Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Новокузнецка от 18.02.2011 N 22 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) “Организация работы с детьми и молодежью“

Вступил в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2011 г. N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ)

“ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ“

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, во исполнение Постановления главы города Новокузнецка от 22.12.2009 N 93 “Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (работ)“:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) “Организация работы с детьми и молодежью“ согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.

2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Бейльман Н.Н.) опубликовать настоящее
Постановление в городской газете “Новокузнецк“.

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в городской газете “Новокузнецк“.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы города по социальным вопросам В.Р. Роккеля.

Глава

города Новокузнецка

В.Г.СМОЛЕГО

Приложение N 1

к Постановлению администрации

города Новокузнецка

от 18.02.2011 N 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ)

“ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ“

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) “Организация работы с детьми и молодежью“ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (муниципальной функции) “Организация работы с детьми и молодежью“ (далее - муниципальная услуга (муниципальная функция)), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (муниципальной функции), определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции).

1.2. Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. N 1075 “О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики“;

- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 г. N 5090-1 “Об основных направлениях государственной молодежной политики“;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р “О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации“;

- Законом Кемеровской области от 30.11.2000 N 98-ОЗ “Об общих принципах осуществления государственной молодежной политики в Кемеровской области“;

- Уставом города Новокузнецка;

- Положением о Комитете по делам молодежи администрации города Новокузнецка, утвержденным Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов 04.05.2006 N 6/64;

- уставом муниципального учреждения “Городской молодежный центр “Социум“.

1.3. Получателями муниципальной услуги (муниципальной функции) являются все граждане города Новокузнецка, преимущественно в возрасте
от 14 до 35 лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья (в индивидуальном порядке возможен доступ лиц младшего и старшего возрастов) (далее - заявитель, пользователь).

1.4. Разработчиком административного регламента является Комитет по делам молодежи администрации города Новокузнецка (далее по тексту - КДМ).

1.5. Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) осуществляет КДМ совместно с муниципальным учреждением “Городской молодежный центр “Социум“ (далее по тексту - ГМЦ “Социум“).

1.6. При предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

- исполнительными органами государственной власти Кемеровской области;

- органами администрации города Новокузнецка;

- организациями и учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью;

- иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, иностранными и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) является осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, в том числе содействие трудовой занятости молодежи (далее - мероприятий).

1.8. Основными целями предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) являются:

- создание правовых, социально-экономических, организационных условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан, повышение числа вовлеченных молодых людей в социально значимую и общественную деятельность города Новокузнецка;

- формирование позитивного образа жизни, активной жизненной позиции среди детей и молодежи;

- поддержка творческих инициатив детей и молодежи;

- внедрение новых форм организации и проведения мероприятий для детей и молодежи;

- увеличение числа проектов и программ, направленных на реализацию молодежных инициатив, развитие гражданской позиции, социальной активности, творческого, интеллектуального потенциала молодых граждан;

- выявление и поддержка одаренной, творческой молодежи.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

(исполнения муниципальной функции)

2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).

2.1.1. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги
(об исполнении муниципальной функции) являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

- оперативность представления информации об административных процедурах.

2.1.2. Информация о муниципальной услуге (муниципальной функции) является открытой и общедоступной. Информирование о предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) осуществляется КДМ и ГМЦ “Социум“. Список работников КДМ и ГМЦ “Социум“ указан в приложении к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Информация о местах нахождения, графике работы КДМ и ГМЦ “Социум“:

2.1.3.1. Место нахождения и режим работы КДМ:

Адрес: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 64, каб. 10, 11, 12; тел. 77-62-34, 77-87-19, факс: 77-23-52; e-mail: kdmja.vkz@mail.ru.

Режим работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3.2. Место нахождения и режим работы ГМЦ “Социум“:

Адрес: г. Новокузнецк, пр-т Пионерский, 25; тел. 46-03-91, факс: 46-50-77; e-mail: gmc-socium@mail.ru.

Режим работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) может быть получена при личном обращении в КДМ и ГМЦ “Социум“, а также по телефону, по электронной почте, а также на официальном сайте администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru).

Информирование заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации или на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).

2.1.5. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

- о месте нахождения, почтовом и электронном адресе и графике работы КДМ и ГМЦ “Социум“;

- об основных функциях и полномочиях КДМ и ГМЦ “Социум“;

- о
нормативно-правовых актах по вопросам организации мероприятий на территории города Новокузнецка.

При ответах на телефонные и устные обращения специалисты КДМ и ГМЦ “Социум“ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

2.1.6. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги (исполнению муниципальной функции) может быть получена при личном или письменном обращении.

Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2.2. Порядок, форма и место размещения информации.

2.2.1. На официальном сайте администрации города Новокузнецка, информационных стендах, в информационных папках, размещаемых в помещении КДМ и ГМЦ “Социум“, содержится следующая информация:

- перечень получателей муниципальной услуги (муниципальной функции);

- схемы размещения специалистов КДМ и ГМЦ “Социум“ и режим приема ими граждан;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресов электронной почты, в которых заявители могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги (об исполнении муниципальной функции);

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);

- основания для приостановления исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) либо отказа в исполнении муниципальной услуги (муниципальной функции);

- порядок обжалования решения, действия, бездействия специалистов КДМ и ГМЦ “Социум“.

2.2.2. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема пользователей муниципальной услуги (муниципальной функции), раздаются в местах проведения массовых мероприятий, а также размещаются в иных местах предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции).

2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной услуги).

2.3.1. Помещения для исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) размещаются в здании, оборудованном отдельным входом. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями.

2.3.2. Помещения для проведения мероприятий по организации работы с детьми и молодежью должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги (муниципальной функции), соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности.

В местах исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), гримерными, раздевалками и местами для хранения верхней одежды посетителей.

2.3.3. На мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство “скорой медицинской помощи“ (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия. Проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях.

2.3.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями.

2.3.5. Прием пользователей осуществляется уполномоченными сотрудниками в специально оборудованных для этих целей кабинетах, оформленных соответствующими указателями, информационными стендами. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для пользователей.

Кабинеты приема пользователей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги (муниципальной функции);

- режима работы.

2.4. Показатели доступности муниципальной услуги (муниципальной функции):

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги (исполнению муниципальной функции) для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) для заявителей (в сети
Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте, по факсимильной связи);

3) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) (по почте, при личном обращении).

2.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в области молодежной политики:

- разработка документов по проведению мероприятий (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по муниципальной услуге (муниципальной функции));

- информационное сопровождение процесса разработки и проведения мероприятия (анонс в СМИ и сети Интернет, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия;

- материально-техническое обеспечение процесса разработки и проведения мероприятий должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;

- все организационные действия в рамках процесса разработки и проведения мероприятий должны быть распределены между специалистами согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;

- специалист, задействованный в процессе разработки и проведения мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.

2.6. При оценке качества предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) используются следующие критерии:

- полнота предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

2.7. Перечень документов, предъявляемых для участия детей и молодежи в организуемых мероприятиях, определяется непосредственно положением о конкретном мероприятии.

2.8. Срок исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции).

Срок предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) устанавливается в соответствии с поручением председателя КДМ и
директора ГМЦ “Социум“, а также определяется муниципальными правовыми актами.

2.9. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) либо отказа в исполнении муниципальной услуги (муниципальной функции).

2.9.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) либо отказа в исполнении муниципальной услуги (муниципальной функции) являются собственная инициатива заявителя, несоответствие возраста заявителя на получение муниципальной услуги (муниципальной функции), несоблюдение требований положений о проведении мероприятия, нарушение правил поведения в общественных местах.

2.9.2. Предоставление муниципальной услуги (муниципальной функции) может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.

2.10. Предоставление муниципальной услуги (муниципальной функции) оказывается бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. планирование мероприятий;

3.1.2. подготовку к проведению мероприятий;

3.1.3. осуществление мероприятий;

3.1.4. аналитический отчет о проведении мероприятий.

3.2. Планирование мероприятий.

3.2.1. ГМЦ “Социум“ ежегодно в срок до 30 ноября составляет план проведения ГМЦ “Социум“ мероприятий на следующий год, который направляется для утверждения в КДМ. В срок до 15 декабря ежегодно КДМ составляется общий план проведения мероприятий на следующий год, который согласовывается первым заместителем главы города Новокузнецка по социальным вопросам и утверждается правовым актом администрации города.

Необходимое финансирование на проведение запланированных мероприятий предусматривается в проекте бюджета города на календарный финансовый год.

3.2.2. Началом действий является поручение директора ГМЦ “Социум“ и председателя КДМ специалистам ГМЦ “Социум“ и КДМ, ответственным за реализацию направлений работы с детьми и молодежью, о подготовке плана мероприятий на следующий год.

3.2.3. Административная процедура включает в себя следующую последовательность действий:

- анализ реализации направлений работы с детьми и молодежью за год, предшествующий планируемому году, осуществляемый специалистами
ГМЦ “Социум“ и КДМ, ответственными за реализацию соответствующих направлений работы с детьми и молодежью, путем сбора и обобщения соответствующей информации;

- подготовка предложений об организации и осуществлении мероприятий по каждому направлению работы с детьми и молодежью на следующий год для включения в проект плана мероприятий;

- составление с учетом предложений ГМЦ “Социум“ проекта плана мероприятий на соответствующий год, осуществляемое специалистом КДМ, получившим поручение на совершение таких действий;

- согласование первым заместителем главы города Новокузнецка по социальным вопросам и утверждение плана мероприятий правовым актом администрации города.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный план мероприятий на соответствующий год.

3.3. Подготовка к проведению мероприятий.

3.3.1. Основанием для подготовки проведения мероприятия служит план проведения мероприятий, разработанный поквартально.

3.3.2. Началом действий является поручение директора ГМЦ “Социум“ и (или) председателя КДМ специалистам, ответственным за реализацию соответствующего направления работы с детьми и молодежью, об организации осуществления соответствующего мероприятия.

3.3.3. Административная процедура включает в себя следующую последовательность действий:

- разработку не позднее чем за 3 недели до срока проведения мероприятия специалистами КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ концепции и положения о проведении мероприятия;

- в случае необходимости финансовых затрат - составление подробной сметы расходов, являющей обязательной частью положения о проведении мероприятия, составленной в соответствии с установленными требованиями. Положение и смета расходов утверждаются приказом о проведении мероприятия;

- составление и издание приказа о проведении мероприятия. Проект приказа о проведении мероприятия разрабатывает ответственный за проведение данного мероприятия специалист ГМЦ “Социум“ и (или) КДМ и подписывается руководителем ГМЦ “Социум“ и (или) КДМ. В случае проведения крупного общегородского мероприятия за 4 недели до срока проведения мероприятия председатель КДМ разрабатывает проект правового акта администрации
города Новокузнецка о проведении общегородского мероприятия, передает его на согласование в администрацию города Новокузнецка. На основании изданного правового акта администрации города Новокузнецка КДМ издает приказ об организации общегородского мероприятия;

- размещение заказа для муниципальных нужд, связанных с проведением мероприятия. КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ заключают в соответствии с действующим законодательством муниципальные контракты по размещению муниципального заказа с организациями, учреждениями и предприятиями всех форм собственности, оказывающими услуги по размещению, питанию участников мероприятия, на приобретение сувенирной и канцелярской продукции, транспортные услуги;

- за 2 недели до срока проведения мероприятия специалистами КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ с участием привлеченных лиц по организации и проведению разрабатывается сценарный план мероприятия;

- специалисты КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ в течение 10 дней с момента подписания правового акта о проведении мероприятия информируют пользователей муниципальной услуги (муниципальной функции) посредством:

а) информирования непосредственно в помещении КДМ и (или) ГМЦ “Социум“;

б) информирования молодежи на советах учащейся, студенческой и работающей молодежи;

в) размещения информации на официальном сайте администрации города;

г) размещения соответствующей информации в средствах массовой информации или на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);

д) тематических публикаций и телепередач;

е) иными способами;

- специалисты КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ в срок, установленный в правовом акте о проведении мероприятия, принимают заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц;

- КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ проводят, по мере необходимости, в период подготовки мероприятий советы работающей, студенческой и учащейся молодежи, консультации, встречи, семинары, в которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия определяется в положениях о мероприятиях.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры являются издание правового акта об организации и проведении мероприятия, заключение муниципального контракта для муниципальных нужд, связанных с проведением мероприятия, разработка сценарного плана мероприятия и информирование пользователей муниципальной услуги (муниципальной функции) о проведении мероприятия.

3.4. Осуществление мероприятий.

3.4.1. Началом действий является издание правового акта КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ об организации и проведении мероприятия.

3.4.2. Административная процедура включает в себя следующую последовательность действий:

- совершение действий, направленных на достижение целей и задач, содержащихся в правовом акте КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ об организации и проведении мероприятия;

- контроль за исполнением муниципального(ых) контракта(ов), заключенного(ных) для муниципальных нужд, связанных с проведением мероприятия.

3.4.3. Контроль за проведением мероприятия осуществляют руководители ГМЦ “Социум“ и (или) КДМ в виде запроса устной или письменной отчетности у исполнителя организации мероприятия.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является проведение мероприятия.

3.5. Аналитический отчет о проведении мероприятий.

3.5.1. По итогам проведения мероприятий специалисты КДМ и (или) ГМЦ “Социум“, ответственные за организацию соответствующего мероприятия, в течение 14 дней после ее проведения представляют руководителям КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ отчет о выполнении распоряжения и проведении мероприятия.

3.5.2. После исполнения данной муниципальной услуги (муниципальной функции) специалисты КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ анализируют процесс организации и проведение мероприятия, подводят итоги и освещают их в средствах массовой информации, а также размещают их на официальном сайте администрации города.

3.5.3. По итогам предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) ГМЦ “Социум“ подготавливает и предоставляет в КДМ:

- сводный отчет (мониторинг);

- аналитическую справку о реализации мероприятия.

3.5.4. На основании полученных отчетов ГМЦ “Социум“ КДМ готовит и представляет первому заместителю главы города по социальным вопросам сводные отчеты о выполнении плана проведения мероприятий.

В конце текущего года КДМ готовит аналитическую справку по результатам организации работы за год в области молодежной политики, которая представляется первому заместителю главы города по социальным вопросам.

3.5.5. Максимальный срок составления сводного отчета составляет 14 дней.

3.5.6. По результатам деятельности, направленной на исполнение муниципальной услуги (муниципальной функции), специалисты КДМ ежегодно проводят мониторинг деятельности ГМЦ “Социум“ и КДМ, информируют о его результатах председателя КДМ.

Результаты мониторинга (анализа) основных показателей работы используются КДМ для последующего планирования деятельности в области молодежной политики, а также для подготовки отчетной и аналитической информации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги (исполнением муниципальной функции)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (исполнению муниципальной функции), и исполнением настоящего административного регламента осуществляется председателем КДМ.

4.2. Председатель КДМ организует работу по предоставлению муниципальной услуги (исполнению муниципальной функции), определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность председателя и специалистов КДМ, а также специалистов ГМЦ “Социум“ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области молодежной политики или решения, действия специалистов КДМ и (или) ГМЦ “Социум“.

4.5. КДМ осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) на основании приказов КДМ.

4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) по отдельным вопросам) и внеплановый характер (по конкретному обращению пользователя по результатам предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)).

4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей муниципальной услуги (муниципальной функции) виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого решения при предоставлении

муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции)

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов ГМЦ “Социум“ и КДМ могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в КДМ и ГМЦ “Социум“, администрацию города (в адрес первого заместителя главы города по социальным вопросам), в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Заявители имеют право обратиться в КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ с жалобой лично или направить ее по почте.

5.4. Председатель КДМ, директор ГМЦ “Социум“ проводят личный прием заявителей.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам администрации города и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов возможно продление срока рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.7. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. Письменное обращение в течение 3 дней с момента поступления в КДМ и (или) ГМЦ “Социум“ подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции КДМ или ГМЦ “Социум“, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.14. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов КДМ и (или) ГМЦ “Социум“.

5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место регистрации или пребывания;

- наименование органа (организации) либо должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о спосо“е информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заместитель главы,

руководитель аппарата

А.П.ПОЛУЭКТОВ

Приложение

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

(исполнения муниципальной функции)

“Организация работы с детьми и молодежью“

Специалисты Комитета по делам молодежи

администрации г. Новокузнецка (ул. Кирова, 64)

-----T------------T----------------------------------------------T--------¬

¦ N ¦ Фамилия, ¦ Занимаемая должность ¦Телефон ¦

¦каб.¦ имя, ¦ ¦рабочий ¦

¦ ¦ отчество ¦ ¦ ¦

+----+------------+----------------------------------------------+--------+

¦10 ¦Комяков ¦Председатель Комитета по делам молодежи: ¦77-62-34¦

¦ ¦Олег ¦- осуществляет руководство Комитетом, издает в¦ ¦

¦ ¦Сергеевич ¦пределах своей компетенции распоряжения и ¦ ¦

¦ ¦ ¦приказы, обязательные для исполнения ¦ ¦

¦ ¦ ¦работниками Комитета, а также организациями, ¦ ¦

¦ ¦ ¦находящимися в ведении Комитета, осуществляет ¦ ¦

¦ ¦ ¦контроль за их исполнением, применяет меры ¦ ¦

¦ ¦ ¦поощрения и налагает на муниципальных служащих¦ ¦

¦ ¦ ¦и работников Комитета дисциплинарные взыскания¦ ¦

¦ ¦ ¦за неисполнение или ненадлежащее исполнение ¦ ¦

¦ ¦ ¦возложенных на них обязанностей, в пределах ¦ ¦

¦ ¦ ¦своей компетенции распоряжается финансовыми ¦ ¦

¦ ¦ ¦средствами, выделенными на содержание ¦ ¦

¦ ¦ ¦Комитета, и несет ответственность за их ¦ ¦

¦ ¦ ¦целевое использование, организует прием ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения, рассмотрение обращений, заявлений и¦ ¦

¦ ¦ ¦жалоб граждан и организаций, обеспечивает их ¦ ¦

¦ ¦ ¦своевременное рассмотрение и подготовку ¦ ¦

¦ ¦ ¦ответов, осуществляет иные полномочия в ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствии с действующим законодательством, ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальными правовыми актами и Положением о¦ ¦

¦ ¦ ¦Комитете по делам молодежи ¦ ¦

+----+------------+----------------------------------------------+--------+

¦10 ¦Зобова ¦Заместитель председателя: ¦77-62-34¦

¦ ¦Лариса ¦- выполняет обязанности председателя Комитета ¦ ¦

¦ ¦Алексеевна ¦в его отсутствие, координирует работу ¦ ¦

¦ ¦ ¦специалистов Комитета, взаимодействует со ¦ ¦

¦ ¦ ¦структурными подразделениями администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦города, организациями, общественными ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединениями по созданию благоприятных ¦ ¦

¦ ¦ ¦социально-экономических и правовых условий для¦ ¦

¦ ¦ ¦физического и духовного развития молодежи, в ¦ ¦

¦ ¦ ¦т.ч. через деятельность межведомственных ¦ ¦

¦ ¦ ¦советов и комиссий и т.д., содействует ¦ ¦

¦ ¦ ¦созданию в установленном порядке ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующих социальных центров и служб для¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежи, осуществляет подбор и расстановку ¦ ¦

¦ ¦ ¦кадров центров, объединений и общественного ¦ ¦

¦ ¦ ¦актива ¦ ¦

+----+------------+----------------------------------------------+--------+

¦11 ¦Примаченко ¦Главный специалист: ¦77-87-19¦

¦ ¦Елена ¦- на основе совместных планов и программ ¦ ¦

¦ ¦Юрьевна ¦взаимодействует с молодежными общественными ¦ ¦

¦ ¦ ¦организациями города, а также координирует их ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельность, участвует в работе руководящих ¦ ¦

¦ ¦ ¦(выборных) органов молодежных общественных ¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций, координирует работу Совета ¦ ¦

¦ ¦ ¦работающей молодежи, отвечает за развитие и ¦ ¦

¦ ¦ ¦организацию молодежного движения на ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятиях и в учреждениях с работающей ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежью ¦ ¦

+----+------------+----------------------------------------------+--------+

¦11 ¦Талипова ¦Главный специалист: ¦77-23-52¦

¦ ¦Анна ¦- отвечает за развитие и организацию ¦ ¦

¦ ¦Мансоровна ¦студенческого и ученического движения в ¦ ¦

¦ ¦ ¦городе, организует и курирует работу ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского студенческого совета, отвечает за ¦ ¦

¦ ¦ ¦организацию и развитие органов студенческого и¦ ¦

¦ ¦ ¦ученического самоуправления, организует досуг ¦ ¦

¦ ¦ ¦и работу студентов в свободное от учебы время ¦ ¦

¦ ¦ ¦посредством различных форм занятости, отвечает¦ ¦

¦ ¦ ¦за организацию сезонной занятости учащихся и ¦ ¦

¦ ¦ ¦студентов ¦ ¦

+----+------------+----------------------------------------------+--------+

¦12 ¦Авдеева ¦Главный специалист - главный бухгалтер: ¦77-23-54¦

¦ ¦Антонина ¦- ведет бухгалтерский учет Комитета по делам ¦ ¦

¦ ¦Кирилловна ¦молодежи и МУ “Городской молодежный центр ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Социум“ в соответствии с требованиями ¦ ¦

¦ ¦ ¦действующего законодательства Российской ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации, осуществляет контроль за правильным¦ ¦

¦ ¦ ¦и экономным расходованием средств в ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствии с целевым назначением по ¦ ¦

¦ ¦ ¦утвержденным сметам доходов и расходов по ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетным средствам и средствам, полученным за¦ ¦

¦ ¦ ¦счет внебюджетных источников ¦ ¦

+----+------------+----------------------------------------------+--------+

¦11 ¦Бараненок ¦Ведущий специалист: ¦77-87-19¦

¦ ¦Анна ¦- осуществляет организационно-методическую ¦ ¦

¦ ¦Вячеславовна¦работу с профессиональными училищами города, ¦ ¦

¦ ¦ ¦отвечает за реализацию проектов по ¦ ¦

¦ ¦ ¦гражданскому, духовно-нравственному и ¦ ¦

¦ ¦ ¦патриотическому воспитанию молодежи, ¦ ¦

¦ ¦ ¦взаимодействует с Управлением занятости и ¦ ¦

¦ ¦ ¦другими организациями по решению проблемы ¦ ¦

¦ ¦ ¦трудоустройства молодежи, отвечает за ¦ ¦

¦ ¦ ¦реализацию проектов по профилактической и ¦ ¦

¦ ¦ ¦социально-адаптационной работе, в том числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦усилению противодействия злоупотреблению ¦ ¦

¦ ¦ ¦наркотическими средствами в молодежной среде ¦ ¦

+----+------------+----------------------------------------------+--------+

¦11 ¦Богомазова ¦Специалист 1 категории: ¦77-23-52¦

¦ ¦Елена ¦- на основе совместных планов и программ ¦ ¦

¦ ¦Андреевна ¦взаимодействует с молодежными общественными ¦ ¦

¦ ¦ ¦организациями города, а также координирует их ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельность, отвечает за развитие ¦ ¦

¦ ¦ ¦волонтерского и добровольческого движения ¦ ¦

¦ ¦ ¦среди молодежи, обеспечивает поддержку детских¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций и движений, их взаимодействие с ¦ ¦

¦ ¦ ¦органами местного самоуправлениями и между ¦ ¦

¦ ¦ ¦собой, осуществляет организационную работу и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ведет подбор детей в ВДЦ “Океан“ и “Орленок“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦РБС, проводит работу с представителями ¦ ¦

¦ ¦ ¦различных форм молодежной субкультуры, ¦ ¦

¦ ¦ ¦взаимодействует с различными учреждениями, ¦ ¦

¦ ¦ ¦организациями и объединениями по профилактике ¦ ¦

¦ ¦ ¦преступности несовершеннолетних, по социальной¦ ¦

¦ ¦ ¦адаптации подростков и молодежи ¦ ¦

L----+------------+----------------------------------------------+---------

Специалисты муниципального учреждения

“Городской молодежный центр “Социум“ (пр-т Пионерский, 25)

-----------------------------------T----------------------T---------------¬

¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Занимаемая должность ¦Телефон рабочий¦

+----------------------------------+----------------------+---------------+

¦Баламедова Юлия Владимировна ¦Директор ¦46-03-91 ¦

+----------------------------------+----------------------+---------------+

¦Захарова Анастасия Сергеевна ¦Заместитель директора ¦46-50-77 ¦

+----------------------------------+----------------------+---------------+

¦Азарова Полина Евгеньевна ¦Заведующая отделом ¦46-50-77 ¦

+----------------------------------+----------------------+---------------+

¦Дятлова Оксана Николаевна ¦Главный специалист ¦46-50-77 ¦

+----------------------------------+----------------------+---------------+

¦Малютина Екатерина Александровна ¦Главный бухгалтер ¦77-23-54 ¦

L----------------------------------+----------------------+----------------