Законы и постановления РФ

Решение Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 20.08.2008 N 42/362 “О внесении изменений в Устав муниципального образования “Краснобродский городской округ“ (Зарегистрировано Управлением Минюста РФ по Кемеровской области 17.09.2008 N RU423160002008001)

Вступил в силу на следующий день после опубликования (пункт 3 данного документа).

Зарегистрировано Управлением Минюста РФ по Кемеровской области 17 сентября 2008 г. N RU423160002008001

КРАСНОБРОДСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 20 августа 2008 г. N 42/362

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

В целях приведения Устава муниципального образования “Краснобродский городской округ“ в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Краснобродский поселковый Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав муниципального образования “Краснобродский городской округ“, принятый Решением Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 24.01.2006 N 9/43, следующие изменения:

1.1. Статью 8
изложить в новой редакции:

“Статья 8. Вопросы местного значения Краснобродского городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Кемеровской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления
дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации
по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

27) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом “О рекламе“;

28) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

29) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

32) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

33) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

35) организация и осуществление мероприятий по работе с
детьми и молодежью в городском округе;

36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.“.

1.2. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

“Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Краснобродского городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:

1) создание музеев городского округа;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи.

2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“), если это участие предусмотрено федеральными законами,
а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Кемеровской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кемеровской области).“.

1.3. Статью 9 изложить в новой редакции:

“Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского округа обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов городского округа;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы поселка Краснобродского, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной
власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования “Краснобродский городской округ“, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10) иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

2. Администрация поселка Краснобродского по согласованию с Краснобродским поселковым Советом народных депутатов может привлекать население к выполнению на добровольной основе социально значимых для Краснобродского городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных пунктами 8 - 12, 21 и 25 части 1 статьи 8 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского округа в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляются Администрацией поселка Краснобродского.

Порядок привлечения населения к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ определяется Краснобродским поселковым Советом народных депутатов.“.

1.4. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

“Статья 9.1. Оценка эффективности деятельности органов
местного самоуправления

1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Краснобродского городского округа осуществляется на основе показателей, перечень которых утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

2. На цели содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, названных в части 1 настоящей статьи, используются средства бюджета Кемеровской области в виде гранта городскому округу при условии принятия об этом нормативного правового акта Губернатора Кемеровской области.“.

1.5. Статью 10 изложить в новой редакции:

“Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления Краснобродского городского округа, установленные федеральными законами и законами Кемеровской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ к вопросам местного значения городского округа, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления Краснобродского городского округа отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Кемеровской области, отдельными государственными полномочиями Кемеровской области - законами Кемеровской области. Наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Органы местного самоуправления городского округа могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

2. Перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления Краснобродского городского округа по осуществлению отдельных государственных полномочий устанавливается федеральным законом, законом Кемеровской области, предусматривающим наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями.

3. Органы местного самоуправления Краснобродского городского округа вправе участвовать в осуществлении не переданных им государственных полномочий с осуществлением расходов за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету
на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:

1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.

4. Органы местного самоуправления Краснобродского городского округа вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление не переданных им полномочий, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в независимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренных настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления Краснобродского городского округа участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в случае принятия Краснобродским поселковым Советом народных депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

6. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Кемеровской области в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

7. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.“.

1.6.
Статью 19 изложить в новой редакции:

“Статья 19. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Краснобродского городского округа Краснобродским поселковым Советом народных депутатов, Главой поселка Краснобродского могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Краснобродского поселкового Совета народных депутатов или Главы поселка Краснобродского.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, назначаются Краснобродским поселковым Советом народных депутатов, а по инициативе Главы поселка Краснобродского - Главой поселка Краснобродского.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования “Краснобродский городской округ“, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Краснобродского городского округа.

4. Результаты публичных слушаний оформляются в виде решений, носящих рекомендательный характер.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Краснобродского поселкового Совета народных депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.“.

1.7. Статью 20 изложить в новой редакции:

“Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления Краснобродского городского округа

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.“.

1.8. Статью 21 изложить в новой редакции:

“Статья 21. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Краснобродского городского округа для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Территориальное общественное самоуправление осуществляется в городском округе непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Краснобродским поселковым Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезда многоквартирного жилого дома; многоквартирного жилого дома; группы жилых домов; жилого микрорайона; сельского населенного пункта, не являющегося поселением; иных территорий проживания граждан.

Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами Краснобродского поселкового Совета народных депутатов.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

4. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления городского округа с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

5. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Краснобродского поселкового Совета народных депутатов.“.

1.9. Статью 28 изложить в новой редакции:

“Статья 28. Статус депутата Краснобродского поселкового Совета народных депутатов

1. Депутатом Краснобродского поселкового Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, обладающий пассивным избирательным правом.

Избрание депутата Краснобродского поселкового Совета народных депутатов на муниципальных выборах осуществляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

2. Полномочия депутата Краснобродского поселкового Совета народных депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Краснобродского поселкового Совета народных депутатов нового созыва.

3. Депутаты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Краснобродского поселкового Совета народных депутатов.

4. Порядок осуществления депутатами своих полномочий устанавливается Регламентом Краснобродского поселкового Совета народных депутатов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.

5. Гарантии осуществления полномочий депутата Краснобродского поселкового Совета народных депутатов устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.

6. Депутаты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти Кемеровской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Кемеровской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Депутату Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, ежемесячно со дня принятия Советом решения о признании его полномочий за счет средств местного бюджета возмещаются расходы, связанные с осуществлением своих полномочий, на условиях и порядке, определяемых Советом.

Депутаты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.“.

1.10. Статью 29 изложить в новой редакции:

“Статья 29. Компетенция Краснобродского поселкового Совета народных депутатов

1. В исключительной компетенции Краснобродского поселкового Совета народных депутатов находятся:

1) принятие Устава Краснобродского городского округа и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Краснобродского городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обесп“чения деятельности органов местного самоуправления;

9) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. К полномочиям Краснобродского поселкового Совета народных депутатов также относятся:

1) установление официальных символов Краснобродского городского округа и определение порядка официального использования указанных символов;

2) принятие решения о назначении местного референдума;

3) назначение муниципальных выборов, а также назначение голосования по вопросам изменения границ Краснобродского городского округа или преобразования Краснобродского городского округа;

4) утверждение реестра муниципальной собственности;

5) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;

6) утверждение структуры Администрации поселка Краснобродского по представлению Главы поселка Краснобродского;

7) формирование избирательной комиссии муниципального образования;

8) формирование контрольно-ревизионного органа, который действует на основании положения, утвержденного Советом;

9) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения городским округом заемных средств;

10) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Краснобродского городского округа федеральными законами и законами Кемеровской области;

11) установление общеобязательных правил по предметам ведения городского округа, внесение в них изменений и дополнений;

12) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;

13) осуществление финансового контроля в ходе:

- обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета;

14) согласование по представлению Главы поселка Краснобродского кандидатур на должности заместителей Главы поселка Краснобродского;

15) принятие решений о назначении голосования по отзыву депутата поселкового Совета, Главы поселка Краснобродского;

16) установление порядка приватизации муниципального имущества;

17) утверждение генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки городского округа;

18) определение статуса и порядка присвоения звания “Почетный гражданин Краснобродского городского округа“;

19) принятие Регламента поселкового Совета, внесение в него изменений и дополнений;

20) избрание председателя Краснобродского поселкового Совета народных депутатов;

21) установление и изменение структуры поселкового Совета народных депутатов, образование и упразднение его рабочих органов, утверждение положений о них;

22) установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами поселкового Совета;

23) установление нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами поселкового Совета;

24) утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

25) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

26) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с действующим законодательством;

27) установление порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

28) установление льгот и преимуществ для отдельных категорий жителей городского округа за счет средств местного бюджета;

29) принятие решения о порядке учреждения органов Администрации поселка Краснобродского в качестве юридических лиц и утверждение положений о них;

30) установление тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения;

31) установление базовых размеров арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов при аренде земель, находящихся в собственности Краснобродского городского округа.

3. Иные полномочия Краснобродского поселкового Совета народных депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области и настоящим Уставом.“.

1.11. Статью 31 изложить в новой редакции:

“Статья 31. Заседания Краснобродского поселкового Совета народных депутатов

1. Основной формой работы Краснобродского поселкового Совета народных депутатов являются его заседания.

Вновь избранный Краснобродский поселковый Совет народных депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Краснобродского поселкового Совета народных депутатов в правомочном составе.

Первое заседание Совета открывает и ведет старейший по возрасту депутат.

Последующие заседания Краснобродского поселкового Совета народных депутатов проводятся по мере необходимости, как правило, ежемесячно, но не реже, чем один раз в квартал.

Внеочередные заседания Краснобродского поселкового Совета народных депутатов для рассмотрения вопросов, не терпящих отлагательства, созываются по инициативе:

1) Главы поселка Краснобродского;

2) председателя Краснобродского поселкового Совета народных депутатов;

3) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов.

2. Заседание Краснобродского поселкового Совета народных депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Краснобродского поселкового Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

3. Заседания Краснобродского поселкового Совета народных депутатов являются открытыми. Закрытые заседания Совета проводятся при обсуждении вопросов, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, а также в иных случаях, предусмотренных Регламентом Краснобродского поселкового Совета народных депутатов.

4. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, а также иные формы его работы устанавливаются Регламентом Краснобродского поселкового Совета народных депутатов.

5. Совет вправе проводить открытые слушания по наиболее значимым вопросам. Открытые слушания проводятся на заседаниях Краснобродского поселкового Совета народных депутатов с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц.

Не позднее 7 дней до проведения открытых слушаний в печати публикуется проект обсуждаемого документа или его основные положения, место, где можно ознакомиться с документом, а также дата открытых слушаний.“.

1.12. Статью 34 изложить в новой редакции:

“Статья 34. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Краснобродского поселкового Совета народных депутатов

1. Правовые акты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов принимаются открытым или тайным голосованием. Порядок проведения голосования определяется Регламентом Краснобродского поселкового Совета народных депутатов. В случае необходимости депутаты могут принять решение о проведении поименного голосования.

2. Нормативные правовые акты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов принимаются большинством в две трети голосов от установленного числа депутатов.

Иные правовые акты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

3. Правовой акт Совета о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, об утверждении местного бюджета, внесении изменений и дополнений в местный бюджет, об утверждении отчета о его исполнении, об утверждении планов и программ развития Краснобродского городского округа, о введении и отмене налогов и сборов, установлении либо изменении налоговых ставок, о предоставлении налоговых льгот, об утверждении Регламента Совета, внесении изменений и дополнений в него, а также правовой акт по вопросам досрочного прекращения полномочий депутатов Совета либо Главы поселка, избрания и освобождения от занимаемой должности председателя Совета считаются принятыми, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов.

4. Нормативные правовые акты, принятые Советом, не позднее десяти дней со дня принятия направляются Главе поселка для подписания и обнародования.

Глава поселка не позднее десяти дней со дня поступления нормативного правового акта, принятого Советом, подписывает и обнародует его либо, используя право отлагательного вето, отклоняет и возвращает нормативный правовой акт Совету с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если в результате повторного рассмотрения нормативного правового акта в прежней редакции за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов, Глава поселка обязан в течение семи дней подписать и обнародовать данный правовой акт.

Если преодоленное Советом отлагательное вето Главы поселка было наложено по мотиву противоречия нормативного правового акта Совета действующему законодательству, то после подписания указанного нормативного правового акта Глава поселка вправе обжаловать его в судебном порядке.

5. Нормативные правовые акты Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Нормативные правовые акты Совета о налогах и сборах вступают в силу после их официального опубликования в порядке, предусмотренном законодательством о налогах и сборах.

Иные правовые акты Совета вступают в силу с момента подписания, если иное не оговорено в самом правовом акте.

6. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе или при наличии заключения Главы поселка.

При отрицательном заключении Главы поселка для рассмотрения разногласий создается согласительная комиссия и может быть привлечена независимая экспертиза. Совет может принять соответствующий нормативный правовой акт большинством в две трети от установленной численности депутатов.

7. Резолюции, заявления, обращения подписываются непосредственно депутатами, проголосовавшими за их принятие, и подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации.

8. Нормативные правовые акты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете “Вестник Краснобродского“.

Нормативные правовые акты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов о налогах и сборах вступают в силу после их официального опубликования в порядке, предусмотренном законодательством о налогах и сборах.

Иные правовые акты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов вступают в силу с момента подписания, если иное не оговорено в самом правовом акте.“.

1.13. Статью 35 изложить в новой редакции:

“Статья 35. Прекращение полномочий Краснобродского поселкового Совета народных депутатов

1. Полномочия Краснобродского поселкового Совета народных депутатов действующего созыва прекращаются со дня начала работы Краснобродского поселкового Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.

2. Полномочия Краснобродского поселкового Совета народных депутатов независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законодательством. Полномочия Краснобродского поселкового Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия Краснобродским поселковым Советом народных депутатов решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается большинством не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Краснобродского поселкового Совета народных депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

3. Досрочное прекращение полномочий Краснобродского поселкового Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Краснобродский поселковый Совет народных депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

5. Полномочия Краснобродского поселкового Совета народных депутатов могут быть досрочно прекращены в случае его роспуска законом Кемеровской области в соответствии с федеральным законодательством.“.

1.14. Статью 37 изложить в новой редакции:

“Статья 37. Глава поселка Краснобродского

1. Глава поселка Краснобродского является высшим должностным лицом Краснобродского городского округа.

2. Глава поселка Краснобродского является выборным должностным лицом местного самоуправления.

3. Глава поселка Краснобродского одновременно является Главой местной Администрации и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

4. Глава поселка Краснобродского наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляет их на постоянной основе.

5. Глава поселка Краснобродского подконтролен и подотчетен населению и Краснобродскому поселковому Совету народных депутатов.

6. Глава поселка Краснобродского не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатом представительных органов местного самоуправления, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

7. Глава поселка Краснобродского не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Гарантии прав Главы поселка Краснобродского при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы поселка Краснобродского, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

9. Глава поселка Краснобродского не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, другие действия, соответствующие его статусу, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой поселка Краснобродского были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

10. Гарантии осуществления полномочий Главы поселка Краснобродского устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.“.

1.15. Статью 41 изложить в новой редакции:

“Статья 41. Правовые акты Главы поселка Краснобродского

1. Глава поселка Краснобродского в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, издает:

1) постановления по вопросам местного значения в пределах своей компетенции и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области;

2) распоряжения по вопросам организации работы Администрации.

2. Правовые акты Главы поселка Краснобродского не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законодательным актам Кемеровской области, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Проекты постановлений, распоряжений Главы поселка Краснобродского вносятся непосредственно Главой поселка, первым заместителем и заместителями Главы поселка, руководителями территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации поселка Краснобродского, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

4. Правовые акты Главы поселка Краснобродского вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом правовом акте.

5. Правовые акты Главы поселка Краснобродского, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете “Вестник Краснобродского“, за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

6. Правовые акты Главы поселка Краснобродского направляются в Краснобродский поселковый Совет народных депутатов не позднее трех рабочих дней с момента подписания.

7. Правовые акты главы поселка Краснобродского могут быть отменены или их действие приостановлено Главой поселка Краснобродского или судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации и уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области.“.

1.16. Статью 42 изложить в новой редакции:

“Статья 42. Прекращение полномочий Главы поселка Краснобродского

1. Полномочия Главы поселка Краснобродского прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселка Краснобродского.

2. Полномочия Главы поселка Краснобродского прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселка Краснобродского;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования “Краснобродский городской округ“ более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

3. Отставка Главы поселка Краснобродского по собственному желанию принимается Краснобродским поселковым Советом народных депутатов на основании письменного заявления Главы поселка Краснобродского. При непринятии отставки Глава поселка Краснобродского исполняет свои обязанности в течение двух недель со дня подачи заявления, после чего он вправе сложить с себя полномочия.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель Главы поселка Краснобродского.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселка Краснобродского, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы поселка Краснобродского проводятся в сроки, установленные федеральным законом.“.

1.17. Статью 51 изложить в новой редакции:

“Статья 51. Муниципальная служба в Краснобродским городском округе

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области обязанности по должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

3. Ограничения, связанные с муниципальной службой, устанавливаются законодательством Российской федерации. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать для муниципальных служащих дополнительные ограничения, связанные с муниципальной службой.“.

1.18. Статью 52 изложить в новой редакции:

“Статья 52. Правовая регламентация муниципальной службы

1. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, оплату труда муниципальных служащих, ограничения на занятия определенными видами деятельности и социальные гарантии для муниципальных служащих Краснобродского городского округа, осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами о муниципальной службе.

3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области, утверждаемым законом Кемеровской области.“.

1.19. Статью 53 изложить в новой редакции:

“Статья 53. Гарантии для муниципальных служащих

1. Гарантии для муниципальных служащих устанавливаются с целью защиты их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

2. Дополнительные гарантии для муниципальных служащих могут быть предусмотрены законами Кемеровской области и Уставом Краснобродского городского округа.“.

1.20. Статью 54 изложить в новой редакции:

“Статья 54. Расходы на муниципальную службу

1. Финансирование расходов на муниципальную службу осуществляется за счет средств местного бюджета.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законами Кемеровской области.

3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Краснобродским поселковым Советом народных депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.“.

1.21. Статью 56 изложить в новой редакции:

“Статья 56. Муниципальная собственность Краснобродского городского округа

1. Муниципальная собственность Краснобродского городского округа является достоянием населения, проживающего на его территории, и служит источником доходов местного бюджета и удовлетворения потребностей населения Краснобродского городского округа.

2. В собственности Краснобродского городского округа находятся:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Кемеровской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Органы местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации формируют и утверждают реестр муниципальной собственности.“.

1.22. Статью 62 изложить в новой редакции:

“Статья 62. Расходы местных бюджетов

1. Расходы местного бюджета Краснобродского городского округа осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация поселка Краснобродского ведет реестр расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией поселка Краснобродского.

2. Решением Краснобродского поселкового Совета народных депутатов определяются размеры и условия оплаты труда председателя Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, Главы поселка Краснобродского, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются Главой поселка Краснобродского.

3. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Кемеровской области, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - органами местного самоуправления городского округа.“.

1.23. Статью 65 изложить в новой редакции:

“Статья 65. Формы финансового контроля, осуществляемого Краснобродским поселковым Советом народных депутатов

1. Краснобродский поселковый Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

2. Краснобродский поселковый Совет народных депутатов при осуществлении контроля имеет право на:

- получение от Администрации поселка Краснобродского необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;

- получение от финансового органа Краснобродского городского округа информации об исполнении местного бюджета;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

- создание собственных контрольных органов;

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.

3. Администрация поселка Краснобродского обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Краснобродским поселковым Советом народных депутатов, в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленным Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.“.

1.24. Статью 66 изложить в новой редакции:

“Статья 66. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией поселка Краснобродского

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами (должностными лицами) Администрации поселка Краснобродского, осуществляют Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, финансовый орган Кемеровской области и Краснобродского городского округа и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации поселка Краснобродского устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и правовыми актами органов местного самоуправления Краснобродского городского округа.

3. Главные распорядители бюджетных средств осуществл“ют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

4. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

6. Органы Администрации поселка Краснобродского вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.“.

1.25. Дополнить статьей 66.1 следующего содержания:

“Статья 66.1. Финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами Краснобродского городского округа

Контрольный и финансовый органы Краснобродского городского округа осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.“.

1.26. Статью 72 изложить в новой редакции:

“Статья 72. Ответственность Краснобродского поселкового Совета народных депутатов перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Краснобродским поселковым Советом народных депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу, законам Кемеровской области, Уставу муниципального образования “Краснобродский городской округ“, а Краснобродский поселковый Совет народных депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Кемеровской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Совет народных депутатов Кемеровской области проект закона Кемеровской области о роспуске Краснобродского поселкового Совета народных депутатов.

2. Полномочия Краснобродского поселкового Совета народных депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Кемеровской области о его роспуске.

3. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Краснобродский поселковый Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Кемеровской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Совет народных депутатов Кемеровской области проект закона Кемеровской области о роспуске Краснобродского поселкового Совета народных депутатов.

4. Закон Кемеровской области о роспуске Краснобродского поселкового Совета народных депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.“.

2. Настоящее Решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в установленном Федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию после государственной регистрации в газете “Вестник Краснобродского“.

3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Краснобродского поселкового Совета народных депутатов Недогоду З.Г.

Глава

поселка Краснобродского

В.В.ЗАРЕЧНЕВ