Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Междуреченска от 12.09.2006 N 1320-п “Об организации “одного окна“ на базе МУП “ЗемНОГрад“ (вместе с “Регламентом подготовки документов на оформление земельных участков и ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов при оказании услуг гражданам по системе “одно окно“ на платной основе“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2006 г. N 1320-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ “ОДНОГО ОКНА“ НА БАЗЕ МУП “ЗЕМНОГРАД“

В целях упрощения процедуры оформления документов для граждан, оптимизации взаимодействия МУП “ЗемНОГрад“ с органами местного самоуправления, учреждениями и организациями различных организационно-правовых форм, оказывающих услуги населению, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 30.06.2006 N 93-ФЗ “О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества“, Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом Российской Федерации:

1. Организовать на базе МУП “ЗемНОГрад“ систему “одно окно“ по оформлению земельных участков и
ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов на платной основе.

2. МУП “ЗемНОГрад“ (И.Е. Пирогова) сформировать рабочую группу для работы системы “одно окно“ до 15.09.2006.

3. Утвердить Регламент подготовки документов на оформление земельных участков и ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов при оказании услуг гражданам по системе “одно окно“ (приложение).

Глава

города Междуреченска

С.Ф.ЩЕРБАКОВ

Приложение

к Постановлению Администрации

города Междуреченска

от 12.09.2006 N 1320-п

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И

ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПРИ ОКАЗАНИИ

УСЛУГ ГРАЖДАНАМ ПО СИСТЕМЕ “ОДНО ОКНО“ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

Регламент устанавливает порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы в системе “одно окно“, определяет порядок установления отношений с организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, порядок и сроки выполнения необходимых работ и взимания платы по утвержденным тарифам.

1. Организация работы в системе “одно окно“

1.1. Прием граждан осуществляется по понедельникам и средам в течение всего рабочего дня с 08-00 до 17-00 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00.

1.2. На стендах “одно окно“ размещается информация с указанием вида оказываемых услуг, стоимости, сроков подготовки пакета документов.

1.3. Работа системы “одно окно“ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Порядок работы системы “одно окно“ с гражданами

2.1. Специалист МУП “ЗемНОГрад“ (далее по тексту - держатель “одного окна“) осуществляет прием заявки от гражданина на бланке в двух экземплярах.

Лицевая сторона заявки заполняется гражданином самостоятельно. На обратной стороне заявки графа “Перечень принятых документов“ заполняется специалистом службы “одного окна“ в присутствии гражданина. Перечень и количество принятых документов заверяются подписью специалиста и гражданина.

Специалист проставляет в правом верхнем углу штамп “одно окно“ с датой приема заявки, порядковым номером из журнала регистрации и контроля. Один экземпляр заявки, заверенной штампом держателя
“одного окна“, вручается заявителю, другой подшивается в дело.

После приема документов заявка регистрируется в базе данных.

2.2. В течение двух дней с момента подачи заявки специалист службы “одного окна“ проводит анализ документов и на основании результатов проверки по заявке готовит договор на оказание платных услуг и смету в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке.

Сформированное дело с проектом договора на оказание платных услуг и сметой передается руководителю МУП “ЗемНОГрад“ для принятия им решения по заявке.

После положительного решения руководителя МУП “ЗемНОГрад“ договор подписывается заявителем и держателем “одного окна“.

Составляется доверенность в нотариальной конторе, заказчиком производится оплата 50% сметной стоимости работ.

2.3. Держатель “одного окна“ выполняет работы, необходимые для формирования пакета документов, формирует пакет документов и направляет на согласования (заключения), а также в другие организации для выполнения необходимых работ с приложением маршрутного листа.

3. Сроки формирования и утверждения пакета документов

3.1. Общий срок формирования и утверждения пакета документов складывается из сроков выполнения работ всех организаций, задействованных при подготовке, и составляет:

- при формировании документов на оформление земельных участков:

а) на индивидуальный жилой дом - 111 - 116 рабочих дней;

б) на гараж - 76 - 81 рабочих дней;

- при формировании документов на ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов - 26 - 40 рабочих дней.

В случае необходимости совершения дополнительных действий общий срок оказываемой услуги согласовывается с заказчиком.

3.2. Сроки исполнения работ организациями при формировании пакета документов в системе “одно окно“ не должны превышать сроков, указанных в данном Регламенте, а именно:

3.2.1. Управление архитектуры и градостроительства (подготовка градостроительного регламента, согласование) - 10 рабочих дней;

3.2.2. Комитет по управлению имуществом (подготовка проекта постановления - 14 дней, договора
аренды - 5 дней) - 19 рабочих дней;

3.2.3. территориальный отдел N 9 Управления Роснедвижимости (утверждение землеустроительного дела - 3 дня; государственный кадастровый учет - 7 дней) - 10 рабочих дней;

3.2.4. Междуреченский отдел ГУФРС по КО (регистрация права собственности - 28 календарных дней) - 24 рабочих дня;

3.2.5. ГП “ЦТИ Кемеровской области“ филиал N 26 БТИ г. Междуреченска (техпаспорт) - от 14 до 25 рабочих дней.

4. Функции организаций, задействованных в системе

“одно окно“, и порядок их работы

4.1. Согласующие организации:

4.1.1. самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Кемеровской области определяют методы проведения работ по подготовке согласований (заключений);

4.1.2. осуществляют согласование документов, направленных службой “одного окна“, в порядке и сроки, установленные данным Регламентом.

Отрицательное заключение (отказ) согласующей стороны должно содержать соответствующее мотивированное обоснование о невозможности удовлетворения требований заявителя либо рекомендации о том, что нужно сделать заявителю, чтобы получить требуемое положительное согласование (заключение).

Согласование (заключение) согласующей организации оформляется в письменной форме;

4.1.3. обеспечивают сохранность документов, получаемых от держателя “одного окна“, а также согласований (заключений), направляемых в службу “одного окна“, не разглашают их содержание без согласия держателя “одного окна“;

4.1.4. по окончании подготовки согласования (заключения) направляют его держателю “одного окна“ с возвратом ранее направленного маршрутного листа, дата приема которого с подписью специалиста “одного окна“ означает, что согласование (заключение) принято держателем “одного окна“.

4.2. Государственные предприятия и управления (ГП “ЦТИ Кемеровской области“ филиал N 26 БТИ г. Междуреченска, Междуреченский отдел ГУФРС по КО):

4.2.1. осуществляют свою деятельность в соответствии с порядком внутреннего прохождения документов, обязанностями структурных подразделений, определенными нормативными правовыми актами РФ и Кемеровской области;

4.2.2. выдачу исполненных документов осуществляют в порядке и сроки,
установленные данным Регламентом.

4.3. Оплата услуг организациям, задействованным в системе “одно окно“, производится держателем “одного окна“ по тарифам, утвержденным в установленном порядке, за фактически выполненный объем работ.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми организациями - участниками процесса реализации системы “одного окна“.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента специалисты системы “одного окна“, наделенные соответствующими полномочиями, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Все споры или разногласия, возникающие по настоящему Регламенту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке.

5.4. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, стороны могут заключать двухсторонние соглашения. Данные соглашения не могут противоречить положениям настоящего Регламента.

Заместитель Главы

города Междуреченска

по развитию города и района

С.А.ГУБАРЕВ