Законы и постановления РФ

Постановление Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.03.2003 N 19 “Об утверждении Программы поддержки предпринимательства на 2003 год“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2003 г. N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2003 ГОД

Рассмотрев представленную Администрацией города Программу поддержки предпринимательства на 2003 - 2004 гг., городской Совет народных депутатов постановил:

1. Утвердить прилагаемую Программу поддержки предпринимательства на 2003 - 2004 гг.

2. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет городского Совета народных депутатов по торговле и приватизации (Карманов В.М.).

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Председатель

Киселевского городского Совета

народных депутатов

Г.Ф.СИНЯКОВ

ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА НА 2003 - 2004 ГГ.

ВВЕДЕНИЕ

Стабилизация и развитие
экономики, решение проблемы занятости населения в городе тесно связаны с развитием малого бизнеса.

Оказание всемерной поддержки развитию малого предпринимательства, формированию конкурентной среды рассматривается как одна из важнейших мер кардинального оздоровления экономики.

Программа поддержки малого предпринимательства в городе Киселевске на 2003 - 2004 гг. (в дальнейшем Программа) разработана Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства города Киселевска, РП РСМБ города Киселевска при поддержке экономического отдела Администрации города. Программа разработана в соответствии с Законом Кемеровской области от 09.12.1997 N 39-ОЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Кемеровской области“, Постановлением Администрации Кемеровской области от 04.10.2001 N 100 “О мерах по повышению эффективности государственной поддержки малого предпринимательства Кемеровской области“. Программа увязана с областной программой государственной поддержки малого предпринимательства на 2003 - 2004 гг. и стратегическим планом развития города Киселевска.

Настоящая Программа сформирована, исходя из принципов преемственности, с учетом позитивных сдвигов в области законодательной, финансово-кредитной, информационной и других форм поддержки малого предпринимательства.

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г. КИСЕЛЕВСКА НА 2003 - 2004 ГГ.

-----------------------T-----------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Программа поддержки малого предпринима- ¦

¦ Программы ¦тельства г. Киселевска на 2003 - 2004 гг.¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Наименование решения о¦Закон Кемеровской области от 9 декабря ¦

¦разработке Программы ¦1997 года N 39-ОЗ “О государственной под-¦

¦ ¦держке малого предпринимательства в Кеме-¦

¦ ¦ровской области“, Постановление Админист-¦

¦ ¦рации Кемеровской области от 04.10.2001 ¦

¦ ¦N 100 “О мерах по повышению эффективности¦

¦ ¦государственной поддержки малого предпри-¦

¦ ¦нимательства в Кемеровской области“ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Государственный зака- ¦Администрация г. Киселевска, Глава города¦

¦зчик, директор Про- ¦ ¦

¦граммы ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Основные разработчики ¦Муниципальный фонд поддержки малого пред-¦

¦Программы ¦принимательства
города Киселевска, РП РС ¦

¦ ¦МБ г. Киселевска, экономический отдел Ад-¦

¦ ¦министрации города ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Цели и задачи Програм-¦Целью Программы является создание благо- ¦

¦мы, важнейшие целевые ¦приятных экономических, правовых и орга- ¦

¦показатели ¦низационных условий для интенсивного рос-¦

¦ ¦та малого предпринимательства. ¦

¦ ¦Задачи Программы определяются ее конечной¦

¦ ¦целью и заключаются в следующем: ¦

¦ ¦совершенствование нормативно-правовой ба-¦

¦ ¦зы поддержки малого предпринимательства; ¦

¦ ¦развитие системы финансовой, имуществен- ¦

¦ ¦ной и организационной поддержки малого ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦совершенствование методов и механизмов ¦

¦ ¦финансовой поддержки малого предпринима- ¦

¦ ¦тельства; ¦

¦ ¦формирование и повышение эффективности ¦

¦ ¦использования созданной инфраструктуры ¦

¦ ¦поддержки малого предпринимательства, и ¦

¦ ¦информационных систем; ¦

¦ ¦развитие малого предпринимательства в ¦

¦ ¦производственных сферах; ¦

¦ ¦создание новых рабочих мест; ¦

¦ ¦проведение информационно-аналитического ¦

¦ ¦мониторинга состояния малого предпринима-¦

¦ ¦тельства в городе и на этой основе разра-¦

¦ ¦ботка мер государственной политики разви-¦

¦ ¦тия малого предпринимательства. ¦

¦ ¦Целевые показатели: ¦

¦ ¦Увеличение валового дохода и налоговых ¦

¦ ¦поступлений. ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Сроки и этапы реализа-¦2003 - 2004 гг. ¦

¦ции ¦ ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Основные направления ¦Совершенствование нормативно-правовой ба-¦

¦Программы ¦зы развития малого предпринимательства. ¦

¦ ¦Развитие финансово-кредитных механизмов и¦

¦ ¦имущественная поддержка субъектов малого ¦

¦ ¦предпринимательства. ¦

¦ ¦Развитие малого предпринимательства и по-¦

¦ ¦вышение эффективности функционирования ¦

¦ ¦инфраструктуры его поддержки. ¦

¦ ¦Информационно-аналитический мониторинг ¦

¦ ¦малого предпринимательства города. ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Исполнители програм- ¦Муниципальный фонд поддержки малого пред-¦

¦мных мероприятий ¦принимательства города Киселевска. ¦

¦ ¦Отдел молодежной политики Администрации ¦

¦ ¦города. ¦

¦ ¦Экономический отдел Администрации города.¦

¦ ¦Комитет по управлению государственным ¦

¦ ¦имуществом Администрации города. ¦

¦ ¦Отдел службы занятости населения города. ¦

¦ ¦Консультативный совет предпринимателей ¦

¦ ¦при Главе города. ¦

¦ ¦Администрация города. ¦

¦ ¦Государственный фонд поддержки и развития¦

¦ ¦предпринимательства области. ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Объемы и источники фи-¦Общая потребность в финансовых ресурсах ¦

¦нансирования ¦на реализацию мероприятий Программы опре-¦

¦ ¦деляется в объеме 25,19 млн. рублей, из ¦

¦ ¦них: ¦

¦ ¦2003 год - 12,01 млн. рублей, в том ¦

¦ ¦числе: ¦

¦ ¦гарантии городского бюджета - 1,0; ¦

¦ ¦средства федерального бюджета - 0,8; ¦

¦ ¦средства муниципального фонда поддержки ¦

¦ ¦предпринимательства города - 8,66; ¦

¦ ¦привлеченные средства - 1,25; ¦

¦ ¦средства областного бюджета - 0,3 ¦

¦ ¦2004 год - 13,18 млн. рублей, в том чис- ¦

¦ ¦ле: ¦

¦ ¦гарантии городского бюджета - 2,0; ¦

¦ ¦средства муниципального фонда поддержки ¦

¦ ¦предпринимательства города - 9,37; ¦

¦ ¦средства областного бюджета - 0,5; ¦

¦ ¦привлеченные средства - 1,31 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ре-¦К концу 2004 года в рамках выполнения ме-¦

¦зультаты реализации ¦роприятий Программы предполагается: ¦

¦Программы ¦создать более 160 рабочих мест, в том чи-¦

¦ ¦сле: 2003 - 70 рабочих мест; 2004 - 90 ¦

¦ ¦рабочих мест; ¦

¦ ¦увеличить налоговые поступления в бюджеты¦

¦ ¦всех уровней от предприятий сферы малого ¦

¦ ¦предпринимательства до 15 % (2003 - 12%; ¦

¦ ¦2004 - 15%); ¦

¦ ¦увеличить вклад малого предпринимательст-¦

¦ ¦ва в валовой внутренний продукт до 15% ¦

¦ ¦(2003 - 13%; 2004 - 15%) ¦

¦ ¦обеспечить трансформацию сфер деятельнос-¦

¦ ¦ти в сторону увеличения производства то- ¦

¦ ¦варов и оказания услуг для населения ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦Система организации и ¦Экономический отдел Администрации города,¦

¦контроля, за выполне- ¦Совет народных депутатов города ¦

¦нием Программы ¦ ¦

L----------------------+------------------------------------------

Раздел 2. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Малое предпринимательство играет все возрастающую роль в экономике города, вовлекая свободные трудовые ресурсы в различные виды предпринимательской деятельности.

На территории города в 2002 году действовало 280 малых предприятий.

За 2002 год малыми предприятиями города выпущено товаров и услуг на 347600 тыс. рублей (2001 - 324800 тыс. руб.).

Средняя численность работающих на малых предприятиях в 2002 составила 2800 человек, 38% из которых, занята в промышленности, 27% в строительстве.

Кроме этого, еще около 2500 человек работают как индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

Малые предприятия вносят заметный вклад в пополнение бюджетов всех уровней.

За 2001 год доля налоговых поступлений от малых предприятий в местный бюджет составила 10%.

Если рассматривать города и районы по доле налоговых поступлений в местные бюджеты от субъектов малого предпринимательства, то рисуется следующая картина. Наибольшую долю имеют Кемерово - 24%, Новокузнецк - 20%, Прокопьевск - 14%, Киселевск - 10%.

Если сравнивать показатели деятельности малого предпринимательства города с показателями регионов можно сделать вывод о том, что город Киселевск занимает четвертую позицию в сравнении с наиболее развитым малым бизнесом среди городов области.

В текущем году сохраняется положительная тенденция развития малого предпринимательства.

В городе создана основа системы государственной и общественной поддержки малого предпринимательства, включающая в себя:

- комиссия по вопросам предпринимательства и потребительского рынка Администрации города;

- городская комиссия по преодолению административных барьеров при развитии предпринимательства;

- совет по малому предпринимательству при Главе города;

- муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства города Киселевска;

- учебно-деловой центр;

- бизнес-инкубатор;

- РП РС МБ.

Важным элементом инфраструктуры поддержки малого предпринимательства являются муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства, который занимается микро-кредитованием, как начинающих, так и уже работающих предпринимателей, а также обучением, бизнес-планированием, оказанием консультационных и других услуг.

Опыт работы показывает, что микрокредитование, обеспечивающее доступ потенциальных предпринимателей, собирающихся начать свой бизнес, но не имеющих возможности получить в банках обычные кредиты, является перспективной и эффективной формой поддержки и развития малого бизнеса.

В городе на базе муниципального фонда и РП РС МБ организованы консультации по разработке бизнес-планов и нормативно-правовым вопросам деятельности субъектов малого бизнеса, отработана система принятия решений по инвестициям в конкретные проекты.

Несмотря на положительную динамику показателей, потенциал малого предпринимательства недостаточен с точки зрения требований рыночной экономики: число малых предприятий существенно ниже уровня, который требуется для включения механизма рыночной саморегуляции, обеспечения устойчивости и необратимости позитивных изменений.

Об этом свидетельствует и принятый в мировой практике показатель уровня развития предпринимательства - число малых предприятий на 1000 жителей. Так, в странах ЕС и Японии этот показатель достигает 45-50 предприятий. В Кемеровской области на 1000 жителей приходится немногим более 4 малых предприятий.

Недостаточно влияние малого предпринимательства и на формирование рациональной отраслевой структуры города, хотя она и соответствует структуре этой сферы экономики в целом по России. В городе малые предприятия сконцентрированы, в основном, в 3-х отраслях: торговле и общественном питании (19,5%), строительстве (13,1%), промышленности (22,4%). В странах ЕС малое предпринимательство играет ключевую роль в оптовой и розничной торговле, пищевой промышленности и строительстве.

Малое предпринимательство не смогло в достаточной мере решить вопросы занятости трудоспособного и частично потерявшего трудоспособность населения.

Все это свидетельствует о необходимости значительного увеличения потенциала малого предпринимательства и изменения его отраслевой структуры в городе.

Поэтому вопросы развития и поддержки малого предпринимательства продолжают оставаться одной из приоритетных задач Администрации города, и в ближайшее время необходимо осуществить ряд первоочередных мер в отношении развития малого бизнеса в рамках Программы для обеспечения устойчивого роста малых предприятий, повышения эффективности их деятельности и увеличения численности занятых в малом бизнесе.

Основные мероприятия Программы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства, среди которых наиболее острыми являются как недостаток собственных финансовых средств, так и административные барьеры, представляющие собой отдельный блок проблем организационного характера.

Не менее сложными являются трудности имущественного обеспечения, нестабильность бюджетной поддержки для финансирования предпринимательских проектов, неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий. Неразвитость системы гарантий для кредитования малого предпринимательства, неразвитость механизмов самофинансирования, ограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий, неразвитость и нестабильность законодательства, в том числе налогового и ряд других.

Для успешного преодоления данных проблем необходимо программными методами реализовать комплекс мер экономического и организационного характера.

Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для интенсивного роста малого предпринимательства.

Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в следующем:

- совершенствование нормативно-правовой базы государственной поддержки малого предпринимательства;

- развитие системы финансовой, имущественной и организационной поддержки малого предпринимательства;

- совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства;

- формирование и повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем;

- создание новых рабочих мест;

- проведение информационно-аналитического мониторинга состояния малого предпринимательства в городе и разработка на этой основе мер государственной политики развития малого предпринимательства.

Задачи решаются по следующим направлениям:

1. Совершенствование нормативно-правовой базы развития малого предпринимательства.

2. Развитие кредитно-финансовых механизмов и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства.

3. Развитие малого предпринимательства и повышение эффективности функционирования инфраструктуры его поддержки.

4. Информационно-аналитический мониторинг малых предприятий города.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА

РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

4.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ

РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

-------T-------------------------T------------------T--------T--------T-------T-------------¬

¦N п/п ¦Наименование мероприятия ¦ Результативность ¦Срок ис-¦Исполни-¦Источ- ¦ Стоимость ¦

¦ ¦ ¦ выполнения ¦полнения¦тели ¦ники ¦(млн. рублей)¦

¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦финан- +------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова-¦ 2003 ¦ 2004 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.1.1.¦Анализ уровня законодате-¦Совершенствование ¦2003 - ¦МФПМБ г.¦Не тре-¦ ¦ ¦

¦ ¦льного обеспечения разви-¦законодательного ¦2004 гг.¦Киселев-¦буется ¦ ¦ ¦

¦ ¦тия малого предпринимате-¦обеспечения ¦ ¦ска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льства Кемеровской облас-¦ ¦ ¦РПРСМБ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ти и города. Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений по совершенс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦твованию законодательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.1.2.¦Анализ нормативных актов ¦Уточнение и совер-¦2003 - ¦МФПМБ г.¦Не тре-¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области, зат-¦шенствование зако-¦2004 гг.¦Киселев-¦буется ¦ ¦ ¦

¦ ¦рагивающих интересы мало-¦нодательной базы ¦ ¦ска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦го предпринимательства, ¦ ¦ ¦РПРСМБ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на соответствие их феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ральному законодательству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и наличию административ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных барьеров для выхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.1.3.¦Анализ эффективности и ¦Уточнение и совер-¦2003 - ¦РПРС Б ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствование Закона ¦шенствование зако-¦2004 гг.¦МФПМБ г.¦Не тре-¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области “О ¦нодательной базы. ¦ ¦Киселев-¦буется ¦ ¦ ¦

¦ ¦едином налоге на вменен- ¦Повышение эффекти-¦ ¦ска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ный доход для определен- ¦вности налоговой ¦ ¦Админис-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных видов деятельности“ ¦системы. ¦ ¦трация ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.1.4.¦Участие в разработке про-¦ ¦2003 - ¦МФПМБ г.¦Не тре-¦ ¦ ¦

¦ ¦ектов законов Кемеровской¦ ¦2004 гг.¦Киселев-¦буется ¦ ¦ ¦

¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- о предоставлении льгот ¦ ¦ ¦РПРСМБ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по аренде муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений для малых пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приятий-товаропроизводи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телей и сферы бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- о предоставлении льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по коммунальным платежам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для малых предприятий-то-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦варопроизводителей и сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ры бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.1.5.¦Участие в разработке пос-¦ ¦2003 г. ¦РПРСМБ ¦Не тре-¦ ¦ ¦

¦ ¦тановления Киселевского ¦ ¦ ¦ ¦буется ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского Совета народ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных депутатов “Об органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зации пассажирских пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возок в городе Киселевске¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в части обеспечения рав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных прав индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+-------

4.2. РАЗВИТИЕ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ МЕХАНИЗМОВ И

ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

-------T-------------------------T------------------T--------T--------T-------T-------------¬

¦N п/п ¦Наименование мероприятия ¦ Результативность ¦Срок ис-¦Исполни-¦Источ- ¦ Стоимость ¦

¦ ¦ ¦ выполнения ¦полнения¦тели ¦ники ¦(млн. рублей)¦

¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦финан- +------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова-¦ 2003 ¦ 2004 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.2.1.¦Организация кредитования ¦Увеличение налого-¦2003 - ¦МФПМБ г.¦Средст-¦ 7,0 ¦ 8,0 ¦

¦ ¦малого предпринимательст-¦вых поступлении за¦2004 гг.¦Киселе- ¦ва МФ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ва ¦счет повышения до-¦ ¦вска +-------+------+------+

¦ ¦ ¦ходов субъектов ¦ ¦ ¦Привле-¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦малого предприни- ¦ ¦ ¦ченные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мательства, рост ¦ ¦ ¦средст-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦количества рабочих¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мест в малом пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦принимательстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.2.2.¦Частичная компенсация ¦Облегчение доступа¦2003 - ¦МФПМБ г.¦Област-¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦

¦ ¦субъектам малого предпри-¦субъектов малого ¦2004 гг.¦Киселе- ¦ной ¦ ¦ ¦

¦ ¦нимательства процентных ¦предпринимательст-¦ ¦вска со-¦бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставок при получении кре-¦ва к финансово- ¦ ¦вместно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дитов в банках ¦кредитным ресурсам¦ ¦с: ГФПМП¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по сог-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласова- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.2.3.¦Создание городского гара-¦Эффективное испо- ¦2003 - ¦МФПМБ г.¦Городс-¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦

¦ ¦нтийного фонда (в рамках ¦льзование денежных¦2004 гг.¦Киселе- ¦кой ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации кредитно-гара-¦ресурсов и привле-¦ ¦вска со-¦бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦нтийной программы) ¦чение инвестиций ¦ ¦вместно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦банков, страховых ¦ ¦с: ГФПМП¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компаний, частного¦ ¦(по сог-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦капитала, повыше- ¦ ¦ласова- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ние инвестиционной¦ ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦активности субъек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тов малого пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦принимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.2.4.¦Организация микро-креди- ¦Развитие малых ¦2003 - ¦МФПМБ г.¦Реинве-¦ 0,7 ¦ 0,9 ¦

¦ ¦тования ¦предприятий-произ-¦2004 гг.¦Кисе- ¦стиро- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦водителей, сохра- ¦ ¦левска ¦ванные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нение и создание ¦ ¦ ¦средст-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рабочих мест, уве-¦ ¦ ¦ва МФПП¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦личение оборотных ¦ ¦ ¦г. Ки- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средств в бюджеты ¦ ¦ ¦селевс-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦всех уровней ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.2.5.¦Оказание содействия без- ¦Расширение сферы ¦2003 - ¦МФПМБ г.¦Реинве-¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦

¦ ¦работным гражданам в ор- ¦малого предприни- ¦2004 гг.¦Кисе- ¦стиро- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ганизации предпринимате- ¦мательства за счет¦ ¦левска ¦ванные ¦ ¦ ¦

¦ ¦льской деятельности ¦вовлечения безра- ¦ ¦совмес- ¦средст-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ботных граждан,со-¦ ¦тно с ¦ва МФПП¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦здание новых рабо-¦ ¦ЦЗН г. ¦г. Ки- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чих мест ¦ ¦Киселе- ¦селевс-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вска ¦ка ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.2.6.¦Проведение конкурса инве-¦Эффективное испо- ¦2003 - ¦МФПМП г.¦Средст-¦ 0,02¦ 0,02¦

¦ ¦стиционных проектов субъ-¦льзование средств ¦2004 гг.¦Киселе- ¦ва МФПП¦ ¦ ¦

¦ ¦ектов малого предпринима-¦МФПП г. Киселевска¦ ¦вска ¦г. Ки- ¦ ¦ ¦

¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦селевс-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦4.2.7.¦Обеспечение доступа малых¦Повышение эффекти-¦2003 - ¦МФПМП г.¦Не тре-¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий к аренде вы- ¦вности использова-¦2004 гг.¦Киселев-¦буются ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободившихся производст-¦ния муниципальных ¦ ¦ска, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венных мощностей и поме- ¦площадей ¦ ¦КУМИ г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щений ¦ ¦ ¦Киселев-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ска ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10,22¦ 12,72¦

¦ ¦в том числе средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦ ¦Областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦ ¦Городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦

+------+-------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦ ¦Муниципального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,92¦ 9,22¦

+------+“------------------------+------------------+--------+--------+-------+------+------+

¦ ¦Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦

L------+-------------------------+------------------+--------+“13%; 2004 - 15%);

обеспечить трансформацию сфер деятельности в сторону увеличения производства товаров и оказания услуг для населения.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ (АББРЕВИАТУР), ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ

В ТЕКСТЕ ПРОГРАММЫ

ГФПМП - государственный фонд поддержки малого

предпринимательства Кемеровской области

ДИППП - департамент инвестиционной политики и

поддержки предпринимательства

Администрации Кемеровской области

ДВЭС - департамент внешних экономических

связей Администрации Кемеровской

области

ЦЗН - центр занятости населения г. Киселевска

КУМИ - Комитет по управлению муниципальным

имуществом

КТПП - Кузбасская торгово-промышленная палата

КТУ МАП России - Кемеровское территориальное управление

Министерства Российской Федерации по

антимонопольной политике и поддержке

предпринимательства

МФПМП - муниципальный фонд поддержки малого

предпринимательства

ОЭС - общественно-экспертный совет по малому

предпринимательству

РПРМСБ - Российский профсоюз работников малого и

среднего бизнеса