Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО “Старомайнский район“ Ульяновской обл. от 25.08.2010 N 609 “Об утверждении методических рекомендаций по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальными заказчиками“

Вступил в силу с 25 августа 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2010 г. N 609

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ПОРЯДКУ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предотвращения нарушений в сфере закупок, а также оказания муниципальным заказчикам методической помощи, постановляю:

1.
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальными заказчиками.

2. Муниципальным заказчикам при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд использовать Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальными заказчиками.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

муниципального образования

“Старомайнский район“

С.С.ГАЛАНТ

Утверждены

постановлением Администрации

муниципального образования

“Старомайнский район“

от 25.08.2010 N 609

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОРЯДКУ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

1. Методические рекомендации по порядку подготовки и согласования технико-экономических заданий муниципальными заказчиками (далее - Рекомендации) разработаны в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, координации действий муниципальных заказчиков при подготовке и формировании технико-экономических заданий (далее - ТЭЗ) и оказания методической помощи в данной сфере.

2. Настоящие Рекомендации разработаны на основе Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон), иных нормативных правовых актов федерального и регионального уровня в сфере размещения заказов, носят рекомендательный характер. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящих Рекомендациях, применяются в значениях, определенных Законом.

3. Муниципальные заказчики при подготовке и формировании ТЭЗ должны руководствоваться положениями Закона, Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования “Старомайнский район“ от 27.04.2009 N 394 “Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и ведению реестра муниципальных контрактов“ (далее - Порядок), соблюдать порядок, формы и сроки предоставления ТЭЗ, установленные Порядком, а также учитывать Методические рекомендации по некоторым вопросам, возникающим при формировании, размещении
и исполнении муниципального заказа, утвержденные Постановлением Администрации муниципального образования “Старомайнский район“ от 11.08.2010 N 631.

4. Установление муниципальными заказчиками обоснованной начальной (максимальной) цены контракта (лота), четких предмета и существенных условий (наименование, характеристики и количество/объем, сроки) контракта, требований (к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, результатам работ, услуг), а также иных показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика, определение понятных формулировок в ТЭЗ является залогом успешного и эффективного проведения процедуры закупки и выбора победителя.

5. При подготовке и формировании ТЭЗ муниципальный заказчик должен учитывать особенности закупки различных видов товаров, работ, услуг, а также нормативно-правовое регулирование в различных отраслях.

6. В целях повышения эффективности размещения заказа и осуществления предварительного контроля муниципальные заказчики вправе проводить процедуру согласования ТЭЗ.

6.1. Муниципальные заказчики (подведомственные бюджетные учреждения) в случае необходимости размещения заказа на сумму, превышающую 1 млн. руб., осуществляют согласование ТЭЗ со своим распорядителем бюджетных средств (ГРБС) на предмет обоснованности и соответствия лимитам бюджетных обязательств (объемов, размера начальной (максимальной) цены).

6.2. Муниципальные заказчики (ГРБС) в случае необходимости размещения заказа на сумму, превышающую 5 млн. руб., осуществляют согласование (в форме консультаций/рекомендаций) ТЭЗ с Департаментом контроля Правительства Ульяновской области в целях предотвращения нарушений сфере закупок.

7. Сроки согласования ТЭЗ, указанные в пункте 6 настоящих Рекомендаций, не могут превышать 10-ти календарных дней.

8. После проведения процедуры согласования заказчики подают ТЭЗ в Администрацию муниципального образования “Старомайнский район“ (далее - уполномоченный орган) для организации и проведения процедуры размещения заказа. При этом на начальном этапе разработки ТЭЗ государственные заказчики должны учитывать сроки проведения процедур согласования и сроки, необходимые
для организации и проведения процедур размещения заказов, то есть осуществлять подготовку ТЭЗ заблаговременно.

9. Уполномоченный орган после принятия ТЭЗ от муниципальных заказчиков осуществляет действия, предусмотренные Порядком, для организации и проведения процедур размещения заказа. При этом уполномоченный орган в случае необходимости организации размещения заказа на сумму, превышающую 10 млн. руб., а также при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг, имеющих особую социальную значимость или оказывающих влияние на имидж Ульяновской области, вправе согласовать (в форме консультаций/рекомендаций) документацию по торгам, разработанную на основе ТЭЗ заказчика, с УФАС по Ульяновской области в целях недопущения нарушений законодательства о размещении заказов.

Приложение

к Методическим рекомендациям

Примерная форма

технико-экономического задания

на проведение торгов/запроса котировок

1. Сведения о муниципальном заказчике и получателе(ях):

1.1. Муниципальный заказчик:

наименование;

место нахождения;

почтовый адрес;

Ф.И.О. контактного лица;

телефон/факс;

адрес электронной почты.

1.2. Получатель(и):

наименование;

место нахождения;

телефон/факс.

2. Предмет муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам предмет муниципального контракта указывается по каждому лоту).

3. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (лота) (в рублях).

4. Порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта: (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

5. Источник и сумма финансирования (в рублях). Настоящим муниципальный заказчик подтверждает наличие финансирования данного предмета закупки:

бюджетные средства;

внебюджетные средства (с указанием источника);

код статьи расходов по экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Количество, объем и характеристика закупаемых товаров, работ, услуг:

6.1. Для товаров согласно форме N 1.

6.2. Для работ (услуг) согласно форме N 2.

7. Форма, сроки и порядок оплаты.

8. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

9. Сведения о возможности изменить
объем закупки (в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12. Требования к установлению обеспечения заявки на участие в конкурсе (размер обеспечения).

13. Требования к установлению обеспечения исполнения муниципального контракта (размер обеспечения, реквизиты счета).

14. Приложение (указываются все прилагаемые документы).

Руководитель

муниципального ___________________ _________________

заказчика (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Форма N 1

1. Ассортиментный перечень и полное наименование товаров (муниципальный заказчик руководствуется частью 3 статьи 22, частями 3, 3.1 статьи 34, частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“).

2. Описание товаров, их функциональные, качественные, технические характеристики, потребительские свойства.

3. Требования по стандартизации товаров.

4. Требования к безопасности товаров.

5. Количество каждого наименования товара.

6. Единицы измерения, фасовка, упаковка.

7. Цена за единицу товара.

8. Указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов с названием и наименованием выдавшего органа.

9. Требования к отгрузке товара.

10. Требования к доставке товара:

10.1. Срок.

10.2. Способ.

10.3. Периодичность.

10.4. Место (при необходимости приложить список получателей товаров).

11. Требования к сборке, наладке, монтажу товара.

12. Срок предоставления гарантий качества товара.

13. Объем предоставления гарантий качества товара.

14. Иные требования
и показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям муниципального заказчика.

Форма N 2

1. Наименование (вид) и описание выполняемых работ (услуг).

2. Объем выполняемых работ (оказываемых услуг).

При выполнении работ (оказании услуг) прилагаются утвержденный проект, и/или сметная документация, и/или ведомость физических объемов работ (дефектная ведомость), и/или техническое задание (заказчик при формировании технико-экономического задания на конкретную закупку должен представить документацию в зависимости от предмета закупки, его специфики, особенностей, характеристик и т.п.). Представляемая сметная документация должна быть утверждена муниципальным заказчиком с указанием разработчика сметной документации и приложением копии лицензии разработчика. В случае размещения заказа на выполнение работ для подведомственных учреждений сметная документация должна быть согласована с подведомственным учреждением.

3. Требования к качеству работ (услуг), требования к их безопасности.

4. Требования к результатам работ (услуг).

5. Требования к подрядчику, исполнителю и иные необходимые требования (указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов с названием и наименованием выдавшего органа).

6. Срок (периоды) выполнения работ (оказания услуг).

7. Место выполнения работ (оказания услуг).

8. Срок предоставления гарантий качества работ, услуг.

9. Объем предоставления гарантий качества работ, услуг.

10. Иные требования и показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.