Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Киселевска от 09.06.2010 N 36 “Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований“

Утратил силу с 24 сентября 2010 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Киселевска от 24.09.2010 N 88.

Вступил в силу с 9 июня 2010 года и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2010 г. N 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Киселевска.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2010.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам А.Е. Лысова.

И.о.
Главы

города Киселевска

А.П.ЖУКЕВИЧ

Утверждено

Постановлением Администрации

города Киселевска

от 09.06.2010 N 36

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процедуру взаимодействия участников бюджетного процесса для расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета города Киселевска по каждому главному распорядителю средств бюджета города Киселевска (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

действующие обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями города Киселевска, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения города Киселевска, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов города Киселевска;

принимаемые обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями города Киселевска, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения города Киселевска, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов города Киселевска.

Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами города Киселевска.

II. Принципы планирования бюджетных ассигнований на

исполнение действующих и принимаемых обязательств

2.1. Планирование бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в рамках формирования проекта бюджета города Киселевска на очередной
финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с реестром расходных обязательств.

2.2. Основным принципом бюджетного планирования является гарантированное обеспечение в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами социально-экономического развития города Киселевска.

2.3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета города Киселевска и сальдо источников покрытия дефицита бюджета города Киселевска. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.

2.4. Сокращение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств допускается только в случае изменения параметров, используемых при расчете бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение действующих обязательств, либо в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами по сокращению (отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году и плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

2.5. Направление бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в случае и в пределах превышения планируемого объема доходов бюджета города Киселевска над расчетным объемом действующих обязательств, которое может образоваться за счет:

- сокращения части действующих обязательств в результате внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, договоры, соглашения, отмены действующих нормативных правовых актов, расторжения договоров, соглашений, сокращения расходов, производимых в текущем финансовом году в соответствии с решениями полномочных органов, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, реструктуризации бюджетного сектора экономики и др.;

- применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки действующих обязательств в зависимости от условий планируемого периода;

- опережающего роста доходов бюджета города Киселевска по сравнению с планируемым объемом действующих обязательств.

III. Планирование бюджетных ассигнований

3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в пределах ожидаемого поступления доходов бюджета города Киселевска
и ожидаемого объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета на исполнение переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

3.2. Утвержденный бюджет города Киселевска на очередной финансовый год и плановый период ежегодно уточняется в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, решениями органов местного самоуправления по изменению и дополнению бюджета города Киселевска на очередной финансовый год, показателей прогноза социально-экономического развития города Киселевска на трехлетний период.

3.3. В срок, установленный Финансовым управлением, субъекты бюджетного планирования представляют в Финансовое управление предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с представлением пояснительной записки.

3.4. Пояснительная записка субъекта бюджетного планирования должна содержать мотивированный, экономически обоснованный расчет предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и по формированию расходной части бюджета на плановый период.

3.5. Для расчета объема расходов бюджета города Киселевска на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств города Киселевска, необходимых для реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области и подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, за основу принимаются показатели бюджета города на текущий финансовый год.

3.6. Принятые за основу показатели корректируются:

а) на суммы уменьшения расходов, производимых в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями органов местного самоуправления о финансировании из бюджета города Киселевска или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом;

б) на суммы уменьшения расходов по передаваемым полномочиям другим уровням бюджетной системы или в связи с другими изменениями структуры расходов местного бюджета;

в) на суммы увеличения расходов, связанных с индексацией фондов оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений;

г) на суммы увеличения
расходов, связанных с индексацией окладов денежного содержания муниципальных служащих и денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц. Аналогичный подход применяется к индексации заработной платы работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

д) на сумму увеличения затрат, обеспечивающих текущую деятельность муниципальных бюджетных учреждений (расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, приобретение продуктов питания, оплату транспортных услуг, услуг связи и приобретение горюче-смазочных материалов и т.д.), в связи с корректировкой применяемых индексов дефляторов;

е) на сумму увеличения расходов на оплату коммунальных услуг, связанных с корректировкой увеличения тарифов для бюджетных потребителей, а также исходя из установленного уровня платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в пределах региональных стандартов и индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;

ж) на сумму увеличения прочих расходов бюджета города Киселевска в связи с корректировкой применяемых индексов дефляторов.

3.7. Адресная инвестиционная программа и городские целевые программы планируются в соответствии с планом социально-экономического развития города Киселевска с учетом наличия средств в планируемом периоде. Принятые городские целевые программы учитываются в утвержденных суммах без индексации.

3.8. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения планируются исходя из необходимого объема средств на предоставление социальных выплат гражданам в целях реализации мер социальной поддержки населения с учетом доведенных объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и средств местного бюджета.

3.9. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется исходя из принципов управления муниципальным долгом.