Законы и постановления РФ

Постановление Главы Никольского муниципального района от 23.07.2008 N 524 “Об утверждении Порядка формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период“

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2008 г. N 524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО

БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с решением Представительного Собрания от 31.10.2007 N 85 “Об утверждении положения о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе“, в целях совершенствования системы бюджетного планирования постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава района

В.В.ПАНОВ

Утвержден

Постановлением

Главы Никольского

муниципального района

от 23 июля 2008 г. N 524

(приложение)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1. При формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Финансовое управление района:

- составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- разрабатывает основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет раздельное планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей и получателей средств районного бюджета;

- разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;

- рассматривает проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, связанные с изменениями объема и (или) структуры расходных обязательств района;

- осуществляет проверку обоснованности представленных результатов оценки потребности в объемах финансирования действующих бюджетных обязательств района, а также проводит согласование представляемых главными распорядителями и получателями средств районного бюджета предложений по формированию перечня принимаемых обязательств;

- разрабатывает и направляет главным распорядителям и получателям средств районного бюджета проекты предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований из районного бюджета;

- осуществляет методологическое руководство по подготовке реестра расходных обязательств и устанавливает порядок их представления главными распорядителями и получателями средств районного бюджета;

- готовит совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета прогноз по статьям классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета;

- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований района и муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;

- формирует и
представляет в администрацию района проект решения района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Представительное Собрание района одновременно с указанным проектом.

1.3. Отдел экономического анализа и планирования социального развития:

- совместно со структурными подразделениями администрации Никольского муниципального района разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период и другие прогнозно-аналитические материалы;

- представляет в финансовое управление района свод основных показателей социально-экономического развития района за отчетный финансовый год, ожидаемых за текущий финансовый год, прогнозных на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району в разрезе муниципального района, городского и сельских поселений района (по ежегодно утверждаемому перечню).

1.4. Органы исполнительной власти района - главные администраторы доходов районного бюджета обеспечивают представление:

- в отдел анализа и планирования социально-экономического развития основных показателей социально-экономического развития района по курируемым отраслям и сферам за отчетный финансовый год, ожидаемых за текущий финансовый год, прогнозных на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району (по ежегодно утверждаемому перечню);

- в финансовое управление района основных показателей социально-экономического развития района за отчетный финансовый год, прогнозных на очередной финансовый год и на плановый период в целом по району в разрезе муниципального района, городского и сельских поселений района (по ежегодно утверждаемому перечню).

1.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти района (по согласованию) представляют в финансовое управление района показатели, необходимые для формирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (в объеме и в сроки по согласованию с финансовым управлением).

1.6. Комитет по управлению имуществом администрации района разрабатывает
прогнозный план (программу) приватизации имущества района на очередной финансовый план и плановый период.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

1.7. Отдел по строительству, ЖКХ и архитектуре администрации района вносит предложения по формированию предварительных проектов предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый план и плановый период в части бюджетных инвестиций.

1.8. Органы местного самоуправления района - главные распорядители и получатели средств районного бюджета:

- представляют администрации района в установленном им порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

- осуществляют распределение доведенных до них предварительных предельных объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период между подведомственными получателями средств бюджета Никольского района по кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- составляют отчеты о бюджетной и социальной эффективности реализации долгосрочных районных целевых и ведомственных программ, а также отчеты о бюджетной и социальной эффективности осуществления бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные районные целевые программы;

- представляют в финансовое управление района в установленном им порядке:

а) потребность в объемах финансирования действующих бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по районному бюджету;

б) предложения по перечню и параметрам принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов требуемых ассигнований из районного бюджета на финансовое обеспечение планируемых к принятию нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на очередной финансовый год и плановый период;

в) реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет районного бюджета, результаты оценки потребности в объемах финансирования действующих и принимаемых расходных обязательств;

г) предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы исходя из целей стратегического
развития района на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по оптимизации действующих обязательств в текущем году, очередном году и плановом периоде;

д) исходные показатели для формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных образований района;

е) предложения по финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде действующих долгосрочных районных целевых и ведомственных программ за счет средств районного бюджета;

ж) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие нормативных правовых актов, включая долгосрочные районные целевые и ведомственные программы, исполнение которых влечет за собой расходование средств районного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

з) распределение предварительных предельных объемов финансирования и проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период;

и) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета, а также обоснования этих изменений.

2. Основные этапы составления проекта районного

бюджета на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Работа по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее 1 июля текущего года.

2.2. Сроки проведения мероприятий и представления информации органами местного самоуправления района - главными администраторами доходов и главными распорядителями и получателями средств районного бюджета в рамках формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются ежегодно постановлением Главы района.

2.3. До 1 августа текущего года администрация района рассматривает:

прогноз социально-экономического развития района.

2.4. До 1 ноября текущего года финансовое управление района на основе одобренного администрацией района прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год
и на плановый период, других прогнозно-аналитических материалов:

разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района;

формирует проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Представительное Собрание района;

рассчитывает объем бюджетных инвестиций на очередной финансовый год, плановый период и бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

определяет объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;

формирует прогноз предельного объема финансирования принимаемых расходных обязательств.

3. Порядок учета утвержденного в отчетном году

районного бюджета при формировании проекта районного

бюджета на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Соответствующие параметры и показатели утвержденного районного бюджета учитываются и являются основой для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Финансовое управление района использует утвержденный в отчетном году районный бюджет путем:

а) разработки доходной части районного бюджета в соответствии с утвержденными в отчетном году параметрами доходов районного бюджета на плановый период;

б) утверждения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами районного бюджета, утвержденного в отчетном году;

в) утверждения показателей программы муниципальных заимствований района на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с параметрами программы муниципальных заимствований района, утвержденными в отчетном году.

3.3. Показатели утвержденного в отчетном году районного бюджета при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дополнительно уточняются в случаях:

изменения федерального, областного бюджетного и налогового законодательства;

изменения либо уточнения параметров социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;

изменения объемов финансовой помощи из областного бюджета;

изменения
процентных ставок по долговым обязательствам района, наступающим в очередном финансовом году;

иных обстоятельств.

3.4. При формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в случаях необходимости внесения уточнений показателей утвержденного в отчетном году районного бюджета, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, органы местного самоуправления района - главные распорядители и получатели средств районного бюджета в срок до 15 августа вносят в финансовое управление района:

предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета;

обоснование этих изменений.