Законы и постановления РФ

Постановление РЭК Кемеровской обл. от 26.10.2004 N 102 “Об утверждении Временного положения о порядке рассмотрения инвестиционных программ (проектов) энергоснабжающих организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Кемеровской области“ (вместе с “Инвестиционной программой (проектом)“)

Утратил силу с 12 февраля 2009 года в связи с изданием Постановления РЭК Кемеровской области от 12.02.2009 N 8.

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2004 г. N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области, руководствуясь Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ “О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации“, в целях полной реализации возложенных на нее функций, в том числе по контролю за формированием и исполнением инвестиционных программ регулируемых организаций, постановляет:

утвердить прилагаемое Временное положение о порядке рассмотрения инвестиционных программ (проектов) энергоснабжающих организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Кемеровской области.

Председатель



Региональной энергетической комиссии

Кемеровской области

П.Н.АКАТЬЕВ

Утверждено

Постановлением Региональной

энергетической комиссии

Кемеровской области

от 26.10.2004 N 102

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)



ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Временное положение о порядке рассмотрения инвестиционных программ (проектов) энергоснабжающих организаций (далее - ЭСО), осуществляющих регулируемую деятельность на территории Кемеровской области, (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии (далее - РЭК) Кемеровской области, Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109, другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность РЭК в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и определяет порядок представления на рассмотрение и утверждение Региональной энергетической комиссией Кемеровской области инвестиционных программ (проектов), учитываемых при установлении тарифов (цен) на производство электрической (тепловой) энергии и услуги по их передаче.

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)

2.1. В перечень документов для представления и рассмотрения инвестиционной программы (проекта) входят:

- инвестиционная программа (проект) организации по установленной форме (приложение N 1);

- технико-экономическое обоснование на капитальное строительство и техперевооружение объектов, предлагаемых для включения в инвестиционную программу (проект) планируемого года;

- проектно-сметная документация на планируемые объекты капитального строительства и техперевооружения;

- копии договоров (коммерческих предложений, протоколов намерений и пр.) с подрядными организациями на поставку оборудования и производство работ, предусмотренных инвестиционной программой (проектом);

- пояснительная записка с аналитической информацией, содержащая отчетные данные по запланированным и фактическим показателям реализации инвестиционной программы (проекта) за предыдущий (базовый) и текущий годы;

- перечень объектов незавершенного строительства, в котором отражены сроки строительства объекта (нормативные, фактические, планируемый ввод), объем капвложений на каждый объект, их освоение, меры по сокращению незавершенного строительства;

- копии договоров (при наличии) на получение заемных средств под финансирование объектов капитального строительства и техперевооружения и документация об их фактическом исполнении с указанием средств на погашение кредитов и выплат процентов за их использование.

3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

3.1. Указанные инвестиционные программы (проекты) представляются в РЭК Кемеровской области одновременно с пакетом предложений ЭСО, учитываемых при установлении тарифов (цен) на производство электрической (тепловой) энергии и услуги по их передаче.

3.2. Документы, перечисленные в разделе 2 настоящего Временного положения, должны соответствовать требованиям, предъявляемым федеральным законодательством к документированной информации и должны быть заверены печатью предприятия и подписью руководителя либо лица, уполномоченного на совершение таких действий.

3.3. В случае возникновения разногласий по форме и содержанию представленных инвестиционных программ (проектов), РЭК письменно уведомляет об этом регулируемую организацию. При необходимости орган госрегулирования запрашивает дополнительную информацию и пояснения.

4. СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

(ПРОЕКТОВ)

4.1. Инвестиционные программы (проекты) ЭСО, реализация которых связана с изменением (совершенствованием) территориальной структуры энергоснабжения, подлежат согласованию с администрациями муниципальных образований, на территории которых ЭСО осуществляют свою деятельность.

4.2. Инвестиционные программы (проекты) ЭСО, представленные на рассмотрение в РЭК, передаются на экспертизу, осуществляемую в порядке, установленном Временным положением об экспертизе Региональной энергетической комиссии Кемеровской области.

4.3. После получения экспертного заключения инвестиционные программы (проекты) утверждаются постановлением Региональной энергетической комиссии Кемеровской области.

4.4. Если ЭСО, осуществляющая регулируемую деятельность, в течение предыдущего расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при формировании инвестиционной программы (проекта), в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию и услуги, потребляемые в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются при установлении тарифов (цен) на последующий период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств).

4.5. В случае неисполнения инвестиционной программы (проекта) или необоснованного перерасхода средств при ее реализации эти средства учитываются в последующем периоде регулирования как источник покрытия других затрат ЭСО.

Приложение N 1

к Временному положению

о порядке рассмотрения инвестиционных

программ (проектов) энергоснабжающих

организаций, осуществляющих регулируемую

деятельность на территории

Кемеровской области

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Глава (заместитель) Постановлением РЭК

территориального образования Кемеровской области

подпись (дата, номер)

(дата)

Инвестиционная программа (проект)

на 200 год

---------------------------------- ---

(наименование организации)

Перечень строек и объектов

тыс. рублей

----T--------T-------------T----------T---------T-------------------T----------T---------------------T------------¬

¦ N ¦Наимено-¦ Сметная ¦Освоение в¦План <*> ¦ По кварталам ¦Подрядчик,¦ Источники ¦Примечание ¦

¦п/п¦вание ¦стоимость <*>¦предыдущем¦освоения ¦ ¦проекти- ¦ финансирования ¦(указать, в ¦

¦ ¦стройки,¦ (без НДС) ¦ году <*> ¦в____году¦ ¦ровщик ¦ ¦каких ценах ¦

¦ ¦объекта,+-----T-------+----------+---------+----T----T----T----+ +-------T----T--------+рассчитыва- ¦

¦ ¦вводимая¦всего¦в т.ч. ¦ всего ¦ в т.ч. ¦ I ¦ II ¦III ¦ IV ¦ ¦аморти-¦при-¦ иные ¦ется сметная¦

¦ ¦мощность¦ ¦строй- ¦ план/ ¦строймон-¦план¦план¦план¦план¦ ¦зация ¦быль¦(указать¦стоимость ¦

¦ ¦ ¦ ¦монтаж ¦ факт ¦таж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ какие) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ожид.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+-------+----------+---------+----+----+----+----+----------+-------+----+--------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+---+--------+-----+-------+----------+---------+----+----+----+----+----------+-------+----+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+-------+----------+---------+----+----+----+----+----------+-------+----+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+-------+----------+---------+----+----+----+----+----------+-------+----+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+-----+-------+----------+---------+----+----+----+----+----------+-------+----+--------+-------------

--------------------------------

<*> При отсутствии новой нормативной базы указать в ценах

1991 года.

Примечание. При строительстве крупных объектов, или если сроки

строительства более года, представляется краткий титульный список

по объектам капстроительства и техперевооружения.

При включении в инвестиционную программу проектных,

изыскательских работ (ПИР) будущих лет представляется краткое

пояснение к ним.