Законы и постановления РФ

Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 18.05.2010 N 424 “О внесении изменений в Программу развития малого и среднего предпринимательства в городе Прокопьевске на 2008 - 2011 годы, утвержденную Решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 25.04.2008 N 515 (в ред. от 25.11.2008 N 34, 20.04.2009 N 131, 20.11.2009 N 236)“ (вместе с “Долгосрочной целевой Программой развития малого и среднего предпринимательства в городе Прокопьевске на 2008 - 2012 годы“)

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 мая 2010 г. N 424

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ПРОКОПЬЕВСКЕ НА 2008 - 2011

ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ ПРОКОПЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 25.04.2008 N 515 (В РЕД. ОТ 25.11.2008

N 34, 20.04.2009 N 131, 20.11.2009 N 236)

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, Законом Кемеровской области от 27.12.2007 N 187-ОЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства“, Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской
области от 19.11.2009 N 457 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области“ на 2008 - 2012 годы“, в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Прокопьевске Прокопьевский городской Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Программу развития малого и среднего предпринимательства в городе Прокопьевске на 2008 - 2011 годы, утвержденную Решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 25.04.2008 N 515 (в ред. от 25.11.2008 N 34, 20.04.2009 N 131, 20.11.2009 N 236), следующие изменения:

1.1. слова “Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Прокопьевске на 2008 - 2011 годы“ заменить словами “Долгосрочная целевая Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Прокопьевске на 2008 - 2012 годы“ (далее по тексту - Программа);

1.2. по тексту Программы слова “2011“ заменить словами “2012“;

1.3. Программу изменить и изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению (прилагается).

2. Данное Решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с момента опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитеты Прокопьевского городского Совета народных депутатов: планово-бюджетный (Н. Адамова), контрольно-правовой (Л. Кобзева), по местному самоуправлению и правопорядку (А. Гармаш), по социальной политике (Н. Тарасова), по промышленности, транспорту, связи и предпринимательству (А. Юсупов).

Председатель

Прокопьевского городского Совета

народных депутатов

Г.МИЛЛЕР

Глава

города Прокопьевска

В.ГАРАНИН

Приложение

к Решению Прокопьевского городского

Совета народных депутатов

от 18.05.2010 N 424

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ

ПРОКОПЬЕВСКЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

------------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая Программа развития малого и ¦

¦Программы ¦среднего
предпринимательства в городе Прокопьевске на ¦

¦ ¦2008 - 2012 годы ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Прокопьевска ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Отдел по потребительскому рынку, предпринимательству и ¦

¦разработчики ¦защите прав потребителей Администрации города ¦

¦Программы ¦Прокопьевска ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Обеспечение благоприятных условий для развития малого и¦

¦ ¦среднего предпринимательства, повышение его вклада в ¦

¦ ¦социально-экономическое развитие г. Прокопьевска ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Задача Программы ¦Развитие малого и
среднего предпринимательства в ¦

¦ ¦производственной сфере и сфере услуг. ¦

¦ ¦Развитие инфраструктуры поддержки СМСП. ¦

¦ ¦Финансовая поддержка СМСП и организаций, образующих ¦

¦ ¦инфраструктуру поддержки СМСП. ¦

¦ ¦Имущественная поддержка СМСП и организаций, образующих ¦

¦ ¦инфраструктуру поддержки СМСП. ¦

¦ ¦Информационная поддержка СМСП и организаций, образующих¦

¦ ¦инфраструктуру поддержки СМСП ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2008 - 2012 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Отдел по потребительскому рынку, предпринимательству и ¦

¦Программы ¦защите прав потребителей Администрации города ¦

¦ ¦Прокопьевска ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий
объем финансирования - 413185 тыс. руб., ¦

¦источники ¦в том числе по годам: ¦

¦финансирования ¦на 2008 год - 4000 тыс. рублей; ¦

¦Программы ¦на 2009 год - 5000 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2010 год - 119685 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2011 год - 146700 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2012 год - 137800 тыс. рублей; ¦

¦ ¦из них: ¦

¦ ¦- средства федерального бюджета на 2010 - 2012 годы - ¦

¦ ¦всего 366000 тыс. рублей, в том числе по годам: ¦

¦ ¦2010 год - 108000 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 год - 133500 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 год - 124500 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- средства областного бюджета на 2010 - 2012 годы - ¦

¦ ¦всего 18685 тыс. рублей, в том числе по годам: ¦

¦ ¦2010 год - 5685 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 год - 6700 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 год - 6300 тыс. рублей; ¦

¦ ¦- средства местного бюджета на 2008 - 2012 годы - всего¦

¦ ¦28500 тыс. рублей, в том числе по годам: ¦

¦ ¦2008 год - 4000 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2009 год - 5000 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 6000 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 год - 6500 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 год - 7000 тыс. рублей ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦В рамках выполнения мероприятий Программы ¦

¦конечные ¦предполагается: ¦

¦результаты ¦1. создание 2060 новых рабочих мест, в том числе: ¦

¦реализации ¦в 2008 г. - 150 рабочих мест; ¦

¦Программы ¦в 2009 г. - 200 рабочих мест; ¦

¦ ¦в 2010 г. - 550 рабочих мест; ¦

¦ ¦в 2011 г. - 570 рабочих мест; ¦

¦ ¦в 2012 г. - 590 рабочих мест; ¦

¦ ¦2. увеличение доли среднесписочной численности ¦

¦ ¦работников (без внешних совместителей) малых и средних ¦

¦ ¦предприятий в среднесписочной численности работников ¦

¦ ¦(без внешних совместителей) всех предприятий и ¦

¦ ¦организаций с 15% в 2008 году до 18,9% в 2012 году, в ¦

¦ ¦том числе: ¦

¦ ¦в 2008 году - 15%; ¦

¦ ¦в 2009 году - 18,1%; ¦

¦ ¦в 2010 году - 18,5%; ¦

¦ ¦в 2011 году - 18,7%; ¦

¦ ¦в 2012 году - 18,9%; ¦

¦ ¦3. открытие новых видов услуг; ¦

¦ ¦4. снижение затрат СМСП по договорам финансовой аренды ¦

¦ ¦(лизинга) не менее 30 компенсаций ежегодно; ¦

¦ ¦5. реализация образовательных программ и мероприятий ¦

¦ ¦массового обучения (1000 чел. ежегодно); ¦

¦ ¦6. пополнение МФ ПМП, предназначенного для выдачи ¦

¦ ¦займов СМСП, не менее 60 микрозаймов ежегодно; ¦

¦ ¦7. стимулирование развития бизнеса начинающих СМСП, ¦

¦ ¦выдача не менее 225 грантов ежегодно на создание ¦

¦ ¦собственного дела; ¦

¦ ¦8. расширение доступа СМСП к финансовым ресурсам, ¦

¦ ¦предоставление не менее 25 поручительств на обеспечение¦

¦ ¦исполнения обязательств по кредитным договорам ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Перечень ¦АГП - Администрация города Прокопьевска; ¦

¦сокращений, ¦МФ ПМП - Муниципальный фонд поддержки малого ¦

¦используемых в ¦предпринимательства; ¦

¦Программе ¦ПФ ТПП - Прокопьевский филиал Кузбасской торгово- ¦

¦ ¦промышленной палаты; ¦

¦ ¦СПП - Совет по поддержке предпринимательства; ¦

¦ ¦КУМИ - Комитет по управлению муниципальным имуществом ¦

¦ ¦города Прокопьевска; ¦

¦ ¦УФК и С - МУ “Управление по физической культуре и ¦

¦ ¦спорту Администрации города Прокопьевска“; ¦

¦ ¦КСЗН - МУ “Комитет социальной защиты населения ¦

¦ ¦Администрации города Прокопьевска“; ¦

¦ ¦УС и Т - МУ “Управление по строительству и транспорту ¦

¦ ¦муниципальных учреждений города Прокопьевска“; ¦

¦ ¦УК ЖКК - МУП “Управляющая компания ¦

¦ ¦“Жилищно-коммунальный комплекс“; ¦

¦ ¦КА и Г - МУ “Комитет по архитектуре и ¦

¦ ¦градостроительству“; ¦

¦ ¦УО - МУ “Управление образования Администрации города ¦

¦ ¦Прокопьевска“; ¦

¦ ¦УК - МУ “Управление по культуре Администрации города ¦

¦ ¦Прокопьевска“; ¦

¦ ¦УЗ - МУ “Управление здравоохранения Администрации ¦

¦ ¦города Прокопьевска“; ¦

¦ ¦СМСП - субъект малого и среднего предпринимательства ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль за выполнением Программы осуществляет ¦

¦контроля за ¦Прокопьевский городской Совет народных депутатов ¦

¦выполнением ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L-----------------+--------------------------------------------------------

I. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Политика органов местного самоуправления города Прокопьевска всецело направлена на поддержку предпринимательства и развитие конкуренции. Малый и средний бизнес содействуют оживлению и развитию экономики города, обеспечению занятости и росту уровня жизни горожан.

В 2006 - 2009 годы работа по развитию и поддержке малого предпринимательства на территории города Прокопьевска велась в соответствии с Программой социально-экономического развития города Прокопьевска на 2005 - 2010 годы, Программа продлена до 2012 года.

Показатели деятельности малого бизнеса за период реализации Программы демонстрируют положительную динамику развития малого предпринимательства в городе Прокопьевске. По состоянию на 01.01.2010 в городе функционировало более 1480 предприятий малого бизнеса; за 2009 год их количество увеличилось на 270 единиц, или на 22,3% (в 2008 году рост составил 34,7%). Средняя численность на малых предприятиях за 2 года увеличилась на 71% и составила 10600 человек.

Наряду с малыми предприятиями растет и численность индивидуальных предпринимателей, за 2009 год их количество увеличилось на 485 человек (15%) и составило 3750.

По видам экономической деятельности от общего количества предприятий занимают:

- предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания - 62%;

- предприятия промышленности - 17%;

- предприятия строительной сферы - 11%;

- предприятия, занимающиеся операциями с недвижимостью - 7%;

- прочие - 3%.

Выручка малых предприятий от реализации товаров, продукции, услуг к концу 2009 года составила 6600 млн. руб., что на 8,8% выше уровня прошлого года.

Доля налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в бюджете города в 2009 году - 20%, что на уровне среднеобластных (20%).

В городе Прокопьевске создана развитая инфраструктура поддержки малого предпринимательства, которая представлена такими организациями:

1. МФ ПМП.

Направления деятельности:

- бизнес-планирование;

- микрокредитование малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей;

- содействие в создании новых рабочих мест;

- предоставление информационных и консультационных услуг по ведению предпринимательской деятельности.

В 2009 году профинансировано 47 проектов на сумму 8330,0 тыс. руб. В результате реализации проектов создано 100 новых рабочих мест. Разработано 26 бизнес-планов. Предоставлено информационных и консалтинговых услуг по ведению предпринимательской деятельности на сумму 1356,4 тыс. руб.

Создана ООО “Целевая инвестиционная лизинговая компания“. В 2009 году приобретено лизингового имущества на сумму 4921,0 тыс. руб., профинансировано 7 проектов субъектов малого предпринимательства в сфере производства.

2. Некоммерческое партнерство “Учебно-деловой центр“ работает по следующим направлениям:

- обучающие программы по ведению учета: “1C: Бухгалтерия“, “1C: Торговля + Склад“, “Бухгалтерский учет на компьютере“;

- школа-студия парикмахерского искусства “Базовый курс для начинающих“;

- занятие образовательной деятельностью среди безработных граждан, состоящих на учете в Прокопьевском межрайонном центре занятости населения.

3. Прокопьевский филиал Кузбасской торгово-промышленной палаты.

Направления деятельности:

- “круглые столы“, деловые встречи, совещания по вопросам и проблемам развития малого и среднего предпринимательства, изменениям в законодательстве;

- проведение социологических и маркетинговых исследований;

- проведение независимой экспертизы качества, комплектности и технического состояния товара.

4. Центр содействия малому и среднему предпринимательству по принципу “одного окна“.

Направления деятельности:

- регистрация и закрытие бизнеса;

- консультационно-информационные услуги;

- содействие в получении имущественной и финансовой поддержки;

- разработка бизнес-планов.

В Центре содействия осуществляется комплексное и квалифицированное обслуживание СМСП на различных этапах развития; предоставляется адресная методическая, информационная, консультационная, образовательная поддержка.

При Администрации города Прокопьевска работают:

1. совет по поддержке предпринимательства, который обсуждает и принимает решения по вопросам участия СМСП в экономике города Прокопьевска в целях повышения уровня жизни горожан;

2. комиссия по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.

В целях оперативного донесения информации до СМСП на сайте Администрации города Прокопьевска начал функционировать раздел “Малый и средний бизнес“. Сегодня в этом разделе предприниматели могут ознакомиться с инфраструктурой поддержки малого бизнеса города, получить информацию о кредитных организациях, конкурсах, проводимых на местном и региональном уровнях.

Благодаря эффективному выполнению мероприятий Программы социально-экономического развития города Прокопьевска на 2008 - 2012 гг. развитие малого предпринимательства имеет положительную динамику, но, несмотря на это, существует ряд проблем:

- недостаточное количество СМСП в социальной сфере и в сфере промышленного производства;

- недостаток оперативной экономико-статистической информации, отсутствие единой информационной базы предприятий малого и среднего предпринимательства.

Программа является системным документом, объединившим в себе предложения всех заинтересованных сторон, направленным на содействие эффективной реализации предпринимательской инициативы в интересах всего городского сообщества.

Программный подход позволит проводить планомерную работу по созданию более благоприятного предпринимательского климата в городе, объединению с этой целью усилий органов местного самоуправления, субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства и предпринимателей города.

II. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение его вклада в социально-экономическое развитие г. Прокопьевска.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере услуг;

- развитие инфраструктуры поддержки СМСП;

- финансовая поддержка СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП;

- имущественная поддержка СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП;

- информационная поддержка СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП.

III. Основные направления Программы

Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач для достижения основной цели.

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности СМСП

Нормативно-правовое обеспечение деятельности СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, предполагает:

- мониторинг действующих правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления, входящих в сферу интересов малого и среднего предпринимательства;

- разработку и принятие муниципальных правовых актов:

определяющих перечень имущества, предназначенного для использования СМСП и организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;

устанавливающих порядок передачи имущества во владение и пользование СМСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП;

регулирующих порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным СМСП и организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, в кредитных организациях города, и иных правовых актов, определяющих порядок реализации мероприятий Программы;

регулирующих деятельность СМСП в пределах полномочий органа местного самоуправления.

2. Финансовая и имущественная поддержка малого и среднего

предпринимательства

В качестве поддержки начинающих СМСП Программой предусмотрено предоставление на безвозмездной и безвозвратной основе грантов (выдача не менее 225 грантов ежегодно) на создание собственного дела юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, являющимся СМСП, в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на:

- государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- приобретение основных средств, в т.ч. производственного оборудования;

- аренду помещений.

Кроме того, финансовая поддержка осуществляется путем пополнения фонда МФ ПМП, предназначенного для выдачи займов СМСП (размер займа каждому субъекту малого и среднего предпринимательства - до 700 тыс. руб., срок займа - 12 месяцев). Это способствует обеспечению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к заемным финансовым ресурсам.

Реализация образовательных программ и мероприятий массового обучения направлена на повышение делового уровня СМСП. Реализация образовательных программ и мероприятий массового обучения (1000 человек ежегодно):

- программа “Бизнес-старт“ - 72 ч.;

- программа “Управление предприятием в условиях кризиса“;

- семинар для бухгалтеров.

Одним из направлений финансовой поддержки СМСП является предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, являющимся СМСП, в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части расходов на:

- уплату процентов по кредитам;

- уплату лизинговых платежей по договорам лизинга;

- развитие производственных малых и средних предприятий (приобретение основных фондов, оборудования, приборов);

- подключение к объектам электросетевого хозяйства и т.д.

Оказание имущественной поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“ осуществляется в виде передачи во владение и (или) пользование на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательств. При этом указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

В результате будет создано вновь и сохранено более 2700 рабочих мест в малых и средних предприятиях, выдано не менее 400 грантов на развитие собственного дела, ежегодно предоставляться не менее 60 микрозаймов СМСП.

3. Статистическое, кадровое и информационно-консультационное

обеспечение малого и среднего предпринимательства

Создание новых объектов инфраструктуры и развитие действующих призвано решить проблемы доступа предпринимателей к необходимой информации по ведению бизнеса, обучающим системам и создать условия для оперативного получения предпринимателями консультационной, методической и финансовой помощи на территории города.

В 2011 году планируется создание бизнес-инкубатора, который разместится в здании бывшего Дома быта (ул. Ноградская, 19), площадью 3500 кв. метров. В бизнес-инкубаторе предполагается создать не менее 150 рабочих мест.

Целью деятельности бизнес-инкубатора являются предоставление материально-технической базы, оказание информационной поддержки размещаемым на его площадях вновь созданным малым и средним предприятиям, обеспечение комплексности предоставляемых предпринимателям услуг, повышение уровня профессионализма персонала, работающего в этих организациях.

Главная идея - создать благоприятные условия предпринимателям для создания и развития своего дела.

Задачи бизнес-инкубатора:

- создание дополнительных рабочих мест;

- обеспечение лучших организационно-финансовых условий для реализации проектов;

- формирование инфраструктуры, ориентированной на развитие малого и среднего промышленного предпринимательства;

- развитие правовых и нормативных регуляторов деятельности малых и средних предприятий;

- увеличение поступлений в бюджет за счет создания новых компаний-налогоплательщиков.

Срок начала и окончания реализации проекта - 2011 - 2012 годы.

Консультационную и информационную поддержка СМСП планируется осуществлять через реализацию следующих мероприятий:

- организацию и проведение семинаров, конференций для малого и среднего предпринимательства по вопросам менеджмента, бухгалтерского учета, налогообложения, предпринимательского права;

- размещение информационных статей для СМСП в средствах массовой информации;

- популяризацию предпринимательской деятельности среди молодежи;

- развитие информационных, консультационных, юридических и других услуг на базе действующих объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Мероприятия долгосрочной целевой Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Прокопьевске на 2008 - 2012 годы приведены в приложении.

IV. Целевые индикаторы и показатели

Целевые показатели, используемые в рамках реализации Программы, отражают развитие исключительно субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП).

Целевые индикаторы и показатели

----T----------------------------T----------------------------------------¬

¦п/п¦ Наименование индикаторов ¦ Годы ¦

¦ ¦ и показателей +-------T-------T-------T--------T-------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦2012 к ¦

¦ ¦ ¦ факт ¦ план ¦ план ¦ план ¦уровню ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010, %¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦1. ¦Количество СМСП, ед. ¦ 1983 ¦ 2397 ¦ 2891 ¦ 3595 ¦ 150 ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦2. ¦Количество малых и средних ¦ 9,4¦ 11,3¦ 13,7¦ 17,00¦ 150 ¦

¦ ¦предприятий в расчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 тысячу человек населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦3. ¦Доля среднесписочной ¦ 18,1¦ 21 ¦ 22 ¦ 23,00¦ +4,9¦

¦ ¦численности работников (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешних совместителей) малых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и средних предприятий от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совокупного количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономически активного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦4. ¦Среднесписочная численность ¦12960 ¦15660 ¦20880 ¦23490 ¦ 150 ¦

¦ ¦работников, занятых в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МСП, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦5. ¦Доля оборота СМСП, занятых ¦ 29,2¦ 33 ¦ 37 ¦ 40,00¦ +7 ¦

¦ ¦в неторговой сфере (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе ЖКХ, промышленность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство), % от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборота в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦6. ¦Доля СМСП, считающих ¦ 45 ¦ 51 ¦ 62 ¦ 77,00¦ +26 ¦

¦ ¦недвижимость доступной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(опросный показатель), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦7. ¦Количество СМСП, получивших ¦ 12 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 37 ¦ +7 ¦

¦ ¦господдержку, ед./% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего количества СМСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦8. ¦Привлекательность ведения ¦ 62 ¦ 68 ¦ 76 ¦ 85 ¦ +17 ¦

¦ ¦бизнеса в городе (опросный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦показатель), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦9. ¦Количество предоставленных ¦ - ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦

¦ ¦СМСП поручительств (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств по кредитным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договорам), единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦10.¦Количество грантов, ¦ - ¦ 225 ¦ 225 ¦ 225 ¦ - ¦

¦ ¦предоставляемых СМСП на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создание собственного дела, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦11.¦Количество выданных ¦ - ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ - ¦

¦ ¦микрозаймов СМСП, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦12.¦Количество предоставленных ¦ - ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ - ¦

¦ ¦субсидий для возмещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части затрат по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовой аренды (лизинга)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦13.¦Организация обучения по ¦ - ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ - ¦

¦ ¦профессиональным программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(не менее 1000 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+--------

V. Возможные риски недостижения представленных целевых

показателей и способы их минимизации

Финансирование Программ“ осуществляется за счет средств бюджета города. Кроме того, предполагается привлечь собственные средства предприятий.

Часть мероприятий будет реализована за счет средств федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования (95% от общего объема финансирования - средства федерального бюджета, 5% - средства бюджета Кемеровской области).

В случае неполного освоения денежных средств в текущем году перенести выполнение программных мероприятий на 1 квартал следующего года.

VI. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее

реализации

Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Исполнитель Программы несет ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.

Координация работ по реализации Программы осуществляется Администрацией города с участием городского Совета по поддержке предпринимательства, представителей инфраструктуры поддержки и всех заинтересованных сторон.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Прокопьевский городской Совет народных депутатов.

Реализация Программы освещается в средствах массовой информации.

Приложение

к долгосрочной целевой Программе развития

малого и среднего предпринимательства

в городе Прокопьевске на 2008 - 2012 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ПРОКОПЬЕВСКЕ

НА 2008 - 2012 ГОДЫ

------T-----------------------T-----------------T------------T-----------T--------------------------------------¬

¦N п/п¦ Мероприятия ¦ Ожидаемые ¦Исполнители ¦ Источники ¦ Финансирование (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ ¦ результаты ¦мероприятий ¦ +-------T----T----T------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2008¦2009¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦ 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства ¦

+-----T-----------------------T-----------------T------------T-----------T-------T----T----T------T------T------+

¦1.1. ¦Мониторинг действующих ¦Соответствие ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации, ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области, ¦регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦деятельность СМСП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦входящих в сферу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интересов малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦1.2. ¦Разработка и внесение ¦Совершенствование¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменений и дополнений ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в действующие ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальные правовые ¦регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акты по вопросам, ¦деятельность СМСП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦входящим в сферу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интересов малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦1.3. ¦Разработка и принятие ¦Обеспечение ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативного правового ¦возможности ¦КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акта, определяющего ¦имущественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечень и порядок ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предназначенного для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передачи в пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМСП, и условия его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦1.4. ¦Анализ состояния малого¦Выявление ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и среднего ¦проблем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства. ¦сдерживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Прогноз развития малого¦развитие малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и среднего ¦среднего предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦1.5. ¦Комментарии нормативных¦Повышение ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов, ¦правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятых органами ¦грамотности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультативных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности СМСП через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

Постановление Прокопьевского городского Совета народных “О системе

налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных

видов деятельности на территории города Прокопьевска“ издано 27.10.2005 и

имеет номер 133.

¦1.6. ¦Подготовка предложений ¦Создание правовых¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по внесению изменений и¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнений в ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Постановление ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Прокопьевского ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского Совета ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народных депутатов ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от 13.11.2007 N 362 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единого налога на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Прокопьевска“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦ 2. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства ¦

+-----T-----------------------T-----------------T------------T-----------T-------T----T----T------T------T------+

¦2.1. ¦Субсидирование части ¦Повышение ¦АГП ¦Всего, ¦ 4700¦2100¦2600¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затрат, связанных с ¦доступности СМСП ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уплатой процентов по ¦к финансово- ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитам, полученным в ¦кредитным ¦ ¦местный ¦ 4700¦2100¦2600¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитных организациях ¦ресурсам ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМСП ¦ ¦ ¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.2. ¦Субсидирование части ¦Снижение затрат ¦АГП ¦Всего, ¦ 22100¦1500¦ 500¦ 16100¦ 2000¦ 2000¦

¦ ¦затрат по договорам ¦СМСП по ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовой аренды ¦приобретению ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(лизинга), заключенным ¦оборудования, ¦ ¦местный ¦ 2900¦1500¦ 500¦ 300¦ 300¦ 300¦

¦ ¦СМСП в целях реализации¦транспорта и т.д.¦ ¦областной ¦ 1800¦ ¦ ¦ 800¦ 500¦ 500¦

¦ ¦инвестиционных ¦в лизинг; ¦ ¦федеральный¦ 17400¦ ¦ ¦ 15000¦ 1200¦ 1200¦

¦ ¦проектов, подключение к¦подключение к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектам ¦объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электросетевого ¦электросетевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦хозяйства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Не менее 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.3. ¦Субсидирование части ¦Снижение затрат ¦АГП ¦Всего, ¦ 7000¦ ¦ ¦ 2300¦ 1900¦ 2800¦

¦ ¦затрат СМСП на развитие¦СМСП на развитие ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственных малых ¦малых и средних ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и средних предприятий ¦предприятий ¦ ¦местный ¦ 7000¦ ¦ ¦ 2300¦ 1900¦ 2800¦

¦ ¦(приобретение основных ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фондов, оборудования, ¦ ¦ ¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.4. ¦Маркетинговые ¦Снижение затрат ¦АГП ¦Всего, ¦ 9855¦ ¦ ¦ 3285¦ 3285¦ 3285¦

¦ ¦исследования, внедрение¦СМСП ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦портала, мониторинг и ¦ ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦анализ развития МСП ¦ ¦ ¦местный ¦ 300¦ ¦ ¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 555¦ ¦ ¦ 185¦ 185¦ 185¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ 9000¦ ¦ ¦ 3000¦ 3000¦ 3000¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.5. ¦Субсидирование части ¦Обеспечение ¦АГП ¦Всего, ¦ 700¦ 200¦ 400¦ 100¦ ¦ ¦

¦ ¦затрат СМСП по ¦консультационной ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договорам, заключенным ¦поддержки СМСП ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с организациями, ¦ ¦ ¦местный ¦ 700¦ 200¦ 400¦ 100¦ ¦ ¦

¦ ¦образующими ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуру ¦ ¦ ¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнение работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработке бизнес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планов, проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.6. ¦Информационная и ¦Привлечение ¦АГП ¦Всего, ¦ 26200¦ 200¦ 200¦ 5400¦ 10200¦ 10200¦

¦ ¦консультационная ¦местных товаро- ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержка, в т.ч. ¦производителей к ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставочно-ярмарочная ¦участию в ¦ ¦местный ¦ 700¦ 200¦ 200¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦ ¦деятельность, статьи, ¦выставках, ¦ ¦областной ¦ 1300¦ ¦ ¦ 300¦ 500¦ 500¦

¦ ¦ТВ-передачи и т.д. ¦налаживание ¦ ¦федеральный¦ 24200¦ ¦ ¦ 5000¦ 9600¦ 9600¦

¦ ¦ ¦деловых связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.7. ¦Привлечение СМСП к ¦Увеличение ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнению заказов на ¦выпуска товаров, ¦КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поставки товаров, ¦оказание услуг ¦УФКиС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнение работ, ¦ ¦КСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание услуг для ¦ ¦УС и Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд, в ¦ ¦МУП “УК ЖКК“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе в сфере ¦ ¦КА и Г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ¦ ¦УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦УК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦УЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.8. ¦Продолжение работы по ¦Устранение ¦КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключению долгосрочных¦необоснованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров аренды с СМСП¦препятствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ведения предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.9. ¦Доведение до сведения ¦Доступность ¦КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМСП базы данных ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободных объектов ¦наличии свободных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предлагаемых в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.10.¦Передача муниципального¦Оказание ¦КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества в пользование¦имущественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМСП ¦поддержки СМСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.11.¦Субсидирование части ¦Повышение деловой¦АГП ¦Всего, ¦ 500¦ ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затрат СМСП по ¦активности СМСП ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договорам, заключенным ¦ ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с организациями, ¦ ¦ ¦местный ¦ 500¦ ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образующими ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуру ¦ ¦ ¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки СМСП, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.12.¦Реализация ¦Повышение ¦АГП ¦Всего, ¦ 38130¦ ¦ ¦ 10700¦ 13715¦ 13715¦

¦ ¦образовательных ¦делового уровня ¦МФ ПМП ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ и мероприятий ¦СМСП. ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массового обучения ¦Организация ¦ ¦местный ¦ 400¦ ¦ ¦ 200¦ 100¦ 100¦

¦ ¦ ¦обучения по ¦ ¦областной ¦ 1730¦ ¦ ¦ 500¦ 615¦ 615¦

¦ ¦ ¦профессиональным ¦ ¦федеральный¦ 36000¦ ¦ ¦ 10000¦ 13000¦ 13000¦

¦ ¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(не менее 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чел. ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.13.¦Пополнение фонда МФ ¦Обеспечение ¦АГП ¦Всего, ¦ 145800¦ ¦ ¦ 32000¦ 56900¦ 56900¦

¦ ¦ПМП, предназначенного ¦доступа СМСП к ¦МФ ПМП ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для выдачи займов СМСП ¦заемным ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(размер микрозайма ¦финансовым ¦ ¦местный ¦ 1700¦ ¦ ¦ 500¦ 600¦ 600¦

¦ ¦каждому СМСП - до 700 ¦ресурсам. ¦ ¦областной ¦ 5700¦ ¦ ¦ 1500¦ 2100¦ 2100¦

¦ ¦тыс. руб., срок ¦Выдача не менее ¦ ¦федеральный¦ 138400¦ ¦ ¦ 30000¦ 54200¦ 54200¦

¦ ¦микрозайма - 12 ¦60 микрозаймов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месяцев) ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.14.¦Предоставление грантов ¦Стимулирование ¦АГП ¦Всего, ¦ 119700¦ ¦ ¦ 48300¦ 35700¦ 35700¦

¦ ¦начинающим СМСП на ¦развития бизнеса ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создание собственного ¦начинающих СМСП, ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дела ¦повышение ¦ ¦местный ¦ 2700¦ ¦ ¦ 900¦ 900¦ 900¦

¦ ¦ ¦выживаемости ¦ ¦областной ¦ 6000¦ ¦ ¦ 2400¦ 1800¦ 1800¦

¦ ¦ ¦вновь созданных ¦ ¦федеральный¦ 111000¦ ¦ ¦ 45000¦ 33000¦ 33000¦

¦ ¦ ¦субъектов МСП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Выдача не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦225 грантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.15.¦Целевое финансирование ¦Обеспечение ¦АГП ¦Всего, ¦ 30000¦ ¦ ¦ 10000¦ 10000¦ 10000¦

¦ ¦на пополнение фонда МФ ¦доступа СМСП к ¦МФ ПМП ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПМП, предназначенного ¦заемным ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для выдачи займов СМСП ¦финансовым ¦ ¦местный ¦ 30000¦ ¦ ¦ 10000¦ 10000¦ 10000¦

¦ ¦ ¦ресурсам ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦2.16.¦Предоставление СМСП ¦Расширение ¦Госфонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поручительств ¦доступа СМСП к ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(на обеспечение ¦финансовым ¦СМСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнения обязательств¦ресурсам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по кредитным договорам)¦Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦не менее 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поручительств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦ 3. Статистическое, кадровое и информационно-консультационное обеспечение малого и среднего ¦

¦ предпринимательства ¦

+-----T-----------------------T-----------------T------------T-----------T-------T----T----T------T------T------+

¦3.1. ¦Информирование и ¦Увеличение ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка документов ¦финансовой ¦МФ ПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМСП для участия в ¦поддержки СМСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.2. ¦Информирование СМСП о ¦Информационное ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведении ¦обеспечение СМСП,¦ПФ ТПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общероссийских и ¦установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональных форумов, ¦деловых связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.3. ¦Организация и ¦Повышение ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение семинаров по¦делового уровня ¦ПФ ТПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам менеджмента, ¦СМСП ¦МФ ПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бухгалтерского учета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦права, составления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнес-планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.4. ¦Разъяснение нормативных¦Получение ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов, ¦консультационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятых органами ¦помощи СМСП по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦интересующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультирование по ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам деятельности ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМСП через публикации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦газете “Диалог“, радио ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и телевидение “27 плюс“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.5. ¦Развитие ¦Выполнение услуг ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных, ¦для СМСП, в том ¦МФ ПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационных, ¦числе услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридических и других ¦абонентского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг на базе ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.6. ¦Развитие системы ¦Получение ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационного обмена ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о результатах ¦деятельности СМСП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности СМСП между¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы, органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦статистики и органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.7. ¦Проведение мероприятий ¦Стимулирование ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в связи с празднованием¦предпринимательс-¦ПФ ТПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дня российского ¦кой активности, ¦МФ ПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦обмен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦положительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦опытом в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развития малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦среднего предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.8. ¦Проведение заседаний ¦Выявление и ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии по устранению ¦решение проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦развития предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦барьеров при развитии ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.9. ¦Проведение круглых ¦Анализ проблем, ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦столов и “горячих ¦сдерживающих ¦СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦линий“ по проблемам ¦развитие малого и¦МФ ПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦среднего предпри-¦ПФ ТПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.10.¦Формирование и ведение ¦Соблюдение ¦АГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реестра СМСП - ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получателей поддержки ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.11.¦Ресурсное обеспечение ¦Развитие ¦АГП ¦Всего, ¦ 5300¦ ¦ 800¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦

¦ ¦функционирования Центра¦консультационного¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействия малому и ¦обслуживания СМСП¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднему ¦ ¦ ¦местный ¦ 5300¦ ¦ 800¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦

¦ ¦предпринимательству по ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принципу “одного окна“ ¦ ¦ ¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦3.12.¦Создание ¦Обеспечение ¦АГП ¦Всего, ¦ 33200¦ ¦ ¦ ¦ 21500¦ 11700¦

¦ ¦бизнес-инкубатора ¦доступа к ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комплексной ¦ ¦бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системе знаний по¦ ¦местный ¦ 1600¦ ¦ ¦ ¦ 1000¦ 600¦

¦ ¦ ¦проблемам ¦ ¦областной ¦ 1600¦ ¦ ¦ ¦ 1000¦ 600¦

¦ ¦ ¦организации и ¦ ¦федеральный¦ 30000¦ ¦ ¦ ¦ 19500¦ 10500¦

¦ ¦ ¦ведения предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦удовлетворение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бизнеса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦услугах предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нимательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Поддержка вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъектов бизнеса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------+-----------------+------------+-----------+-------+----+----+------+------+------+

¦Всего по мероприятиям Программы ¦4431856¦4000¦5000¦129685¦156700¦147800¦

+------------------------------------------------------------------------+-------+----+----+------+------+------+

¦в том числе бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местный ¦ 58500¦4000¦5000¦ 16000¦ 16500¦ 17000¦

+------------------------------------------------------------------------+-------+----+----+------+------+------+

¦областной ¦ 18685¦ ¦ ¦ 5685¦ 6700¦ 6300¦

+------------------------------------------------------------------------+-------+----+----+------+------+------+

¦федеральный ¦ 366000¦ ¦ ¦108000¦133500¦124500¦

L------------------------------------------------------------------------+-------+----+----+------+------+-------

Председатель

Прокопьевского городского Совета

народных депутатов

Г.МИЛЛЕР