Анализ деятельности и вопросы развития предприятий лесопромышленного комплекса.

3.8. Подготовка предложений и заключений по титульным спискам строек в части строительства жилых домов, объектов коммунального хозяйства, культурно-бытового назначения и природоохранных объектов, независимо от их ведомственной подчиненности, представляемых заказчиками в администрацию района с целью увязки строительства этих объектов по объемам затрат и срокам ввода в эксплуатацию с заданиями по строительству объектов производственного назначения.

3.9. Заполнение энергетического паспорта муниципального образования.

3.10. Составление реестров производственно-отопительных, отопительных котельных и других топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности.

3.11. Формирование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) для предприятий (организаций), финансируемых из местного бюджета, и контроль за их соблюдением.

3.12. Распределение объемов лесосечного фонда, выделение на местные нужды согласно заявкам и предложениям глав администраций поселков, руководителей учреждений. Контроль за освоением выделенных лимитов.

3.13. Подготовка расчетных показателей и материалов по социально-экономическому развитию района для целевых программ Главного управления экономики администрации области.

3.14. Осуществление государственного регулирования и контроля цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги и твердое топливо.

3.15. Проведение анализа деятельности предприятий, учреждений муниципальной формы собственности.

3.16. Прогнозирование регионального развития, размещение производительных сил.

3.17. Организация работы по вопросам развития и поддержки малого предпринимательства.

3.18. Организация и координация работы по охране труда на территории района.

3.19.
Организация работы районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в районе и координация работы членов комиссии стороны администрации района.

3.20. Координация работы по проведению социологического мониторинга на территории района.

3.21. Проверка деятельности заготовительных организаций и приемных пунктов металлолома с целью упорядочения приема, хранения, реализации лома и отходов металлов на территории района.

3.22. Уведомительная регистрация коллективных договоров предприятий, организаций, учреждений района.

3.23. Формирование сводного плана муниципального заказа.

3.24. Свод статистических информационных ресурсов по муниципальному образованию “Горнозаводский район“.

3.25. Подготовка и согласование актов главы муниципального образования.

3.26. Подготовка материалов, расчетов и предложений для Главного управления природопользования, управления труда, Главного управления экономики администрации области.

3.27. Подготовка вопросов на заседание Земского Собрания Горнозаводского района.

4. ПРАВА

Отдел для осуществления своих функций имеет право:

4.1. Получать в установленном порядке от отделов и управлений администрации района, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их ведомственной подчиненности, материалы, расчеты и обоснования, необходимые для разработки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов, паспортов территорий и конкретных программ по социально-экономическому развитию района и анализа деятельности предприятий и организаций.

4.2. От территориального органа Госкомстата РФ получать все статистические материалы, необходимые для анализа выполнения прогнозов социально-экономического развития района, разработки предложений по отдельным экономическим вопросам.

4.3. Привлекать в установленном порядке для разработки и прогнозирования различных программ по социально-экономическому развитию района и других экономических вопросов специалистов предприятий, организаций и учреждений.

4.4. Вызывать в установленном порядке представителей предприятий, организаций и учреждений на совещания для рассмотрения отдельных вопросов экономического развития.

5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ

5.1. Отдел входит в состав аппарата администрации района.

5.2. Отдел возглавляет заведующий отделом, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования по представлению
заместителя главы муниципального образования по экономике и заместителя главы муниципального образования по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта и связи.

5.3. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой муниципального образования по предложению заведующего отделом и по согласованию с заместителем главы муниципального образования, курирующим отдел.

5.4. Должностные инструкции сотрудников отдела утверждаются главой муниципального образования.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. За качество и своевременность выполнения задач и функций отдела, возложенных настоящим Положением, ответственность несет заведующий отделом.

6.2. Степень ответственности других работников отдела устанавливается должностными инструкциями.

Утверждено

Постановлением

главы муниципального образования

от 30.12.2002 N 1328

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВОПРОСАМ ТОРГОВЛИ, КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРНОЗАВОДСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Постановления Администрации Горнозаводского района

от 16.09.2005 N 949)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по вопросам торговли, коммерческой деятельности и защиты прав потребителей является структурным подразделением аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“ (далее - отдел).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Пермской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора области, решениями Земского Собрания района, Уставом муниципального образования “Горнозаводский район“, актами главы муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.3. Общее руководство отделом осуществляет заместитель главы муниципального образования по экономике.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями администрации муниципального образования, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами.

1.5. Положение об отделе утверждается главой муниципального образования.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основными целями создания и деятельности отдела являются:

- осуществление контроля за исполнением на территории муниципального образования “Горнозаводский район“ Закона РФ “О защите прав потребителей“ и “Правил продажи отдельных видов товаров“;

- содействие развитию предпринимательства и насыщению потребительского рынка товарными ресурсами;

- исключен. - Постановление Администрации Горнозаводского района от
16.09.2005 N 949.

- организация проведения конкурсов (торгов) по размещению заказов для муниципальных нужд.

3. ФУНКЦИИ

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Проведение проверок деятельности предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей по соблюдению Закона РФ “О защите прав потребителей“.

3.2. Оказание методической и практической помощи предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям в реализации и исполнении “О защите прав потребителей“ и “Правил продажи отдельных видов товаров“.

3.3. Регистрация и выдача паспортов мест организации торговли, предоставления услуг общественного питания, осуществления предпринимательской деятельности на территории муниципального образования.

3.4. Обобщение и анализ деятельности предприятий торговли, общественного питания и оказания услуг.

3.5. Изучение потребительского рынка, спроса населения на товары народного потребления и услуги.

3.6. Разработка предложений по насыщению потребительского рынка товарными ресурсами.

3.7. Подготовка материалов и предложений по вопросам развития и поддержки малого предпринимательства.

3.8. Развитие конкуренции, ограничения монополистической деятельности, пресечение недобросовестной конкуренции применительно к потребительскому рынку района.

3.9. Рассмотрение жалоб индивидуальных потребителей, консультации населения по вопросам торговли и защиты прав потребителей.

3.10. Осуществление сбора информации о причинении вреда жизни, (работ, услуг).

3.11. Предъявление исков в суды в целях защиты прав потребителей по поручению потребителя, группы потребителей или неопределенного круга потребителей.

3.12. Организация контроля за применением регулируемых государством цен на товары (работы, услуги).

3.13. Исключен. - Постановление Администрации Горнозаводского района от 16.09.2005 N 949.

3.14. Координация работы по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качеством.

3.15. Организация проведения конкурсов (торгов) по размещению заказов для муниципальных нужд.

3.16. Осуществление контроля за размещением и ходом выполнения муниципальных заказов.

3.17. Подготовка и согласование актов главы муниципального образования.

4. ПРАВА

Отдел для осуществления своих функций имеет право:

4.1. Получать в
установленном порядке от отделов и управлений администрации района, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их ведомственной подчиненности, сведения, документы, иные материалы, необходимые для осуществления мер по защите прав потребителей.

4.2. Вносить главе муниципального образования предложения по организации работы, проекты актов и инструктивных материалов.

5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ

5.1. Отдел входит в состав аппарата администрации района.

5.2. Отдел возглавляет заведующий отделом, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования по представлению заместителя главы муниципального образования по вопросам экономики и финансов.

5.3. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой муниципального образования по предложению заведующего отделом и по согласованию с заместителем главы муниципального образования, курирующим отдел.

5.4. Должностные инструкции сотрудников отдела утверждаются главой муниципального образования.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. За качество и своевременность выполнения задач и функций отдела, возложенных настоящим Положением, ответственность несет заведующий отделом.

6.2. Степень ответственности других работников отдела устанавливается должностными инструкциями.

Утверждено

Постановлением

главы муниципального образования

от 30.12.2002 N 1328

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРНОЗАВОДСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Постановления Администрации Горнозаводского района

от 30.12.2004 N 1290)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по бухгалтерскому учету является структурным подразделением аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“ (далее - отдел).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Пермской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями губернатора области, Уставом муниципального образования “Горнозаводский район“, решениями Земского Собрания района, актами главы муниципального образования, нормативно-методическими документами Министерства финансов Российской Федерации и Главного управления финансов и налоговой политики администрации области по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также настоящим
Положением.

1.3. Общее руководство отделом осуществляет глава муниципального образования.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями администрации района, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами.

1.5. Положение об отделе утверждается главой муниципального образования.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основной целью отдела являются финансовое обеспечение деятельности аппарата администрации района и комитета по охране окружающей среды администрации района и организация исполнения смет расходов.

(абзац в ред. Постановления Администрации Горнозаводского района от 30.12.2004 N 1290)

Исходя из этого, отдел решает следующие основные задачи:

- формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности аппарата администрации района и комитета по охране окружающей среды администрации района и его имущественном положении;

(в ред. Постановления Администрации Горнозаводского района от 30.12.2004 N 1290)

- обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- обеспечение целевого использования бюджетных средств, своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности.

3. ФУНКЦИИ

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Готовит проекты сметы расходов на содержание аппарата администрации и отдельных мероприятий, проводимых администрацией района, и расчеты к ним.

3.2. Разрабатывает документы по учетной политике аппарата администрации.

3.3. Обеспечивает организацию бухгалтерского учета с применением современных средств вычислительной техники и программного обеспечения в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-методических документов по бухгалтерскому учету.

3.4. Оформляет документы для открытия счетов в учреждениях банка, рассматривает договоры на расчетное и кассовое обслуживание учреждениями банка.

3.5. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых хозяйственных операций.

3.6. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов.

3.7.
Производит начисление и выплату заработной платы работникам аппарата администрации района и комитета по охране окружающей среды администрации района, производит расчеты удержаний из заработной платы (подоходный налог, Пенсионный фонд Российской Федерации, удержания по исполнительным листам судебных органов, по заявлениям работников), сообщает сведения о доходах, полученных физическими лицами по основному и не по основному месту работы, налоговым органам и Пенсионному фонду в установленном порядке.

(п. 3.7 в ред. Постановления Администрации Горнозаводского района от 30.12.2004 N 1290)

3.8. Ведет учет кассовых и банковских операций, осуществляет контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

3.9. Согласовывает проекты договоров на поставку материальных ценностей, оказание услуг и выполнение работ.

3.10. Ведет расчеты с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами, оформляет документы для проведения налоговых зачетов по платежам в местный бюджет в счет финансирования расходов по смете.

3.11. Ведет учет движения и осуществляет контроль за сохранностью основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и в эксплуатации, проводит переоценку основных средств в соответствии с нормативными документами.

3.12. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов, материальных ценностей, определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете.

3.13. Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

3.14. Составляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность и представляет ее в районное финансовое управление в установленные им сроки.

3.15. Анализирует информацию о поступившем финансировании из районного бюджета (денежные средства, налоговые зачеты) по сравнению с утвержденным графиком денежного и неденежного финансирования, отчетность об исполнении сметы расходов по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации
(кассовые и фактические расходы), вносит предложения руководителю аппарата администрации по экономии бюджетных средств.

3.16. Ведет расчеты по начислению и перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования и фонд занятости населения.

3.17. Ведет учет расходов, производимых за счет средств социального страхования (оплата больничных листов, путевок на санаторно-курортное лечение, детских путевок).

3.18. Обеспечивает сохранность документов и их передачу в архив в соответствии с установленным порядком.

4. ПРАВА

Отдел имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата администрации документы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.2. Принимать участие в подготовке к работе совещаний и семинаров, проводимых с работниками администрации района и исполнительных органов местного самоуправления.

4.3. Готовить и согласовывать проекты актов главы района в пределах полномочий отдела.

4.4. Вести переписку с учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.5. Давать указания, разъяснения, консультации о порядке оформления первичных учетных документов, по вопросам ведения бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.

4.6. Не принимать к исполнению документы, оформленные ненадлежащим образом или противоречащие действующему законодательству.

4.7. Вносить в случае допущения структурными подразделениями или должностными лицами аппарата администрации нарушений по расходованию средств главе администрации предложения о принятии к ним мер и по предупреждению таких фактов.

5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ

5.1. Отдел входит в состав аппарата администрации района.

Отдел возглавляет заведующий отделом - главный бухгалтер.

В состав отдела входит специалист I категории.

Заведующий отделом назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования.

5.2. Должностные инструкции сотрудников отдела утверждаются главой муниципального образования.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За ненадлежащее выполнение задач и функций отдела ответственность несет заведующий отделом.

Утверждено

Постановлением

главы муниципального образования

от 30.12.2002 N 1328

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРНОЗАВОДСКИЙ РАЙОН“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального образования “Горнозаводский район“ в целях эффективной организации архивного дела в муниципальном образовании в соответствии с Законом Пермской области “Об архивном фонде в архивах Пермской области“ реализует полномочия по:

- организации и содержанию архивного отдела аппарата администрации;

- обеспечению хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, образовавшихся и образующихся в деятельности органов местного самоуправления, организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность;

- решению вопросов о передаче права собственности на архивные фонды и архивные документы, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации, совместному ведению Российской Федерации и Пермской области, ведению Пермской области.

1.2. Для решения задач по реализации полномочий в области архивного дела администрация образует в своем составе архивный отдел, выполняющий одновременно функции муниципального архива.

1.3. Архивный отдел (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“, образован в целях эффективной организации архивного дела в муниципальном образовании в соответствии с Законом Пермской области “Об архивном фонде и архивах Пермской области“.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора области, Уставом муниципального образования, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования, решениями Земского Собрания, а также нормативными методическими документами Федеральной архивной службы, комитета по делам архивов и настоящей должностной инструкцией.

1.5. Общее руководство отделом осуществляет управляющий делами администрации района.

1.6. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального образования, хозяйствующими субъектами, гражданами.

1.7. Отдел входит в систему архивных учреждений Пермской области, возглавляемую комитетом, взаимодействие с которым осуществляется на основе соглашения с администрацией муниципального образования “О координации деятельности в сфере архивного дела“.

1.8. Отдел организует свою деятельность в соответствии с утвержденными планами работы.

1.9. Положение об отделе утверждается постановлением главы муниципального образования, согласовывается с комитетом по делам архивов.

1.10. Финансирование отдела и материально-техническое обеспечение отдела осуществляется за счет средств местного бюджета по смете аппарата администрации муниципального образования.

Дополнительными источниками финансирования могут быть:

- целевые средства из бюджета Пермской области (при реализации программ развития архивного дела, включающих мероприятия в муниципальных образованиях);

- внебюджетные средства.

1.11. Администрация обеспечивает отдел помещениями, отвечающими нормативным требованиям обеспечения сохранности документов; его содержание, техническое оснащение, оборудование, охрану, транспортное обслуживание и создание необходимых условий труда работников.

При передаче здания (помещения), в котором размещен отдел, другим организациям администрация принимает решение о предварительном предоставлении равноценного или более подходящего для размещения документов здания (помещения).

1.12. Отдел руководит деятельностью муниципальных архивов, в том числе по личному составу - юридических лиц, имеющих самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать со своим наименованием и наименованием органа администрации-учредителя, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

Основными задачами и функциями отдела являются:

2.1. Управление архивным делом на территории муниципального образования.

2.2. Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в том числе:

- хранение и учет документов, принятых в отдел;

- представление в установленном порядке учетных данных в комитет;

- проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения и обеспечению их физической сохранности;

- подготовка и представление администрации и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в отделе.

2.2.1. Отдел обеспечивает хранение:

- архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Пермской области, в том числе образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также находящихся в совместном ведении муниципального образования и Пермской области;

- архивных фондов и архивных документов на различных носителях, являющихся государственной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Пермской области, образовавшихся до момента создания органов местного самоуправления, организаций областного и федерального подчинения;

- архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность, в том числе личного происхождения, входящих в негосударственную часть Архивного фонда Пермской области;

- документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций, сменивших форму собственности (не имеющих правопреемника), действовавших на территории муниципального образования;

- печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела;

- учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности.

Отдел хранит документы Архивного фонда Пермской области временно, до передачи на постоянное хранение в Государственный архив Пермской области. Срок временного хранения документов в отделе, порядок и условия последующей передачи на постоянное хранение, а также использования определяются соглашением между комитетом и администрацией.

2.2.2. Отдел по согласованию с главой муниципального образования может принимать на депозитарное хранение, при наличии свободных площадей и необходимых условий, документы действующих муниципальных и государственных предприятий и учреждений, общественных организаций и граждан на договорных условиях.

2.2.3. Документы негосударственной части Архивного фонда Пермской области поступают на хранение в отдел в порядке и на условиях договоров между собственником документов и отделом, действующим от имени администрации при наличии доверенности.

2.3. Комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для муниципального образования, в том числе:

- составление списков организаций - источников комплектования отдела, утверждаемых главой муниципального образования и согласовываемых с комитетом; систематическая работа по их уточнению;

- отбор и прием документов постоянного хранения в отдел;

- проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе.

2.4. Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации соглашения между комитетом и администрацией в сохранении, комплектовании и использовании их архивов, включая:

- проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу;

- ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории муниципального образования;

- рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, а также в установленном комитетом порядке - номенклатур дел организаций - источников комплектования отдела;

- рассмотрение и представление в комитет поступивших от организаций - источников комплектования описей для постоянного хранения и по личному составу;

- рассмотре“ие и согласование описей дел по личному составу организаций, не являющихся источниками комплектования, документы которых подлежат приему в отдел;

- изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов и делопроизводственных служб, распространение их положительного опыта;

- оказание организационно-методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;

- разработка и реализация мероприятий по улучшению работы ведомственных архивов, организации документов в делопроизводстве, внедрению государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации, повышению квалификации работников архивов и делопроизводственных служб.

2.5. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе:

- информирование органов местного самоуправления, иных организаций муниципального образования о составе и содержании документов отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документную информацию, в том числе на договорной основе;

- организация работы пользователей с документами, изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публикаторская деятельность;

- исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов; рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;

- создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.

3. ПРАВА

Отделу для выполнения возложенных на него задач и функций предоставляется право:

3.1. Представлять администрацию муниципального образования по всем вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.2. Вносить на рассмотрение администрации и комитета предложения по развитию архивного дела, улучшению обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, хранящихся в отделе, совершенствованию работы ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве организаций; участвовать в подготовке и рассмотрении администрацией района вопросов архивного отдела и делопроизводства, готовить по ним проекты распорядительных документов.

3.3. Запрашивать и получать от организаций - источников комплектования, независимо от их ведомственной подчиненности, необходимые сведения о работе и состоянии ведомственных архивов, организации документов в делопроизводстве.

3.4. Проверять исполнение организациями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, требований федерального и регионального архивного законодательства.

3.5. Давать в пределах своей компетенции организациям, находящимся на территории муниципального образования, обязательные для исполнения указания по устранению выявленных недостатков в работе ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве.

3.6. Принимать участие в совещаниях, семинарах, проверках и мероприятиях, проводимых структурными подразделениями администрации района, участвовать в работе экспертных комиссий организаций.

3.7. Иметь своего представителя в составе ликвидационных комиссий организаций для участия в решении вопросов сохранности документов.

3.8. Взаимодействовать в своей деятельности с органами местного самоуправления, организациями, находящимися на территории муниципального образования, независимо от форм собственности, комитетом, Российским обществом историков-архивистов, другими общественными организациями; создавать на общественных началах совет, утверждаемый главой муниципального образования, для рассмотрения организационно-методических и практических вопросов архивного дела.

3.9. Отдел имеет печать со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки.

4. СТРУКТУРА И ШТАТЫ

4.1. Штатная численность отдела устанавливается главой муниципального образования в зависимости от количества находящихся на хранении дел (в том числе по личному составу): до 10 тыс. дел - 1 сотрудник, более 10 тыс. дел - 2, свыше 20 тыс. дел - 3 сотрудника.

4.2. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования по представлению управляющего делами и по согласованию с руководителем комитета по делам архивов. Заведующий замещает ведущую муниципальную должность муниципальной службы, специалисты отдела являются муниципальными служащими и входят в реестр муниципальных должностей.

4.3. Заведующий отделом:

организует деятельность отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

отчитывается о работе отдела и состоянии архивного дела в муниципальном образовании перед администрацией и в установленном порядке - перед комитетом.

4.4. Специалист отдела назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования по предложению заведующего отделом и по согласованию с управляющим делами.

4.5. При смене заведующего отделом прием-передача дел проводится специально созданной комиссией, включающей представителей администрации, а также комитета. Акт приема-передачи утверждается администрацией и представляется в комитет.

4.6. Должностные инструкции сотрудников отдела утверждаются главой муниципального образования.

4.7. Деятельность отдела организуется в соответствии с правилами и инструкциями, действующими в системе Федеральной архивной службы России, комитета на основе целевых программ, планов работы, утверждаемых администрацией с учетом рекомендаций комитета.

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

5.1. Реорганизация или ликвидация отдела осуществляется главой муниципального образования в установленном порядке по согласованию с комитетом.

5.2. Архивные фонды и архивные документы при реорганизации отдела передаются учреждению-правопреемнику. При его ликвидации или отсутствии правопреемника документы передаются на постоянное хранение в Государственный архив Пермской области в установленном порядке.

Утверждено

Постановлением

главы муниципального образования

от 30.12.2002 N 1328

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРНОЗАВОДСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Постановления Главы Горнозаводского

муниципального района от 19.04.2006 N 437)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление делами является структурным подразделением аппарата администрации муниципального образования “Горнозаводский район“ (далее - управление).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора области, нормативно-методическими документами по вопросам документационного обеспечения управления, Уставом муниципального образования, решениями Земского Собрания, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.3. Руководство управлением осуществляет управляющий делами администрации муниципального образования.

1.4. Сотрудники управления назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования по представлению управляющего делами.

2. ЗАДАЧИ

Основными задачами управления являются:

2.1. Документирование деятельности администрации муниципального образования (далее - администрация района).

2.2. Обеспечение организации делопроизводства (в аппарате администрации района).

2.3. Организация контроля за соблюдением сроков исполнения документов администрации области и администрации района.

2.4. Планирование работы администрации района.

2.5. Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию района.

2.6. Обеспечение организационно-технической подготовки и проведения совещаний, проводимых главой муниципального образования с руководителями структурных подразделений администрации района и администраций поссоветов, руководителями предприятий, учреждений, организаций.

2.7. Организация работы с муниципальными служащими и кадрами.

2.8. Организация работы по исполнению наградного законодательства.

2.9. Осуществление взаимодействия с Земским Собранием средствами массовой информации.

2.10. Организация работ архива в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов.

2.11. Оказание методической помощи администрациям поссоветов, структурным подразделениям администрации района по вопросам документирования деятельности местных администраций, исполнения наградного законодательства, рассмотрения обращений граждан, организации делопроизводства.

2.12. Оказание содействия территориальной избирательной комиссии.

2.13. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации.

2.14. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности главы муниципального образования, заместителей главы администрации района, аппарата администрации.

2.15. Организация и контроль за работой компьютерной сети.

3. ФУНКЦИИ

3.1. По документированию деятельности администрации района:

3.1.1. разрабатывает основные требования к подготовке и оформлению проектов актов главы муниципального образования, проводит периодический анализ их соблюдения;

3.1.2. организует согласование проектов актов главы муниципального образования, оформляет, осуществляет регистрацию актов главы муниципального образования;

3.1.3. доводит до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан акты главы муниципального образования, выдает выписки и копии принятых постановлений и распоряжений, ведет учет высылаемых и выдаваемых документов;

3.1.4. осуществляет справочно-информационную работу по актам главы муниципального образования;

3.1.5. направляет копии актов главы муниципального образования в прокуратуру Горнозаводского района.

3.2. По обеспечению организации делопроизводства в аппарате администрации района:

3.2.1. разрабатывает инструкцию по документационному обеспечению управления в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления и ГОСТами и обеспечивает ознакомление с ней работников аппарата администрации;

3.2.2. осуществляет разработку и проектирование бланков документов администрации района;

3.2.3. составляет проект свободной номенклатуры дел администрации и представляет ее на утверждение главе муниципального образования;

3.2.4. разрабатывает и внедряет нормативные и методические документы (порядок, перечни и схемы прохождения документов и др.), осуществляет другие мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления в администрации района;

3.2.5. принимает, регистрирует и направляет по назначению поступающую в администрацию корреспонденцию и исходящие документы;

3.2.6. осуществляет справочно-информационную работу о движении документов;

3.2.7. организует машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов;

3.2.8. осуществляет учет объема документооборота, вносит предложения о мерах по его сокращению;

3.2.9. осуществляет контроль за организацией ведения делопроизводства в управлениях, комитетах администрации района, в администрациях поссоветов;

3.2.10. оформляет заказы на изготовление печатей, штампов для аппарата администрации, осуществляет контроль за их применением;

3.2.11. осуществляет администрирование компьютерной сети в администрации муниципального образования;

3.2.12. обеспечивает установку и внедрение программных комплексов в структурных подразделениях аппарата администрации района;

3.2.13. осуществляет контроль за своевременной заправкой копировальных аппаратов и принтеров.

3.3. По организации контроля за соблюдением сроков исполнения документов администрации области и администрации района:

3.3.1. осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения актов губернатора области, актов главы муниципального образования, производит сбор информации от комитетов, управлений, отделов аппарата администрации района по исполнению данных актов;

3.3.2. осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения служебных писем руководителей администрации области, руководителей исполнительных органов власти области, обеспечивает их учет и ведение контрольных карточек;

3.3.3. производит анализ исполнения документов губернатора области и главы муниципального образования, информирует главу муниципального образования о ходе выполнения поручений и заданий.

3.4. По планированию работы администрации района:

3.4.1. организует сбор планов работы комитетов, управлений, отделов аппарата администрации района;

3.4.2. составляет месячные планы работы администрации района, направляет их в администрацию области, осуществляет контроль за их исполнением;

3.4.3. составляет регламент работы администрации района.

3.5. По обеспечению соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию района:

3.5.1. организует прием граждан руководством администрации района;

3.5.2. организует выездные приемы руководства администрации района;

3.5.3. организует проведение встреч с населением главой муниципального образования;

3.5.4. регистрирует и ведет учет устных и письменных обращений граждан;

3.5.5. обеспечивает своевременное и правильное рассмотрение и разрешение поставленных вопросов, извещение граждан о ходе и результатах рассмотрения обращений, организует при необходимости непосредственно на местах проверки приведенных в заявлениях и жалобах фактов с целью восстановления законных прав граждан;

3.5.6. систематически изучает и анализирует поступившие обращения граждан, готовит для руководителей администрации района обзоры и информации, вносит необходимые предложения, разрабатывает и осуществляет меры по улучшению работы с обращениями граждан;

3.5.7. осуществляет контроль за состоянием работы по рассмотрению обращений граждан в отделах, управлениях, комитетах и администрациях поссоветов, а также муниципальных предприятиях и учреждениях, разрабатывает и вносит предложения по результатам проверок.

3.6. По обеспечению организационно-технической подготовки и проведения совещаний, проводимых руководителями администрации области, главой муниципального образования с руководителями структурных подразделений администрации района, главами администраций поссоветов, руководителями предприятий, учреждений, организаций:

3.6.1. осуществляет подготовку приема делегаций, должностных лиц администрации области;

3.6.2. осуществляет подготовку проведения совещаний, информирует участников совещания о сроках его проведения;

3.6.3. ведет протоколы совещаний, проводимых главой муниципального образования;

3.6.4. при необходимости организует печатание, размножение и выдачу протоколов совещаний.

3.7. Организация работы с кадрами:

3.7.1. формирует и ведет реестр должностей муниципальных служащих, вносит в него необходимые изменения;

3.7.2. разрабатывает положения по реализации Закона “О муниципальной службе“;

3.7.3. участвует в формировании структуры администрации муниципального образования, и своевременно вносит в нее изменения;

3.7.4. участвует в разработке положений о структурных подразделениях аппарата администрации района, должностных инструкций сотрудников;

3.7.5. обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, аттестации, прохождения муниципальными служащими испытания при замещении должностей;

3.7.6. анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих аппарата администрации района, руководителей комитетов, управлений, глав администраций поссоветов, организует их переподготовку;

3.7.7. организует переподготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих;

обеспечивает формирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей, содержащихся в реестре муниципальных служащих;

3.7.8. организует мероприятия по представлению гражданами при поступлении на муниципальную службу, лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе;

3.7.9. оказывает практическую и методическую помощь комитетам, управлениям администрации района, администрациям поссоветов по вопросам муниципальной службы;

3.7.10. обеспечивает учет, сохранность и ведение трудовых книжек;

3.7.11. ведет личные дела муниципальных служащих и работников аппарата администрации района, глав администраций поссоветов, руководителей комитетов и управлений администрации района, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, составляет отчетность по установленной форме;

3.7.12. готовит проекты распоряжений главы муниципального образования по кадрам;

3.7.13. оформляет проекты протоколов об установлении стажа муниципальной службы;

3.7.14. готовит и передает в управление пенсионного обеспечения документы в связи с достижением работниками пенсионного возраста и установлением ежемесячной доплаты к государственной пенсии;

3.7.15. устанавливает непрерывный трудовой стаж для определения размера пособий по временной нетрудоспособности;

3.7.16. осуществляет учет и оформление очередных и дополнительных отпусков работников аппарата администрации района, глав администраций поссоветов, руководителей комитетов и управлений, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

3.7.17. организует ведение учета выдаваемых работникам командировочных удостоверений, ведет табель учета рабочего времени сотрудников аппарата администрации района;

3.7.18. организует выдачу и продление медицинских полисов;

3.7.19. организует учет заявлений на санаторно-курортное лечение;

3.7.20. организует прохождение профосмотров, флюорографических обследований, прививок сотрудниками аппарата администрации района;

3.7.21. готовит проекты актов главы муниципального образования по внесению дополнений и изменений в штатное расписание аппарата администрации района;

3.7.22. представляет сведения в администрацию области о составе и сменяемости кадров, сведения о руководстве администрации муниципального образования;

3.7.23. оформляет и выдает служебные удостоверения;

3.7.24. осуществляет работу с пенсионерами администрации.

3.8. По организации работы по исполнению наградного законодательства:

3.8.1. рассматривает ходатайства и оформляет документы для внесения представлений губернатору Пермской области о награждении государственными наградами;

3.8.2. рассматривает ходатайства и готовит проекты актов главы муниципального образования о награждении Благодарственным письмом, Почетной грамотой администрации района;

3.8.3. проводит инструктирование должностных лиц предприятий, учреждений и организаций о порядке оформления наградных материалов, учета и отчетности по наградам.

3.9. По взаимодействию с Земским Собранием района:

взаимодействует с Земским Собранием района, осуществляет контроль за выполнением решений Земского Собрания в отношении администрации района.

3.10. По организации архива:

3.10.1. обеспечивает сохранность, учет, качество отбора и обработки документов, хранящихся в управлении делами, а также подготовку и передачу документов на государственное хранение;

3.10.2. подготавливает описи документов постоянного срока хранения;

3.10.3. осуществляет экспертизу ценности документов, контроль за их оформлением.

3.11. По оказанию методической помощи администрациям поссоветов, комитетам, управлениям администрации района по вопросу документирования деятельности администраций, исполнения наградного законодательства, рассмотрения обращений граждан, организации делопроизводства:

3.11.1. проводит экспертизу, осуществляет контроль за актами глав администраций поссоветов и сельсовета;

3.11.2. проводит семинары и индивидуальное консультирование;

3.11.3. изучает и анализирует состояние работы администраций поссоветов, управлений комитетов по вопросам, аналогичным направлениям работы управления, через выезды на места, анализ отчетов и другой поступающей документации.

3.12. Оказание содействия территориальной избирательной комиссии:

3.12.1. осуществляет проведение организационно-технических мероприятий при подготовке и проведении выборов Президента РФ, в федеральные и областные органы государственной власти, в органы местного самоуправления.

3.13. По взаимодействию со средствами массовой информации:

3.13.1. осуществляет подготовку и контроль за печатанием распорядительных документов главы муниципального образования, подлежащих опубликованию;

3.13.2. осуществляет подготовку проектов поздравлений с юбилейными датами предприятий, организаций и учреждений, с профессиональными праздниками.

3.14. По материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности аппарата администрации района:

3.14.1. участвует в составлении сметы расходов аппарата администрации района;

3.14.2. принимает участие в инвентаризации материальных ценностей;

3.14.3. обеспечивает канцелярскими принадлежностями руководство и сотрудников аппарата администрации района, хозяйственным инвентарем - технических работников;

3.14.4. организует работу автотранспорта;

3.14.5. организует работу обслуживающего персонала;

3.14.6. отвечает за хозяйственное содержание здания, рабочих мест, противопожарное состояние.

Управляющий делами координирует работу архивного отдела, взаимодействует с отделом ЗАГС.

3.15. По организации правового обеспечения деятельности администрации муниципального образования:

3.15.1. осуществляет юридическую экспертизу проектов актов главы муниципального района, проектов решений Земского Собрания, проектов договоров;

3.15.2. представляет интересы администрации муниципального образования в судах общей юрисдикции, арбитражных третейских судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;

3.15.3. обеспечивает методическое руководство правовой работой в администрации, а также разъясняет действующее законодательство и порядок его применения;

3.15.4. принимает участие в подготовке проектов документов правового характера, вносимых администрацией района на рассмотрение Земского Собрания района, проектов актов главы муниципального района;

3.15.5. организует оказание юридической помощи подразделениям администрации.

(п. 3.15 введен Постановлением Главы Горнозаводского муниципального района от 19.04.2006 N 437)

4. СТРУКТУРА И ШТАТЫ

4.1. Возглавляет управление управляющий делами.

4.2. В состав управления входят:

4.2.1. сектор подготовки проектов документов. Возглавляет сектор главный специалист. В состав сектора входят: секретарь-машинистка, машинистка I категории, машинистка II категории;

4.2.2. ведущий специалист по кадрам;

4.2.3. ведущий специалист - системный администратор;

4.2.4. хозяйственная группа: завхоз, рабочий по обслуживанию здания, вахтер, 3 сторожа, 3 уборщицы;

4.2.5. старший водитель, водитель.

4.3. Специалисты управления являются муниципальными служащими и входят в реестр муниципальных должностей.

Работники, осуществляющие техническое обеспечение администрации района, муниципальными служащими не являются.

5. ПРАВА

Управлению для решения стоящих перед ним задач и исполнения возложенных обязанностей в пределах его компетенции предоставляется право:

5.1. Запрашивать у структурных подразделений администрации района, у администраций поссоветов необходимую информацию, документы и материалы, требовать своевременного представления необходимых материалов к совещаниям при главе муниципального образования и другим мероприятиям, проводимым руководством администрации района.

5.2. Осуществлять проверки состояния дел в администрациях поссоветов, комитетов, управлений в части документирования, работы с обращениями граждан, организации делопроизводства, давать рекомендации для принятия конкретных мер.

5.3. Проводить инструктирование сотрудников аппарата администрации, комитетов, управлений, администраций поселков по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.

5.4. Готовить и визировать постановления и распоряжения главы муниципального образования, издаваемые по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.

5.5. Не принимать к оформлению, отправке, печатанию, копированию и размножению документы, подготовленные с нарушением существующих требований, возвращать для доработки проекты документов, внесенных в администрацию с нарушением установленного порядка.

5.6. Направлять поступившие документы на рассмотрение по принадлежности в структурные подразделения аппарата конкретным исполнителям с учетом их компетенции.

5.7. Определять задачи информационного обеспечения деятельности администрации, ее аппарата.

5.8. Вносить главе муниципального образования предложения о применении мер в случаях нарушения органами местного самоуправления, должностными лицами установленных правил работы с документами.

5.9. Управление имеет печать со своим наименованием и штампы.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За качество и своевременное выполнение задач и функций отдела, возложенных настоящим Положением, ответственность несет управляющий делами.

Степень ответственности сотрудников управления определяется должностными инструкциями.