Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Соликамска от 17.07.2001 N 1601 “О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы г. Соликамска от 17.11.2009 N 1841.

Вступил в силу с 17 июля 2001 года (пункт 8 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2001 г. N 1601

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ И АТТЕСТАЦИИ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В целях повышения эффективности работы муниципальных унитарных предприятий и в соответствии с со ст. 30 - 31 ФЗ РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, КЗоТ РФ, Уставом г. Соликамска, постановляю:

1. Установить, что:

а) заключение, изменение и расторжение контрактов с руководителями муниципальных унитарных предприятий (далее именуются унитарные предприятия) осуществляется заместителем Главы местного самоуправления, курирующим соответствующую отрасль, направление деятельности, либо руководителем
структурного подразделения Администрации города, на которое возложены координация и регулирование деятельности в данной отрасли или сфере управления, при наличии у руководителя соответствующих полномочий (далее - структурное подразделение Администрации города), по согласованию с Управлением недвижимости города Соликамска;

б) рассмотрение Управлением недвижимости администрации города Соликамска представленных на согласование структурными подразделениями администрации города контрактов, вносимых в них изменений или предложений по их расторжению не должно превышать 10 дней со дня поступления в Управление соответствующих документов;

2. Утвердить Примерный контракт с руководителем муниципального унитарного предприятия (Приложение N 1).

3. Установить, что назначение руководителей унитарных предприятий может осуществляться на конкурсной основе. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия (Приложение N 2).

4. Установить, что аттестация руководителей унитарных предприятий проводится один раз в три года. Утвердить Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий. Возложить на заместителей Главы местного самоуправления и руководителей структурных подразделений Администрации города персональную ответственность за организацию и проведение аттестации руководителей унитарных предприятий, находящихся в ведении этих органов (Приложение N 3).

5. Экономическому управлению совместно с Управлением недвижимости, Финансовым управлением и иными заинтересованными структурными подразделениями администрации города в срок до 01.08.2001 разработать общий перечень вопросов для тестовых испытают при аттестации руководителей унитарных предприятий.

Установить, что пересмотр перечня вопросов производится не реже одного раза в три года.

6. Структурным подразделениям администрации города:

а) обеспечить организацию повышения квалификации руководящего состава подведомственных унитарных предприятий и осуществление кадровой политики, направленной на его укрепление;

б) в срок до 01.09.2001 направить руководителям подведомственных унитарных предприятий уведомление о проведении аттестации, обеспечить ее организацию и проведение до 01.11.2001;

в) при заключении контрактов с руководителями подведомственных унитарных
предприятий обеспечить их соответствие примерному контракту.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

8. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента подписания. С момента вступления настоящего постановления в силу утрачивают действие нормативные акты органа местного самоуправления, в части регулирования вопросов трудовых правоотношений Администрации города с руководителями муниципальных предприятий - Положение о муниципальном унитарном предприятии, утвержденное Постановлением Администрации г. Соликамска N 1339 от 16.07.1998, Положение о проведении конкурса на замещение муниципальной должности муниципальной службы и должности руководителя муниципального предприятия в г. Соликамске, утвержденное Постановлением Администрации г. Соликамска от 26.02.1998 N 377.

Глава администрации

города Соликамска

М.В.БОГДАНОВ

Приложение N 1

к Постановлению

администрации г. Соликамска

от 17.07.2001 N 1601

ПРИМЕРНЫЙ КОНТРАКТ

с руководителем муниципального унитарного предприятия

1. Предмет контракта

2. Компетенция и права Руководителя

3. Обязательства сторон

4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя

5. Ответственность Руководителя

6. Изменение и расторжение контракта

7. Иные условия контракта

8. Адреса сторон и другие сведения

(Наименование структурного подразделения администрации г.

Соликамска, на которое возложены координация и регулирование

деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) ________

_________________________________________________________________,

именуемое в дальнейшем “структурное подразделение администрации“,

в лице __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество должностного лица структурного

подразделения)

действующего на основании ______________________, с одной стороны,

и ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)

именуемый в дальнейшем “Руководитель“, который назначается на

должность ________________________________________________________

(наименование должности - генеральный директор, директор)

муниципального унитарного предприятия ____________________________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального предприятия)

именуемое в дальнейшем “предприятие“, с другой стороны, заключили

настоящий контракт о нижеследующем.

1. Предмет контракта

Настоящий контракт регулирует отношения между структурными подразделением администрации с Руководителем, связанные с исполнением последним обязанностей генерального директора (директора) муниципального предприятия.

2. Компетенция и права руководителя

2.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом предприятия, действует на основе единоначалия.

2.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению иных органов.

2.3. Руководитель:

2.3.1. Организует работу предприятия.

2.3.2. Действует без доверенности от имени предприятия, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

2.3.3. Распоряжается имуществом предприятия в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3.4. Заключает договоры, в том числе трудовые.

2.3.5. Выдает доверенности, совершает иные юридические действия.

2.3.6. Открывает в банках расчетные и другие счета.

2.3.7. Утверждает штатное расписание предприятия.

2.3.8. Применяет к работникам предприятия меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3.9. Делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности.

2.3.10. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников предприятия, утверждает положения о представительствах и филиалах, уставы дочерних предприятий.

2.3.11. Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия, а также порядок ее защиты.

2.3.12. Готовит мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда предприятия.

2.3.13. При расторжении контракта осуществляет передачу дел вновь назначенному руководителю предприятия.

2.3.14. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления, Уставом предприятия и
настоящим контрактом к компетенции Руководителя.

3. Обязательства сторон

3.1. Руководитель обязуется:

3.1.1. Добросовестно и разумно руководить предприятием, обеспечивать выполнение установленных для предприятия основных экономических показателей и осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством, Уставом предприятия и настоящим контрактом к его компетенции.

3.1.2. При исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления, Уставом предприятия и настоящим контрактом.

3.1.3. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств предприятия.

3.1.4. Обеспечивать развитие материально - технической базы, увеличение объема платных работ, услуг.

3.1.5. Обеспечивать соответствие результатов деятельности предприятия утвержденным в установленном порядке основным экономическим показателям. Не допускать принятие решений, которые могут привести к неплатежеспособности (банкротству) предприятия.

3.1.6. Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии закрепленного за предприятием движимого и недвижимого имущества, своевременно проводить капитальный и текущие ремонты недвижимого имущества.

3.1.7. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством.

3.1.8. Обеспечивать своевременную уплату предприятием в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, соответствующие бюджеты субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и внебюджетные фонды.

3.1.9. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат работникам предприятия в денежной форме.

3.1.10. Не разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей.

3.1.11. Обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне.

3.1.12. Совершать все сделки с недвижимым имуществом предприятия, включая сдачу в аренду, продажу, мену, дарение, передачу в залог и временное пользование, внесение в уставный капитал других юридических лиц или
иными способами распоряжаться недвижимым имуществом исключительно с согласия Управления недвижимости.

3.1.13. Обеспечивать использование имущества предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности предприятия, установленными Уставом предприятия, а также использование по целевому назначению выделенных предприятию бюджетных и внебюджетных средств.

3.1.14. Представлять отчетность о работе предприятия в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Ежегодно представлять на утверждение структурному подразделению администрации г. Соликамска бизнес - план развития предприятия.

3.1.15. Представлять структурному подразделению администрации предложения о способе достижения цели деятельности предприятия, а также сведения о текущем и перспективном планировании финансово - экономических, хозяйственных и иных результатов деятельности предприятия.

3.2. Структурное подразделение администрации города Соликамска обязано:

3.2.1. Не вмешиваться в оперативно - распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2.2. В течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) со структурным подразделением администрации.

3.2.3. Принимать необходимые меры при обращении Руководителя по вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью предприятия.

3.2.4. Предпринимать все меры для своевременного зачисления на счет предприятия бюджетных средств, связанных с оплатой заказа, выполненного предприятием,

3.2.5. В установленном порядке определять размер доли прибыли предприятия, подлежащей направлению в местный бюджет.

3.2.6. Обеспечить Руководителю условия труда, необходимые для эффективной работы.

3.2.7. Установить по согласованию с Управлением недвижимости обязательные для Руководителя требования к форме, содержанию и периодичности представления предложений о способе достижения цели деятельности предприятия, правила и порядок их оценки.

3.2.8. Проводить аттестацию Руководителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативным актами органов местного самоуправления.

3.2.9. Принимать в установленном порядке решения о привлечении к ответственности Руководителя за ненадлежащее исполнение его обязанностей.

4. Оплата труда и социальные гарантии
Руководителя

4.1. Оплата труда Руководителя состоит из должностного оклада и доли от прибыли предприятия, определяемая после расчетов с бюджетами всех уровней.

Должностной оклад Руководителю устанавливается в размере _____ __________. <2>

Доля от прибыли предприятия составляет _______________.

4.2. Заработная плата и вознаграждение Руководителю выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы всем работникам предприятия.

4.3. В случае, если производственная деятельность предприятия или его структурного подразделения приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно - эпидемиологических норм, Руководитель предприятия не вправе получать вознаграждение за результаты финансово - хозяйственной деятельности (с момента приостановления деятельности предприятия до момента устранения выявленных нарушений).

4.4. В случае, если Руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам предприятия установленных законодательством и/или коллективным договором премий, пособии, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам предприятия, по этим видам выплат.

4.5. Ежегодный отпуск Руководителя составляет ____________ <3> рабочих дней и может быть ему предоставлен как полностью, так и по частям. Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска определяются Руководителем по согласованию со структурным подразделением администрации города.

4.6. При уходе Руководителя в очередной отпуск ему выплачивается материальная помощь в размере ____________.

4.7. Руководителю и членам его семьи выплачивается компенсация за переезд в другую местность, обусловленную контрактом, в размере _______________. <4>

4.8. В случае смерти Руководителя члены его семьи получают единовременную компенсацию в размере ____________.

4.9. В случае потери Руководителем трудоспособности он получает компенсацию в размере _____________.

4.10. В случае расторжения контракта по инициативе Администрации города Соликамска, структурного подразделения администрации по основаниям, не связанным с ненадлежащим исполнением Руководителем его обязанностей, предусмотренных настоящим контрактом и законодательством
Российской Федерации, Руководителю выплачивается компенсация в размере __________.

5. Ответственность Руководителя

5.1. Руководитель предприятия несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом.

5.2. За ненадлежащее выполнение Руководителем своих обязанностей к нему могут быть применены следующие меры воздействия:

а) замечание;

б) выговор;

в) строгий выговор;

г) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим контрактом.

Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе структурного подразделения администрации города, а также по ходатайству трудового коллектива предприятия.

5.3. Руководитель может быть привлечен к материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6. Изменение и расторжение контракта

6.1. Каждая из сторон настоящего контракта вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту.

6.2. Контракт может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде. Он может быть также расторгнут по решению структурного подразделения администрации города в случаях:

а) невыполнения утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия;

б) необеспечения проведения в установленном порядке аудиторских проверок унитарного предприятия;

в) несоответствия Руководителя унитарного предприятия занимаемой должности, установленного по результатам его аттестации;

г) невыполнения решений исполнительных органов местного самоуправления:

д) совершения сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении унитарного предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной уставом унитарного предприятия специальной правоспособности предприятия;

е) наличия по вине Руководителя на унитарном предприятии более чем 3-месячной задолженности по заработной плате.

6.3. Контракт с Руководителем не может быть расторгнут, если неисполнение им своих обязательств вызвано объективными причинами, не зависящими от воли Руководителя.

6.4. Контракт также может быть расторгнут в соответствии с
пунктом 4 ст. 254 КЗоТ Российской Федерации по иным дополнительным основаниям увольнения.

Например:

нарушения по вине Руководителя, установленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, требований по охране труда, повлекшего принятие руководителем государственной инспекции труда и государственным инспектором труда решения о приостановлении деятельности предприятия или его структурного подразделения либо решения суда о ликвидации предприятия или прекращения деятельности его структурного подразделения;

необеспечения использования имущества предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности предприятия, установленными Уставом предприятия, а также неиспользования по целевому назначению выделенных предприятию бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев;

разглашения Руководителем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей.

7. Иные условия контракта

7.1. Настоящий контракт, подписанный обеими сторонами, вступает в силу с даты согласования с Управлением недвижимости.

7.2. Срок действия контракта _______________________ <5>.

7.2. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Уставом предприятия.

8. Адреса сторон и другие сведения

Структурное подразделение администрации города Соликамска:

__________________________________________________________________

(наименование и адрес)

Предприятие:

__________________________________________________________________

(наименование и адрес)

Руководитель:

Генеральный директор (директор) муниципального унитарного

предприятия

__________________________________________________________________

(наименование)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Паспорт: серия ________ N ________, выдан ________________________

Домашний адрес:

Телефон(ы): ______________________________

__________________________________________

Контракт подписан:

От структурного подразделения Руководитель:

_________________________________ _______________________________

(должность) (фамилия, имя, отчество)

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

М.П.

_________________________________ _______________________________

(подпись) (подпись)

_________________________________ _______________________________

дата (число, месяц, год) дата (число, месяц, год)

Контракт СОГЛАСОВАН

Начальник Управления недвижимости

_________________________________

(подпись)

_________________________________

дата (число, месяц, год)

--------------------------------

<1> Включается в случае необходимости.

<2> Но не менее 10-кратного минимального размера оплаты труда.

<3> Продолжительность отпуска устанавливается не менее 30 рабочих дней.

<4> Включается в случае, если такой переезд предусмотрен.

<5> Устанавливается не менее 3-х лет.

Приложение N 2

к постановлению

администрации г. Соликамска

от 17.07.2001 N 1601

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ

РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия (далее именуется - конкурс), условия участия в нем; порядок определения победителя конкурса. Конкурс проводится открытым по составу участников.

2. Структурное подразделение администрации города Соликамска, на которое возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее именуется - структурное подразделение администрации города):

а) образует комиссию по проведению конкурса (далее именуется - комиссия) и утверждает ее состав;

б) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;

в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет;

г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документам;

е) утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В состав комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от структурного подразделения администрации г. Соликамска: Управления недвижимости, Финансового управления, Экономического управления, Правового управления. К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом решающего голоса.

Председателем комиссии назначается член комиссии от структурного подразделения администрации города, заместителем председателя комиссии - член комиссии от Управления недвижимости.

Секретарем комиссии назначается член комиссии от структурных подразделений администрации города с правом совещательного голоса. Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем структурного подразделения администрации города.

4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами “за“ или “против“.

6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия;

б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия;

в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

г) адрес места приема заявок и документов;

д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;

ж) номера телефонов и местонахождение комиссии;

з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;

и) порядок определения победителя;

к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;

л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

м) основные условия контракта.

8. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями контракта, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия.

9. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности, как правило, не менее года, и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия.

10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:

а) заявление, листок по учету кадров, фотография;

б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;

в) предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте);

г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.

Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов.

11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:

а) представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.

12. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов.

Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.

Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.

Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:

а) отраслевой специфики предприятия;

б) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;

в) основ управления предприятием, финансового аудита и планирования;

г) основ маркетинга;

д) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.

Тест должен содержать не менее 50 вопросов.

13. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса.

14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия.

15. Структурное подразделение администрации города в установленном порядке заключает с победителем контракт в месячный срок со дня определения победителя конкурса.

Приложение N 3

к постановлению

администрации г. Соликамска

от 17.07.2001 N 1601

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий (далее именуются - предприятия). Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины.

Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.

2. Целями аттестации руководителей предприятий являются:

а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий и определение их соответствия занимаемой должности;

б) оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий;

в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий.

3. Для проведения аттестации структурное подразделение администрации города Соликамска, на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее именуется - структурное подразделение администрации города):

а) образует аттестационную комиссию (в зависимости от специфики деятельности предприятий может быть создано несколько аттестационных комиссий);

б) составляет списки руководителей подведомственных предприятий, подлежащих аттестация, и график ее проведения;

в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;

г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов.

4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В состав аттестационной комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от структурного подразделения администрации города, Управления недвижимости, Финансового управления, Экономического управления, Правового управления Администрации города.

К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

Председателем аттестационной комиссии назначается член комиссии от структурного подразделения администрации города, заместителем председателя аттестационной комиссии - член комиссии от Управления недвижимости.

Секретарем аттестационной комиссии назначается член комиссии от структурного подразделения администрации города с правом совещательного голоса.

Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем структурного подразделения администрации города.