Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Новокузнецка от 27.01.2011 N 11 (ред. от 21.03.2011) “О внесении изменений в Постановление администрации города Новокузнецка N 136 от 29.12.2010“ (вместе с “Долгосрочной муниципальной целевой программой “Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2011 - 2013 гг.“)

Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Новокузнецка от 21.03.2011 N 38, вступили в силу с 21 марта 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2011 г. N 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

НОВОКУЗНЕЦКА N 136 ОТ 29.12.2010

(в ред. Постановления администрации г. Новокузнецка

от 21.03.2011 N 38)

Во исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса РФ:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу “Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благо устройства в городе Новокузнецке в 2011 - 2013 гг.“, изложив приложение к Постановлению администрации города в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию
в газете “Новокузнецк“.

3. Контроль за ходом выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по строительству С.Н. Любимова.

Глава

города Новокузнецка

В.Г.СМОЛЕГО

Приложение

к Постановлению администрации

города Новокузнецка

от 27.01.2011 N 11

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ДОРОЖНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА В ГОРОДЕ НОВОКУЗНЕЦКЕ

В 2011 - 2013 ГГ.“

(в ред. Постановления администрации г. Новокузнецка

от 21.03.2011 N 38)

ПАСПОРТ

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Долгосрочная муниципальная целевая программа ¦

¦ ¦“Строительство, реконструкция и организация ¦

¦ ¦строительства объектов социальной, жилищно- ¦

¦ ¦коммунальной сферы, дорожного строительства и ¦

¦ ¦благоустройства в городе Новокузнецке в 2011 - ¦

¦ ¦2013 гг.“ (далее - Программа) ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Дата принятия решения о¦Приказ начальника Управления капитального ¦

¦разработке Программы ¦строительства администрации города Новокузнецка ¦

¦ ¦от 10.12.2010 N 70 “О разработке долгосрочной ¦

¦ ¦муниципальной целевой программы “Строительство, ¦

¦ ¦реконструкция и организация строительства ¦

¦ ¦объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, ¦

¦ ¦дорожного строительства и благоустройства в ¦

¦ ¦городе Новокузнецке в 2011 - 2013 гг.“ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация города Новокузнецка, Управление ¦

¦ ¦капитального строительства администрации города ¦

¦ ¦Новокузнецка ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Директор Программы ¦Заместитель главы города по строительству С.Н. ¦

¦ ¦Любимов ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основной разработчик ¦Управление капитального строительства ¦

¦Программы ¦администрации города Новокузнецка ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Цели и задачи Программы¦Формирование комфортных и безопасных условий ¦

¦ ¦проживания и деятельности населения города ¦

¦ ¦Новокузнецка; сохранение здоровья людей; снижение¦

¦ ¦социальной напряженности в области образования и ¦

¦ ¦предоставления услуг детских дошкольных ¦

¦ ¦учреждений; развитие жилищно-коммунального ¦

¦ ¦комплекса города Новокузнецка; внедрение ¦

¦ ¦современных технологий, повышающих эффективность ¦

¦ ¦работы объектов жизнеобеспечения ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Важнейшие целевые ¦Эффективность деятельности Управления ¦

¦индикаторы ¦капитального строительства оценивается по ¦

¦ ¦следующим показателям: ¦

¦ ¦- освоению капитальных вложений за счет средств ¦

¦ ¦местного бюджета; ¦

¦ ¦- величине кредиторской задолженности на конец ¦

¦ ¦отчетного года; ¦

¦ ¦- количеству строящихся объектов, финансируемых ¦

¦ ¦за счет федеральных и региональных целевых ¦

¦ ¦программ; ¦

¦ ¦- объему привлеченных средств из федерального и ¦

¦ ¦регионального бюджетов на целевые программы ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2011 - 2013 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные мероприятия ¦Программа “Строительство, реконструкция объектов ¦

¦Программы (перечень ¦социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного¦

¦подпрограмм) ¦строительства и благоустройства в городе ¦

¦ ¦Новокузнецке в 2011 - 2013 гг.“ состоит из ¦

¦ ¦разделов: ¦

¦ ¦- раздел мероприятий по отрасли “Образование“; ¦

¦ ¦- раздел мероприятий по отрасли “Прочие“; ¦

¦ ¦- раздел мероприятий по отрасли “Коммунальное ¦

¦ ¦строительство“; ¦

¦ ¦- “Здравоохранение“; ¦

¦ ¦- раздел мероприятий по отрасли ¦

¦ ¦“Благоустройство“; ¦

¦ ¦-
раздел мероприятий “Разработка, корректировка ¦

¦ ¦градостроительной документации“ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные исполнители ¦Управление капитального строительства, ¦

¦Программы ¦структурные подразделения администрации города ¦

¦ ¦Новокузнецка ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Всего по Программе: ¦

¦финансирования ¦2011 год, всего - 1051466 тыс. рублей, ¦

¦ ¦в том числе по источникам финансирования: ¦

¦ ¦из средств городского бюджета - 1051466 тыс. ¦

¦ ¦рублей. ¦

¦ ¦2012 год, всего - 1070000 тыс. рублей, ¦

¦ ¦в том числе по источникам финансирования: ¦

¦ ¦из средств городского бюджета - 1070000 тыс. ¦

¦ ¦рублей. ¦

¦ ¦2013 год, всего - 1200000 тыс. рублей, ¦

¦ ¦в том числе по источникам финансирования: ¦

¦ ¦из средств городского бюджета - 1200000 тыс. ¦

¦ ¦рублей ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты ¦Результатом реализации Программы являются: ¦

¦реализации Программы ¦проектирование новых микрорайонов и магистральных¦

¦ ¦инженерных сетей; ¦

¦ ¦ввод в эксплуатацию средней общеобразовательной ¦

¦ ¦школы на 825 учащихся; двух детских садов на 240 ¦

¦ ¦мест каждый; ¦

¦ ¦продолжение реконструкции и строительство новых ¦

¦ ¦автодорог в городе с применением современных ¦

¦ ¦технологий ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Организация контроля за¦Контроль за реализацией Программы осуществляют: ¦

¦выполнением Программы ¦Заказчик Программы; ¦

¦ ¦Директор Программы - заместитель главы города по ¦

¦ ¦строительству С.Н. Любимов ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Повышение качества жизни населения путем создания безопасной и благоприятной для жизнедеятельности и разнообразной городской среды, обеспечение населения города доступным и комфортным жильем, оснащенным необходимой инженерной и социальной инфраструктурой, - цель разработки и реализации комплексной Программы. Развитие строительной отрасли является одним из важнейших и приоритетных направлений хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и администрации города.

С 2008 года ведется работа по обновлению документов, определяющих стратегию градостроительного развития города, в том числе генерального плана и на его основе - градостроительного зонирования, градостроительных регламентов, правил землепользования и застройки. Ныне действующий проект генерального плана утвержден в 1979 году со сроком реализации до 2000 года. Выполнение корректировки и согласования проекта генерального плана предусмотрено завершить в 2011 году. В связи с этим чрезвычайно важно, чтобы эта документация соответствовала действующему законодательству - Градостроительному кодексу РФ, который предъявляет к ней серьезные требования.

Территории города не в полном объеме обеспечены стабильно действующей инженерной инфраструктурой, отсутствует механизм ее развития на вновь застраиваемых территориях. Отсутствуют площадки, полностью оснащенные инженерными коммуникациями. Мероприятия по коммунальному строительству направлены на снижение риска создания чрезвычайных ситуаций, обеспечение экологической безопасности населения.

Возросший за последнее время автотранспортный поток требует оперативного увеличения дорожного строительства с организацией современных развязок и пересечений, обеспечивающих режим непрерывного движения.

Для строительства в сфере образования наиболее важная проблема сегодняшнего дня - удовлетворение потребности населения города Новокузнецка в предоставлении мест в дошкольных детских учреждениях, развитие сети общеобразовательных учреждений.

На решение вопросов профилактики и оздоровления населения направлена программа строительства и реконструкции объектов здравоохранения, массового спорта в городе.

Реализация Программы, учитывая необходимость решения широкого круга проблем, требует привлечения значительных денежных средств, большого количества трудовых ресурсов и продолжительных сроков выполнения намеченных мероприятий.

2. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация долгосрочной муниципальной целевой программы “Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2011 - 2013 гг.“ будет осуществляться в течение 2011 - 2013 гг. Для максимально эффективного использования бюджетных ассигнований в Программу включены объекты, по которым заключены муниципальные контракты на строительство.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Целью Программы является комплексное решение развития всех отраслей деятельности городского хозяйства в области строительства. Управление капитального строительства, являясь функциональным структурным подразделением администрации города Новокузнецка, выполняет функции единого заказчика в области капитального строительства объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы.

Приоритетные задачи Программы:

- в целях эффективного использования средств городского бюджета, направляемых на капитальное строительство, учитываются бюджетные приоритеты - окончание и продолжение строительства ранее начатых объектов;

- формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения города Новокузнецка, сохранение здоровья людей;

- снижение социальной напряженности за счет ввода в эксплуатацию новых объектов по отрасли “Образование“;

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

- устойчивое социально-экономическое развитие города.

Результатом реализации Программы является:

- проектирование новых микрорайонов и магистральных инженерных сетей;

- ввод в эксплуатацию средней общеобразовательной школы на 825 учащихся;

- ввод в эксплуатацию двух детских садов на 240 мест каждый;

- продолжение реконструкции и строительство новых автодорог в городе с применением современных технологий.

4. Важнейшие целевые индикаторы, оценка эффективности

реализации Программы

Эффективность деятельности Управления капитального строительства оценивается по следующим показателям:

Таблица 1

----T--------------------------------T---------T--------T--------T--------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦

¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦1 ¦Освоение капитальных вложений за¦млн. руб.¦1051,466¦1070,000¦1200,000¦

¦ ¦счет средств местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2 ¦Величина кредиторской ¦млн. руб.¦ 357,741¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

¦ ¦задолженности на конец отчетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦3 ¦Количество строящихся объектов, ¦кол-во ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦финансируемых за счет ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦4 ¦Объем привлеченных средств из ¦млн. руб.¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

¦ ¦федерального и регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетов на целевые программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+---------+--------+--------+---------

Кредиторская задолженность высока. Это объясняется недостаточным финансированием капитальных вложений за текущий год, долги прошлых лет погашаются в малом объеме, что связано с дефицитом средств в городском бюджете и недофинансированием освоенных капитальных вложений из других источников.

Выполнение мероприятий Программы позволит получить положительные результаты:

1. В производственной сфере:

1.1. Создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе города Новокузнецка, разработки и внедрения новых технологических процессов при строительстве объектов социальной сферы.

1.2. Обеспечить обновление основных фондов городского хозяйства.

2. В экономической сфере:

2.1. Обеспечить финансовое оздоровление предприятий, осуществляющих обеспечение жизнедеятельности города.

2.2. Обеспечить повышение качества предоставления услуг населению.

3. В социальной сфере:

3.1. Повысить уровень жизни населения города Новокузнецка.

3.2. Повысить комфортность проживания населения в регионе.

4. В экологической сфере:

4.1. Сократить или ликвидировать количество загрязняющих веществ, отравляющих воздух и попадающих в водные источники.

4.2. Сбор и очищение коммунальных стоков путем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы необходимы финансовые, трудовые, материально-технические ресурсы.

Предполагаемый объем финансирования Программы составляет:

В 2011 году:

Всего - 1051466 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

из средств городского бюджета - 1051466 тыс. рублей.

В 2012 году:

Всего - 1070000 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

из средств городского бюджета - 1070000 тыс. рублей.

В 2013 году:

Всего - 1200000 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

из средств городского бюджета - 1200000 тыс. рублей.

Строительство некоторых объектов финансируется администрацией Кемеровской области через бюджет города: Новокузнецк получает денежные средства в виде дотации.

Нестабильность основных технико-экономических показателей вызвана тем, что идет процесс перераспределения инвестирования капитальных вложений. Сложность разрешения этого противоречия определяется ограниченностью ресурсов в каждый данный момент времени, что подталкивает городские власти к их приоритетному использованию для решения сегодняшних неотложных задач.

6. Система программных мероприятий

Настоящая долгосрочная муниципальная целевая программа “Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2011 - 2013 гг.“ охватывает основные, проблемные в области строительства, направления развития города и включает в себя следующие мероприятия:

Таблица 2

тыс. рублей в действующих ценах

----T-----------------------------------T-------T-------T-------T---------¬

¦ N ¦ Наименование объектов ¦План на¦План на¦План на¦Источник ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦финанси- ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦рования ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦Всего, ¦1051466¦1070000¦1200000¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦за счет средств городского бюджета ¦1051466¦1070000¦1200000¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦Здравоохранение ¦ 28648¦ ¦ ¦ ¦

¦(0412 7950201 003) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---T-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦1. ¦Реконструкция городской больницы ¦ 11123¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦N 1 в Центральном районе ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦2. ¦Строительство подстанции и сети эл.¦ 10170¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦снабжения горбольницы N 5 в ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦Куйбышевском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦3. ¦Реконструкция МЛПУ “ГКБ N 29“ для ¦ 7355¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦реализации правительственной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦“Программы по совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания медицинской помощи больным¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с инфарктом миокарда и инсультами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦головного мозга“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦Разработка, корректировка ¦ 63080¦ 77500¦ ¦городской¦

¦градостроительной документации ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦(0412 7950202 003) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦Прочие ¦ 42690¦ 71000¦ ¦ ¦

¦(0412 7950203 003) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---T-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦1. ¦Строительство бассейна в ¦ 32045¦ 71000¦ ¦городской¦

¦ ¦Новоильинском районе ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦2. ¦Футбольное поле с искусственным ¦ 8700¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦покрытием в Новоильинском районе ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦3. ¦Подготовка документов по оформлению¦ 1570¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦прав собственности на ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦индивидуальные жилые дома и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельные участки под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальными жилыми домами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦4. ¦Общежитие по ул. Спартака ¦ 375¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦Коммунальное строительство ¦ 85411¦ 79000¦ 200000¦ ¦

¦(0412 7950204 003) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---T-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦1. ¦Инженерное обеспечение полигона ТБО¦ 85411¦ 79000¦ 200000¦городской¦

¦ ¦(площадка Маркино) ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦Благоустройство ¦ 374191¦ 522500¦ 580000¦ ¦

¦(0412 7950205 003) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---T-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦1. ¦Реконструкция пр-та Строителей ¦ 84500¦ 185000¦ 80000¦городской¦

¦ ¦в Центральном районе ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦2. ¦Южная автомагистраль в Куйбышевском¦ 219037¦ 252000¦ 200000¦городской¦

¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦3. ¦Автодороги в Новоильинском районе ¦ 57400¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦4. ¦Строительство пешеходного моста ¦ 8254¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦через р. Аба по ул. Филиппова в ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦Центральном районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦5. ¦Строительство моста ч/р Кондома ¦ 5000¦ 85500¦ 300000¦городской¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦Образование ¦ 457446¦ 320000¦ 420000¦ ¦

¦(0412 7950206 003) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---T-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦1. ¦Строительство средней ¦ 238625¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦общеобразовательной школы N 136 в ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦кв-ле 14 - 14а Новоильинского р-на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦2. ¦Строительство детского сада N 1 в ¦ 172641¦ ¦ ¦городской¦

¦ ¦кв-ле 45 - 46 Центрального р-на ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦3. ¦Строительство детского сада N 41 в ¦ 40000¦ 170000¦ ¦городской¦

¦ ¦кв-ле 20 Новоильинского района ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

+---+-----------------------------------+-------+-------+-------+---------+

¦4. ¦Строительство школы в кв-ле 45 - 46¦ 6180¦ 150000¦ 420000¦городской¦

¦ ¦Центрального района ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

L---+-----------------------------------+-------+-------+-------+----------

Программа “Строительство, реконструкция объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2011 - 2013 гг.“ состоит из 6 разделов:

- Раздел мероприятий по отрасли “Образование“:

В сфере дошкольного образования наиболее важная проблема сегодняшнего дня - удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования. С целью обеспечения государственных гарантий общедоступности дошкольного образования Программой предусмотрено строительство детских садов на 240 мест в Центральном районе, в Новоильинском районе. В связи с постоянно возрастающей необходимостью в школьных местах, наблюдающейся в Новоильинском районе, будет введена в эксплуатацию школа на 825 учащихся в квартале 14 - 14а Новоильинского района. Проектом предлагается индивидуальное трехэтажное здание, отвечающее современным технологическим требованиям, санитарным нормам, а также современным взглядам на здание общеобразовательного назначения.

- Раздел мероприятий по отрасли “Прочие“:

По прочим отраслям строительства планируется начало строительства бассейна и футбольного поля с искусственным покрытием в Новоильинском районе.

- Раздел мероприятий по отрасли “Здравоохранение“:

Строительство и реконструкция объектов здравоохранения города направлены на решение вопросов профилактики и оздоровления населения, улучшения и доступности оказания своевременной медицинской помощи. В 2009 году правительство приступило к реализации “Программы по совершенствованию оказания медицинской помощи больным с инфарктом миокарда и инсультами головного мозга“. В соответствии с Программой планируется создать Региональный сосудистый Центр на базе МУЗ “Кемеровский кардиологический диспансер“ в г. Кемерово и три первичных отделения по области, одно из них - на базе МЛПУ “ГКБ N 29“ в городе Новокузнецке.

- Раздел мероприятий по отрасли “Коммунальное строительство“:

По отрасли “Коммунальное строительство“ по объекту:

- “Инженерное обеспечение полигона ТБО (площадка Маркино)“ включает строительство подъездных автодорог из Центрального, Заводского и Кузнецкого районов. Автодороги свяжут полигон не только со всеми районами города, но и районы между собой, разгрузив трассы общего пользования. При существующей технологии первой очереди полигона хватит на 5 лет работы. В будущем основным направлением развития полигона станет стремление к внедрению безотходной технологии: остатки, которые нельзя переработать, использовать для производства биотоплива.

- Раздел мероприятий по отрасли “Благоустройство“:

В связи с низкой пропускной способностью автодороги, в 2006 году начались работы по реконструкции проспекта Строителей. В сентябре 2007 года была сдана в эксплуатацию первая очередь автомагистрали длиной 900 метров. В 2008 году приступили ко второй очереди реконструкции проспекта.

В 2008 году началось строительство первой очереди, протяженностью 1,48 км - “Южной автомагистрали в Куйбышевском районе“. Развитие городской транспортной инфраструктуры необходимо для обеспечения бесперебойного движения транспорта. Транспортный поток южного направления из города Новокузнецка в настоящее время представляет сплошную колонну автомобилей, движущихся с малой скоростью, которая в “пиковые“ часы снижается до 17 км/час и даже до 11 км/час. На многих участках проезда отсутствуют тротуары, газоны, “карманы“ для остановки автобусов. Наличие кривых малых радиусов, пересечений с трамвайными путями создает опасность возникновения ДТП, все это недопустимо для городской автомагистрали. Строительная длина южного выхода - 6 км.

- Раздел мероприятий “Разработка, корректировка градостроительной документации“:

План социально-экономического развития города основывается на возможностях территориального развития и благоустройства территории города и тем самым всемерно способствует этому процессу.

Возможности территориального развития города определяются градостроительной документацией города. В связи с этим чрезвычайно важно, чтобы эта документация соответствовала действующему законодательству - Градостроительному кодексу РФ, который предъявляет к ней серьезные требования. Проведение мероприятий запланировано в последовательности, определенной технологической взаимоувязкой проектных работ: разработка проектов планировки территорий - разработка Правил землепользования и застройки города. Каждый последующий этап выполняется на основе документации предыдущего этапа.

7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее

реализации

Администрация города Новокузнецка является инициатором и заказчиком Программы. Контроль за реализацией долгосрочной муниципальной целевой программы “Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2011 - 2013 гг.“ осуществляет заместитель главы города по строительству С.Н. Любимов.

Реализация программных мероприятий возлагается на Управление капитального строительства, а также другие заинтересованные организации. Реализация Программы будет осуществляться в течение 2011 - 2013 гг. Исполнитель организует ведение отчетности по реализации утвержденной Программы и направляет Отделу экономики до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом:

- сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;

- данные о целевом использовании бюджетных средств;

- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы.<“r>
Заместитель главы,

руководитель аппарата

А.П.ПОЛУЭКТОВ