Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО “Чердаклинский район“ Ульяновской обл. от 11.06.2010 N 649 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области“

Вступил в силу со дня обнародования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2010 г. N 649

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО

ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Уставом муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области и в целях определения сроков и последовательности действий при оказании муниципальной услуги, Администрация муниципального образования “Чердаклинский район“ постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования путем размещения на официальном сайте
муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономического развития Администрации муниципального образования “Чердаклинский район“ Е.П. Лашманова.

Глава Администрации

муниципального образования

“Чердаклинский район“

В.Н.ИГНАТЬЕВ

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

“Чердаклинский район“

от 11.06.2010 N 649

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО

ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области определяет виды и условия получения субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной поддержки, оказываемой отделом по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства и трудовым вопросам управления экономического развития Администрации муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области.

1.1. Наименование муниципальной услуги

- муниципальная услуга по оказанию консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области.

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“;

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Закон Ульяновской области от 18.12.2009 N 204-ЗО “Об утверждении Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005 - 2010 годы“;

- Решение Совета депутатов муниципального образования “Чердаклинский район“ от 30.12.2008 N 100 “Об утверждении районной целевой Программы развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области на 2009 - 2012 годы“.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Администрацией муниципального образования “Чердаклинский район“ Ульяновской области (далее -
Администрация) в лице отдела по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства и трудовым вопросам управления экономического развития Администрации (далее - Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:

- Департаментом развития предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области (далее - Департамент развития предпринимательства):

433063, г. Ульяновск, площадь Ленина, д. 1;

контактный телефон: 8(8422) 41-21-25;

график приема граждан: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 - 18:00;

- автономной некоммерческой организацией “Центр поддержки предпринимательства Ульяновской области“:

433027, г. Ульяновск, ул. Юности, д. 2, стр. 3;

контактные телефоны: 8(8422) 49-55-00, 61-22-48;

график приема граждан: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9:00-18:00;

- областным государственным учреждением “Центр занятости населения Чердаклинского района“ (далее - ОГУ “Центр занятости населения Чердаклинского района“):

433400, Ульяновская обл., р.п. Чердаклы, ул. Советская, д. 43;

контактные телефоны: 8(84231) 2-14-51, 2-26-98;

график работы:

понедельник, среда, пятница - с 09:00 - 17:00;

вторник - 12:00 - 20:00;

четверг - 11:00 - 19:00.

1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются получение субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной помощи, а также удовлетворенность качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Описание получателей муниципальной услуги

Правом на получение муниципальной услуги обладают субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“.

1.6. Виды консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства может быть оказана в виде консультирования по вопросам:

- применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;

- соблюдения трудового законодательства;

- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

- применения законодательства при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;

- применения режимов
налогообложения;

- порядка организации торговли и бытового обслуживания;

- получения кредитно-финансовой поддержки;

- участия в образовательных семинарах, выставках, ярмарках, презентациях, конкурсах, смотрах и других мероприятиях, организуемых Отделом для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- участия в муниципальных и региональных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;

- состояния малого и среднего предпринимательства и динамики его развития;

- предоставления информации об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;

- предоставления выставочных площадей для проведения выставок и ярмарок для товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства;

- организации и обеспечения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в областных и районных мероприятиях;

- сотрудничества со средствами массовой информации, публикаций статей, посвященных поддержке развития на территории муниципального образования “Чердаклинский район“ малого и среднего предпринимательства и формированию положительного имиджа предпринимателя;

- обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства доступной адресной информацией о структурах органов, контролирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, организациях, оказывающих субъектам малого и среднего предпринимательства широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые и другие).

1.7. Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

1.8. Право на неоднократное предоставление муниципальной услуги

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

II. Требования к порядку

оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок получения информации об оказании муниципальной услуги

Место нахождения Администрации:

433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, д. 6.

Почтовый адрес для направления обращений:

433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, д. 6.

Телефон для справок: (84231) 2-36-85.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации: http://cherdakli.com.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений и иных
необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются Отделом, на который возложены соответствующие функции.

Место нахождения Отдела:

433400, Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Советская, д. 6.

Телефон для справок: (84231) 2-36-85.

Для получения информации о порядке оказания муниципальной услуги субъекты малого и среднего предпринимательства обращаются лично, по телефону, в письменном виде почтой, в письменном виде электронной почтой, в письменном виде факсимильной связью в Отдел.

Основными требованиями к информированию субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке оказания услуги обеспечивается служащими Отдела, осуществляющими оказание услуги (далее - служащие):

- лично;

- по телефону.

При ответе на телефонные звонки служащий, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить субъекту малого и среднего предпринимательства представиться и изложить суть вопроса.

Служащий при общении с субъектами малого и среднего предпринимательства (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать “параллельных разговоров“ с окружающими людьми. В конце устного информирования о порядке оказания услуги служащий, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Служащие, осуществляющие устное информирование о порядке оказания услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур
и условий оказания услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения субъектов малого и среднего предпринимательства.

Служащий, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке оказания услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить субъектам малого и среднего предпринимательства обратиться за необходимой информацией о порядке оказания услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания услуги.

Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания услуги при обращении субъектов малого и среднего предпринимательства в Отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.

При коллективном обращении субъектов малого и среднего предпринимательства в Отдел письменное информирование о порядке оказания услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес субъекта малого и среднего предпринимательства, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

Публичное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет, при необходимости - на информационных стендах в Отделе.

2.2. Способ передачи и направления заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании консультационной помощи для рассмотрения

Письменные заявления об оказании консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:

- передают для рассмотрения лично;

- направляют почтовым отправлением в адрес Отдела для рассмотрения.

В своем заявлении субъект малого и среднего предпринимательства излагает суть необходимой консультационной поддержки.

При необходимости в подтверждение своих доводов субъект малого и среднего предпринимательства прилагает к
письменному заявлению документы и материалы либо их копии.

В случае отсутствия в письменном заявлении наименования субъекта малого и среднего предпринимательства, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие заявления субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.3. Сроки регистрации и рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании консультационной поддержки

Срок регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства - 1 день.

В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Общий срок рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

В случае, если для оказания консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контрольно-разрешительных органов), Отдел в течение трех рабочих дней направляет заявление в соответствующий орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до 15 календарных дней, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.

2.4. График приема заявителей начальником Отдела:

Понедельник 8.00 - 17:00.

Вторник 8.00 - 17:00.

Среда 8.00 - 17:00.

Четверг 8.00 - 17:00.

Пятница 8.00 - 17:00.

Суббота Выходной день.

Воскресенье Выходной день.

Обеденный перерыв 12.00 - 13.00.

2.5. Требования к оборудованию помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Здание Администрации оборудуется:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

В здании Администрации на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Администрации.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

У входа в каждое из помещений (кабинетов) размещается табличка с наименованием помещения (кабинета).

Помещения (кабинеты) Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“.

2.6. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги

Рабочие места ответственных специалистов оборудуются персональными компьютерами с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги качественно и в полном объеме.

Специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:

- содержание заявления не соответствует перечню вопросов, указанных в п. 1.6 Административного регламента;

- текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иные организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается субъекту малого и среднего предпринимательства, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

- текст заявления содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу служащего, а также членам его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом субъекту малого и среднего предпринимательства, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

III. Административные процедуры

3.1 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Юридическим фактом предоставления муниципальной услуги является подача заявления.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

На заявлениях субъектов малого и среднего предпринимательства проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации. Почтовые конверты, в которых поступают заявления субъекту малого и среднего предпринимательства, сохраняются вместе с обращениями.

Прошедшие регистрацию заявления субъектов малого и среднего предпринимательства в тот же день направляются к ответственному должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документа.

Должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением документа:

- изучает заявления и прилагаемые к нему документы и материалы;

- подготавливает проект поручения о рассмотрении заявления субъектов малого и среднего предпринимательства специалистам структурных подразделений в соответствии с их компетенцией.

Рассмотрение заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства в Отделе производится в следующем порядке:

Начальник Отдела:

- изучает заявление субъекта малого и среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы и материалы;

- направляет заявление субъекта малого и среднего предпринимательства с соответствующей резолюцией с указанием порядка его рассмотрения должностному лицу, ответственному за оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

3.2. Подготовка ответов на заявления субъектам малого и среднего предпринимательства об оказании
консультационной поддержки

Служащий, ответственный за оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, изучает заявление субъектов малого и среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в соответствующее структурное подразделение Администрации.

Проект ответа субъекту малого и среднего предпринимательства, подготовленный служащим, ответственным за оказание консультационной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства, согласовывается начальником Отдела и начальником управления экономического развития Администрации.

Служащий, ответственный за оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, после согласования проекта ответа заявителю направляет ответ за подписью Главы Администрации или начальника управления экономического развития.

Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право:

- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Служащие обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, при необходимости - с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, направивших заявления;

- получение необходимых для рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства документов и материалов в других отделах Администрации;

- подготовку и направление субъектам малого и среднего предпринимательства письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.

При рассмотрении заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства не допускается разглашение содержащихся в них сведений. При рассмотрении повторных заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных субъектами малого и среднего предпринимательства вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

Заявления субъектов малого и среднего предпринимательства считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.

3.3. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником управления экономического развития (далее - начальник Управления) и начальником Отдела. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работников Отдела.

Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги специалистов, должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

Текущий контроль исполнения муниципальной услуги ответственными специалистами осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Проведение проверок соблюдения законодательства должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.

Порядок проведения контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя:

- проверки сроков выполнения муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

- выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

- выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Отдела;

- выдачу обязательных для исполнения предписаний об отстранении от должности должностных лиц Отдела.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Главы Администрации.

Результаты проверки оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решение должностного лица, повлекшие предоставление должностным лицом услуги несвоевременно или непредоставление муниципальной услуги.

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента устно либо письменно.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Отдел. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к Главе Администрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной услуги и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

Жалоба на действия (бездействие), решения ответственного специалиста, повлекшие предоставление муниципальной услуги несвоевременно или непредоставление муниципальной услуги, подается в любое время.

Жалоба на действия (бездействие), решения ответственного специалиста должна быть подписана заявителем, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- наименование должности, фамилию, имя и отчество ответственного специалиста, действие (бездействие) и/или решение которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и/или решения.

Жалоба на действия (бездействие), решения ответственного специалиста должна быть рассмотрена начальником Управления в течение одного месяца со дня ее поступления.

Днем поступления жалобы на действия (бездействие), решения ответственного специалиста является дата регистрации жалобы.

Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен начальником Управления, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения ответственного специалиста, направляется лицу, обратившемуся с жалобой в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

По итогам рассмотрения жалобы в случае ее удовлетворения дело об утверждении нормативов направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не должен превышать 15 дней.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, осуществляется в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.