Постановление Главы администрации г. Димитровграда от 30.03.2001 N 380 “О проведении конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд“
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Димитровграда от 28.03.2005 N 656.Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Димитровграда от 30.05.2003 N 1057.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2001 г. N 380
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Во исполнение Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“ постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (приложение N 1).
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии (приложение N 2).
3. Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в год, проводить конкурсы на право организации горячего питания, ремонтных работ, закупок и поставок оборудования, строительных материалов, музыкальных инструментов, учебной и художественной литературы, медикаментов, продуктов питания, мягкого и других видов инвентаря для нужд муниципальных учреждений. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии возложить на отдел торговли.
4. Договоры на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд оформлять в соответствии с решениями конкурсной комиссии на срок не более 1 года.
5. Информационные сообщения о проведении конкурсов публиковать в газетах “Димитровград-панорама“, “Час пик“, “МВ Димитровград“.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на 1-го заместителя Главы администрации города Будникова В.Н.
Глава города
С.И.МОРОЗОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы города
от 30.03.2001 N 380
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов путем проведения конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на закупку товаров для муниципальных нужд, осуществляемого:
- бюджетными организациями за счет средств городского бюджета и других финансовых источников,
- юридическими лицами, которым муниципальные заказчики на договорной основе передали выполнение части функций по закупкам товаров для муниципальных нужд.
1.3. Поставщики для участия в конкурсе по закупке товаров, работ и услуг (юридические лица или физические лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью) должны:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию,
- обладать финансовыми средствами, оборудованием и другими материальными возможностями,
- иметь опыт и положительную репутацию,
- в деловом отношении быть надежными и обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения заказа.
1.4. Юридические и физические лица не могут быть признаны поставщиками, если:
- они неплатежеспособны, находятся в процессе ликвидации или признаны несостоятельными,
- на их имущество наложен арест или их экономическая деятельность приостановлена,
- не имеют специального разрешения.
1.5. Заказчиками через конкурсные комиссии выступают управление здравоохранения, управление образования, управление по делам культуры и искусства, отдел по физической культуре и спорту, которые:
- формируют объем сметной стоимостью свыше 50 тыс. руб. и ассортимент заказа при наличии финансирования за счет средств городского бюджета и других финансовых источников.
2. Порядок проведения конкурсов
2.1. Привлечение поставщиков на участие в конкурсе осуществляется путем опубликования информации в газетах “Димитровград-панорама“, “Час пик“, “МВ Димитровград“ за 30 дней до проведения конкурса.
2.2. Информация к участию в конкурсе должна содержать:
- наименование и реквизиты заказчика,
- номенклатуру, количество, место поставки продукции, ее технические характеристики,
- сроки поставки продукции,
- критерии оценки поставщиков,
- реквизиты поставщика, уставные учредительные документы (юр. лица), или свидетельство о предпринимательской деятельности (физ. лица),
- место, способ, сроки принятия заявок на участие в конкурсах,
- место, дату, время подведения итогов,
- должность и место расположения лица, уполномоченного заниматься конкурсами,
- разъяснения, относящиеся к закупкам продукции.
2.3. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью, печатью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, указанном заказчиком в информации к участию в конкурсе.
Заказчик ведет прошнурованный журнал с записью даты и времени получения заявки. Заявка на участие в конкурсе признается действительной в течение срока, установленного информацией к участию в Конкурсе.
2.4. Заказчик формирует конкурсные комиссии, которые осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценку этих заявок, а также принимает решение о выигравшей заявке.
2.5. При наличии одного поставщика конкурс признается несостоявшимся.
2.6. Заказчик обязан хранить коммерческую тайну поставщика и предоставлять достоверную информацию о конкурсе.
3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
3.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в информации о проведении конкурса.
Все поставщики, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и при обсуждении предложений.
Наименование, адрес и цена заявки каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов и сразу заносятся в протокол конкурсной комиссии.
Комиссия отклоняет заявку, если она не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
3.2. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурса.
3.3. Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую цену, удовлетворяющую потребностям заказчика с учетом преимуществ по:
- срокам годности товара и срокам его поставки, предоставления услуг и завершения работ,
- порядку и срокам оплаты заказа.
3.4. Информация о рассмотрении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам, не участвующим в рассмотрении заявок.
3.5. Проведение переговоров между заказчиком, конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки не допускается.
3.6. Поставщику, чья заявка выиграла, направляется в течение следующего дня уведомление и проект договора, который заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если поставщик в указанный срок не подписал договор на поставку товаров, отклоняет подобную заявку и конкурсная комиссия выбирает выигравшую заявку из числа остальных заявок.
4. Обжалование
4.1. Поставщик, который подал заявку на участие в конкурсе, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами.
Первый заместитель
Главы администрации города
В.Н.БУДНИКОВ
Приложение N 2
к постановлению
Главы города
от 30.03.2001 N 380
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
1. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурсов на право организации горячего питания, ремонтных работ, закупок и поставок оборудования, музыкальных инструментов, учебной и художественной литературы, медикаментов, продуктов питания, мягкого и других видов инвентаря для нужд муниципальных учреждений.
Ее состав утверждается распоряжением Главы города.
2. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется “Положением о проведении конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд“, утвержденным Главой города, другими нормативно-правовыми актами РФ, Ульяновской области и органов местного самоуправления.
3. Конкурсная комиссия определяет условия конкурсов, публикует информационные сообщения о их проведении, принимает заявки на участие в конкурсах, определяет время, дату, место их приема, дату и время проведения конкурсов, а также подведения их итогов.
4. Конкурсная комиссия проверяет конкурсные документы на соответствие требованиям Положения об организации конкурсов по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, определяет победителей в соответствии с условиями конкурсов.
5. В случае выявления несоответствия документов, представленных участниками на конкурсы, требованиям законодательства РФ, утвержденному Положению и условиям конкурсов, комиссия имеет право не допускать такие организации к участию в конкурсах.
6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, подписываются всеми членами комиссии.
7. Обжалование решений комиссии производится в порядке, установленном “Положением о проведении конкурсов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд“.
8. Хранение протоколов заседаний комиссии и ее решений обеспечивают Заказчики.
Первый заместитель
Главы администрации города
В.Н.БУДНИКОВ