Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Добрянки от 09.06.2001 N 883 “Об утверждении Положения о предоставлении муниципальной поддержки при реализации инвестиционных проектов для субъектов малого предпринимательства“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОБРЯНКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2001 г. N 883

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях стимулирования инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития малого предпринимательства в городе Добрянке в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, на основании закона Пермской области от 28.03.97 N 700-100 “О государственной поддержке малого предпринимательства на территории Пермской области“, Постановления губернатора Пермской области “О порядке предоставления государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов“ от 22.05.98 N 181, постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о предоставлении муниципальной поддержки при реализации инвестиционных проектов для субъектов малого предпринимательства (приложение 1);

1.2. Положение о комиссии по муниципальной поддержке инвестиционных
проектов субъектов малого предпринимательства администрации города Добрянки (приложение 2);

1.3. Состав комиссии по муниципальной поддержке инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства администрации города Добрянки (приложение 3).

2. Данное Постановление с приложениями опубликовать в городской газете “Камские зори“.

И.о. главы города Добрянки

Н.Г.СЫРОПЯТОВ

Приложение 1

к Постановлению

и.о. главы города Добрянки

от 09.06.2001 N 883

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о предоставлении муниципальной поддержки при реализации инвестиционных проектов для субъектов малого предпринимательства (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, на основании закона Пермской области от 28.03.97 N 700-100 “О государственной поддержке малого предпринимательства на территории Пермской области“, Постановления Губернатора Пермской области “О порядке предоставления государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов“ от 22.05.98 N 181.

1.2. Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):

в промышленности - 100 человек;

в строительстве - 100 человек;

на транспорте - 100 человек;

в сельском хозяйстве - 60 человек;

в научно - технической сфере - 60 человек;

в оптовой торговле - 50 человек;

в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;

в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.

1.3. Основными целями предоставления муниципальной поддержки являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств банковских кредитных учреждений (далее - инвесторы) для развития малого предпринимательства города
Добрянки.

1.4. Задачами Положения являются:

а) формирование и поддержка на муниципальном уровне нормативно - правовой базы для обеспечения устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства в городе Добрянке;

б) развитие на муниципальном уровне системы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;

в) активизация деятельности субъектов малого предпринимательства в инновационной, производственной и другой сферах;

г) укрепление социального статуса, повышение престижа, обеспечение муниципальной защиты и безопасности малого предпринимательства;

д) информационное и консультационное обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства;

е) содействие занятости социально незащищенных групп населения.

1.5. Положение определяет механизм предоставления муниципальной поддержки, общие условия организации и проведения предварительного отбора инвестиционных проектов.

1.6. Муниципальная поддержка при реализации инвестиционных проектов для субъектов малого предпринимательства (далее - муниципальная поддержка) оказывается в следующих формах:

а) гарантии, которые представляют собой поручительство администрации города Добрянки (далее - администрация города) и предоставляются в пользу российских инвесторов под размещение инвестиционных ресурсов в конкретные инвестиционные проекты хозяйствующих субъектов города (юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (далее - предприниматель);

б) предоставление средств городского бюджета (далее - средств) на возвратной, срочной и платной основе для финансирования (полностью или частично) инвестиционных проектов юридических лиц.

2. Условия предоставления муниципальной поддержки

2.1. Муниципальная поддержка предоставляется по результатам отбора инвестиционных проектов, включенным в каталог инвестиционных проектов, формируемый комиссией по муниципальной поддержке инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства администрации города Добрянки (далее - комиссия).

Работа по подготовке решений о предоставлении муниципальной поддержки осуществляется комиссией. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент работы по проведению предварительного отбора инвестиционных проектов, формирует каталог инвестиционных проектов.

2.2. Предварительный отбор инвестиционных проектов проводится с целью формирования каталога инвестиционных проектов, при реализации которых может оказываться
муниципальная поддержка.

2.3. Размер муниципальной поддержки, предоставляемой при реализации инвестиционных проектов, может составлять:

при предоставлении гарантии - до 100 процентов от суммы инвестиций, с учетом процентов за пользование кредитом (далее - проценты), возможных штрафных санкций и убытков инвестора;

при предоставлении средств на возвратной срочной и платной основе для финансирования инвестиционного проекта - до 100 процентов от суммы, необходимой для реализации инвестиционного проекта.

3. Каталог инвестиционных проектов, при реализации

которых может оказываться муниципальная поддержка

3.1. Каталог инвестиционных проектов, при реализации которых может оказываться муниципальная поддержка (далее - каталог), формируется по итогам предварительного отбора инвестиционных проектов, представленных организациями, предпринимателями, претендующими на предоставление муниципальной поддержки.

3.2. Обязательными условиями предварительного отбора являются:

а) устойчивость финансового положения организации, представляющей проект;

б) условия, гарантирующие погашение кредита и процентов, предоставленного под гарантию администрации города, либо средств, предоставленных администрацией города для финансирования инвестиционного проекта, с начисленными на них процентами в срок и в полном объеме;

в) наличие положительной величины чистого дисконтированного дохода в расчетный период (чистый дисконтированный доход определяется путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой (после вычета налогов) прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта).

Основным критерием отбора инвестиционных проектов для оказания муниципальной поддержки является величина прямого дохода, который получит город, а также дохода, полученного за счет увеличения налогооблагаемой базы налогоплательщика в результате реализации проекта. Прошедшие предварительный отбор проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности. Этот показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины налоговых поступлений и обязательных платежей к размеру муниципальной поддержки.

3.3. Предварительный отбор инвестиционных проектов в 2001 г. проводится в период с 1 июля по 31 июля.
В 2002 г. предварительный отбор проводится в сроки, установленные комиссией.

Не позднее чем за 10 дней до начала предварительного отбора комиссия обеспечивает публикацию в средствах массовой информации объявления о проведении предварительного отбора инвестиционных проектов.

3.4. В объявлении должны содержаться следующие сведения:

а) краткое изложение основных направлений инвестиций, по которым может быть предоставлена муниципальная поддержка;

б) формы, размер и сроки оказания возможной муниципальной поддержки;

в) условия предварительного отбора;

г) порядок представления заявок на участие в предварительном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий хозяйствующим субъектам достаточное время для представления заявок;

д) перечень документов и иной информации, необходимых для проведения предварительного отбора инвестиционных проектов;

е) сроки и порядок ознакомления с типовыми документами.

3.5. Для участия в предварительном отборе инвестиционных проектов претендент представляет в адрес комиссии заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы и приложения в двух экземплярах:

официальное обращение о намерениях участвовать в предварительном отборе;

копии лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством и уставом предприятия;

подтверждение отсутствия просроченной задолженности по обязательствам перед городским бюджетом;

утвержденный претендентом бизнес - план, составленный в соответствии с макетом бизнес - плана, утверждаемый комиссией;

заключение экспертных органов муниципального учреждения “Комитет по охране окружающей среды города Добрянки“ и других органов в случае представления проекта, связанного с проведением крупномасштабного строительства или реконструкции, а также в иных предусмотренных действующими правилами и нормами случаях;

справки коммерческих банков, обслуживающих претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год, а также о наличии (отсутствии) картотеки на счетах клиента;

бухгалтерская отчетность за предыдущий год и за текущий год (с отметкой налоговой инспекции);

расшифровка кредиторской и дебиторской задолженностей (по
суммам, срокам и контрагентам выделить долю сомнительной дебиторской задолженности);

расшифровки кредитов банков и выплачиваемый процент по банковским кредитам (в год), процентные ставки;

документ, подтверждающий обеспечение обязательств, в виде банковской гарантии и залога;

информация:

о том, имели ли место судебные разбирательства или иски к организации и предпринимателю о текущих и ожидаемых арбитражных делах;

о наличии обремененной недвижимости, включая обремененные залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, оговорок, соглашений, контрактов, договоров и иных ограничений по использованию недвижимости.

3.6. Прием документов от претендента осуществляется ответственным секретарем комиссии и фиксируется в книге учета документации с указанием даты поступления, объема документации и ее отправителя.

3.7. Предварительный отбор инвестиционных проектов для включения в каталог осуществляется на основании Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Минэкономики РФ, Министерством финансов РФ, Госкомитетом по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 N ВК 477.

3.8. Комиссия обязана ответить на любой запрос хозяйствующих субъектов о разъяснении условий предварительного отбора, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в предварительном отборе.

Ответ комиссии должен быть направлен в срок, позволяющий хозяйствующим субъектам своевременно представить заявку на участие в предварительном отборе. В случае, когда ответ комиссии на запрос хозяйствующих субъектов представляет интерес для других хозяйствующих субъектов, он доводится до сведения всех хозяйствующих субъектов, изъявивших к этому моменту желание участвовать в предварительном отборе, без указания источника поступления запроса.

3.9. Комиссия оценивает все представленные инвестиционные проекты и принимает решение, в отношении каждого проекта о включении или об отказе во включении данного проекта в каталог.

При принятии такого решения комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в настоящем Положении.

Комиссия обязана
уведомить в письменной форме, каждого из хозяйствующих субъектов, представивших инвестиционные проекты для участия в предварительном отборе, о результатах прохождения представленных ими проектов.

Комиссия обязана ответить на запросы хозяйствующих субъектов, представивших проекты, не прошедшие предварительный отбор, с обоснованием принятия такого решения.

3.10. Перечень инвестиционных проектов может корректироваться в течение бюджетного года по итогам предварительного отбора инвестиционных проектов, отвечающих указанным требованиям.

4. Отбор инвестиционных проектов

4.1. Формирование каталога в 2001г. проводится в период с 1 августа по 10 августа. В 2002 г. формирование каталога проводится в сроки, установленные комиссией.

4.2. Отбор инвестиционных проектов осуществляется комиссией. По инвестиционным проектам может проводиться экспертиза за счет средств претендента.

4.3. Бизнес - планы и другие документы претендентов проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.

Положением предусмотрены ограничения по допуску к участию организаций и предпринимателей:

находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемых в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, а также имеющих структуры, которые находятся в такой стадии, либо деятельность которых ограничивается указанным образом;

сообщивших о себе ложные сведения;

не представивших необходимых документов, а также представивших их с пропусками и ошибками;

имеющих просроченную задолженность по обязательствам, возникшим при оказании муниципальной поддержки по ранее реализовавшимся инвестиционным проектам, а также задолженность по обязательным платежам в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды.

4.4. Комиссия в соответствии с данным Положением рассматривает материалы и определяет претендента(ов), предложившего лучшие условия предоставления муниципальной поддержки.

Комиссия, в соответствии с Положением о комиссии по муниципальной поддержке инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства администрации города Добрянки, определяет претендента(ов) для включения в каталог.

Комиссия по итогам отбора дает свое заключение, в котором должны содержаться сведения:

о целесообразности предоставления муниципальной поддержки
претенденту(ам);

о сроках оказания муниципальной поддержки;

о размере муниципальной поддержки в процентах от суммы инвестиционного проекта и в абсолютных суммах.

Заключение направляется на рассмотрение главы города в течение 3 дней с момента их рассмотрения комиссией.

В течение 10 дней глава города Добрянки (далее - глава города) рассматривает вопрос о предоставлении муниципальной поддержки. Решение о предоставлении муниципальной поддержки, в случае его принятия, оформляется постановлением главы города.

В постановлении главы города указываются:

стороны договора, соглашения, контракта;

часть обязательств стороны (в процентах), которой предоставляется муниципальная поддержка;

сроки оказания муниципальной поддержки;

источники средств при оказании муниципальной поддержки.

В соответствии с постановлением главы города уполномоченные лица подписывают от имени администрации города соглашение с претендентом о предоставлении муниципальной поддержки.

После рассмотрения главой города вопросов о муниципальной поддержке, комиссия обязана уведомить хозяйствующих субъектов в течение 10 дней о результатах рассмотрения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки комиссия доводит его до сведения участников с указанием мотивов отказа.

5. Исполнение обязательств, предусмотренных соглашениями

о предоставлении муниципальной поддержки

5.1. Исполнение обязательств по предоставленным видам муниципальной поддержки осуществляется за счет средств инвестиционного фонда бюджета развития городского бюджета (далее - инвестиционный фонд). Объем предоставленных видов муниципальной поддержки фиксируется при расчете доходов и расходов городского бюджета.

В ходе бюджетного планирования в бюджетах будущих периодов предусматриваются расходы на исполнение обязательств по муниципальной поддержке, а также прогнозируемые доходы, получаемые городским бюджетом при реализации инвестиционных проектов, по которым оказывается муниципальная поддержка.

Лимиты использования муниципальной поддержки для реализации инвестиционных проектов устанавливаются решением Добрянской городской Думой о городском бюджете на соответствующий год в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермской области.

5.2. Финансовое управление администрации города (далее - финансовое управление)
при заключении соглашений:

а) о предоставлении гарантии за счет средств инвестиционного фонда (для юридических лиц и предпринимателей) - заключает с инвестором договор поручительства, в котором обязуется в случае неисполнения получателем инвестиций своих обязательств по погашению предоставленного инвестором кредита и процентов возместить кредитору из инвестиционного фонда оговоренную в договоре часть фактически предоставленных им средств на финансирование инвестиционного проекта, т.о. финансовое управление несет перед кредитором субсидиарную ответственность в той части, в которой заемщик не исполнил свои требования перед кредитором;

б) о предоставлении на возвратной, срочной и платной основе средств инвестиционного фонда (только юридическим лицам) для финансирования (полностью или частично) инвестиционного проекта - обеспечивает финансирование и наделяется правом контролировать целевое использование предоставленных средств, а также приостанавливать финансирование в случае выявления обстоятельств, которые могут повлечь невозможность возврата предоставленных средств на условиях, предусмотренных соглашением.

5.3. Срок действия соглашений о предоставлении конкретных видов муниципальной поддержки определяется по бизнес - плану проекта как время, за которое:

а) при предоставлении гарантий - намечено возвратить кредит на финансирование данного проекта, указанный срок фиксируется в договоре поручительства, заключаемом между финансовым управлением и кредитором, и пересмотру не подлежит;

б) при предоставлении средств инвестиционного фонда для финансирования инвестиционного проекта - намечено возвратить предоставленные средства на предусмотренных соглашением условиях, указанный срок продляется, в случае необходимости, до полного исполнения обязательств получателя по возврату предоставленных средств.

5.4. При предоставлении муниципальной поддержки в виде гарантий под гарантийным случаем понимается факт невозврата заемщиком основного долга и процентов в срок, установленный в кредитном договоре, заключенном между заемщиком и кредитором.

Кредитор обязуется незамедлительно, но не позднее чем через 1 день после первичного неисполнения заемщиком любого из
своих обязательств перед кредитором (в том числе обязательств, неисполнение которых не влечет за собой гарантийных выплат), официально оповестить об этом администрацию города, а также информировать финансовое управление обо всех обстоятельствах, могущих повлечь за собой неисполнение заемщиком своих обязательств перед кредитором или третьими лицами и принимать в соответствии с действующим законодательством все меры для получения подобной информации.

Официальным оповещением считается письменное обращение кредитора в администрацию города, подписанное руководителем организации - кредитора и заверенное печатью организации. Датой оповещения считается дата регистрации официального обращения кредитора в администрацию города.

5.5. Ответственность финансового управления перед кредитором за неисполнение заемщиком обеспеченных поручительством обязательств наступает после того, как кредитор:

официально оповестит администрацию города о наступлении гарантийного случая незамедлительно после его наступления, но не позднее чем через 10 дней после первичного неисполнения заемщиком своих обязательств перед кредитором;

документально подтвердит факт наступления гарантийного случая путем представления финансовому управлению заверенной выписки со ссудного счета заемщика, копии переписки между кредитором и заемщиком, содержащей требование погасить задолженность;

5.6. Рассмотрение официального обращения кредитора осуществляет комиссия с привлечением представителей кредитора и заемщика.

Комиссия рассматривает обоснованность требований кредитора к заемщику по кредитному договору, заключенному между ними.

Комиссия подготавливает заключение, в котором подтверждает наступление ответственности финансового управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обеспеченного поручительством обязательства. Документы подписываются членами указанной комиссии в трех экземплярах, по одному для администрации города, кредитора и заемщика.

5.7. Финансовое управление перечисляет средства из инвестиционного фонда, определенного актом главы города, предусмотренного подпунктом 4.4 настоящего Положения, на корреспондентский счет кредитора для возмещения части основного долга и процентов по кредитному договору в соответствии с условиями договора поручительства.

Перечисление средств осуществляется в течение трех дней после получения заключения комиссии, предусмотренного подпунктом 5.6 настоящего Положения.

Финансовое управление в необходимых случаях вправе провести проверку представленных материалов. В таких случаях финансовое управление сообщает об этом заемщику и кредитору (не позднее 7 дней после получения материалов указанной комиссии) с указанием порядка и сроков проведения проверки.

Срок перечисления средств кредитору во исполнение гарантийных обязательств может быть продлен на период проведения проверки материалов указанной комиссии или устранения замечаний по их оформлению, о чем сообщается заемщику и кредитору.

5.8. В случае реализации гарантии за счет средств инвестиционного фонда кредитор передает в финансовое управление документы, удостоверяющие требования к заемщику и права, обеспечивающие эти требования в объеме, в котором удовлетворены требования кредитора.

Финансовое управление для защиты интересов города обязано в месячный срок после уведомления кредитором о наступлении гарантийного случая обратиться в арбитражный суд для принятия всех предусмотренных действующим законодательством мер, в том числе реализует все виды обеспечения по максимально возможным ценам, обратиться в арбитражный суд с иском о наложении ареста на все виды имущества заемщика до принятия судом решения о бесспорном взыскании с заемщика в пользу финансового управления всей суммы долга с процентами, в случаях, когда такое взыскание невозможно в досудебном бесспорном порядке. Финансовое управление обязано за свой счет принять все доступные ему меры для поиска имущества заемщика, на которое может быть наложено взыскание. В случае, если указанные меры не привели к погашению суммы основного долга с процентами, финансовое управление обязано обратиться в суд с иском о признании заемщика банкротом.

Средства, полученные в целях удовлетворения требований к заемщику, зачисляются в городской бюджет.

5.9. Исполнение обязательств о предоставлении средств на возвратной срочной и платной основе для финансирования инвестиционных проектов, осуществляется финансовым управлением в соответствии с условиями соглашения, заключенного с получателем средств.

Приложение 2

к Постановлению

и.о. главы города Добрянки

от 09.06.2001 N 883

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОБРЯНКИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по муниципальной поддержке инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства администрации города Добрянки (далее - комиссия) образована с целью проведения политики активного участия администрации города Добрянки (далее - администрация города) в инвестиционной деятельности и осуществления конкретных мероприятий по ее реализации.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Пермской области и города Добрянки, а также настоящим Положением, с целью организации и координации работ по поддержке и стимулированию инвестиционной активности.

1.3. Вопросы организации работы комиссии регулируются настоящим Положением и регламентом комиссии, утверждаемым председателем комиссии.

2. Функции

Основными функциями комиссии являются:

2.1. Оценка целесообразности и эффективности участия администрации города в реализации инвестиционных проектов предприятий и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (далее - предприниматель);

2.2. Оценка целесообразности предоставления поручительства администрации города и предоставление на возмездной, возвратной и срочной основе средств для реализации инвестиционного проекта;

2.3. Разработка и утверждение документов, обеспечивающих выполнение комиссией своих функций;

2.4. Подготовка заключений по рассматриваемым вопросам;

2.5. Проведение предварительного отбора инвестиционных проектов для включения в каталог инвестиционных проектов, при реализации которых может оказываться муниципальная поддержка;

2.6. Формирование каталога инвестиционных проектов, при реализации которых может оказываться муниципальная поддержка.

2.7. Организация отбора на:

2.7.1. предоставление гарантий администрации города по кредитам для реализации инвестиционных проектов;

2.7.2. предоставление на возмездной, возвратной и срочной основе средств для реализации инвестиционного проекта.

2.8. Контроль за реализацией инвестиционных проектов, осуществляемых при участии администрации города;

2.9. Подготовка материалов для разработки, принятия новых и изменения существующих нормативно - правовых актов города.

3. Права

Комиссия имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции от предприятий, организаций, предпринимателей, структурных подразделений администрации города материалы, необходимые для рассмотрения вопросов;

3.2. Представлять на рассмотрение главы города Добрянки (далее - глава города) свои заключения, разрабатывать проекты актов главы города по вопросам, входящим в его компетенцию:

3.3. Привлекать, при необходимости, для рассмотрения сложных вопросов специалистов нужного профиля;

3.4. Давать поручения членам комиссии для обеспечения компетентного и объективного рассмотрения вопросов, возникающих в ходе организации предварительного отбора;

3.5. Утверждать документы, определяющие процедуру работы комиссии, в т.ч.:

регламент комиссии;

макет бизнес - плана, представляемого организациями при проведении предварительного отбора инвестиционных проектов для включения в каталог инвестиционных проектов;

иные документы, необходимые для обеспечения выполнения комиссией своих функций.

4. Руководство

4.1. Комиссию возглавляет председатель.

4.2. Председатель комиссии осуществляет общее руководство и обеспечивает выполнение возложенных на комиссию функций.

4.3. Текущую работу по организации работы комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии.

5. Порядок работы

5.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии по мере необходимости.

5.2. Повестка очередного заседания определяется председателем комиссии или его заместителем.

5.3. Оповещение членов комиссии и приглашенных о заседании комиссии и о вопросах, вносимых на заседание, осуществляется секретарем за 3 дня до дня заседания.

5.4. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью председателя комиссии и ответственного секретаря.

5.5. Вопросы организации работы комиссии, не предусмотренные в настоящем Положении, регулируются регламентом комиссии.

Приложение 3

к Постановлению

и.о. главы города Добрянки

от 09.06.2001 N 883

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОБРЯНКИ

Председатель комиссии:

Лещев - глава города Добрянки

Игорь Евгеньевич

Ответственный секретарь комиссии:

Разумов - ведущий специалист экономического отдела

Андрей Леонидович администрации г. Добрянки

Члены комиссии;

Боронкин - заместитель главы города Добрянки

Виктор Васильевич

Ежова - заместитель председателя комитета

Юлия Михайловна по управлению имуществом администрации

г. Добрянки

Заболотных - начальник финансового управления

Оксана Геннадьевна администрации г. Добрянки

Макарова - начальник муниципальной инспекции

Алла Павловна администрации г. Добрянки

Малышевский - начальник управления сельского хозяйства

Валерий Викторович администрации г. Добрянки

Поздеев - заместитель главы города Добрянки

Николай Николаевич

Резанов - председатель комитета по градостроительству

Константин Леонидович администрации г. Добрянки

Сыропятов - заместитель главы города Добрянки

Николай Геннадьевич

Щанников - начальник юридического отдела

Олег Сергеевич администрации г. Добрянки