Законы и постановления РФ

Решение Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 57/632 “О внесении изменений в Решение Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 21.12.2007 N 36/277 “Об утверждении среднесрочной муниципальной целевой программы “Здравоохранение“ на 2008 - 2011 годы“ (вместе с “Долгосрочной муниципальной целевой программой “Здравоохранение“ на 2008 - 2012 годы“)

Вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).

КРАСНОБРОДСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2009 г. N 57/632

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КРАСНОБРОДСКОГО ПОСЕЛКОВОГО

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 21.12.2007 N 36/277

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ЗДРАВООХРАНЕНИЕ“ НА 2008 - 2011 ГОДЫ“

На основании пункта 4 части 1 статьи 29 Устава Краснобродского городского округа Краснобродский поселковый Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Решение Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 21.12.2007 N 36/277 “Об утверждении среднесрочной муниципальной целевой программы “Здравоохранение“ на 2008 - 2011 годы“ (в редакции Решений Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 23.12.2008 N 46/429; от 11.03.2009
N 48/478; от 19.06.2009 N 51/525; от 19.08.2009 N 53/554) следующие изменения:

1.1. в заголовке слово “среднесрочной“ заменить словом “долгосрочной“;

1.2. в заголовке цифры “2011“ заменить цифрами “2012“;

1.3. в пункте 1 слово “среднесрочной“ заменить словом “долгосрочной“;

1.4. в пункте 1 цифры “2011“ заменить цифрами “2012“;

1.5. среднесрочную муниципальную целевую программу “Здравоохранение“ на 2008 - 2011 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете “Вестник Краснобродского“.

3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Комитета по социальным вопросам, правопорядку и связи со СМИ Проскурякову Н.В.

Глава

поселка Краснобродского

В.В.ЗАРЕЧНЕВ

Приложение

к Решению Краснобродского поселкового

Совета народных депутатов

от 23.12.2009 N 57/632

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ЗДРАВООХРАНЕНИЕ“ НА 2008 - 2012 ГОДЫ

1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы

“Здравоохранение“ на 2008 - 2012 годы

----T-----------------T---------------------------------------------------¬

¦1 ¦Наименование ¦Долгосрочная муниципальная целевая программа ¦

¦ ¦программы ¦“Здравоохранение“ на 2008 - 2012 годы ¦

+---+-----------------+---------------------------------------------------+

¦2 ¦Дата принятия ¦Постановление Администрации поселка Краснобродского¦

¦ ¦решения о ¦от 28.06.2007 N 75-п “О разработке муниципальных ¦

¦ ¦разработке ¦среднесрочных программ Краснобродского городского ¦

¦ ¦программы, дата ¦округа на 2008 - 2010 годы“ (в редакции ¦

¦ ¦ее утверждения ¦Постановления Администрации поселка Краснобродского¦

¦ ¦(наименование и ¦от 26.10.2009 N 87-п) ¦

¦ ¦номер ¦ ¦

¦ ¦соответствующего ¦ ¦

¦ ¦акта) ¦ ¦

+---+-----------------+---------------------------------------------------+

¦3 ¦Заказчик ¦Администрация поселка Краснобродского; ¦

¦ ¦программы, ¦заместитель Главы по социальным вопросам ¦

¦ ¦руководитель ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦

+---+-----------------+---------------------------------------------------+

¦4 ¦Основные ¦МУЗ “Краснобродская городская больница“ ¦

¦ ¦разработчики ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦

+---+-----------------+---------------------------------------------------+

¦5 ¦Цели и задачи ¦Укрепление здоровья населения Краснобродского ¦

¦ ¦программы, ¦городского округа, улучшение качества и доступности¦

¦ ¦важнейшие ¦медицинской помощи, предупреждение распространения ¦

¦ ¦целевые ¦социально значимых заболеваний, снижение общей ¦

¦ ¦показатели ¦смертности, обеспечение здоровья детей ¦

+---+-----------------+---------------------------------------------------+

¦6 ¦Сроки и этапы ¦2008 - 2012 годы ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦

+---+-----------------+---------------------------------------------------+

¦7 ¦Перечень ¦Подпрограммы: ¦

¦ ¦подпрограмм и ¦“Повышение эффективности медицинской помощи при ¦

¦ ¦основных ¦заболеваниях, имеющих социально-экономическую ¦

¦ ¦мероприятий ¦значимость“; ¦

¦ ¦ ¦“Иммунизация населения по эпидпоказаниям“; ¦

¦ ¦ ¦“Оснащение медицинским
оборудованием АПУ“; ¦

¦ ¦ ¦“Здоровый ребенок“; ¦

¦ ¦ ¦“Охрана и укрепление здоровья старшего поколения“; ¦

¦ ¦ ¦“Информационная поддержка“; ¦

¦ ¦ ¦“Ремонт, реконструкция АПУ“; ¦

¦ ¦ ¦“Подготовка и переподготовка медицинских ¦

¦ ¦ ¦работников“; ¦

¦ ¦ ¦“Оснащение лабораторного комплекса расходными ¦

¦ ¦ ¦материалами“; ¦

¦ ¦ ¦“Утилизация медицинских отходов“; ¦

¦ ¦ ¦“Организация ОВП в пос. Артыште“; ¦

¦ ¦ ¦“Санаторно-профилактическое оздоровление работников¦

¦ ¦ ¦и ветеранов бюджетной сферы округа“ ¦

+---+-----------------+---------------------------------------------------+

¦8 ¦Исполнители ¦МУЗ “Краснобродская городская больница“ ¦

¦ ¦подпрограмм и ¦ ¦

¦ ¦основных ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦

+---+-----------------+---------------------------------------------------+

¦9 ¦Объемы и ¦Итого МБ - 39860 тыс. руб.: ¦

¦
¦источники ¦2008 г. - 9735; ¦

¦ ¦финансирования ¦2009 г. - 11968; ¦

¦ ¦ ¦2010 г. - 6157; ¦

¦ ¦ ¦2011 г. - 6000; ¦

¦ ¦ ¦2012 г. - 6000. ¦

¦ ¦ ¦Итого ВБ - 2178 тыс. руб.: ¦

¦ ¦ ¦2008 г. - 310; ¦

¦ ¦ ¦2009 г. - 938; ¦

¦ ¦ ¦2010 г. - 310; ¦

¦ ¦ ¦2011 г. - 310; ¦

¦ ¦ ¦2012 г. - 310 ¦

+---+-----------------+---------------------------------------------------+

¦10 ¦Система ¦Контроль за ходом реализации программы осуществляют¦

¦ ¦организации ¦руководитель программы, Глава поселка ¦

¦ ¦контроля за ¦Краснобродского, Краснобродский поселковый Совет ¦

¦ ¦выполнением ¦народных депутатов ¦

¦ ¦программы ¦ ¦

L---+-----------------+----------------------------------------------------

2. Анализ исходного состояния проблемы

Главным в финансовой политике здравоохранения Краснобродского городского округа является ее адресность. Это приоритетное направление расходов средств соответствующих целевых программ на решение первостепенных задач здравоохранения округа.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715 имеет название “Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих“.

Анализ структуры заболеваемости и причин смертности населения Краснобродского городского округа указывает на необходимость принятия стратегических решений на муниципальном уровне по следующим основным классам социально значимых заболеваний, входящих в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715 “Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих“:

сахарный диабет;

болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);

болезни системы кровообращения;

артериальная гипертония;

онкологические заболевания.

Необходимость комплексного решения проблем, связанных с социально значимыми заболеваниями, программно-целевым методом обусловлена рядом объективных причин, в том числе:

масштабностью, сложностью и многообразием проблем профилактики, лечения при социально значимых заболеваниях, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;

потребностью в координации усилий органов местного самоуправления и страховых медицинских организаций.

Показатель общей смертности населения составил в 2006 году 20,7 случаев на 1000 населения, за 2007 год - 14,5 случаев, за 2008 год - 11,8, за 9 месяцев 2009 года - 8,7.

В целом муниципальная целевая программа “Здравоохранение“ включает в себя исполнение следующих основных подпрограмм:

“Повышение эффективности медицинской помощи при заболеваниях, имеющих социально-экономическую значимость“.

В Краснобродском городском округе сохраняется напряженная ситуация по туберкулезу. Показатель общей заболеваемости туберкулезом за 2006 год составил 85,2 случая заболевания на 100 тысяч населения, за 2008 год этот показатель составил 110,7 случаев на 100 тысяч населения. На 01.07.2009 на учете состоят 57 человек, из них имеют форму активного туберкулеза 43 человека. В 2008 году был приобретен цифровой флюорограф, что позволило укрепить материально-техническую базу учреждения, повысить эффективность лечения, что, в свою очередь, приведет к снижению первичного выхода на инвалидность работающих граждан. Так уровень первичного выхода на инвалидность среди взрослого населения на 10000 трудоспособного возраста имел динамику роста с 170,9 случаев в 2004 году до 221,5 случаев в 2007 году, в 2008 году этот показатель снизился и составил 41,2 случая.

Реализация подпрограммы позволит обеспечить больных сахарным диабетом сахароснижающими препаратами и инсулинами, а также средствами контроля, что, в свою очередь, позволит добиться стойкой компенсации диабета, снизить первичный выход на инвалидность работающих граждан, который составил в 2006 году 54,8%, в 2007 году - 62,3%, в 2008 году этот показатель был сведен к 0%, а также повысить качество жизни больных.

В целом эпидемическая ситуация в округе по ВИЧ-инфекции к настоящему моменту может быть оценена как неблагополучная. На начало 2007 года на учете состояло 15 ВИЧ-инфицированных. По состоянию на ноябрь 2009 года на учете состоит 47 человек. Вышеуказанная подпрограмма позволит своевременно выявлять ВИЧ-инфицированных, особенно в группах риска, обеспечит разрыв эпидемиологических цепочек, снизит риск медицинского пути передачи ВИЧ-инфекции.

В рамках подпрограммы “Иммунизация населения по эпидпоказаниям“ будет осуществляться приобретение вакцин против вирусного гепатита А, клещевого энцефалита, против бешенства.

Современное здравоохранение невозможно без внедрения новых технологий, методов лечения, для чего необходимо проведение обучающих семинаров, и в связи с этим в мероприятия включена подпрограмма “Подготовка и переподготовка медицинских работников“.

В рамках подпрограмм “Охрана и укрепление здоровья старшего поколения“ и “Здоровый ребенок“ осуществляется приобретение дорогостоящих лекарственных средств для социально незащищенных льготных категорий населения по Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 “О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения“. Реализация мероприятий данных подпрограмм позволит улучшить качество оказания лекарственной помощи и увеличит доступность лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.

Реализация подпрограмм “Оснащение медицинским оборудованием АПУ“ и “Ремонт и реконструкция АПУ“ позволит приобретать современное медицинское оборудование для учреждения, что, в свою очередь, повысит качество оказания медицинской помощи и улучшение бытовых условий пребывания пациентов в учреждении.

Необходимо создать персонифицированную систему в участковой сети поликлиник для формирования единой базы в программе “Арена“ с тем, чтобы не происходила потеря посещений в период передачи дневника врача с участкового приема в организационно-методический кабинет и кабинет медицинской статистики. Для решения этой проблемы в мероприятия включена подпрограмма “Информационная поддержка программы“.

3. Цели и задачи программы

Основные цели программы - укрепление здоровья жителей округа, улучшение качества и доступности медицинской помощи, создание благоприятных санитарно-эпидемиологических условий населения округа, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, снижение общей смертности, обеспечение безопасного здоровья детей.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

обеспечить оказание населению округа высококвалифицированной медицинской помощи, в том числе с использованием современных технологий;

укрепить материально-техническую базу лечебно-профилактических учреждений, оснастить оборудованием первоочередной необходимости в соответствии с действующими нормативными приказами, регулирующими данный раздел;

улучшить лекарственное обеспечение больных сахарным диабетом и другими социально значимыми заболеваниями;

обеспечить доступность медицинской помощи контингенту особого внимания - участникам Великой Отечественной войны, детям, инвалидам;

провести ремонт и реконструкцию АПУ;

организовать ОВП на ст. Артышта.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду

4. Мероприятия с указанием сроков реализации и объемов

финансирования

------T-------------------------------T------T------T-----T----T-----T----¬

¦ N ¦ Вид работы ¦Всего ¦ 2008 ¦2009 ¦2010¦2011 ¦2012¦

¦ п/п ¦ ¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦1 ¦Подпрограмма N 1 “Ремонт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкция АПУ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦1.1 ¦Ремонт 1 этажа поликлиники ¦ 1017¦ 1017¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ремонт кровли поликлиники ¦ 100¦ 100¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ремонт хозяйственного корпуса: ¦ 875¦ 875¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦прачечной, складских помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт рентгеновского кабинета ¦ 217¦ 217¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ремонт системы отопления: ¦ 1711¦ 1711¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦поликлиники, стационара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительные работы по ¦ 740¦ 740¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦перепланировке 1 этажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектные работы по ¦ 50¦ 50¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦перепланировке поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение и установка окна и¦ 80¦ 80¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦двери защитного исполнения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦флюорографического кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦1.2 ¦Капитальный ремонт пищеблока, ¦ 3460¦ 0¦ 3460¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦скорой медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоматологических кабинетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦1.3 ¦Ремонт электроснабжения ¦ 4889¦ 0¦ 4889¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦пищеблока, изготовление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установка приточно-вытяжной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вентиляции, ремонт мягкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кровли стационара, ограждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больницы, МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦1.4 ¦Ремонт холла стационара, ремонт¦ 628¦ 0¦ 628¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦двух кабинетов клинической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лаборатории, приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установка оконных блоков из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПВХ, электроснабжение холла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационара, бухгалтерии, кассы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦1.5 ¦Капитальный ремонт санитарно- ¦ 1720¦ 0¦ 0¦1720¦ 0¦ 0¦

¦ ¦бактериологической лаборатории,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установка приточно-вытяжной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вентиляции в санбаклаборатории,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦1.7 ¦Капитальный ремонт дневного ¦ 4373¦ 0¦ 0¦ 0¦ 2213¦2160¦

¦ ¦стационара, хирургического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапевтического отделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больницы, МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в

виду “Итого по подпрограмме N 1“, а не “Итого по программе N 1“.

¦ ¦Итого по программе N 1: ¦ 19860¦ 4790¦ 8977¦1720¦ 2213¦2160¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦2 ¦Подпрограмма N 2 “Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским и технологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием, мебелью и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непроизводственным инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(оборудованием на пищеблок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение цифрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦флюорографа, мебели для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиники)“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МБ ¦ 3290¦ 3290¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ВБ ¦ 200¦ 200¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦2.1 ¦Приобретение оборудования на ¦ 400¦ ¦ 200¦ 200¦ 0¦ 0¦

¦ ¦пищеблок, ВБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦2.2 ¦Дезинфекционно-стерилизационное¦ 1520¦ 0¦ 1520¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦оборудование, МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦2.3 ¦Замена грузового лифта, МБ ¦ 710¦ 0¦ 0¦ 710¦ 0¦ 0¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 2: ¦ 6120¦ 3490¦ 1720¦ 910¦ 0¦ 0¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦3 ¦Подпрограмма N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Информационная поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦3.1 ¦Создание персонифицированной ¦ 200¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦

¦ ¦системы в участковой сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиник, освещение в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о структуре и ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации программы, МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 3: ¦ 200¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦ 40¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦4 ¦Подпрограмма N 4 “Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи при заболеваниях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих социально-экономическую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значимость (сахарный диабет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактика СПИД)“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МБ ¦ 1161¦ 387¦ 387¦ 387¦ ¦ ¦

¦ ¦ВБ ¦ 30¦ 10¦ 10¦ 10¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦4.1 ¦Повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниях, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально-экономическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значимость (сахарный диабет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦артериальная гипертония, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неотложные меры по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и лечению туберкулеза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекций, передающихся половым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путем, профилактика и раннее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявление онкозаболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирование семьи): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МБ ¦ 947¦ 0¦ 0¦ 0¦ 447¦ 500¦

¦ ¦ВБ ¦ 420¦ 0¦ 0¦ 0¦ 210¦ 210¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 4: ¦ 2558¦ 397¦ 397¦ 397¦ 657¦ 710¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦5 ¦Подпрограмма N 5 “Здоровый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенок“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦5.1 ¦Обеспечение детским питанием ¦ 1466¦ 283¦ 283¦ 300¦ 300¦ 300¦

¦ ¦детей до 1 года из малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей, льготное лекарственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение детей, МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 5 ¦ 1466¦ 283¦ 283¦ 300¦ 300¦ 300¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦6 ¦Подпрограмма N 6 “Иммунизация ¦ 1799¦ 10¦ 589¦ 400¦ 400¦ 400¦

¦ ¦населения по эпидпоказаниям“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(вакцинация и серопрофилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клещевого энцефалита, вирусного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гепатита А, против бешенства), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 6: ¦ 1799¦ 10¦ 589¦ 400¦ 400¦ 400¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦7 ¦Подпрограмма N 7 “Охрана и ¦ 1300¦ 200¦ 200¦ 300¦ 300¦ 300¦

¦ ¦укрепление здоровья старшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поколения“ (льготное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственное обеспечение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 7: ¦ 1300¦ 200¦ 200¦ 300¦ 300¦ 300¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦8 ¦Подпрограмма N 8 “Подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовка медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВБ ¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦ ¦МБ ¦ 400¦ 0¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 8: ¦ 900¦ 100¦ 200¦ 200¦ 200¦ 200¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦9 ¦Подпрограмма N 9 ¦ 735¦ 735¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦“Санаторно-профилактическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровление работников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветеранов бюджетной сферы“, МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 9: ¦ 735¦ 735¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦10 ¦Подпрограмма N 10 “Утилизация ¦ 1100¦ 0¦ 500¦ 200¦ 200¦ 200¦

¦ ¦медицинских отходов“, МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 10: ¦ 1100¦ 0¦ 500¦ 200¦ 200¦ 200¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦11 ¦Подпрограмма N 11 “Организация ¦ 6000¦ 0¦ 0¦2000¦ 2000¦2000¦

¦ ¦ОВП в пос. Артыште“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(капитальный ремонт помещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных материалов и изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского назначения), МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Итого по подпрограмме N 11: ¦ 6000¦ 0¦ 0¦2000¦ 2000¦2000¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Всего по программе: ¦ 42038¦ 10045¦12906¦6467¦ 6310¦6310¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Муниципальный бюджет (МБ) ¦ 39860¦ 9735¦11968¦6157¦ 6000¦6000¦

+-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+----+

¦ ¦Предпринимательская ¦ 2178¦ 310¦ 938¦ 310¦ 310¦ 310¦

¦ ¦деятельность (ВБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-------------------------------+------+------+-----+----+-----+-----

5. Организация управления программой и контроль за ходом ее

выполнения

Общее руководство, координацию и контроль за ходом реализации данной программы осуществляет заместитель Главы поселка Краснобродского по социальным вопросам Рыженина В.Н.

Заместитель Главы поселка Краснобродского по социальным вопросам контролирует использование средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, определяет последовательность выполнения мероприятий, отслеживает выполнение задач программы, осуществляет контроль за текущей и итоговой отчетностью.

МУЗ “Краснобродская городская больница“ выполняет задачи, определенные программой. Все исполнители программы несут ответственность за своевременное, грамотное исполнение программы, за рациональное использование выделенных средств, за своевременность и достоверность предоставляемых сведений.

Исполнителям программы в срок до 15 числа, следующего за отчетным кварталом месяца, необходимо предоставлять в отдел экономики Администрации поселка Краснобродского информацию по выполнению программных мероприятий.

6. Оценка эффективности осуществления программы

Реализация целевой программы “Здравоохранение“ 2008 - 2012 годы Краснобродского городского округа позволит сделать конкретные шаги в осуществлении поступательного, комплексного решения проблем в оказании качественной медицинской помощи, создания условий для устойчивого развития здравоохранения территории муниципального образования, улучшить качество жизни больных, повысить социальную адаптацию больных.

Основные индикаторы для оценки результатов реализации

программы

Применение показателей индикаторов для оценки результатов реализации целевой программы “Здравоохранение“ 2008 - 2012 годы Краснобродского городского округа в качестве основы для мониторинга реализации стратегического плана позволит анализировать социально-экономические тенденции в развитии здравоохранения городского округа.

-------------------------------------------T-----T------T-----T-----T-----¬

¦ Показатели “ ¦2008 ¦ 2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦

¦ ¦год, ¦ год, ¦год, ¦год, ¦год, ¦

¦ ¦отчет¦оценка¦план ¦план ¦план ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Фондовооруженность медицинского персонала ¦115 ¦ 154 ¦154 ¦154 ¦154 ¦

¦активной частью фондов, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Обеспеченность врачами, чел. на 10000 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 16 ¦ 16 ¦ 16 ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Обеспеченность средним медицинским ¦ 61 ¦ 61 ¦ 61 ¦ 61 ¦ 61 ¦

¦персоналом, чел. на 10000 населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Суммарная мощность ¦226 ¦ 260 ¦278 ¦278 ¦278 ¦

¦амбулаторно-поликлинических учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦посещений в смену на 10000 жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Число дней работы койки в году, дней ¦331,9¦ 336,2¦336,2¦336,2¦336,2¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Обеспеченность населения больничными ¦ 29,4¦ 29,3¦ 29,3¦ 29,2¦ 29,2¦

¦койками, мест на 10000 жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Смертность населения трудоспособного ¦777,3¦ 820,0¦820,0¦815,0¦810,0¦

¦возраста, всего, на 100 тыс. населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦соответствующего возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Число детей, умерших в возрасте до ¦ 16,0¦ 10,7¦ 5,3¦ 5,3¦ 5,3¦

¦1 года, на 1000 родившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Материнская смертность, 100 тыс. человек, ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦родившихся живыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Уровень госпитализации на 100 жителей, ¦ 9,2¦ 9,4¦ 10,5¦ 10,4¦ 10,3¦

¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+

¦Средняя продолжительность временной ¦ 6,5¦ 9,5¦ 6,5¦ 6,5¦ 6,5¦

¦нетрудоспособности в связи с заболеванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в расчете на одного работающего, дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+-----+------+-----+-----+------