Распоряжение Главы города Димитровграда от 06.03.2003 N 63-р (ред. от 22.04.2003) “Об утверждении требований по художественно-световому оформлению витрин“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2003 г. N 63-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ВИТРИН
(в ред. Распоряжения Главы города Димитровграда
от 22.04.2003 N 160-р)
В целях повышения уровня художественно-светового оформления витрин предприятий потребительского рынка и услуг и надлежащей их эксплуатации:
1. Утвердить “Требования по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг“ согласно приложению.
2. Отделу анализа потребительского рынка товаров и услуг (Гатупов) рекомендовать предприятиям потребительского рынка и услуг “Требования“, утвержденные настоящим распоряжением, к выполнению.
(в ред. Распоряжения Главы города Димитровграда от 22.04.2003 N 160-р)
3. При подсветке витрин предприятиям независимо от форм собственности рекомендовать руководствоваться Положением о распространении средств наружной рекламы, вывесок и иной визуальной информации в городе Димитровграде, утвержденным решением Совета депутатов г. Димитровграда от 25.07.2001 N 12/112, и СНиП 23-05-95 “Естественное и искусственное освещение“.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Будникова В.Н.
Глава города
С.И.МОРОЗОВ
Приложение
к распоряжению
Главы города
от 06.03.2003 N 63-р
ТРЕБОВАНИЯ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-СВЕТОВОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ВИТРИН
ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
Настоящие Требования разработаны с целью упорядочения художественно-светового оформления и эксплуатации витрин предприятий потребительского рынка и услуг.
1. Основные типы витрин
1.1. Витрины, полностью сливающиеся с интерьером (сквозные).
1.2. Витрины ленточного типа, открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Такие витрины отделены от торгового зала или салона по приему заказов стеклянной стенкой, простенками, несколько приподнятым уровнем пола, и предназначены для товарной выставки предлагаемых к реализации товаров и услуг.
1.3. Витрины, изолированные друг от друга простенками окон.
1.4. Витрины отдельно стоящие.
2. Основные требования к витринам
2.1. Витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны быть оформлены образцами товарной продукции, товарно-декоративными, декоративными элементами, при необходимости с использованием текстов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг, в соответствии с профилем предприятия.
2.2. Витрины предприятия должны быть оформлены по праздничной тематике в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых городской администрацией.
2.3. Выставочное оформление витрин (как правило, современных предприятий) не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и оформляться так, чтобы товары, выставленные в них, были видны и с улицы, и со стороны торгового зала.
2.4. Витрины предприятий должны быть оформлены с учетом фактора сезонности (весна - лето, осень - зима).
2.5. Витрины в зданиях старой архитектуры, имеющие специально предназначенные для витрин оконные проемы, необходимо оформлять как “сквозные“, если через них просматривается интерьер торгового зала, или как “глухие“ - с непрозрачной задней стенкой. В последнем случае заднюю стенку витринного проема необходимо изолировать от торгового зала, используя различные виды оформления (вертикальные или горизонтальные жалюзи, гладкокрашеную ткань, слоистый пластик, другие материалы).
2.6. Витрины и межвитринное пространство должны своевременно очищаться от грязи и пыли, а в зимнее время - от запотевания и замерзания.
2.7. При смене экспозиции или ремонте витрин витринные стекла фасада здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином стиле.
2.7. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток.
3. График режима работы световых, светодинамических установок, вывесок и подсветки витрин
-----------------------T-----------------------¬
¦ Месяц ¦ Время включения ¦
¦ ¦ (часы, минуты) ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Январь ¦ 16.45 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Февраль ¦ 17.45 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Март ¦ 18.45 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Апрель ¦ 20.45 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Май ¦ 21.45 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Июнь ¦ 22.30 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Июль ¦ 22.30 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Август ¦ 22.10 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Сентябрь ¦ 20.45 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Октябрь ¦ 18.15 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Ноябрь ¦ 17.00 ¦
+----------------------+-----------------------+
¦ Декабрь ¦ 16.30 ¦
L----------------------+------------------------