Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кишертского района от 25.02.1997 N 41 “Об утверждении Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы“

Фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ, отменившего с 1 января 2004 года налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

АДМИНИСТРАЦИЯ КИШЕРТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 1997 г. N 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

В соответствии с решением Земского Собрания Кишертского района от 20.02.97 г. N 5 “Об установлении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы“ постановляю:

1. Утвердить Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы и форму расчета налога, предоставляемую юридическими лицами в налоговую инспекцию (приложение 1,
2).

2. Установить, что начисление и уплата налога за январь 1997 года производится одновременно с начислением и уплатой налога за февраль.

Глава администрации района

В.В.КОНДАКОВ

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации района

от 25.02.1997 N 41

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы вводится с 1 января 1997 года в соответствии с решением Земского Собрания Кишертского района от 20.02.1997 N 5.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы установлен решением Земского Собрания Кишертского района от 20.02.97 г. N 5 “Об установлении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы“, в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в РФ“ с последующими дополнениями и изменениями и Уставом Кишертского района.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм собственности, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий, структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории Кишертского района.

3. Не являются плательщиками налога учреждения, полностью или частично финансируемые из районного бюджета и предприятия жилищно - коммунального хозяйства.

III. СТАВКА НАЛОГА

4. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы юридическими лицами уплачивается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

5. Юридические лица - плательщики налога исчисляют его самостоятельно, предоставляя расчет в налоговую инспекцию и уплачивая налог 20 числа следующего за отчетным месяца через учреждения банка в местный бюджет.

6. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально -
культурной сферы расходы предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия согласно нормам, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. Нормы расхода денежных средств на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливаются администрацией района.

В случаях недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками данного налога.

7. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:

- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг), без налога на добавленную стоимость и акциза;

- заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо - сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между покупной и продажной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;

- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с Законом Российской Федерации “О налогообложении доходов банков“;

- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью;

- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от
продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг.

Филиалы, структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории района, вносят указанный налог пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиале, структурном подразделении, по согласованию юридического лица с районным финансовым отделом. Аналогичный порядок внесения налога устанавливается для предприятий и организаций, имеющих филиалы в других регионах.

8. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на результаты финансовой деятельности предприятий и организаций.

9. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ

ОРГАНОВ

10. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.

11. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляет Государственная налоговая инспекция по Кишертскому району.