Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 23.07.2010 N 892 (ред. от 27.08.2010) “Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в муниципальном образовании “Мелекесский район“ Ульяновской области, на открытие собственного дела“

Изменения, внесенные Постановлением Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063, вступили в силу с момента официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2010 г. N 892

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И

СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН“

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

(в ред. Постановления Администрации МО “Мелекесский

район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, Закона Ульяновской области от 08.06.2005 N 042-ЗО “Об утверждении Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005 -
2010 годы“, Решения Совета депутатов муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области от 29.01.2009 N 1/4 “Об утверждении районной целевой программы “Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании “Мелекесский район“ на 2009 - 2011 гг.“, Администрация муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий (грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в муниципальном образовании “Мелекесский район“ Ульяновской области, на открытие собственного дела согласно приложению.

2. Финансирование расходов в 2010 году, связанных с реализацией мероприятий настоящего постановления, в сумме 250,0 тысяч рублей осуществить за счет финансовых средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области на 2010 год по разделу “Национальная экономика“, код бюджетной классификации 503/0412/7950003/500/226 “Прочие мероприятия в области национальной экономики.

(п. 2 введен Постановлением Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063)

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

В.П.ТИГИН

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

“Мелекесский район“

от 23.07.2010 N 792

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

(ГРАНТОВ) НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И

СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН“

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

(в ред. Постановления Администрации МО “Мелекесский

район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации соглашения между Министерством экономики Ульяновской области и муниципальным образованием “Мелекесский район“ Ульяновской области о предоставлении субсидий из бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области на муниципальную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с подпунктом
1) пункта 2.2, зарегистрированным на территории муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области (далее - субъектам малого и среднего предпринимательства), в целях возмещения части затрат, связанных с муниципальной регистрацией начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, осуществлением им выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - субсидия).

(в ред. Постановления Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063)

1.2. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого и среднего предпринимательства при условии вложения собственных средств в размере не менее 10 процентов общей суммы финансирования проекта.

Абзац исключен. - Постановление Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063.

1.3. Субъект малого и среднего предпринимательства в рамках финансовой поддержки начинающих предпринимателей вправе получить не более одной субсидии.

1.4. Размер субсидии не может быть менее 150 000 рублей и превышать 300 000 рублей.

1.5. Объем выданных грантов для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в сфере торговли, не должен превышать 20% от общего объема выданных грантов.

1.6. Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные предпринимательские затраты, в том числе первый взнос по кредитному договору или договору лизинга, возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования (если с момента приобретения не прошло более 1 года), за исключением:

- оплаты налоговых обязательств;

- оплаты труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников).

2. Требования к участникам конкурсного отбора проектов (заявителям)

2.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии в качестве
начинающих (далее - заявители).

Приоритетной целевой группой учредителей малых и средних предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей субсидий (грантов) являются граждане, зарегистрированные в качестве безработных, работники предприятий, находящиеся под угрозой массового увольнения (на предприятии установлено неполное рабочее время, проводится временная приостановка работ, работникам предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников), выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования.

2.2. Право на получение субсидий предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“ субъекту малого и среднего предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям:

1) заявитель - начинающий субъект малого и среднего предпринимательства. При этом начинающим субъектом малого и среднего предпринимательства признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за поддержкой прошло менее одного календарного года;

2) заявитель прошел краткосрочное обучение предпринимательской деятельности;

3) заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

4) в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;

5) на день подачи заявки на участие в конкурсе деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Заявки не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

2) кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;

3) организациям, являющимся участниками соглашений
о разделе продукции;

4) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов

Для участия в конкурсном отборе предлагаемые проекты должны быть представлены в виде следующего комплекта документов:

1) заявка на предоставление субсидии по установленной форме (приложение N 1 к Порядку);

2) бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту (приложение N 2 к Порядку);

3) смета расходов (приложение N 3 к Порядку);

4) документы (сведения), подтверждающие наличие объектов недвижимости (производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта);

5) перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);

6) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);

7) копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются);

8) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);

9) анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица (приложение N 4 к Порядку);

10) исключен. - Постановления Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063;

10) копии учредительных документов (если имеются);

11) копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

12) копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ от 23.05.2005 имеет N ММ-3-19/206@, а не N ММ-3-19/2006@.

13) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности (по форме приложения N 1 к Приказу
от 23.05.2005 N ММ-3-19/2006@ “Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению“);

14) копия документа о прохождении субъектом малого и среднего предпринимательства краткосрочного обучения предпринимательской деятельности.

Заявителю отказывается в приеме документов в случае представления им неполного комплекта документов (за исключением документа, указанного в пункте 15, который должен быть представлен не позднее дня, предшествующего дню очередного конкурсного отбора). Документы, представленные заявителем, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя.

4. Подача заявок на участие в конкурсном отборе проектов

4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается в газете “Мелекесские вести“, на официальном сайте муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области: www.melekess-adm.ru.

4.2. Прием проектов осуществляется отделом по развитию торговли и предпринимательства Управления сельского хозяйства, предпринимательства и охраны окружающей среды Администрации муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области.

4.3. Прием проектов начинается со дня, следующего за днем после опубликования информационного сообщения о проведении конкурсного отбора проектов, который осуществляется не менее 30 календарных дней.

(п. 4.3 в ред. Постановления Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063)

4.4. Каждый проект, поступивший в установленный срок, регистрируется в Журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты и времени подачи документов.

(п. 4.4 введен Постановлением Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063)

5. Критерии оценки эффективности проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии

5.1. Соответствие представленного проекта приоритетным направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, определенным Программой развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 N
042-ЗО.

5.2. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта:

1) увеличение количества рабочих мест;

2) возврат суммы полученной субсидии в бюджетную систему Российской Федерации в форме налоговых платежей;

3) размер средств субъекта малого и среднего предпринимательства, направленных на приобретение основных средств, участвующих в производстве товаров (работ, услуг);

4) место ведения предпринимательской деятельности;

5) отнесение субъектов малого и среднего предпринимательства к сфере молодежного предпринимательства.

5.3. Показатели оценки соответствия проектов, претендующих на предоставление субсидий:

1) соответствие сферы реализации представленного проекта приоритетным направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства Ульяновской области:

- промышленное производство - 100 баллов;

- научно-техническая деятельность - 100 баллов;

- сельское хозяйство - 100 баллов;

- строительство - 100 баллов;

- ремесленничество - 100 баллов;

- развитие инфраструктуры туризма на территории Ульяновской области - 100 баллов;

- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 100 баллов;

- спорт - 70 баллов;

- предоставление бытовых услуг населению - 100 баллов;

- прочее - 0 баллов;

2) направление расходования средств:

- запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств - 100 баллов;

- более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств - 50 баллов;

- прочее - 0 баллов;

3) создание новых рабочих мест в течение 1 года реализации проекта:

- свыше 10 новых рабочих мест - 100 баллов;

- от 6 до 10 новых рабочих мест - 70 баллов;

- от 2 до 5 новых рабочих мест - 50 баллов;

- менее двух единиц - 0 баллов;

4) эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:

- в течение трех лет с начала реализации проекта - 100 баллов;

- в период от
трех до пяти лет с начала реализации проекта - 50 баллов;

- в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов;

5) место регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица:

- малонаселенные пункты с количеством жителей менее 500 чел. - 100 баллов;

- населенные пункты с количеством жителей более 6000 чел. - 20 баллов;

прочие - 80 баллов;

6) отнесение субъектов малого и среднего предпринимательства к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 50 баллов.

5.4. Максимально возможное количество баллов - 550. Максимально возможное количество баллов по каждому показателю - 100. Для принятия Администрацией муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области проекта с целью последующего рассмотрения необходимо набрать не менее 200 баллов.

6. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов

6.1. Для проведения экспертизы бизнес-планов пакет документов заявителя направляется на рассмотрение в отдел мониторинга, инвестиций и промышленности Администрации муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области.

6.2. Экспертное заключение дается в соответствии с перечнем вопросов по составлению заключения на бизнес-план согласно приложению N 5 к Порядку, подписывается Главой Администрации муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области и имеет при голосовании 1 голос.

6.3. Проекты выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), состав которой утверждается Администрацией муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области.

6.4. Заседание Комиссии проводится по мере поступления проектов. Дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете “Мелекесские вести“, на официальном сайте муниципального образования
“Мелекесский район“ Ульяновской области: www.melekess-adm.ru.

6.5. При рассмотрении проектов личное присутствие заявителя на заседании Комиссии необязательно. В случае возникновения необходимости пояснений по представленным документам Комиссия вправе вызвать заявителя на заседание Комиссии.

6.6. Решение о победившем в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании решения Комиссии Администрация муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области готовит постановление Администрации муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на открытие собственного дела. Срок подготовки решения составляет не более 7 календарных дней.

6.7. В случае превышения объемов заявок на получение муниципальной поддержки над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной поддержки заявителям, отвечающим следующим критериям, в указанной очередности:

1) проекты которых набрали наибольшее количество баллов;

2) учредители малых и средних предприятий (индивидуальные предприниматели), относящиеся к приоритетной целевой группе согласно абзацу второму пункта 2.1 Порядка;

3) подавшим заявки ранее.

При этом каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объем заявок на получение муниципальной поддержки в лимиты бюджетных средств.

При этом оставшиеся заявки в случае соответствия всем критериям конкурсного отбора удовлетворяются, но могут быть профинансированы в последующем при наличии бюджетных средств.

6.8. Заявители, не прошедшие конкурсный отбор на получение муниципальной поддержки, имеют право подать заявку повторно.

7. Порядок выплаты грантов

7.1. Администрация муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области на основании постановления Администрации муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области заключает договор о предоставлении субсидии
по типовой форме (приложение N 6 к Порядку).

7.2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Совета депутатов муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

(п. 7.2 в ред. Постановления Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063)

7.3. Предоставление субсидий (грантов) осуществляется на основании решения конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области, утвержденного постановлением Администрации, оформляется в виде протокола конкурсной комиссии, на основании которого в течение 3 дней готовится проект постановления Администрации муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области о предоставлении субсидий (грантов).

Администрация муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области заключает с победителями, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица договор о предоставлении поддержки, в котором прописываются конкретная цель (предмет договора) предоставления и использования средств поддержки, требования к предоставлению отчетности о ходе реализации бизнес-проекта, срок действия договора, ответственность сторон, порядок возврата средств.

Перечисление субсидий (грантов) осуществляется в соответствии с договором и сводным реестром субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий начинающим индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на открытие собственного дела (согласно приложению N 7 к Порядку).

(п. 7.3 в ред. Постановления Администрации МО “Мелекесский район“ Ульяновской обл. от 27.08.2010 N 1063)

8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов

8.1. За каждым получателем субсидии закрепляется куратор из числа сотрудников Администрации муниципального образования (по принадлежности к виду экономической деятельности победителя).

8.2. Получатель субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию муниципального образования информацию о ходе реализации бизнес-плана согласно договору о предоставлении субсидии (далее - договор). Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.

8.3. Администрация муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области:

- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;

- ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с претендентами;

- осуществляет контроль целевого использования субсидии.

8.4. Субъект малого и среднего предпринимательства обязан осуществить возврат бюджетных средств в бюджет МО “Мелекесский район“ Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора.

Субъект малого и среднего предпринимательства, не исполнивший надлежащим образом условия договора, не имеет в последующем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Администрация муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из бюджета МО “Мелекесский район“ Ульяновской области и бюджета Ульяновской области.

8.5. В случае нарушения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Администрация муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области обеспечивает возврат субсидий в бюджет МО “Мелекесский район“ Ульяновской области путем направления субъекту малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

8.6. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Администрации муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области с последующим равномерным распределением денежных средств между другими заявителями. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату Администрацией муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области в доход бюджета МО “Мелекесский район“ Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

Приложение N 1

к Порядку

ЗАЯВКА

субъекта малого и

среднего предпринимательства,

зарегистрированного в муниципальном

образовании “Мелекесский район“ Ульяновской

области о предоставлении муниципальной поддержки

в форме субсидии (гранта) на открытие собственного дела

__________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием

организационно-правовой формы,

__________________________________________________________________________

паспортные данные, Ф.И.О., место жительства физического лица - заявителя)

__________________________________________________________________________

представляет на рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке малого и

среднего предпринимательства муниципального образования “Мелекесский

район“ Ульяновской области проект _______________________________________,

(наименование бизнес-плана)

претендующий на получение муниципальной поддержки в форме субсидии в

размере ______________ рублей на открытие собственного дела за счет

средств бюджета муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской

области.

О себе сообщаем следующие сведения.

Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя),

основной государственный регистрационный номер, наименование органа,

выдавшего свидетельство о государственной регистрации:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):

__________________________________________________________________________

Место осуществления предпринимательской деятельности:

Банковские реквизиты: ________________________________________________

Вид деятельности: ____________________________________________________

Состав учредителей: __________________________________________________

Количество постоянных работников: ____________________________________

Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)

(Ф.И.О., телефон): _______________________________________________________

Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): ____________________

__________________________________________________________________________

Опись прилагаемых документов на _____ листах.

Подпись руководителя _______________________

Печать юридического лица - заявителя

(индивидуального предпринимателя)

Приложение N 2

к Порядку

БИЗНЕС-ПЛАН

Структура бизнес-плана:

1) общее описание проекта;

2) общее описание предприятия;

3) описание продукции и услуг;

4) маркетинг-план;

5) производственный план;

6) календарный план;

7) финансовый план.

1. Общее описание проекта

Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (за исключением ремесленничества). Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).

Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).

2. Общее описание предприятия

Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

Необходимо заполнить:

----T-------------T-------------T----------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Вид ¦ Выручка за ¦ Доля в общей ¦ С какого момента ¦

¦п/п¦деятельности ¦последний год¦ выручке (%) за ¦ осуществляется данный ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ последний год ¦ вид деятельности ¦

+---+-------------+-------------+----------------+-----------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+----------------+-----------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+----------------+-----------------------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+-------------+----------------+------------------------

3. Описание продукции и услуг

Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.

4. Маркетинг-план

Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.

5. Производственный план

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).

6. Календарный план

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

Необходимо заполнить:

----T--------------------------T-----------T-----------T----------------¬

¦ N ¦Наименование этапа проекта¦ Дата ¦ Дата ¦ Стоимость ¦

¦п/п¦ “ ¦ начала ¦ окончания ¦ этапа ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+-----------+-----------+-----------------

(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).

Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.

7. Финансовый план

Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства муниципального бюджета (субсидия, собственные средства)). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее).

Обязательно указать:

на какие цели планируется направить средства, например:

финансовые средства планируется направить на:

1) приобретение основных средств: ______ руб.;

2) ремонт помещения: _______ руб.;

3) ____________________________________ руб.;

4) ____________________________________ руб.

5) и т.д.

в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:

направления расходования средств:

заработная плата ______________________ руб.;

аренда ________________________________ руб.;

приобретение основных средств _________ руб.;

приобретение оборотных средств ________ руб.;

другое (указать) ______________________ руб.

Финансовый прогноз

(заполняются графы, относящиеся

к вашей системе налогообложения)

------------------T---T----T---T----T---T----T---T----T---T----T---T----¬

¦Месяц, порядковый¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦ 12 ¦

¦ номер, название +---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Выручка (доходы),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налога (6%), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Расходы, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Прибыль (выручка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- расходы), руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Рентабельность, %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(прибыль/выручка)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦x 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налога (15%),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(общепринятая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Заработная плата,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заработную плату,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Прочие налоги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Общая SUM ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогов, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦итогом <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+-----

-------------------T---T----T---T----T---T----T---T----T---T----T---T----¬

¦Месяц, порядковый ¦13 ¦ 14 ¦15 ¦ 16 ¦17 ¦ 18 ¦19 ¦ 20 ¦21 ¦ 22 ¦23 ¦ 24 ¦

¦ номер, название +---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Выручка (доходы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налога (6%), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Расходы, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Прибыль (выручка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы), руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Рентабельность, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(прибыль/выручка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦x 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налога (15%), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(общепринятая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Заработная плата, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦плату, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Общая SUM налогов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нарастающим итогом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+-----

Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.

-------------------T---T----T---T----T---T----T---T----T---T----T---T----¬

¦Месяц, порядковый ¦25 ¦ 26 ¦27 ¦ 28 ¦29 ¦ 30 ¦31 ¦ 32 ¦33 ¦ 35 ¦35 ¦ 36 ¦

¦ номер, название +---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Выручка, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налога (6%), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Расходы, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Прибыль (выручка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы), руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Рентабельность, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(прибыль/выручка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦x 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налога (15%), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(общепринятая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Заработная плата, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦плату, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦Общая SUM налогов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+

¦SUM налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нарастающим итогом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+-----

--------------------------------

<*> Определяется, на каком месяце с начала проекта поступления в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей сравняются с суммой (превысят сумму) предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).

Приложение N 3

к Порядку

Смета расходов

----T----------------------------------T---------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование статьи расходов ¦Сумма субсидии,¦ Собственные ¦

¦п/п¦ ¦ руб. ¦ средства, руб. ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+----------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+---------------+-----------------

Руководитель _________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 4

к Порядку

АНКЕТА

индивидуального предпринимателя

или руководителя юридического лица

1. Полное наименование организации _______________________________________

2. Руководитель __________________________________________________________

(должность)

Фамилия __________________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________

Место рождения ___________________________________________________________

Образование ______________________________________________________________

(специальность)

__________________________________________________________________________

(учебное заведение, факультет)

N диплома ________________________________________________________________

Паспорт: серия ______________ N _____________ кем выдан __________________

_________________________ когда выдан ____________________________________

Предыдущее место работы __________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Главный бухгалтер

Фамилия __________________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________

Место рождения ___________________________________________________________

Образование ______________________________________________________________

(специальность)

__________________________________________________________________________

(учебное заведение, факультет)

N диплома ________________________________________________________________

Паспорт: серия ________________ N _______________ кем выдан ______________

___________________________________ когда выдан __________________________

Предыдущее место работы __________________________________________________

__________________________________________________________________________

М.П. ______________________ ______________________________

(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

Дата ______________________ ______________________________

(подпись главного бухгалтера) (расшифровка подписи)

Приложение N 5

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов по составлению заключения на бизнес-план

__________________________________________________________________________

(наименование бизнес-плана)

1. Значимость целей бизнес-плана на основе прогнозируемых конечных

результатов и потребности в них исходя из приоритетов развития отраслей

экономики Ульяновской области, срок окупаемости затрат на реализацию

бизнес-плана

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

2. Оценка инновационной составляющей бизнес-плана

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

3. Оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической,

бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых

исследований

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

4. Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его

распределения по статьям затрат

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

5. Не рекомендуем к реализации по следующим основаниям:

а) некорректные данные маркетингового исследования (приведены

вымышленные данные, не имеется ссылок на источник информации, порядок

получения информации (открытая публикация исследования, исследование по

заказу) _________________________________________________________________;

б) неправильно рассчитаны налоги, неверно определена налоговая база

_________________________________________________________________________;

в) неправильно указаны закупочные цены (цены завышены или занижены в

сравнении со средними ценами, действующими на момент подачи заявки)

_________________________________________________________________________;

г) неполный экономический расчет (пропущены статьи затрат или доходов,

имеются ошибки в исчислении фонда оплаты труда, завышена или занижена

рентабельность проекта, завышены или занижены сроки возврата инвестиций)

_________________________________________________________________________;

д) заявитель не доказал устойчивость развития проекта (низкий уровень

рентабельности, постоянная зависимость от внешних инвестиций, высокие

финансовые риски)

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

Глава

Администрации

муниципального образования

“Мелекесский район“ _________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 6

к Порядку

ДОГОВОР N ____

о предоставлении начинающим субъектам

малого и среднего предпринимательства,

зарегистрированным в муниципальном образовании

“Мелекесский район“ Ульяновской области, целевых

бюджетных ассигнований в форме субсидии (гранта)

г. Димитровград “_____“ _________________ 20___ г.

Администрация муниципального образования “Мелекесский район“

Ульяновской области, именуемая далее “Администрация“, в лице

___________________________________________, действующего на основании

_________________, с одной стороны, и _________________________________

_________________________________________________________________________,

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

именуемое далее “Организация (ИП)“, в лице ___________________________,

действующего на основании __________________________________________, с

другой стороны, далее совместно именуемые “Стороны“, заключили настоящий

Договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в муниципальном образовании “Мелекесский район“ Ульяновской области, на открытие собственного дела, утвержденным ____________________________________________________________________.

2. Предмет Договора

2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Администрацией Организации (ИП) целевых бюджетных средств (далее - бюджетные средства) в форме субсидии в целях возмещения затрат на финансирование проекта ________________________ (далее - Проект) в размере, предусмотренном пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Договора.

3. Обязанности Сторон

3.1. Администрация обязуется:

3.1.1. Предоставить Организации (ИП) бюджетные средства в форме субсидии в сумме _________ (__________________________) рублей ____ копеек на осуществление Организацией (ИП) расходов по __________________________, предусмотренному бизнес-планом.

3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации (ИП) бюджетных средств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.

3.1.3. Обеспечивать Организацию (ИП) нормативными, методическими и другими материалами, поступающими в Администрацию и касающимися предмета настоящего Договора.

3.2. Организация (ИП) обязуется:

3.2.1. Использовать в срок до “__“ __________ 20___ г. бюджетные средства, полученные от Администрации по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов. Неиспользованные бюджетные средства подлежат возврату в бюджет на лицевой счет Администрации.

3.2.2. Обеспечить отдельный учет средств, полученных от Администрации и расходуемых в рамках настоящего Договора.

3.2.3. Обеспечить в срок с _______ 20___ года по _______ 20___ года выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе обеспечить достижение социально-экономических показателей реализации Проекта, предусмотренных бизнес-планом, осуществить финансирование Проекта за счет собственных средств в размере не менее ______________ (__________________) рублей.

3.2.4. Своевременно представить Администрации отчетность, предусмотренную пунктами 5.2, 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Договора.

3.2.5. Обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

4. Порядок финансирования

4.1. Бюджетные средства, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Договора, предоставляются Администрацией путем прямого безналичного перечисления на банковский счет Организации (ИП).

4.2. По согласованию с Администрацией допускается перераспределение бюджетных средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования по смете расходов.

5. Порядок и форма отчетности.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств

5.1. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных Организации (ИП).

5.2. Не позднее “___“ ______ 20__ г. Организация (ИП) представляет Администрации отчет о расходовании бюджетных средств по форме, приведенной в приложении к настоящему Договору.

5.3. Не позднее “__“ ______ 20__ г. Организация (ИП) представляет Администрации содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом.

5.4. В течение трех лет с момента подписания Договора представлять по первому требованию Администрации или уполномоченного ей лица всю запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.

5.5. Отчеты, предусмотренные пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора, представляются Организацией (ИП) Администрации с приложением подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов и т.д.).

5.6. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора, Организация (ИП) в бесспорном порядке по письменному требованию Администрации производит возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в областной бюджет на лицевой счет Администрации.

5.7. Договор может быть расторгнут, а бюджетные средства подлежат возврату Организацией (ИП) в бюджет на лицевой счет Администрации в случае нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 3.2.3, п. п. 5.2, 5.3, 5.4, 7.1 настоящего Договора, на основании рекомендаций конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования “Мелекесский район“ Ульяновской области.

6. Ответственность Сторон.

Порядок рассмотрения споров

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.

6.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Договора, Организация (ИП) обязуется уплатить неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными средствами в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период с даты предоставления Администрацией Организации (ИП) бюджетных средств до даты их поступления в областной бюджет.

6.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.

7. Особые условия

7.1. В случае, если бизнес-планом не предусмотрено создание рабочих мест для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования), Организация (ИП) в рамках реализации Проекта обязуется создать не менее одного рабочего места для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования).

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.

8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и по возможности предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.

8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.

8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или изменении условий настоящего Договора.

9. Расторжение Договора

9.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:

9.1.1. по соглашению Сторон;

9.1.2. в одностороннем порядке по требованию Администрации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также неиспользования в установленный срок бюджетных средств, полученных Организацией (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 15 календарных дней с даты получения Организацией (ИП) письменного уведомления Администрации о расторжении Договора. При этом обязательства Организации (ИП) возвратить бюджетные средства в областной бюджет (пункт 5.5 раздела 5 настоящего Договора), а также уплатить неустойку (пункт 6.2 раздела 6 настоящего Договора) сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения Организацией (ИП);

9.1.3. неисполнения пункта 3.2.5 настоящего Договора;

9.1.4. по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

10. Заключительные положения

10.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты регистрации его Администрацией.

10.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий акт.

10.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
10.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.

10.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.

10.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой из Сторон.

10.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:

смета расходов;

форма отчета об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных по Договору;

бизнес-план Проекта.

11. Реквизиты Сторон

Администрация: Организация (ИП):

12. Подписи Сторон

Администрация: Организация (ИП):

Форма отчета

об использовании целевых

бюджетных средств, предоставленных

по Договору от “____“ __________ 20__ г. N _____

------T------------T-----------T----------T-------T--------------T-------¬

¦N п/п¦Наименование¦ Сумма ¦ Израсхо- ¦Остаток¦Подтверждающие¦ Приме-¦

¦ ¦ статей ¦ бюджетных ¦ дованная ¦средств¦ документы ¦ чание ¦

¦ ¦ затрат ¦средств по ¦ сумма ¦ (тыс. ¦ (реквизиты) ¦ ¦

¦ ¦ по смете ¦ смете ¦ (руб.) ¦ руб.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------+-----------+----------+-------+--------------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----+------------+-----------+----------+-------+--------------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------+-----------+----------+-------+--------------+-------+

¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------+-----------+----------+-------+--------------+--------

Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ______ листах прилагаем.

Директор (ИП) ________________

Главный бухгалтер ________________

М.П.

Приложение N 7

к Порядку

Сводный реестр

субъектов малого и среднего

предпринимательства, зарегистрированных в

муниципальном образовании “Мелекесский район“ Ульяновской

области, претендующих на предоставление субсидий (грантов)

из муниципального бюджета на открытие собственного дела

-----T----------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование субъекта ¦ Сумма субсидии ¦

¦п/п ¦ малого и среднего предпринимательства, ИНН ¦ (гранта) (руб.) ¦

+----+----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----+----------------------------------------------+-------------------

Руководитель _______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)