Законы и постановления РФ

Постановление Администрации МО “Сенгилеевский район“ Ульяновской обл. от 29.03.2010 N 130-п (ред. от 08.04.2010) “Об утверждении Плана посткризисных мероприятий муниципального образования “Сенгилеевский район“ на 2010 год“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН“ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2010 г. N 130-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА

ПОСТКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН“ НА 2010 ГОД

(в ред. Постановления Администрации МО “Сенгилеевский

район“ Ульяновской обл. от 08.04.2010 N 146-п)

В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а также в целях восстановления экономики Сенгилеевского района от негативных последствий мирового финансового кризиса и повышения благосостояния его жителей, сохранения положительных тенденций и создания благоприятных условий для дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования на ближайшую перспективу, постановляю:

1. Утвердить План посткризисных мероприятий МО “Сенгилеевский район“ на 2010 год (прилагается).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований Сенгилеевского района организовать мониторинг социально-экономической ситуации и разработать планы посткризисных мероприятий поселений.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по экономике Горина О.В.

(п. 3 в ред. Постановления Администрации МО “Сенгилеевский район“ Ульяновской обл. от 08.04.2010 N 146-п)

И.о. Главы Администрации

МО “Сенгилеевский район“

Р.Р.МАЛЛЯМОВ

Утвержден

постановлением

и.о. Главы Администрации

МО “Сенгилеевский район“

от 29.03.2010 N 130-п

ПЛАН

ПОСТКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МО “СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН“ НА 2010 ГОД

1. Введение

В связи с кризисными явлениями в мировой экономике в Сенгилеевском районе Ульяновской области, как и по России в целом, была прервана динамика роста социально-экономического развития.

С октября 2008 года в районе началось снижение деловой активности. Резко увеличилась стоимость кредитных ресурсов. Реальный сектор экономики в полной мере ощутил нехватку оборотных средств. Предприятия стали терять рынки сбыта, которые стремительно сворачивались по всем товарно-обменным отношениям между хозяйствующими субъектами. Инвесторы “заморозили“ внедрение инвестиционных проектов. Эти явления повлекли за собой рост безработицы и сокращение доходов консолидированного бюджета района.

Правительством Российской Федерации и Правительством Ульяновской области был принят ряд нормативных правовых актов для поддержки промышленного и социального сектора экономики, оказана поддержка развитию предпринимательства и приняты меры по обеспечению занятости безработных граждан. Правительственные решения были поддержаны и в силу своих полномочий реализованы Администрацией МО “Сенгилеевский район“. Кризис заставил многие организации пересмотреть свои расходные статьи и принять решение по их оптимизации.

Для последовательного решения задач по преодолению кризиса и дальнейшего развития Сенгилеевского района определены первоочередные задачи, которые позволят быстрее справиться с последствиями кризиса, нарастить докризисные темпы промышленного роста и стать одним из опорных и передовых районов Ульяновской области с динамично и устойчиво развивающимся производственным комплексом, инвестиционной привлекательностью, развитой инфраструктурой, в котором обеспечиваются достойное качество
жизни всех категорий населения, общественная и личная безопасность граждан.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Программа антикризисных мер Администрации МО

“Сенгилеевский район“ и результаты ее воздействия

на социально-экономическое положение Сенгилеевского района

С начала 2009 года Администрацией МО “Сенгилеевский район“ начали проводиться заседания антикризисного штаба по снижению негативного воздействия мирового финансового кризиса на социально-экономическое развитие района, были определены основные задачи по преодолению последствий кризиса. В план по снижению негативных последствий мирового финансового кризиса на социально-экономическое развитие Сенгилеевского района, состоящий из тридцати восьми основных антикризисных мероприятий, ежеквартально вносились коррективы в части концентрации имеющихся ресурсов для решения наиболее приоритетных задач.

В Сенгилеевском районе практически по всем направлениям социально-экономического развития за 11 месяцев 2009 года наметилась положительная динамика показателей.

В частности, темп роста отгруженной продукции промышленного производства составил 79,9%, что выше на 15,9% по отношению к январю 2009 года.

Поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий на 1 декабря 2009 года составило 5642 головы, что на 5,1% больше по отношению к 1 января 2009 года.

Значительно снизился уровень официально зарегистрированной безработицы и на 1 декабря 2009 года составил 2,31%. Отмечен 6-процентный рост среднемесячной реальной заработной платы по отношению к 2008 году.

Наблюдается рост объема жилищного строительства. По итогам 11 месяцев 2009 года ввод жилья в эксплуатацию вырос на 1,7%.

Положительные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования являются предпосылками наметившегося оживления экономики Сенгилеевского района.

2. Направления Плана

посткризисных мероприятий Сенгилеевского района

Основными направлениями муниципального регулирования является формирование в рамках полномочий инвестиционного, инновационного законодательства и законодательства в области энергоэффективности и энергосбережения.

В целях повышения конкурентоспособности Сенгилеевского района планируется проведение работ по следующим направлениям:

повышение эффективности экономики Сенгилеевского
района;

продовольственная безопасность и обеспечение роста объемов сельскохозяйственной и продовольственной продукции;

повышение эффективности бюджетных расходов;

внедрение энергосберегающих технологий в бюджетных учреждениях;

реализация приоритетных инвестиционных проектов;

развитие туризма;

стимулирование потребительского спроса;

повышение производительности труда.

Конкретные мероприятия предусмотрены в прилагаемом плане мероприятий по посткризисному социально-экономическому развитию МО “Сенгилеевский район“ на 2010 год (приложение N 1).

Планируемые целевые макроэкономические индикаторы посткризисного социально-экономического развития МО “Сенгилеевский район“ на 2010 год приводятся в приложении N 2 к данной Программе.

2.1. Повышение эффективности экономики

Сенгилеевского района Ульяновской области

Одним из ключевых факторов развития экономики муниципального образования должны стать повышение эффективности действующих промышленных предприятий, проведение их модернизации.

В целях реализации этого направления предстоит:

1) завершить установку линии сушки и рассева кварцевого песка на ОАО “Кварц“;

2) обеспечить 100-процентную загрузку введенного в 2009 году гидравлического пресса БСП-600 (производство Германии) цветного силикатного кирпича на ЗАО “Силикатчик“.

2.2. Продовольственная безопасность и обеспечение роста

объемов сельскохозяйственной и продовольственной продукции

В сельском хозяйстве Сенгилеевского района комплекс антикризисных мер также позволил не допустить резкого ухудшения ситуации. Основным сдерживающим фактором развития отрасли по-прежнему остается диспаритет цен на сельскохозяйственную продукцию и ГСМ, удобрения, электроэнергию.

Исходя из этого, в посткризисный период основной целью отрасли остается обеспечение физической и экономической доступности продовольствия для населения.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1) обеспечить устойчивость развития сельских территорий, повышение занятости и уровня жизни сельского населения;

2) принять меры по укреплению конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе модернизации сельскохозяйственного производства, а также на основе повышения качества производимой сельскохозяйственной продукции.

В целях решения данных задач предполагается:

- внедрение ресурсосберегающих технологий возделывания сельскохозяйственных культур на основе применения комбинированных агрегатов, совмещающих выполнение нескольких операций за один проход сельскохозяйственной техники;

- изменение структуры посевных площадей в сторону увеличения
посевов экономически выгодных и востребованных потребителями сельскохозяйственных культур (расторопши в СПК “Шиловский“, КФХ Безрукова П.А., Чичикова Н.А., Рябухина Е.Н.; сои в ООО “Новосельское“);

- компенсация затрат на покупку минеральных удобрений, техники, средств защиты растений из областного бюджета.

2.3. Повышение эффективности бюджетных расходов.

Жесткая экономия бюджетных средств

В рамках реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов по результатам 2009 года плановые расходы на обеспечение деятельности муниципальных органов управления сокращены на 7 процентов.

В целях дальнейшей экономии бюджетных средств необходимо в 2010 году провести 30-процентное сокращение расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Сенгилеевского района.

В то же время необходимо в полном объеме обеспечить выполнение первоочередных бюджетных обязательств, а также ввести запрет на инициирование новых расходных обязательств муниципального образования.

2.4. Внедрение энергосберегающих

технологий в бюджетных учреждениях

Это, в первую очередь, приобретение и установка приборов учета тепловой энергии, замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы, установка энергосберегающих стеклопакетов и входных проемов.

В целях внедрения энергоэффективных сберегающих технологий в социальную сферу, промышленность и жилищный сектор предстоит:

1) войти в областную Программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики Ульяновской области на период 2011 - 2013 годов;

2) разработать и приступить к реализации районной целевой программы энергосбережения.

2.5. Реализация приоритетных инвестиционных проектов

В современный посткризисный период основные усилия органов местного самоуправления в сфере инвестиционной политики необходимо сосредоточить на ключевой задаче - создании эффективной структуры инвестиционной деятельности, включающей перспективные инвестиционные проекты и программы, механизмы стимулирования отечественных и зарубежных инвестиций, эффективную поддержку инвестиций, улучшение инвестиционного климата и современное информационное обеспечение инвесторов.

Главные проекты сегодняшнего дня, которые обеспечат конкурентоспособность Сенгилеевского района, это:

1) проект по созданию кластера строительных материалов.

Это направление предусмотрено в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской
области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Ульяновской области от 07.10.2008 N 522-пр, и позволяет, используя природно-ресурсный потенциал Сенгилеевского района, поставлять на рынки не сырье, а готовую продукцию, пользующуюся высоким спросом.

В рамках формирования данного кластера в 2010 году необходимо:

осуществить ввод в эксплуатацию в установленном законодательством порядке завода сухих строительных смесей “Хенкель“ в п. Красный Гуляй;

продолжить реконструкцию цементного завода в п. Цемзавод;

2) проект по созданию стекольного кластера.

Это направление позволит повысить конкурентоспособность Сенгилеевского района и обеспечить поставку высококачественной продукции.

Для этого следует:

ввести в эксплуатацию в установленном законодательством порядке вторую очередь стеклотарного завода компании “Склострой“ в п. Красный Гуляй;

ввести в эксплуатацию в установленном законодательством порядке третью очередь ООО “Ташлинский ГОК“ в п. Красный Гуляй;

продолжить строительство горно-обогатительной фабрики фирмой “Кварцверке“ в п. Силикатный;

3) проекты по развитию объектов придорожного сервиса.

Необходимым условием обеспечения экономического роста, сохранения целостности любой территории остаются устойчивое развитие и эффективное функционирование сети автомобильных дорог. Вместе с тем важной составной частью благоустройства дорог является дорожный сервис, представляющий собой систему предприятий и сооружений, обеспечивающих полное обслуживание автомобильного движения по дороге, создающих удобства проезжающим, способствующих повышению безопасности движения и эффективности работы автомобильного транспорта.

В данном направлении необходимо осуществить в 2010 году:

- строительство и ввод в эксплуатацию в установленном законодательством порядке кафе, гостиницы, АЗС, СТО, салона сотовой связи в пос. Красный Гуляй;

- строительство и ввод в эксплуатацию в установленном законодательством порядке кафе, гостиницы, АЗС, СТО, салона сотовой связи в пос. Цемзавод.

2.6. Развитие туризма

В настоящее время одной из наиболее динамично развивающихся и высокодоходных отраслей экономики становится туризм. В муниципальном образовании “Сенгилеевский район“ существует достаточный потенциал для его
развития. На территории района находятся краеведческий музей, памятник архитектуры 18 века “Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы“, родник Богомольный, государственный ландшафтный заказник “Шиловская лесостепь“, памятник природы “Долина реки Смородинки“, Сенгилеевский государственный палеонтологический заказник и другие объекты, способные привлечь внимание туристов.

Главной целью развития местного туризма является формирование нового конкурентоспособного туристского комплекса Сенгилеевского района на базе государственного комплексного (ландшафтного) природного заказника “Сенгилеевские горы“.

Для развития данного направления планируются:

- благоустройство родников в городе Сенгилее, селах Шиловка, Елаур и Бекетовка;

- размещение информационных щитов в районе города Сенгилея, поселка Цемзавод и сел Тушна, Шиловка, Елаур, Смородино, Артюшкино, Русская Бектяшка, Бекетовка;

- благоустройство пляжа в районе спасательной станции и улицы Нижневыборной;

- реставрация фресок в церкви села Вырыстайкино;

- установление часовни в Парке Победы г. Сенгилея;

- разработка туристических маршрутов;

- расширение туристской инфраструктуры через привлечение инвестиций.

2.7. Стимулирование потребительского спроса

Стимулирование потребительского спроса должно осуществляться по следующим направлениям:

1) расширение рынков сбыта продукции через взаимовыгодное сотрудничество с муниципальными образованиями;

2) возрождение потребительской кооперации;

3) расширение номенклатуры производимой продукции и повышение ее качества.

Производство импортозамещающей продукции будет проходить в основном предприятиями, созданными на территории так называемой “промышленной зоны“. На ее территории уже размещены и продолжают размещаться организации, производящие высокотехнологичную продукцию, позволяющую заменять импортные аналоги отечественными образцами.

Также необходимо продолжить работу по изучению возможностей производства востребованной импортозамещающей продукции на работающих предприятиях Сенгилеевского района, создать условия для открытия новых производств на этих предприятиях.

2.8. Повышение производительности труда

Главным фактором роста производства и его эффективности является повышение производительности труда. Повышение производительности труда является непременным условием построения стабильного общества и главным источником повышения эффективности производства и подъема жизненного уровня населения.

Рост производительности труда должен обеспечиваться повышением
технического уровня производства на основе механизации и автоматизации производственных процессов, внедрением передовых технологий, модернизацией действующего оборудования, внедрением новых, более эффективных материалов.

3. Развитие человеческого потенциала

В целях создания условий для развития человеческого потенциала планируется проведение мероприятий по следующим направлениям:

3.1. Социальная поддержка незащищенных слоев населения

Особенностью посткризисного периода является появление новых внешних и внутренних рисков социально-экономического развития. Поэтому ключевым условием успеха является развитие социальной политики, гибко реагирующей на изменения в обществе и экономике.

Необходимо приложить все усилия на достижение следующих целей:

последовательное повышение уровня и качества жизни населения;

повышение уровня всеобщей доступности основных социальных услуг.

Последовательное повышение уровня и качества жизни населения будет достигаться через мероприятия по усилению мер социальной поддержки населения:

- оказание гуманитарной помощи и снабжение детей из малообеспеченных семей одеждой, обувью, учебниками; организация разового бесплатного питания в школах;

- обеспечение продовольственными наборами беременных женщин;

- создание оздоровительного центра для хронически болеющих детей, организация летнего отдыха в оздоровительных лагерях и т.д.;

- улучшение положения семей, имеющих несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- содействие пенсионерам в обеспечении топливом и ремонтными материалами; частичная компенсация малоимущим пенсионерам затрат на лекарства и лечение, зубопротезирование; привлечение временно безработных и добровольцев к оказанию бытовых услуг престарелым жителям района;

- оказание материальной помощи ко Дню Победы и Дню пожилых людей; проведение Декады инвалидов и участие в Международном дне слепых; оказание денежной помощи на проезд инвалидам с хроническими болезнями почек, нуждающимся в процедуре гемодиализа.

3.2. Совершенствование и доступность

медицинской помощи населению

В данном направлении предстоит:

- расширить перечень оказания платных медицинских услуг. Среди них: амбулаторно-поликлинические (работа узких специалистов - ЛОР, окулист, невролог), параклинические (фиброгастроскопия, лабораторные услуги, рентгенография на заявительной основе);

- продолжить развитие
комплексной системы массовой профилактики сердечно-сосудистых, онкологических, других хронических заболеваний, в том числе болезней социального неблагополучия и преждевременной смертности, а также проведение санитарно-эпидемиологических, природоохранных, спортивно-восстановительных и других мероприятий;

- усилить профилактику и лечение инфекционных заболеваний, в том числе туберкулеза, СПИДа, сифилиса и других венерических болезней;

- провести оптимизацию сети лечебно-профилактических учреждений здравоохранения путем создания единого юридического лица;

- выделить денежные средства из консолидированного бюджета МО “Сенгилеевский район“ на обучение молодого специалиста для МУЗ “Сенгилеевская ЦРБ“.

3.3. Обеспечение доступности населения

к объектам отдыха, физической культуры и спорта

Для того чтобы обеспечить реализацию населением возможностей и желания активного (с точки зрения физической нагрузки) проведения свободного времени и создать условия для массового приобщения жителей района к физической культуре и спорту, в 2010 году намечается:

- построить стадион в городе Сенгилее в рамках федеральной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта“;

- разработать проектно-сметную документацию на строительство стадиона в поселке Силикатный;

- обеспечить внедрение инвестиционных проектов “Строительство горнолыжного курорта“ и “Строительство яхт-клуба“ в городе Сенгилее.

4. Обеспечение жителей Сенгилеевского района

качественной инженерной и транспортной инфраструктурой

В целях обеспечения Сенгилеевского района качественной дорожно-транспортной сетью в 2010 году необходимо в установленные сроки осуществить ремонт 7940 кв. м дорожного покрытия в г. Сенгилее, поселках Цемзавод, Силикатный и Красный Гуляй, в селах Новая Слобода, Алешкино, Тушна и Елаур.

Для решения проблемы обеспечения питьевой водой жителей города Сенгилея в 2010 году намечается выделение средств из местного бюджета на разработку ПСД для реконструкции водопроводных сетей.

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию ЖКХ“ планируется капитальный ремонт 3-х многоквартирных домов в МО “Сенгилеевское городское поселение“, 5-ти домов в МО “Красногуляевское
городское поселение“ и 4-х домов в МО “Силикатненское городское поселение“.

5. Завершение газификации

населенных пунктов Сенгилеевского района

Одной из основных задач, стоящих перед Администрацией МО “Сенгилеевский район“, является завершение газификации населенных пунктов Сенгилеевского района.

Предполагается строительство 9,6 км внутригородского газопровода в г. Сенгилее и 3,1 км внутрипоселкового газопровода в селе Новая Слобода за счет привлеченных источников в соответствии с ОЦП “Газификация населенных пунктов Ульяновской области в 2009 - 2012 годах, утвержденной Законом Ульяновской области от 30.01.2006 N 02-ЗО.

Намечается разработка ПСД по недостроенным котельным бюджетных учреждений.

Газификация окажет положительное влияние на качество жизни населения Сенгилеевского района, позволит сэкономить бюджетные средства на оплату ЖКУ и направить их на выполнение других бюджетных обязательств.

Приложение N 1

к Плану посткризисных

мероприятий Сенгилеевского

района на 2010 год

План

посткризисных мероприятий

-----T----------------------T------------T-------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Предполагаемый ¦ Ответ- ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦ исполнения ¦ результат ¦ственные за¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнение ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦ 1. Эффективная бюджетная политика ¦

+----T----------------------T------------T-------------------T-----------+

¦1.1 ¦Прием в казну ¦В течение ¦Увеличение доходной¦Комитет по ¦

¦ ¦муниципального ¦2010 года ¦части ¦управлению ¦

¦ ¦образования из ¦(контрольные¦консолидированного ¦муници- ¦

¦ ¦хозяйственного ведения¦сроки: ¦бюджета за счет ¦пальным ¦

¦ ¦муниципальных ¦31.03.2010, ¦арендных платежей ¦имуществом ¦

¦ ¦унитарных предприятий ¦30.06.2010, ¦ ¦и земельным¦

¦ ¦части имущества, ¦30.09.2010, ¦ ¦отношениям ¦

¦ ¦переданного данными ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренду, для увеличения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета за счет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступления арендной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦1.2 ¦Принятие исчерпывающих¦В течение ¦Повышение ¦Районное ¦

¦ ¦мер по взысканию ¦2010 года ¦эффективности ¦финансовое ¦

¦ ¦дебиторской ¦(контрольные¦бюджетной политики ¦управление,¦

¦ ¦задолженности и ¦сроки: ¦ ¦главные ¦

¦ ¦недопущению роста ¦31.03.2010, ¦ ¦распоря- ¦

¦ ¦кредиторской ¦30.06.2010, ¦ ¦дители ¦

¦ ¦задолженности ¦30.09.2010, ¦ ¦средств ¦

¦ ¦консолидированного ¦20.01.2011) ¦ ¦районного ¦

¦ ¦бюджета МО ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦ ¦“Сенгилеевский район“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦ 2. Реализация стратегии развития и активизации ¦

¦ инвестиционной и инновационной деятельности ¦

+----T----------------------T------------T-------------------T-----------+

¦2.1 ¦Разработка проекта ¦До 30 ¦Укрепление ¦ ¦

¦ ¦районной целевой ¦сентября ¦нормативно-правовой¦ ¦

¦ ¦программы “Развитие ¦2010 года ¦базы муниципального¦ ¦

¦ ¦инновационной ¦ ¦образования, ¦ ¦

¦ ¦деятельности в ¦ ¦регламентирующей ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевском районе ¦ ¦действия в ¦ ¦

¦ ¦на 2011 - 2013 годы“ ¦ ¦направлении ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инновационного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития экономики ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦2.2 ¦Формирование реестра ¦До 31 марта ¦Стимулирование ¦ ¦

¦ ¦инновационных проектов¦2010 года ¦инновационной ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦активности ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦2.3 ¦Участие в региональной¦До 30 июня ¦Налаживание деловых¦ ¦

¦ ¦конференции, ¦2010 года ¦контактов, обмен ¦ ¦

¦ ¦посвященной проблемным¦ ¦опытом ¦ ¦

¦ ¦вопросам развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфокоммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории Ульяновской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+ ¦

¦2.4 ¦Расширение перечня ¦В течение ¦Повышение качества ¦ ¦

¦ ¦платных медицинских ¦2010 года ¦медицинских услуг. ¦ ¦

¦ ¦услуг. Среди них: ¦ ¦Увеличение доходов ¦ ¦

¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦консолидированного ¦ ¦

¦ ¦поликлинические ¦ ¦бюджета за счет ¦ ¦

¦ ¦(работа узких ¦ ¦оказания платных ¦ ¦

¦ ¦специалистов - ЛОР, ¦ ¦услуг ¦ ¦

¦ ¦окулист, невролог), ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦параклинические ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(фиброгастроскопия, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторные услуги, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рентгенография на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заявительной основе) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+ ¦

¦2.5 ¦Оптимизация сети ¦До 10 апреля¦Укрепление и ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦2010 года ¦усиление ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦здравоохранения в ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦МО “Сенгилеевский ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения путем ¦ ¦район“ ¦ ¦

¦ ¦создания единого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридического лица ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦2.6 ¦Реализация мероприятий¦В течение ¦Укрепление и ¦ ¦

¦ ¦по поощрению ¦2010 года ¦усиление ¦ ¦

¦ ¦“инновационных“ ¦(контрольные¦образовательной ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦сроки: ¦сети МО ¦ ¦

¦ ¦учреждений и ¦31.03.2010, ¦“Сенгилеевский ¦ ¦

¦ ¦дошкольных ¦30.06.2010, ¦район“ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦30.09.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, лучших ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

¦ ¦учителей и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитателей в 2010 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году, проходящем под ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаком Года учителя ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦2.7 ¦Вхождение в областную ¦До 30 июля ¦Определение задач ¦ ¦

¦ ¦программу ¦2010 года ¦на ближайшую ¦ ¦

¦ ¦энергосбережения и ¦ ¦перспективу ¦ ¦

¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергетической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономики Ульяновской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области на период ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2011 - 2013 годы ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+ ¦

¦2.8 ¦Разработка программы ¦В течение ¦Определение перечня¦ ¦

¦ ¦энергосбережения в МО ¦2010 года ¦задач и мероприятий¦ ¦

¦ ¦“Сенгилеевский район“ ¦(контрольные¦по повышению ¦ ¦

¦ ¦на 2010 год ¦сроки: ¦энергоэффективности¦ ¦

¦ ¦ ¦31.03.2010, ¦и энергосбережения ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.06.2010, ¦экономики ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦Сенгилеевского ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦района ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦2.9 ¦Проведение работ по ¦В течение ¦Завершение ¦ ¦

¦ ¦модернизации системы ¦2010 года ¦строительства ¦ ¦

¦ ¦теплоснабжения, в том ¦(контрольные¦котельных в ¦ ¦

¦ ¦числе и с привлечением¦сроки: ¦бюджетных ¦ ¦

¦ ¦крупных частных ¦31.03.2010, ¦учреждениях ¦ ¦

¦ ¦инвестиций ¦30.06.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦2.10¦Проведение работ по ¦В течение ¦1. Строительство ¦ ¦

¦ ¦развитию инженерной ¦2010 года в ¦9,6 км ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦соответствии¦внутригородского ¦ ¦

¦ ¦ ¦с ¦газопровода в г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦установлен- ¦Сенгилее и 3,1 км ¦ ¦

¦ ¦ ¦ными ¦внутрипоселкового ¦ ¦

¦ ¦ ¦проектными ¦газопровода в се“е ¦ ¦

¦ ¦ ¦сроками ¦Новая Слобода. ¦ ¦

¦ ¦ ¦(контрольные¦2. Ремонт 7940 кв. ¦ ¦

¦ ¦ ¦сроки: ¦м дорожного ¦ ¦

¦ ¦ ¦31.03.2010, ¦покрытия в г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.06.2010, ¦Сенгилее, поселках ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦Цемзавод, ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦Силикатный и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Красный Гуляй, в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦селах Новая ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Слобода, Алешкино, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Тушна и Елаур. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦3. Разработка ПСД ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦для реконструкции ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦водопроводных сетей¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в городе Сенгилее ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦2.11¦Внедрение ¦В течение ¦Проведение ¦ ¦

¦ ¦энергоэффективных ¦2010 года ¦энергосберегающих ¦ ¦

¦ ¦сберегающих технологий¦(контрольные¦мероприятий: ¦ ¦

¦ ¦на бюджетных объектах ¦сроки: ¦- приобретение и ¦ ¦

¦ ¦МО “Сенгилеевский ¦31.03.2010, ¦установка приборов ¦ ¦

¦ ¦район“ ¦30.06.2010, ¦учета тепловой ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦энергии; ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦- замена ламп ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦накаливания на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦энергосберегающие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лампы; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- установка ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦энергосберегающих ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стеклопакетов и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦входных проемов ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦2.12¦Муниципальная ¦В течение ¦1) Улучшение ¦ ¦

¦ ¦поддержка ¦2010 года ¦инвестиционного ¦ ¦

¦ ¦инвестиционной ¦(контрольные¦климата и ¦ ¦

¦ ¦деятельности в ¦сроки: ¦современное ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевском районе ¦31.03.2010, ¦информационное ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.06.2010, ¦обеспечение ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦инвесторов; ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦2) освобождение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инвесторов, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦арендующих ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦земельные участки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦района, реализующих¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦приоритетные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проекты и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заключивших ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инвестиционный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦договор с МО ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сенгилеевский ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦район“, от арендной¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦платы за земельные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участки, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦используемые в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦целях осуществления¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦части платежей, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦зачисляемых в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦консолидированный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет МО, на срок ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦действия, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦оговоренный в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инвестиционном ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦договоре; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦3) сопровождение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проектов, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализуемых на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территории района ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦ 3. Поддержка реального сектора экономики и расширение рынков сбыта ¦

+----T----------------------T------------T-------------------T-----------+

¦3.1 ¦Мониторинг ¦В течение ¦Возможность ¦ ¦

¦ ¦промышленных ¦2010 года ¦оперативного ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦(контрольные¦отслеживания ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевского района ¦сроки: ¦ситуационных ¦ ¦

¦ ¦с включением следующих¦31.03.2010, ¦тенденций в ¦ ¦

¦ ¦показателей: ¦30.06.2010, ¦промышленном ¦ ¦

¦ ¦численность персонала,¦30.09.2010, ¦производстве района¦ ¦

¦ ¦в том числе ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающего на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях неполной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочей недели, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отправленного в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отпуска, получившего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уведомление о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сокращении; размер ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработной плате, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦динамика дебиторской и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности, объем ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦запасов готовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.2 ¦Формирование и ¦В течение ¦Сокращение ¦ ¦

¦ ¦направление ¦2010 года ¦количества объектов¦ ¦

¦ ¦консолидированной ¦(контрольные¦незавершенного ¦ ¦

¦ ¦заявки Сенгилеевского ¦сроки: ¦строительства на ¦ ¦

¦ ¦района в Министерство ¦31.03.2010, ¦территории района ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦30.06.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ульяновской области ¦30.09.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦для финансирования ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на стадии завершения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.3 ¦Проведение необходимой¦В течение ¦Формирование ¦ ¦

¦ ¦работы для получения ¦2010 года ¦эффективных ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦(контрольные¦механизмов ¦ ¦

¦ ¦поддержки за счет ¦сроки: ¦управления жилищным¦ ¦

¦ ¦средств Фонда ¦31.03.2010, ¦фондом, внедрение ¦ ¦

¦ ¦содействия ¦30.06.2010, ¦ресурсосберегающих ¦ ¦

¦ ¦реформированию ¦30.09.2010, ¦технологий, ¦ ¦

¦ ¦жилищно-коммунального ¦20.01.2011) ¦проведение ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦капитального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦многоквартирных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦домов, переселение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦граждан из ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦аварийного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.4 ¦Реализация плана ¦В течение ¦Повышение ¦ ¦

¦ ¦прямых поставок ¦2010 года ¦эффективности ¦ ¦

¦ ¦местной продукции в ¦(контрольные¦работы системы, в ¦ ¦

¦ ¦торговую сеть района ¦сроки: ¦основе которой ¦ ¦

¦ ¦ ¦31.03.2010, ¦лежит идея ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.06.2010, ¦упрощения движения ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦товара, повышение ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦динамики продаж ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.5 ¦Проведение мониторинга¦В течение ¦Возможность ¦ ¦

¦ ¦увольнения работников ¦2010 года ¦оперативного ¦ ¦

¦ ¦в связи с ликвидацией ¦(контрольные¦отслеживания ¦ ¦

¦ ¦организаций либо ¦сроки: ¦ситуационных ¦ ¦

¦ ¦сокращением ¦07.04.2010, ¦тенденций в сфере ¦ ¦

¦ ¦численности ¦07.07.2010, ¦занятости населения¦ ¦

¦ ¦работников, а также ¦07.10.2010, ¦района ¦ ¦

¦ ¦неполной занятости ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников организаций¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.6 ¦Проведение мониторинга¦В течение ¦Недопущение роста ¦ ¦

¦ ¦задолженности по ¦2010 года ¦просроченной ¦ ¦

¦ ¦заработной плате в ¦(контрольные¦задолженности по ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦сроки: ¦заработной плате ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевского района ¦07.04.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦и отчет о принятых ¦07.07.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦мерах по ее погашению ¦07.10.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.7 ¦Разработка плана ¦До 31 марта ¦Стимулирование ¦ ¦

¦ ¦действий по ¦2010 года ¦развития отрасли ¦ ¦

¦ ¦стимулированию ¦ ¦жилищного ¦ ¦

¦ ¦малоэтажного жилищного¦ ¦строительства, ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦увеличение объемов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.8 ¦Расширение участия ¦В течение ¦Расширение рынков ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦2010 года ¦сбыта продукции ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевского района ¦(контрольные¦через ¦ ¦

¦ ¦в региональных, ¦сроки: ¦взаимовыгодное ¦ ¦

¦ ¦российских и ¦31.03.2010, ¦сотрудничество с ¦ ¦

¦ ¦международных ¦30.06.2010, ¦субъектами ¦ ¦

¦ ¦выставках ¦30.09.2010, ¦Российской ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦Федерации ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.9 ¦Содействие ¦В течение ¦Развитие ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦2010 года ¦внутрирайонной ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевского района ¦(контрольные¦производственной ¦ ¦

¦ ¦в передаче на ¦сроки: ¦кооперации ¦ ¦

¦ ¦аутсорсинг малому ¦31.03.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнесу непрофильных ¦30.06.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦производств и услуг ¦30.09.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.10¦Расширение участия ¦В течение ¦Развитие ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦2010 года ¦внутрирайонной ¦ ¦

¦ ¦Ульяновской области в ¦(контрольные¦производственной ¦ ¦

¦ ¦поставках для ¦сроки: ¦кооперации ¦ ¦

¦ ¦муниципальных закупок ¦31.03.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.06.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.11¦Участие в тематических¦В течение ¦Совершенствование ¦ ¦

¦ ¦совещаниях, ¦2010 года ¦кадровой политики, ¦ ¦

¦ ¦конференциях, “круглых¦(контрольные¦обеспечение ¦ ¦

¦ ¦столах“ по вопросам ¦сроки: ¦высокого ¦ ¦

¦ ¦внедрения инноваций в ¦31.03.2010, ¦профессионализма ¦ ¦

¦ ¦кадровой политике и ¦30.06.2010, ¦кадров, в том числе¦ ¦

¦ ¦повышения ¦30.09.2010, ¦за счет привлечения¦ ¦

¦ ¦производительности ¦20.01.2011) ¦иногородних граждан¦ ¦

¦ ¦труда за счет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководящих работников¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.12¦Способствование ¦В течение ¦Совершенствование ¦ ¦

¦ ¦развитию в ¦2010 года ¦кадровой политики, ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦(контрольные¦обеспечение ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевского района ¦сроки: ¦высокого ¦ ¦

¦ ¦системы ¦31.03.2010, ¦профессионализма ¦ ¦

¦ ¦внутрифирменного ¦30.06.2010, ¦кадров, в том числе¦ ¦

¦ ¦обучения персонала ¦30.09.2010, ¦за счет привлечения¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦иногородних граждан¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦3.13¦Проведение ¦В течение ¦Развитие основных ¦ ¦

¦ ¦инвентаризации ¦2010 года ¦элементов ¦ ¦

¦ ¦свободных площадей ¦(контрольные¦инновационной ¦ ¦

¦ ¦объектов недвижимости ¦сроки: ¦инфраструктуры ¦ ¦

¦ ¦и земельных участков ¦31.03.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦для формирования ¦30.06.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений ¦30.09.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованным ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

¦ ¦партнерам по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦ 4. Дополнительные меры по формированию среднего класса ¦

+----T----------------------T------------T-------------------T-----------+

¦4.1.¦Минимизация ¦В течение ¦Формирование режима¦ ¦

¦ ¦административных ¦2010 года ¦максимального ¦ ¦

¦ ¦барьеров через: ¦(контрольные¦благоприятствования¦ ¦

¦ ¦- развитие ¦сроки: ¦в деятельности ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры центров¦31.03.2010, ¦субъектов малого и ¦ ¦

¦ ¦юридической поддержки ¦30.06.2010, ¦среднего ¦ ¦

¦ ¦и сопровождения ¦30.09.2010, ¦предпринимательства¦ ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

¦ ¦- реализацию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерального закона от¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦26.12.2008 N 294-ФЗ “О¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защите прав ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридических лиц и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля (надзора) и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля“; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- организацию работы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многофункциональных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реформы ревизия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов органов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной власти ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на предмет выделения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дублирующих, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непрофильных функций, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а также мер с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непропорциональной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦репрессией ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦4.2.¦Разработка ¦До 31 марта ¦Увеличение ¦ ¦

¦ ¦муниципальных актов, ¦2010 года ¦количества малых ¦ ¦

¦ ¦устанавливающих ¦ ¦организаций, ¦ ¦

¦ ¦процедуры и критерии ¦ ¦увеличение ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦поступления налогов¦ ¦

¦ ¦земельных участков для¦ ¦и платежей в ¦ ¦

¦ ¦целей, не связанных со¦ ¦местные бюджеты, ¦ ¦

¦ ¦строительством, ¦ ¦упрощение процедуры¦ ¦

¦ ¦предусматривающих ¦ ¦аренды ¦ ¦

¦ ¦порядок рассмотрения ¦ ¦муниципальных ¦ ¦

¦ ¦заявок и сроки ¦ ¦площадей ¦ ¦

¦ ¦принятия решений ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦4.3.¦Формирование реестра ¦До 1 мая ¦Оказание ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных ¦2010 года ¦информационной ¦ ¦

¦ ¦площадок малого ¦ ¦поддержки субъектам¦ ¦

¦ ¦бизнеса ¦ ¦малого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦4.4.¦Проведение мониторинга¦До 1 марта ¦Увеличение ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого ¦2010 года ¦поступлений в ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦консолидированный ¦ ¦

¦ ¦имеющих первоочередное¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦право выкупа ¦ ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦арендуемого имущества,¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦но до настоящего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦момента не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспользовавшихся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данным правом, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определение причин, по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которым это право ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектами малого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦еще не реализовано ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦4.5.¦Проведение активной ¦В течение ¦Увеличение ¦ ¦

¦ ¦рекламно- ¦2010 года ¦туристского потока ¦ ¦

¦ ¦информационной ¦(контрольные¦в Сенгилеевский ¦ ¦

¦ ¦кампании за пределами ¦сроки: ¦район ¦ ¦

¦ ¦Ульяновской области по¦30.06.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦популяризации ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевского района ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦как туристской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дестинации ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить который по

смыслу не представляется возможным.

¦4.6.¦*** ¦В течение ¦Увеличение ¦ ¦

¦ ¦ ¦2010 года ¦туристского потока ¦ ¦

¦ ¦ ¦(контрольные¦в Сенгилеевский ¦ ¦

¦ ¦ ¦сроки: ¦район ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.06.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦ 5. Стабилизация на рынке труда ¦

+----T----------------------T------------T-------------------T-----------+

¦5.1 ¦Участие в работе ¦Июль - ¦Организация ¦ ¦

¦ ¦Губернаторского ¦август 2010 ¦эффективной ¦ ¦

¦ ¦студенческого отряда ¦года ¦трудовой занятости ¦ ¦

¦ ¦“Губернаторская ¦ ¦молодежи путем ¦ ¦

¦ ¦тысяча“ ¦ ¦организации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦созданных для ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦района и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦восстановления ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦памятников ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦культурного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦наследия, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦эффективного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦направляемых на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦программы летней ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости молодежи ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦5.2 ¦Обеспечение реализации¦В течение ¦Снижение социальной¦ ¦

¦ ¦Программы занятости ¦2010 года ¦напряженности на ¦ ¦

¦ ¦населения ¦(контрольные¦рынке труда ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевского района ¦сроки: ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 2009 год ¦31.03.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.06.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

¦ 6. Выполнение социальных обязательств ¦

¦ и усиление социальной поддержки населения ¦

+----T----------------------T------------T-------------------T-----------+

¦6.1 ¦Проведение мониторинга¦В течение ¦Возможность ¦ ¦

¦ ¦уровня цен на ¦2010 года ¦оперативного ¦ ¦

¦ ¦лекарственные ¦(контрольные¦отслеживания ¦ ¦

¦ ¦средства, реализуемые ¦сроки: ¦ситуационных ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦31.03.2010, ¦тенденций в сфере ¦ ¦

¦ ¦Сенгилеевского района ¦30.06.2010, ¦ценообразования на ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦лекарственные ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦средства ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+ ¦

¦6.2 ¦Содействие пенсионерам¦В течение ¦Улучшение положения¦ ¦

¦ ¦в обеспечении топливом¦2010 года ¦престарелых граждан¦ ¦

¦ ¦и ремонтными ¦(контрольные¦района ¦ ¦

¦ ¦материалами; частичная¦сроки: ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсация малоимущим¦31.03.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦пенсионерам затрат на ¦30.06.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарства и лечение, ¦30.09.2010, ¦ ¦ ¦

¦ ¦зубопротезирование; ¦20.01.2011) ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечение временно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦добровольцев к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказанию бытовых услуг¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦престарелым жителям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+------------+-------------------+-----------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦6.4 ¦Предоставление мер ¦В течение ¦- Оказание ¦ ¦

¦ ¦социальной защиты ¦2010 года ¦гуманитарной помощи¦ ¦

¦ ¦детям и женщинам ¦(контрольные¦и снабжение детей ¦ ¦

¦ ¦ ¦сроки: ¦из малообеспеченных¦ ¦

¦ ¦ ¦31.03.2010, ¦семей одеждой, ¦ ¦

¦ ¦ ¦30.06.2010, ¦обувью, учебниками;¦ ¦

¦ ¦ ¦30.09.2010, ¦организация ¦ ¦

¦ ¦ ¦20.01.2011) ¦разового ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бесплатного питания¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в школах; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- обеспечение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦продовольственными ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦наборами беременных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦женщин ¦ ¦

L----+----------------------+------------+-------------------+------------

Приложение N 2

к Плану

Целевые макроэкономические индикаторы

посткризисного социально-экономического

развития МО “Сенгилеевский район“ на 2010 год

----T-------------------------------T-------------------T----------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ 2008 год ¦ 2010 год ¦

¦п/п¦ ¦(январь - сентябрь)¦ план ¦

¦ ¦ ¦ (в % к ¦ (в % к ¦

¦ ¦ ¦“соответствующему ¦соответствующему¦

¦ ¦ ¦ периоду прошлого ¦ периоду 2008 ¦

¦ ¦ ¦ года) ¦ года) ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦1 ¦Отгружено товаров собственного ¦ 649,6 ¦ 662,6 ¦

¦ ¦производства в промышленности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. рублей на 1 работающего ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦2 ¦Отгрузка потребительских ¦ 531,4 ¦ 542,0 ¦

¦ ¦товаров на душу населения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦рублей на 1 чел. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦3 ¦Производство мяса (реализация ¦ 47,6 ¦ 49,2 ¦

¦ ¦на убой в живом весе) на душу ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, кг ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦4 ¦Производство молока на душу ¦ 351,9 ¦ 363,5 ¦

¦ ¦населения, кг ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦5 ¦Индекс физического объема работ¦ 237,9 ¦ 110 ¦

¦ ¦собственными силами по чистому ¦ ¦ ¦

¦ ¦виду деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦“строительство“, % ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦6 ¦Среднемесячная заработная ¦ 9851,2 ¦ 10836,3 ¦

¦ ¦плата, рублей ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦7 ¦Индекс уровня среднемесячной ¦ 113,2 ¦ 114,7 ¦

¦ ¦реальной заработной платы, % ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦8 ¦Индекс физического объема ¦ 112,6 ¦ 110,0 ¦

¦ ¦инвестиций в основной капитал, ¦ ¦ ¦

¦ ¦% ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦9 ¦Оборот розничной торговли ¦ 106,1 ¦ 102,5 ¦

¦ ¦(индекс физического объема), % ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------------+----------------+

¦10 ¦Уровень зарегистрированной ¦ 2,71 ¦ 2,71 ¦

¦ ¦безработицы, % ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+-------------------+-----------------