Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО “Майнский район“ Ульяновской обл. от 23.11.2010 N 1889 “Об утверждении районной целевой программы “Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательных учреждениях муниципального образования “Майнский район“ на 2011 - 2012 годы“

Вступил в силу с 23 ноября 2010 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“МАЙНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2010 г. N 1889

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “МАЙНСКИЙ РАЙОН“ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

В целях широкого использования информационных и коммуникационных технологий, повышения качества образования в образовательных учреждениях муниципального образования “Майнский район“ постановляю:

1. Утвердить районную целевую программу “Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательных учреждениях муниципального образования “Майнский район“ на 2011 - 2012 годы“ (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по
вопросам социального развития Харитонову Н.В.

Глава Администрации

муниципального образования

“Майнский район“

В.В.ШАГЕЕВ

Утверждена

постановлением Администрации

муниципального образования

“Майнский район“

от 23.11.2010 N 1889

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ

И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “МАЙНСКИЙ РАЙОН“ НА 2011 - 2012 ГОДЫ“

Паспорт Программы

---------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная целевая программа “Использование информационных¦

¦ ¦и коммуникационных технологий в образовательных ¦

¦ ¦учреждениях МО “Майнский район“ на 2011 - 2012 годы“ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация МО “Майнский район“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦МУ “Управление образования Администрации МО “Майнский ¦

¦Программы ¦район“ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи
¦Повышение качества образования за счет широкомасштабного¦

¦Программы ¦использования информационных и коммуникационных ¦

¦ ¦технологий (далее - ИКТ) ¦

¦ +--------------------------------------------------------+

¦ ¦Использование ИКТ в системе образования детей с ¦

¦ ¦ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на ¦

¦ ¦дому ¦

¦ +--------------------------------------------------------+

¦ ¦Создание системы электронного документооборота между ¦

¦ ¦образовательными учреждениями района и МУ “Управление ¦

¦ ¦образования Администрации МО “Майнский район“, ¦

¦ ¦родителями обучающихся ¦

¦ +--------------------------------------------------------+

¦ ¦Внедрение информационно-аналитической системы ¦

¦ ¦мониторинга, анализа и прогнозирования развития ¦

¦ ¦образования, совершенствование системы управления ¦

¦ ¦образованием ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2011 - 2012 годы: ¦

¦реализации ¦I этап (начальный) - 2011 год; ¦

¦Программы ¦II этап (основной) - 2012 год ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Объемы ¦Общий объем финансирования Программы - 2083,6 т. руб. ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Образовательные учреждения района ¦

¦исполнители ¦ ¦

+--------------+--------------------------------------------------------+

¦Система ¦Оперативное управление реализацией мероприятий Программы¦

¦управления ¦осуществляет МУ “Управление образования Администрации МО¦

¦Программой ¦“Майнский район“ ¦

L--------------+---------------------------------------------------------

1. Введение. Характеристика проблем,

на решение которых направлена Программа

Уровень развития и применения ИКТ в муниципальных образовательных учреждениях района не отвечает современным требованиям, что снижает эффективность образовательного процесса, что обусловлено рядом причин:

отсутствием у большей части образовательных учреждений возможности доступа к информации с помощью использования ИКТ;

недостаточным уровнем подготовки кадров в сфере использования ИКТ;

недостаточной обеспеченностью образовательных учреждений техническими средствами обучения.

Сложившаяся ситуация не позволяет обеспечить новый уровень качества образования и управления образовательными учреждениями.

2. Система мероприятий Программы

Система мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях реализации Программы, система мероприятий Программы приведена в приложении N 1 к Программе.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации мероприятий Программы предусматриваются следующие объемы финансирования:

----------------------------------T-------T------T-----------------¬

¦ Источник финансирования ¦ 2011 ¦ 2012 ¦Стоимость работ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего (тыс. руб.)¦

+---------------------------------+-------+------+-----------------+

¦Бюджет муниципального образования¦ 315,6 ¦ 400 ¦ 715,6 ¦

+---------------------------------+-------+------+-----------------+

¦Субвенции ¦1111,5 ¦256,5 ¦ 1368 ¦

+---------------------------------+-------+------+-----------------+

¦Всего ¦1427,1 ¦656,5 ¦ 2083,6 ¦

L---------------------------------+-------+------+------------------

В соответствии с объемом выделяемого бюджетного финансирования и финансирования за счет средств других источников, а также по результатам анализа выполнения указанной Программы может осуществляться корректировка проектов и ожидаемых результатов их реализации.

4. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

Основные ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации мероприятий Программы:

рост удовлетворенности населения качеством получаемых образовательных услуг и повышение его доверия к образовательным учреждениям района.

Использование новых ИКТ позволит повысить эффективность работы Администрации образовательных учреждений за счет обработки информации в режиме реального времени и независимости от человеческого фактора при подсчете, сортировке и передаче информации. Существующие системы сборки и обработки данных непригодны для использования в процессе принятия управленческих решений.

Настоящая Программа призвана оптимизировать выполнение сложных аналитических запросов управленческого персонала.

Ожидается, что внедрение ИКТ в системы управления позволит выйти на новый качественный уровень управления и снизит затраты.

Оценка эффективности должна быть осуществлена по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее завершения.

5. Организация управления Программой

Оперативное управление реализацией мероприятий Программы осуществляет МУ “Управление образования Администрации МО “Майнский район“.

Реализация мероприятий Программы осуществляется образовательными учреждениями района.

Получателями и распорядителями средств районного бюджета по отдельно взятому мероприятию Программы являются образовательные учреждения и в обязательном порядке согласуют соответствующие документы (проекты, планы, технические задания, конкурсную документацию и договоры).

Контроль над реализацией Программы
осуществляет Администрация МО “Майнский район“.

Мониторинг и контроль должны проводиться по каждому мероприятию Программы, каждому образовательному учреждению района и Программе в целом. Это позволит проводить анализ конкретных результатов и общих достижений Программы.

Система мониторинга обеспечивает реализацию функции обратной связи и позволяет решать следующие задачи:

контролировать результаты выполнения Программы и следить за продвижением к целевым показателям;

выявлять риски недостижения целевых результатов, определять факторы риска и возможные причины их возникновения, проводить анализ предполагаемых последствий их реализации и подготавливать предложения по минимизации выявленных рисков;

обнаруживать отклонения от плана;

получать необходимую информацию о диспропорциях и препятствиях;

подготавливать предложения и рекомендации по своевременной корректировке программных мероприятий;

прогнозировать результаты Программы.

Мониторинг выполнения Программы предполагает оценку ее исполнения в соответствии с системой показателей.

Приложение N 1

Система мероприятий Программы,

целевые индикаторы и показатели Программы

----T---------------T-------T------T----------------------T--------------------------------------------¬

¦ N ¦ Содержание ¦Ответс-¦Сроки ¦ Объем средств на ¦ Показатели Программы ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦твенные¦испол-¦реализацию мероприятия¦ ¦

¦ ¦ ¦испол- ¦нения ¦ Программы, тыс. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦нители ¦мероп-+-----T------T---------+------------------T-----T-------------------+

¦ ¦ ¦меро- ¦риятий¦ ¦ 2011 ¦2012 год ¦ наименование ¦еди- ¦значение индикатора¦

¦ ¦ ¦приятий¦(годы)¦ ¦ год ¦ ¦ целевых ¦ница +-----T--T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индикаторов ¦изме-¦базо-¦ ¦2011¦ 2012¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦ вое ¦ ¦год ¦ год ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦1. ¦Задача: использование ИКТ в системе общего образования ¦

+---+---------------T-------T------T-----T------T---------T------------------T-----T-----T--T----T-----+

¦1.1¦Развитие ¦ ОУ ¦2011 -¦ ¦1061,6¦ 280 ¦Среднее количество¦чел. ¦ 13,8¦ ¦10 ¦ 9,5 ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦учащихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦один персональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютер (ПК) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессором не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже Pentium III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или его аналога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля учреждений ¦% ¦ 32 ¦ ¦ 90 ¦ 100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы, в составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее семи ПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой локально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети (ЛВС) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦широкополосный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступ к сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скоростью доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не ниже 128 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кбит/с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦1.2¦Обеспечение ¦ УО ¦2011 -¦ ¦ 213 ¦ 213 ¦Доля учреждений ¦% ¦100 ¦ ¦100 ¦ 100 ¦

¦ ¦доступа ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦широкополосный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступ к сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скоростью доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не ниже 128 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кбит/с и не выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦512 Кбит/с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦1.3¦Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ 35 ¦ 35 ¦Доля учреждений ¦% ¦80 ¦ ¦100 ¦ 100 ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основным предметам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦1.4¦Внедрение ¦ УО ¦2011 -¦ ¦ 15 ¦ 25 ¦Доля учреждений ¦% ¦ ¦ ¦ 12 ¦ 20 ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦1.5¦Обеспечение ¦ УО ¦2011 -¦ ¦16,5 ¦ 7,5 ¦Доля учреждений ¦% ¦ 36 ¦ ¦ 80 ¦ 100 ¦

¦ ¦доступности ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих веб-сайты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦1.6¦Обучение, ¦ УО ¦2011 -¦ ¦ 20 ¦ 30 ¦Доля учителей ¦% ¦ 85 ¦ ¦ 90 ¦ 100 ¦

¦ ¦повышение ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦учреждений общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере исполь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зования ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦1.7¦Обслуживание ¦ ¦2011 -¦ ¦ 66 ¦ 66 ¦Количество ¦шт. ¦ 11 ¦ ¦ 11 ¦ 11 ¦

¦ ¦аппаратуры ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГЛОНАСС/GPS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЛОНАСС/GPS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+-----+

¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦1427,1¦ 656,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+-------+------+-----+------+---------+------------------+-----+-----+--+----+------