Законы и постановления РФ

Решение Чайковской городской Думы от 04.11.1999 N 76 (ред. от 02.03.2000) “О местных налогах и сборах муниципального образования “Город Чайковский с прилегающей территорией“

Утратил силу с 1 января 2002 года в связи с принятием решения Чайковской городской Думы от 28.11.2001 N 257.

ЧАЙКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 4 ноября 1999 г. N 76

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД ЧАЙКОВСКИЙ С ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ“

(в ред. решений Чайковской гор. Думы от 26.01.2000 N 10,

от 02.03.2000 N 28)

В соответствии с Законами РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27.12.91 N 2118-1, от 31.07.98 N 147-ФЗ “О введении в действие части первой Налогового кодекса РФ“, Чайковская городская Дума решила:

1. Утвердить следующие Положения о местных налогах и сборах:

- Положение о налоге на содержание объектов жилищного фонда и объектов социально -
культурной сферы;

- Положение о целевом сборе с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции;

- Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу;

- Положение о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядок их регистрации.

2. Положения ввести в действие с 1 января 2000 года.

Председатель Чайковской

городской Думы

Ю.Г.ПАЗДЕРИН

Приложение N 1

к решению

Чайковской городской Думы

от 04.11.99 N 76

Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы признано утратившим силу с 1 января 2001 года (п. 2 Решения Чайковской городской Думы от 25.10.2000 N 133).

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

(в ред. решений Чайковской гор. Думы от 26.01.2000 N 10,

от 02.03.2000 N 28)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании подпункта “ч“ статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом Закона РФ “О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах“ от 22 декабря 1992 года N 4178-1.

1.2. Источником уплаты налога являются финансовые результаты деятельности предприятий, организаций.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы являются организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования “Город Чайковский с прилегающей территорией“, а также филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций на территории муниципального образования “Город Чайковский с прилегающей территорией“ (далее - Плательщики).

2.2. Налог не уплачивают плательщики, применяющие согласно Закону Пермской области от 28.06.96 N 492-78 “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области“ упрощенную систему налогообложения, а также плательщики,
уплачивающие единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с Законом Пермской области от 31.12.98 N 351-47 (в редакции Закона Пермской области от 07.04.99 N 434-59), в части дохода от этих определенных видов деятельности.

III. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

3.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (товаров, работ, услуг) за минусом НДС, акциза, налога с продаж, налога на реализацию ГСМ, в том числе в рамках совместной деятельности без образования юридического лица.

3.2. При исчислении налога объемом реализации (налогооблагаемой базой) по отдельным отраслям являются:

а) для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза, налога с продаж и налога на реализацию ГСМ;

б) для заготовительных, торговых и снабженческо - сбытовых организаций, предприятий и организаций общественного питания - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных, торговых и снабженческо - сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость, акциза и налога на реализацию ГСМ;

в) выручка от реализации работ, услуг и сумма разницы между продажной и покупной стоимостью товаров, полученная в рамках совместной деятельности, по данным отдельного (обособленного) баланса по совместной деятельности, включается в облагаемый оборот каждого участника при исчислении налога в размере, соответствующем доле вклада участников в совместную деятельность;

г) по банкам, другим кредитным учреждениям налог исчисляется от
суммы доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 N 490, за исключением:

- доходов, предусмотренных пунктом II указанного Положения;

- доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;

- доходов, полученных за работу по размещению муниципальных ценных бумаг, процентов и дивидендов, полученных по муниципальным ценным бумагам;

- сумм восстановительных резервов на возможные потери по ссудам, под обесценение ценных бумаг;

д) по страховым организациям налог исчисляется от суммы выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п. 1 раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 N 491;

е) по биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг;

ж) для предприятий, занимающихся перепродажей теплоэнергии, электроэнергии, газа - разница между выручкой от реализации потребителями и покупной стоимостью теплоэнергии пара без налога на добавленную стоимость. Предприятия трубопроводного транспорта уплачивают налог от валового дохода, определенного как разница между выручкой от реализации потребителям и расходами на покупку газа у поставщиков без НДС, акциза и налога на реализацию ГСМ;

з) строительные, проектные, научно - исследовательские, опытно - конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами;

и) по договорам комиссии и поручения налог исчисляется с
сумм комиссионных вознаграждений;

к) для организаций, предприятий, единственным видом деятельности которых является предоставление в аренду имущества, в т.ч. по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), налог уплачивается от арендной платы, полученной от реализации этих услуг;

л) в случае, если не определен порядок исчисления налога на содержание жилфонда и объектов социально - культурной сферы для конкретного вида деятельности, то он аналогичен порядку исчисления налога на пользователей автомобильных дорог.

3.3. В целях исчисления налога плательщикам следует обеспечить раздельное ведение учета видов деятельности в п. 3.2 “а-з“ Положения.

3.4. При исчислении налога из налогооблагаемой базы исключаются:

а) доходы, полученные от квартирной платы, платы за проживание в общежитиях;

б) доходы, полученные от платы за услуги в сфере образования, связанные с учебно - производственным и воспитательным процессом; платы за услуги по обучению детей и подростков в кружках, секциях, студиях; платы за услуги, оказываемые детям и подросткам с использованием спортивных сооружений; платы за услуги по содержанию в платных дошкольных и школьных учреждениях; платы за проведение культурно - просветительных мероприятий;

в) доходы, полученные от платы за медицинские услуги для населения, платы за услуги по уходу за больными и престарелыми, по профилактике инвалидности и реабилитации инвалидов, стоимости лекарственных средств (в т.ч. лекарств - субстанций), изделий медицинского назначения, протезно - ортопедических изделий и медицинской техники, а также стоимости путевок (курсовок) в санаторно - курортные и оздоровительные учреждения; стоимости технических средств (включая автотранспорт), которые не могут быть использованы иначе, как для профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов;

г) реализации продукции (работ, услуг), производимых лечебно - производственными (трудовыми) мастерскими при психиатрических и психоневрологических учреждениях;

д) стоимости услуг
по погребению в соответствии с Законом РФ от 12.01.96 N 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле“, но не превышающими минимальный размер оплаты труда более чем в 10 раз;

е) операции с ценными бумагами, эмитируемыми органами местного самоуправления;

ж) реализации изделий народных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых приняты в установленном порядке. Образцы изделий должны утверждаться территориальными комиссиями по вопросам развития народных художественных промыслов и декоративно - прикладного искусства.

з) доходы, полученные парками культуры и отдыха от проката аттракционов и спортинвентаря.

(абзац введен решением Чайковской гор. Думы от 26.01.2000 N 10)

3.5. Применение плательщиками п. 3.2, 3.4 Положения возможно лишь при наличии раздельного учета налогооблагаемой базы в зависимости от вида деятельности, производимых товаров (работ, услуг).

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. В течение квартала плательщики производят авансовые взносы налога, исходя из предполагаемого объема реализации продукции (работ, услуг) за отчетный налогооблагаемый период (квартал, предшествующий уплате авансовых взносов) и ставки налога.

Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления в бюджет авансовых взносов налога плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на налоговый учет в налоговой инспекции до начала квартала Справки “Об авансовых взносах налога на содержание жилого фонда и объектов социально - культурной сферы, исходя из предполагаемого объема реализации продукции (работ, услуг) на квартал“ по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с отметкой финансового управления.

Уплата авансовых взносов налога производится плательщиками в бюджет города Чайковского не позднее 20-го числа каждого месяца в размере одной трети суммы налога согласно Справке.

От уплаты авансовых взносов освобождаются плательщики, недоимка которых по платежам в местный бюджет не превышает суммарной задолженности организаций, финансируемых из
местного бюджета, за выполненные работы, оказанные услуги.

4.2. По окончании I квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года и представляют расчет в налоговый орган по месту своего нахождения в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета.

4.3. Суммы налога, исчисленные по расчету к доплате за квартал, вносятся плательщиками в местный бюджет в 5-дневный срок со дня, установленного для представления расчета.

Излишне внесенные суммы налога засчитываются в срок очередных платежей или возвращаются плательщику налоговым органом в соответствии со ст. 79 Налогового кодекса.

В случае задержки уплаты налога как по авансовым платежам, так и по окончательному расчету за отчетный период с плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством.

4.4. При исчислении налога подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога затраты плательщиков на содержание находящихся на их балансе или финансируемых ими в порядке долевого участия, но не выше норм, устанавливаемых администрацией местного самоуправления города Чайковского:

а) детских дошкольных учреждений, жилищного фонда (в том числе общежитий);

б) объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов.

Долевым участием в содержании жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы является перечисление денежных сумм или передача материалов, товаров (работ, услуг) предприятиям (организациям, учреждениям), на балансе у которых имеется жилищный фонд и объекты социально - культурной сферы в соответствии с заключенными договорами.

4.5. В случае если плательщик имеет филиалы и (или) представительства за пределами города Чайковского и района, то уплата налога производится пропорционально доле работников плательщика на территории города Чайковского и района в общей численности работников.

При
этом объем реализации продукции (работ, услуг) и затраты предприятия на содержание жилья и социально - культурной сферы также рассчитываются пропорционально численности, определяемой в соответствии с Инструкцией Государственной налоговой службы РФ от 10.08.95 N 37 “О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций“.

4.6. Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях при пересчете по текущему (публикуемому) курсу Центрального банка Российской Федерации на момент регистрации этой операции.

4.7. Уплата налога производится юридическими лицами путем перечисления средств платежным поручением через учреждения банка. Учет начисленных и поступающих сумм возлагается на налоговую инспекцию. Средства налога зачисляются на счет местного бюджета 40204810400000100001 РКЦ города Чайковского код “1400504“ (р. 12&97).

V. ЛЬГОТЫ

От уплаты налога освобождаются:

- бюджетные организации, органы государственного управления;

- органы местного управления и их структурные подразделения (по перечню, представленному администрацией города Чайковского в налоговую инспекцию);

- предприятия, основная деятельность которых направлена на создание и работу детских объединений и клубов различной направленности, профессионально - технической ориентации, физическое и культурное воспитание подростков - на сумму фактических расходов;

- предприятия, финансируемые из бюджета по прямым затратам (в части бюджетного финансирования за выполненные работы, по перечню, представленному администрацией города Чайковского в налоговую инспекцию);

- муниципальные предприятия, обеспечивающие школьное и студенческое питание;

- учебные заведения всех форм собственности в части образовательных услуг;

- предприятия, получающие дотацию из бюджета на покрытие убытков от хозяйственной деятельности (по перечню, представленному администрацией города Чайковского в налоговую инспекцию);

- предприятия автотранспорта, получающие дотацию на покрытие убытков от услуг пассажирского автотранспорта в части выручки, полученной от услуг пригородного и городского пассажирского автотранспорта;

(подпункт в ред. Решения Чайковской гор. Думы
от 02.03.2000 N 28)

- сельскохозяйственные предприятия, получающие дотацию на восстановление активной части основных средств;

- крестьянско - фермерские хозяйства;

- религиозные организации, объединения в части выручки, полученной от реализации предметов культа и предметов религиозного назначения.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ

ОРГАНОВ

6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм налога возлагается на налогоплательщиков.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его в неполном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

6.2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1

к Положению о порядке исчисления

и уплаты налога на содержание

жилищного фонда и объектов

социально - культурной сферы

В Государственную налоговую инспекцию

__________________________________________________________________

(наименование ГНИ, ее код)

СПРАВКА

об авансовых взносах налога на содержание жилищного

фонда и объектах социально - культурной сферы исходя из

предполагаемого объема реализации продукции (работ, услуг)

на _____ квартал ________ года

-----------------¬

Дата составления (высылки)¦ ¦

+----------------+

Дата получения¦ ¦

+----------------+

ИНН¦ ¦

L-----------------

Полное наименование налогоплательщика ____________________________

__________________________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

Ответственное лицо (исполнитель) _______________ телефон _________

Фамилия, И.,О.

-----------------------------------------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦По данным ¦

¦ ¦Плательщика¦

¦ ¦(тыс. руб.)¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦1. Предполагаемый объем реализации продукции (работ,¦ ¦

¦услуг), на квартал, предшествующий уплате авансовых ¦ ¦

¦взносов ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦2. Установленная ставка налога (%) ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦3. Сумма налога, исчисленная исходя из ¦ ¦

¦предполагаемого объема реализации продукции (работ, ¦ ¦

¦услуг) и установленной ставки налога за квартал ¦ ¦

L----------------------------------------------------+------------

Примечание. Оплата авансовых платежей производится не позднее

20 числа каждого месяца равными долями в размере одной трети

квартальной суммы налога.

Правильность указанных в настоящей справке сведений

подтверждаю:

Руководитель _____________________ _____________________

Подпись Расшифровка подписи

Главный бухгалтер _____________________ _____________________

Подпись Расшифровка подписи

М.П. “____“________________ г.

Отметка налоговой инспекции

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________ _____________________ _____________________

Должность работника Подпись Расшифровка подписи

налоговой инспекции

“____“________________ г.

Приложение N 2

к Положению о порядке исчисления

и уплаты налога на содержание

жилищного фонда и объектов

социально - культурной сферы

ДЕКЛАРАЦИЯ

по налогу на содержание жилищного фонда и объектов

социально - культурной сферы

за ______________________________________ года

(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

-----------------¬

Дата составления (высылки)¦ ¦

+----------------+

Дата получения¦ ¦

+----------------+

ИНН¦ ¦

L-----------------

Полное наименование налогоплательщика ____________________________

__________________________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

Ответственное лицо (исполнитель) _______________ телефон _________

Фамилия, И.,О.

-----------------------------------------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦(тыс. руб.)¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦1. Объем реализации продукции (работ, услуг), ¦ ¦

¦облагаемый налогом, нарастающим итогом с начала года¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦2. Ставка налога (%) ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦3. Сумма налога (стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦4. Затраты предприятия на содержание жилфонда и ¦ ¦

¦объектов социально - культурной сферы нарастающим ¦ ¦

¦итогом с начала года ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦5. Сумма налога, причитающаяся по расчету (стр. 3 - ¦ ¦

¦стр. 4) ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦6. Сумма налога, фактически перечисленная за ¦ ¦

¦отчетный период ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦7. Сумма налога, подлежащая к ¦ ¦

¦ - доплате ¦ ¦

¦ - уменьшению ¦ ¦

¦ (стр. 5 - стр. 6) ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Справочно: ¦ ¦

¦а) объем реализации продукции (работ, услуг), ¦ ¦

¦нарастающим итогом с начала года - всего ¦ ¦

¦б) объем реализации продукции (работ, услуг), ¦ ¦

¦исключаемый из налогооблагаемого оборота в ¦ ¦

¦соответствии с п. 3.4 Положения ¦ ¦

L----------------------------------------------------+------------

Правильность указанных в настоящей справке сведений

подтверждаю:

Руководитель _____________________ _____________________

Подпись Расшифровка подписи

Главный бухгалтер _____________________ _____________________

Подпись Расшифровка подписи

М.П. “____“________________ г.

Отметка налоговой инспекции

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________ _____________________ _____________________

Должность работника Подпись Расшифровка подписи

налоговой инспекции

“____“________________ г.

Приложение N 2

к решению

Чайковской городской Думы

от 04.11.99 N 76

Действие Положения о целевом сборе с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции продлено на 2001 год Решением Чайковской городской Думы от 25.10.2000 N 133.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,

ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целевой сбор с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции устанавливается на основании подпункта “ж“ статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ с учетом Закона РФ “О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах“ от 22 декабря 1992 года N 4178-1.

1.2. Источником уплаты налога являются финансовые результаты деятельности предприятий, организаций. Сбор носит целевой характер и используется на содержание милиции.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками целевого сбора на содержание милиции являются организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования “Город Чайковский с прилегающей территорией“, а также филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций на территории муниципального образования “Город Чайковский с прилегающей территорией“ (далее - Плательщики).

2.2. Налог не уплачивают плательщики, применяющие согласно Закону Пермской области от 28.06.96 N 492-78 “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области“ упрощенную систему налогообложения, а также плательщики, уплачивающие единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с Законом Пермской области от 31.12.98 N 351-47 (в редакции Закона Пермской области от 07.04.99 N 434-59), в части дохода от этих определенных видов деятельности.

III. СТАВКА СБОРА

3.1. Сбор на содержание милиции взимается в размере 2 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, в соответствии с Инструкцией Государственной налоговой службы РФ от 10.08.95 N 37 “О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций“.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. В течение квартала плательщики производят авансовые взносы налога, исходя из предполагаемого фонда заработной платы за отчетный налогооблагаемый период (квартал, предшествующий уплате авансовых взносов), рассчитанного в соответствии с установленным законом размером минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников и ставкой сбора.

Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления в бюджет авансовых взносов налога плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на налоговый учет в налоговой инспекции до начала квартала Справки “Об авансовых взносах сбора на содержание милиции исходя из фонда заработной платы, рассчитанного в соответствии с установленным законом размером минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности на квартал“ по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с отметкой финансового управления.

Уплата авансовых взносов сбора производится плательщиками в бюджет города Чайковского не позднее 20-го числа каждого месяца в размере одной трети суммы сбора согласно Справке.

От уплаты авансовых взносов освобождаются плательщики, недоимка которых по платежам в местный бюджет не превышает суммарной задолженности организаций, финансируемых из местного бюджета, за выполненные работы, оказанные услуги.

4.2. По окончании I квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года и представляют расчет в налоговый орган по месту своего нахождения в сроки, установленные для представления бухгалтерского отчета.

4.3. Суммы сбора, исчисленные по расчету к доплате за квартал, вносятся плательщиками в местный бюджет в 5-дневный срок со дня, установленного для представления расчета.

Излишне внесенные суммы налога засчитываются в срок очередных платежей или возвращаются плательщику налоговым органом в соответствии со ст. 79 Налогового кодекса.

В случае задержки уплаты налога как по авансовым платежам, так и по окончательному расчету за отчетный период с плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством.

4.4. В том случае, если плательщик имеет филиалы и (или) представительства за пределами г. Чайковского, то уплата сбора производится пропорционально доле фонда заработной платы работников на территории г. Чайковского и прилегающей территории, рассчитанного исходя из минимальной оплаты труда в общей численности работников предприятия.

4.5. Уплата сбора производится юридическими лицами путем перечисления средств платежным поручением через учреждения банка. Учет начисленных и поступающих сумм возлагается на налоговую инспекцию. Средства налога зачисляются на счет местного бюджета 40204810400000100001 РКЦ города Чайковского код “1400502“.

V. ЛЬГОТЫ

От уплаты сбора освобождаются:

- бюджетные организации, органы государственного управления;

- органы местного управления и их структурные подразделения (по перечню, представленному администрацией города Чайковского в налоговую инспекцию);

- автокооперативы, лодочные, жилищно - строительные, гаражные кооперативы, животноводческие, садоводческие товарищества;

- предприятия автотранспорта, получающие дотации на покрытие убытков от услуг пассажирского транспорта в части ФОТ, рассчитанного исходя из среднесписочной численности работающих на пригородном и городском пассажирском автотранспорте;

(в ред. решения Чайковской гор. Думы от 02.03.2000 N 28)

- предприятия, получающие дотации из бюджета на покрытие убытков от хозяйственной деятельности (по перечню, представленному администрацией города Чайковского в налоговую инспекцию);

- предприятия, финансируемые из бюджета по прямым затратам (по перечню, представленному администрацией города Чайковского в налоговую инспекцию);

- муниципальные предприятия, обеспечивающие школьное и студенческое питание;

- учебные заведения всех форм собственности;

- предприятия, организации, в которых число работников - инвалидов более 50% общей численности;

- предприятия, организации, которые произвели благотворительные взносы на цели по настоящему Положению. Срок освобождения от уплаты сбора определяется сравнением сумм благотворительного взноса и суммы полагающегося к перечислению сбора, но не может превышать текущего календарного года;

- предприятия, занимающиеся производством товаров для детей, производством сельхозпродукции при условии, если выручка от реализации указанной продукции составляет более 70% в общей сумме выручки;

- организации внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования, фонд занятости населения);

- общественные профсоюзные организации, не имеющие доходов от предпринимательской деятельности.

VI. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ СУММ СБОРА

6.1. Поступающие суммы сбора находятся в бюджете города Чайковского и используются исключительно на улучшение материально - технической базы милиции, приобретение обмундирования, транспортных и технических средств.

6.2. Выделение средств Чайковским финансовым управлением и их расходование производится по мере поступления средств от сбора в местный бюджет города Чайковского.

“.2.1. Основанием для перечисления средств на счет ОВД г. Чайковского служат платежные или иные нормативные документы на финансирование (приобретение), подписанные главой администрации города Чайковского.

6.2.2. При получении разрешения на финансирование финансовым управлением производится проверка наличия и содержания договоров на приобретение или выполнение работ в соответствии с п. 6.1. настоящего Положения.

6.3. Отчет о поступлении и использовании средств рассматривается одновременно с отчетом об использовании бюджета города Чайковского.

6.4. Неиспользованные в отчетном году средства сохраняются в бюджете города Чайковского на следующий год и расходуются администрацией на цели, предусмотренные настоящим Положением.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ

ОРГАНОВ

7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм налога возлагается на налогоплательщиков.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его в неполном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

7.2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством

Приложение N 1

к Положению о порядке исчисления

и уплаты сбора на содержание

милиции

В Государственную налоговую инспекцию

__________________________________________________________________

(наименование ГНИ, ее код)

СПРАВКА

об авансовых взносах сбора на содержание милиции исходя

из фонда заработной платы, рассчитанного в соответствии

с установленным законом размером минимальной месячной

оплаты труда (ММОТ) и предполагаемой численности

на _____ квартал ________ года

-----------------¬

Дата составления (высылки)¦ ¦

+----------------+

Дата получения¦ ¦

+----------------+

ИНН¦ ¦

L-----------------

Полное наименование налогоплательщика ____________________________

__________________________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

Ответственное лицо (исполнитель) _______________ телефон _________

Фамилия, И.,О.

------------------------------------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦По данным ¦

¦ ¦Плательщика¦

¦ ¦(тыс. руб.)¦

+-----------------------------------------------+-----------+

¦1. Предполагаемый фонд заработной платы, ¦ ¦

¦рассчитанный исходя из ММОТ и предполагаемой ¦ ¦

¦численности работников, на квартал (на квартал,¦ ¦

¦предшествующий уплате авансовых взносов) ¦ ¦

+-----------------------------------------------+-----------+

¦2. Установленная ставка сбора (%) ¦ ¦

+-----------------------------------------------+-----------+

¦3. Сумма налога, исчисленная исходя из ¦ ¦

¦предполагаемого фонда заработной платы ¦ ¦

¦и установленной ставки сбора за квартал ¦ ¦

L-----------------------------------------------+------------

Примечание. Оплата авансовых платежей производится не позднее

20 числа каждого месяца равными долями в размере одной трети

квартальной суммы сбора.

Правильность указанных в настоящей справке сведений

подтверждаю:

Руководитель _____________________ _____________________

Подпись Расшифровка подписи

Главный бухгалтер _____________________ _____________________

Подпись Расшифровка подписи

М.П. “____“________________ г.

Отметка налоговой инспекции

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________ _____________________ _____________________

Должность работника Подпись Расшифровка подписи

налоговой инспекции

“____“________________ г.

Приложение N 2

к Положению о порядке исчисления

и уплаты сбора на содержание

милиции

ДЕКЛАРАЦИЯ

по сбору на содержание милиции

за ______________________________________ года

(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

-----------------¬

Дата составления (высылки)¦ ¦

+----------------+

Дата получения¦ ¦

+----------------+

ИНН¦ ¦

L-----------------

Полное наименование налогоплательщика ____________________________

__________________________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

Ответственное лицо (исполнитель) _______________ телефон _________

Фамилия, И.,О.

-----------------------------------------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦(тыс. руб.)¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦1. Фонд заработной платы, рассчитанный исходя из ¦ ¦

¦ММОТ и среднесписочной численности работников ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦2. Установленная ставка сбора (%) ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦3. Сумма сбора (стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦4. Сумма сбора, фактически перечисленная за ¦ ¦

¦отчетный период ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦5. Сумма налога, подлежащая к ¦ ¦

¦ - доплате ¦ ¦

¦ - уменьшению ¦ ¦

L----------------------------------------------------+------------

Правильность указанных в настоящей справке сведений

подтверждаю:

Руководитель _____________________ _____________________

Подпись Расшифровка подписи

Главный бухгалтер _____________________ _____________________

Подпись Расшифровка подписи

М.П. “____“________________ г.

Отметка налоговой инспекции

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________ _____________________ _____________________

Должность работника Подпись Расшифровка подписи

налоговой инспекции

“____“________________ г.

Приложение N 3

к решению

Чайковской городской Думы

от 04.11.99 N 76

Действие Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу продлено на 2001 год Решением Чайковской городской Думы от 25.10.2000 N 133.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта “з“ статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом Закона РФ “О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах“ от 22 декабря 1992 года N 4178-1.

Реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям, и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в т.ч.: технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:

- расположенные на территории города и района предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, их филиалы, другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет, а также иностранные юридические лица;

- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие деятельность на территории города и района.

III. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению, размещению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению, размещению, распространению рекламы в радиотелепрограммах, в периодических печатных изданиях, наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах. При осуществлении юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах, спонсорский вклад признается платой за рекламу. Спонсор, спонсируемый являются соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.

IV. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции, работ, услуг.

V. ЛЬГОТЫ

Освобождаются от налога:

- реклама благотворительных мероприятий;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.

VI. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог на рекламу перечисляют в бюджет рекламопроизводители, рекламораспространители, осуществляющие изготовление, размещение, распространение рекламы продукции, работ, услуг по заявкам владельцев рекламной продукции.

Рекламопроизводители, распространители представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог ежемесячно в срок, не позднее 20 числа следующего за отчетным месяца.

Рекламодатели (юридические лица) вносят стоимость услуг по изготовлению, размещению рекламы, налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламопроизводителя, рекламораспространителя не позднее дня размещения (опубликования) рекламы. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или кассу рекламопроизводителя, рекламораспространителя в тот же срок. В платежных документах отдельной строкой указывается налог на рекламу.

Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы по уплате налога на рекламу относят на финансовый результат своей деятельности.

Уплата налога производится путем перечисления средств через учреждения банка. Учет начисленных и поступающих сумм возлагается на налоговую инспекцию. Средства налога зачисляются на счет местного бюджета 40204810400000100001 РКЦ города Чайковского код “1400503“.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ

ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм налога возлагается на налогоплательщиков.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его в неполном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Положению о порядке исчисления

и уплаты налога на рекламу

Штамп предприятия

В государственную налоговую

инспекцию по ______________

___________________________

(наименование предприятия)

___________________________

___________________________

(Ф.И.О. ответственного лица)

___________________________

___________________________

тел.: _____________________

РАСЧЕТ

по налогу на рекламу

---------------------------------------T------------T------------¬

¦ Показатели ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+------------+------------+

¦1. Стоимость изготовления, ¦ ¦ ¦

¦размещения, распространения рекламы ¦ ¦ ¦

¦2. Ставка сбора ¦ ¦ ¦

¦3. Сумма сбора, причитающаяся к уплате¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+------------+-------------

Руководитель подпись

Главный бухгалтер подпись

Приложение N 4

к решению

Чайковской городской Думы

от 04.11.99 N 76

Действие Положения о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации продлено на 2001 год Решением Чайковской городской Думы от 25.10.2000 N 133.

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, И ПОРЯДКЕ ИХ

РЕГИСТРАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом “в“ статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом Закона РФ “О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах“ от 22 декабря 1992 года N 4178-1, Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года N 2000-1, Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденным Указом Президента N 1482 от 8.07.94 г., и определяет порядок исчисления и уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ РЕГИСТРАЦИОННОГО СБОРА

Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей.

III. СТАВКА СБОРА

Ставка регистрационного сбора устанавливается в размере минимальной оплаты труда, установленной законодательством на день регистрации.

Средства налога зачисляются на счет местного бюджета 40204810400000100001 РКЦ города Чайковского код “1400540“.

IV. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И УПЛАТЫ СБОРА

1. Государственная регистрация физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью, осуществляется администрацией города по месту постоянной прописки этого лица.

Для регистрации физическое лицо представляет заявление, документ об уплате регистрационного сбора.

2. Регистрация должна быть произведена в день представления документов либо в 3-дневный срок с момента получения по почте. Физическому лицу выдается бессрочное свидетельство после представления им документа об уплате регистрационного сбора.

Форма заявления и свидетельства прилагаются.

Физическому лицу может быть отказано в регистрации в случаях несоответствия состава представленных документов.

3. Регистрационный сбор уплачивается через учреждения банка (Сбербанка) либо через иные учреждения, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов.

4. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.

5. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве предпринимателя, оформляемся в 2 экземплярах. Один экземпляр свидетельства выдается предпринимателю, второй направляется налоговому органу, по месту регистрации предпринимателя.

6. Государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу с момента вынесения судом решения о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным либо в день получения регистрирующим органом заявления предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации в качестве предпринимателя и ранее выданного ему свидетельства о регистрации.

7. В случае утери предпринимателем свидетельства, при наличии уважительных причин, администрация выдает ему дубликат свидетельства, за который взимается 20% от суммы ранее уплаченного сбора. В других случаях производится новая регистрация в порядке, установленном настоящим Положением. Копии свидетельств и их дубликатов (в том числе фотокопии, ксерокопии), выданные в ином порядке, являются недействительными.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Физические лица могут осуществлять только те виды деятельности, которые указаны в свидетельстве о регистрации предпринимателя.

2. Свидетельства о государственной регистрации предъявляются по требованию должностных лиц налоговых и иных органов, определяемых законодательными актами, при осуществлении ими своих функций.

3. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью с нарушением настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все доходы, получаемые от такой деятельности, подлежат взысканию в доход государства в установленном порядке.