Законы и постановления РФ

Постановление администрации Таштагольского района от 07.12.2010 N 1028-п “Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений Таштагольского района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Таштагольского района и внесения в них изменений“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 7 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2010 г. N 1028-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,

РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА

И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ Администрация Таштагольского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений Таштагольского района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Таштагольского района и внесения в
них изменений.

2. Утвердить прилагаемую форму предложения об изменении типа бюджетного, казенного и автономного учреждения Таштагольского района.

3. Администрации Таштагольского района, КУМИ Таштагольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных учреждений, и для казенных учреждений, в срок до 1 мая 2011 года привести уставы муниципальных учреждений в соответствие с требованиями настоящего Постановления.

4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Таштагольского района от 14.12.2009 N 691-п “О порядке подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений“.

5. Опубликовать данное Постановление в газете “Красная Шория“ и разместить на официальном сайте Таштагольского района в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Таштагольского района Шульмина М.Н.

7. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава

Таштагольского района

В.Н.МАКУТА

Утвержден

Постановлением Администрации

Таштагольского района

от 07.12.2010 N 1028-п

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА

И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА,

А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Таштагольского района, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Таштагольского района, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Таштагольского района, а также порядок утверждения уставов учреждений Таштагольского района и внесения в них изменений.

2. Муниципальные учреждения Таштагольского района (далее - учреждения) по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

II. Создание учреждений Таштагольского района

3. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделами IV,
V настоящего Порядка.

4. Создание учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе Администрации Таштагольского района или Комитета по управлению муниципальным имуществом Таштагольского района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

5. Решение о создании учреждения принимается Администрацией Таштагольского района.

6. Проект постановления Администрации Таштагольского района о создании учреждения должен содержать:

а) наименование создаваемого учреждения Таштагольского района с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области и Таштагольского района;

в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением и особо ценном движимом имуществе (для бюджетных и автономных учреждений);

д) штатную численность (предельную штатную численность для казенного учреждения) работников;

е) перечень мероприятий по созданию учреждения Таштагольского района с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

ж) проект муниципального задания для бюджетных, автономных и казенных (в случае, предусмотренном законодательством Российской федерации) учреждений и сметы доходов и расходов для казенных учреждений.

III. Реорганизация учреждений Таштагольского района

7. Реорганизация учреждения Таштагольского района может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.

8. Предложение о реорганизации учреждения(й) должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими учреждениями и иными организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения Таштагольского района;

в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения
для бюджета Таштагольского района;

г) основные виды деятельности реорганизованного учреждения;

д) наименование органа(ов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й);

е) структуру реорганизованного учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса;

л) перечней недвижимого, движимого имущества и особо ценного имущества (для бюджетных и автономных учреждений);

м) для реорганизованного казенного учреждения Таштагольского района проект сметы доходов и расходов, для бюджетного, автономного и казенного (в случае, предусмотренном законодательством Российской федерации) учреждений - проект муниципального задания.

9. Решение о реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Администрацией Таштагольского района в порядке, аналогичном предусмотренному разделом II настоящего Порядка.

10. Решение о реорганизации учреждения(й) в форме слияния или присоединения, кроме случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, принимается постановлением Администрации Таштагольского района, которое должно содержать:

а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование(я) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа(ов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) учреждения(й) Таштагольского района.

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й);

е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения;

з) проект муниципального задания для бюджетных, автономных и казенных (в случае, предусмотренном законодательством Российской федерации) учреждений и сметы доходов и расходов для казенных учреждений.

11. Предложение о реорганизации
учреждения и проект постановления Администрации Таштагольского района о реорганизации учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.

Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.

12. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о целесообразности реорганизации учреждения(й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Таштагольского района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

IV. Изменение типа существующего бюджетного или казенного

учреждения Таштагольского района в целях создания казенного

или бюджетного учреждения Таштагольского района

13. Изменение типа существующего учреждения не является его реорганизацией.

14. Изменение типа существующего бюджетного учреждения Таштагольского района в целях создания казенного учреждения Таштагольского района осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

15. Изменение типа существующего учреждения производится в соответствии с методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р.

16. Решение о создании казенного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения принимается постановлением Администрации Таштагольского района в отношении учреждений следующего типа ввиду их социальной значимости:

а) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

б) специализированных учреждений для детей и подростков, нуждающихся в
психолого-педагогической и медико-социальной помощи, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и инвалидов.

17. Процедура создания казенного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения не требует:

а) переназначения руководителя и иных работников учреждения;

б) перезакрепления имущества (то есть признается закрепленным на праве оперативного управления без принятия дополнительного решения);

в) переоформления лицензии, свидетельства об аккредитации, иных разрешительных документов, выданных учреждению (то есть продолжают действовать);

г) перерегистрации учреждения.

18. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией Таштагольского района.

19. Проект постановления Администрации Таштагольского района об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:

а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения Таштагольского района с указанием его типа;

б) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения Таштагольского района с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения Таштагольского района;

г) изменение (сохранение) штатной численности;

д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения Таштагольского района;

е) перечень мероприятий по изменению типа учреждения Таштагольского района с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

ж) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении, и сведения об имуществе и особо ценном движимом имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения Таштагольского района.

20. В случае если инициатором изменения типа учреждения Таштагольского района является казенное учреждение Таштагольского района, его обращение об изменении типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим Постановлением.

Кроме того, должно быть подготовлено заключение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том
числе просроченной).

21. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10-и дней с даты поступления обращения казенного учреждения:

а) рассматривает обращение и предложение казенного учреждения Таштагольского района;

б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления Администрации Таштагольского района об изменении типа существующего казенного учреждения.

22. В случае если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме приложения к настоящему Порядку, разрабатывается проект постановления Администрации Таштагольского района об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пунктах 20, 21 настоящего Порядка.

23. Решение об изменении типа казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией Таштагольского района по результатам рассмотрения обращения казенного или бюджетного учреждения, или обращения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения.

24. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о целесообразности изменении типа существующего казенного учреждения Таштагольского района в целях создания бюджетного учреждения Таштагольского района при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Таштагольского района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

25. После принятия правового акта об изменении типа казенного или бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

V. Изменение типа существующего бюджетного или казенного

учреждения Таштагольского района в целях создания

автономного учреждения Таштагольского района, изменение типа

существующего автономного учреждения Таштагольского района

в целях создания бюджетного или
казенного учреждения

Таштагольского района

26. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

27. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается Администрацией Таштагольского района.

28. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение Таштагольского района, учреждение Таштагольского района представляет свои предложения в соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя данного учреждения. Предложение должно содержать обоснование целесообразности создания автономного учреждения, решение руководителя муниципального учреждения об одобрении изменения типа существующего учреждения, сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении учреждения, и сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10-и дней со дня поступления предложения информирует учреждение Таштагольского района о принятом решении.

29. В случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении бюджетного или казенного учреждения Таштагольского района (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет такому учреждению Таштагольского района соответствующее предложение.

Учреждение рассматривает предложение, поступившее от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и в срок, не превышающий 2 недели со дня поступления предложения, сообщает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, о принятом руководителем такого учреждения решении.

30. В случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о целесообразности создания автономного учреждения
путем изменения типа бюджетного учреждения, в отношении которого соответствующий орган осуществляет функции и полномочия учредителя по инициативе этого учреждения либо с его согласия данный орган в течение 2 недель после принятия такого решения или получения решения учреждения подготавливает предложение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 “Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения“, и проект постановления Администрации Таштагольского района. Порядок заполнения вышеуказанной формы регламентирован методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденными Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 N 261.

31. Изменение типа существующего автономного учреждения Таштагольского района в целях создания бюджетного учреждения Таштагольского района осуществляется по инициативе автономного учреждения Таштагольского района либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

32. Предложение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения подготавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения Таштагольского района либо автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, утвержденной настоящим Постановлением.

Подготовка проекта постановления Администрации Таштагольского района об изменении типа существующего автономного учреждения Таштагольского района в целях создания бюджетного или казенного учреждения Таштагольского района, проведение мероприятий по принятию осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 19 - 21 настоящего Порядка.

33. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о целесообразности изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в
его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Таштагольского района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

34. После принятия постановления Администрации Таштагольского района об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

VI. Ликвидация учреждений Таштагольского района

35. Решение о ликвидации учреждения принимается постановлением Администрации Таштагольского района, которое должно содержать следующую информацию:

а) наименование учреждения Таштагольского района с указанием типа;

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

36. Проект постановления Администрации Таштагольского района о ликвидации учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Одновременно с проектом правового акта о ликвидации учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется заключение, содержащее обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

37. После издания постановления Администрации Таштагольского района о ликвидации учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:

а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в двухнедельный срок:

утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;

установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения.

38. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 36 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.

39. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

40. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

VII. Утверждение уставов учреждений Таштагольского района

и внесение в них изменений

41. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

42. Устав учреждения должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно “бюджетное учреждение“, “автономное учреждение“ или “казенное учреждение“;

информацию о месте нахождения учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества учреждения;

наименование органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения;

б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Таштагольского района, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным, автономным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

обязанность учреждения представлять имущество к учету в реестре предприятий и имущества муниципальной собственности Таштагольского района;

порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Таштагольского района;

положения об открытии учреждению Таштагольского района лицевых счетов в финансовом органе, территориальных органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Таштагольского района;

указание на субсидиарную ответственность Таштагольского района по обязательствам казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав учреждения может также содержать иные разделы.

43. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом “Об автономных учреждениях“.

44. Постановление Администрации Таштагольского района о создании учреждения является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.

45. Проект устава при создании учреждения разрабатывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в 15-дневный срок со дня принятия постановления Администрации Таштагольского района о создании учреждения.

46. В случае подготовки устава учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается учреждением и представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

47. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава учреждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:

а) новая редакция устава учреждения, изменения в устав в трех экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);

б) копия действующего устава учреждения со всеми изменениями;

в) копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;

г) копия решения о создании учреждения;

д) копия решения о переименовании, реорганизации учреждения (в случае переименования или реорганизации);

е) копия свидетельства о государственной аккредитации (при наличии);

ж) копия лицензии учреждения (при наличии).

48. Устав учреждения в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 47 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.

Об оставлении устава учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в 10-дневный срок возвращаются учреждению с указанием причины их возвращения.

49. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и, принимает решение об утверждении устава учреждения Таштагольского района в новой редакции или о внесении изменений в устав.

50. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке учреждение Таштагольского района в срок не позднее десяти рабочих дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копии следующих документов:

а) устав (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) свидетельства о регистрации всех изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы учреждения, выданные по месту регистрации.

Утверждена

Постановлением Администрации

Таштагольского района

от 07.12.2010 N 1028-п

ФОРМА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО,

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА-------------¬

¦1. Обоснование создания бюджетного, казенного учреждения путем изменения типа ¦

¦существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦1.1. Описание целесообразности ¦ ¦

¦изменения типа существующего ¦ ¦

¦бюджетного, казенного учреждения ¦ ¦

¦с учетом возможных социально- ¦ ¦

¦экономических последствий его ¦ ¦

¦создания ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦1.2. Описание основных целей и ¦ ¦

¦предмета деятельности ¦ ¦

¦создаваемого бюджетного, ¦ ¦

¦казенного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенн“м учреждении Таштагольского¦

¦района ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦2.1. Полное наименование ¦ ¦

¦бюджетного, казенного, ¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.2. Сокращенное наименование ¦ ¦

¦бюджетного, казенного, ¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.3. Место нахождения бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.4. Почтовый адрес бюджетного, ¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.5. ФИО руководителя бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

¦Таштагольского района и реквизиты¦ ¦

¦решения о его назначении. ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.6. Сведения о собственнике ¦ ¦

¦имущества бюджетного, казенного, ¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.7. Наименование органа, ¦ ¦

¦осуществляющего функции и ¦ ¦

¦полномочия учредителя бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.8. Реквизиты решения о создании¦ ¦

¦бюджетного, казенного, ¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.9. Основной государственный ¦ ¦

¦регистрационный номер бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

¦Таштагольского района <*> ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.10. Идентификационный номер ¦ ¦

¦налогоплательщика (ИНН) <*> ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.11. Код причины постановки на ¦ ¦

¦учет бюджетного, казенного, ¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района в налоговом¦ ¦

¦органе (КПП) <*> ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.12. Коды по Общероссийскому ¦ ¦

¦классификатору видов ¦ ¦

¦экономической деятельности ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.13. Перечень филиалов и ¦ ¦

¦представительств бюджетного, ¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого ¦

¦бюджетного, казенного, автономного учреждения Таштагольского района ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦3.1. Цели деятельности ¦ ¦

¦существующего бюджетного, ¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦3.2. Перечень видов деятельности ¦ ¦

¦(функций), закрепленных в уставе ¦ ¦

¦и осуществляемых бюджетным, ¦ ¦

¦казенным, автономным учреждением ¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------T--------T---------T-------T--------+

¦3.3. Информация о наличии ¦Лицензи-¦Лицензи-¦Дата ¦Номер ¦ Срок ¦

¦лицензий (наименование ¦рующий ¦руемый ¦принятия ¦лицен- ¦действия¦

¦лицензирующего органа, ¦орган ¦вид ¦решения о¦зии ¦лицензии¦

¦лицензируемый вид деятельности, ¦ ¦деятель-¦предос- ¦ ¦ ¦

¦номер лицензии, срок действия ¦ ¦ности ¦тавлении ¦ ¦ ¦

¦лицензии, дата принятия решения о¦ ¦ ¦лицензии ¦ ¦ ¦

¦предоставлении лицензии) +--------+--------+---------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------+--------+---------+-------+--------+

¦3.4. Информация о наличии ¦ ¦

¦государственной аккредитации ¦ ¦

¦(реквизиты и срок действия ¦ ¦

¦свидетельства о государственной ¦ ¦

¦аккредитации, государственный ¦ ¦

¦статус бюджетного, казенного, ¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района в ¦ ¦

¦соответствии со свидетельством о ¦ ¦

¦государственной аккредитации) <*>¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦3.5. Описание основных целей и ¦ ¦

¦направлений деятельности ¦ ¦

¦создаваемого бюджетного, ¦ ¦

¦казенного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного ¦

¦учреждения Таштагольского района ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦4.1. Сведения об имуществе ¦ ¦

¦казенного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района, ¦ ¦

¦закрепленном на праве ¦ ¦

¦оперативного управления <**>: ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦общая балансовая стоимость ¦ ¦

¦нефинансовых активов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦общая балансовая стоимость ¦ ¦

¦финансовых активов (на последнюю ¦ ¦

¦отчетную дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦4.2. Сведения об имуществе, как ¦ ¦

¦закрепленном за бюджетным ¦ ¦

¦учреждением Таштагольского района¦ ¦

¦на праве оперативного управления,¦ ¦

¦так и приобретенном бюджетным ¦ ¦

¦учреждением Таштагольского района¦ ¦

¦<**>: ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость ¦ ¦

¦нефинансовых активов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату); ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость ¦ ¦

¦финансовых активов (на последнюю ¦ ¦

¦отчетную дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦4.3. Перечень объектов движимого ¦ ¦

¦имущества учреждения, которые ¦ ¦

¦предполагается включить в состав ¦ ¦

¦особо ценного движимого имущества¦ ¦

¦бюджетного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

¦(наименование объекта): ¦ ¦

¦- общая балансовая стоимость ¦ ¦

¦объектов (на последнюю отчетную ¦ ¦

¦дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦4.4. Сведения об имуществе, как ¦ ¦

¦закрепленном за автономным ¦ ¦

¦учреждением Таштагольского района¦ ¦

¦на праве оперативного управления,¦ ¦

¦так и приобретенном автономным ¦ ¦

¦учреждением Таштагольского района¦ ¦

¦<**>: ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость ¦ ¦

¦нефинансовых активов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату); ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость ¦ ¦

¦финансовых активов (на последнюю ¦ ¦

¦отчетную дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного ¦

¦управления за создаваемым бюджетным, казенным учреждением Таштагольского ¦

¦района (наименование объекта) ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦5.1. Сведения об ином имуществе, ¦ ¦

¦подлежащем закреплению на праве ¦ ¦

¦оперативного управления: ¦ ¦

¦- общая балансовая стоимость ¦ ¦

¦иного имущества ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, ¦

¦казенного, автономного учреждения Таштагольского района ¦

+---------------------------------T--------------T--------------T--------------+

¦6.1. Объемы финансового ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦обеспечения бюджетного, +--------------+--------------+--------------+

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦ ¦ ¦

¦Таштагольского района за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года (начиная с ¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы): ¦ ¦ ¦ ¦

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет Таштагольского района ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦6.2. Объемы средств, полученных ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦из бюджетов государственных +--------------+--------------+--------------+

¦внебюджетных фондов за предыдущие¦ ¦ ¦ ¦

¦три года (начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦6.3. Объем доходов бюджетного, ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦казенного, автономного учреждения+--------------+--------------+--------------+

¦Таштагольского района от ¦ ¦ ¦ ¦

¦приносящей доход деятельности за +--------------+--------------+--------------+

¦предыдущие три года (начиная с ¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦6.4. Объем доходов бюджетного, ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦казенного, автономного учреждения+--------------+--------------+--------------+

¦Таштагольского района от сдачи в ¦ ¦ ¦ ¦

¦аренду имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной собственности, за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года (начиная с ¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦7. Сведения о задолженности ¦

+---------------------------------T--------------T--------------T--------------+

¦7.1. Сведения о кредиторской ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦задолженности за предыдущие три +--------------+--------------+--------------+

¦года (начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦7.2. Сведения о дебиторской ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦задолженности за предыдущие три +--------------+--------------+--------------+

¦года (начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным ¦

¦учреждением Таштагольского района <****> ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦8.1. Перечень услуг (работ), ¦ ¦

¦оказываемых бюджетным, казенным, ¦ ¦

¦автономным учреждением ¦ ¦

¦Таштагольского района населению ¦ ¦

¦источником финансового ¦ ¦

¦обеспечения которых являются ¦ ¦

¦средства бюджета Таштагольского ¦ ¦

¦района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------T--------------T--------------+

¦8.2. Количество потребителей ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦услуг (работ), оказываемых +--------------+--------------+--------------+

¦бюджетным, казенным, автономным ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждением Таштагольского района¦ ¦ ¦ ¦

¦населению за счет бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств, за предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦8.3. Перечень платных услуг ¦ ¦

¦(работ), оказываемых бюджетным, ¦ ¦

¦казенным, автономным учреждением ¦ ¦

¦Таштагольского района населению ¦ ¦

+---------------------------------+--------------T--------------T--------------+

¦8.4. Количество потребителей ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦платных услуг (работ), +--------------+--------------+--------------+

¦оказываемых бюджетным, казенным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦

¦Таштагольского района за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года (начиная с ¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦8.5. Перечень услуг (работ), ¦ ¦ ¦ ¦

¦оказываемых бюджетным, казенным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦

¦Таштагольского района населению ¦ ¦ ¦ ¦

¦на платной основе ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦8.6. Количество потребителей ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦услуг (работ), оказываемых +--------------+--------------+--------------+

¦бюджетным, казенным, автономным ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждением Таштагольского района¦ ¦ ¦ ¦

¦на платной основе, за предыдущие ¦ ¦ ¦ ¦

¦три года (начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦

¦Таштагольского района и уровне оплаты труда ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦9.1. Штатная численность ¦ ¦

¦работников бюджетного, казенного,¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

¦Таштагольского района ¦ ¦

+---------------------------------+--------------T--------------T--------------+

¦9.2. Фактическая численность ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦работающих в бюджетном, казенном,+--------------+--------------+--------------+

¦автономном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦

¦Таштагольского района по трудовым¦ ¦ ¦ ¦

¦договорам (на дату представления ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦9.3. Средняя заработная плата ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦работников, обеспечиваемая за +--------------+--------------+--------------+

¦счет бюджетных средств, за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года (начиная с ¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦9.4. Средняя заработная плата ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦работников, обеспечиваемая за +--------------+--------------+--------------+

¦счет внебюджетных источников, за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года (начиная с ¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+--------------+--------------+---------------

Гарантирую достоверность представленной информации

___________________________________________________________________________

ФИО и подпись руководителя

“__“ ________ ____ г. Печать

--------------------------------

<*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная

руководителем бюджетного, казенного, автономного учреждения Таштагольского

района.

<**> Перечень имущества с указанием стоимости утверждается

соответствующим бюджетным, казенным, автономным учреждением Таштагольского

района. К форме прикладывается выписка реестра предприятий и имущества

муниципальной собственности бюджетного, казенного, автономного учреждения

Таштагольского района.