Законы и постановления РФ

Постановление Совета народных депутатов г. Мыски от 21.05.2002 N 17 “О бюджете города Мыски на 2002 год“

Вступает в силу со дня опубликования в газете “Вариант“ (статья 28 данного документа)

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2002 г. N 17

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МЫСКИ НА 2002 ГОД

Рассмотрев представленный Администрацией города проект бюджета на 2002 год, руководствуясь статьей 183 Бюджетного кодекса Российской Федерации, городской Совет народных депутатов постановляет:

Статья 1. Утвердить бюджет города Мыски на 2002 год по доходам в сумме 282801 тысяча рублей и по расходам в сумме 301201 тысяча рублей.

Установить размер дефицита бюджета города на 2002 год в сумме 18400 тысяч рублей, или 9,8 процентов от объема доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.

Статья
2. Установить, что доходы бюджета города на 2002 год формируются за счет:

- 51,7% отчислений налога на прибыль организаций, подлежащего уплате в бюджет Российской Федерации;

- 100% налога на прибыль организаций, подлежащего уплате в местный бюджет;

- 43% налога на доходы физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями и налоговыми органами;

- 100% прочих лицензионных и регистрационных сборов, зачисляемых в местный бюджет;

- 60% налога с продаж;

- 100% единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, подлежащего зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;

- отчисления от общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, поступающего от юридических лиц и физических лиц - предпринимателей в размерах, соответствующих налоговому и бюджетному законодательству Российской Федерации и Кемеровской области;

- 100% налога на имущество физических лиц;

- 50% отчислений налога на имущество предприятий;

- 100% налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения (кроме доходов в денежном выражении);

- по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет:

1. 100% платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых;

2. 60% отчислений платежей за добычу подземных вод;

3. 50% отчислений платежей за добычу других полезных ископаемых;

- 100% налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;

- 40% налога на добычу других полезных ископаемых;

- 30% платы за право пользования водными объектами;

- 50% отчислений земельного налога за земли города и поселков;

- 100% земельного налога земли несельскохозяйственного назначения;

- 100% государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общих инстанций;

- 100% государственной пошлины за совершение нотариальных действий, государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и
выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации;

- 100% целевого сбора предприятий на содержание муниципальной милиции;

- 100% налога на рекламу;

- 100% доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- 50% отчислений арендной платы за земли города и поселков;

- 100% арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения;

- 50% от суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1, 2), 124, 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134 и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;

- прочие поступления от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных предприятий, прочие платежи, взимаемые муниципальными организациями за выполнение определенных функций, административные штрафы и иные санкции, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, недоимка прошлых лет по ранее отмененным налогам и сборам, прочие налоги, сборы и другие платежи, подлежащие зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;

- финансовой поддержки, поступающей из областного бюджета;

- субвенции, поступающей из областного бюджета на реализацию Федеральных законов;

- дотации, поступающей из областного бюджета на частичное возмещение расходов в связи с повышением первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы;

- средств, поступающих из областного бюджета на реализацию Закона “Об образовании в Кемеровской области“;

- финансовой помощи, поступающей от угольной компании.

Статья 3. Учесть в бюджете города на 2002 год поступления доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 4. Установить, что начиная с 2002 года, производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о
реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с распоряжением Администрации города Мыски от 26.09.2001 N 1156-р “О проведении в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед местным бюджетом“ и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно, в порядке, определенном Администрацией города. Обязательным условием для списания такой задолженности является отсутствие кредиторской задолженности по перечислению в бюджет налога на доход физических лиц на первое число месяца, в котором принимается решение о списании.

Статья 5. Установить, что в 2002 году могут быть предоставлены налоговые и инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов в городской бюджет в пределах одного процента от общей суммы налоговых доходов городского бюджета, предусмотренной настоящим Постановлением.

Статья 6. С целью сокращения дефицита городского бюджета объявить мораторий по установлению льгот по уплате налогов и сборов в городской бюджет в 2002 году.

Статья 7. Утвердить расходы городского бюджета на 2002 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2002 год по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов.

Статья 9. Установить, что реализация Федеральных законов “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей“, “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, “О ветеранах“ осуществляется из городского бюджета в 2002 году за счет поступления субвенции из областного бюджета.

Стать 10. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета.

Статья 11. Установить верхний предел муниципального
долга городского бюджета на 1 января 2003 года в сумме 30000 тысяч рублей, в том числе верхний предел общей суммы муниципальных гарантий города в сумме 10000 тысяч рублей.

Статья 12. Утвердить следующий перечень приоритетных статей расходов бюджета города на 2002 год:

- заработная плата с учетом отчислений во внебюджетные фонды;

- питание;

- приобретение медикаментов и перевязочных средств.

Статья 13. Дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета города налоговые и неналоговые доходы сверх сумм, предусмотренных статьей 3 настоящего Постановления (за исключением доходов, по которым установлен целевой характер использования), и другие дополнительные источники доходов направить в 2002 году на уменьшение размера дефицита бюджета города и погашение кредиторской задолженности.

Статья 14. Установить лимиты на оплату потребления электрической и тепловой энергии организациями и учреждениями, финансируемыми из городского бюджета.

Статья 15. Направить из бюджета города средства земельного налога и арендной платы за землю:

- Комитету по земельным ресурсам и землеустройству города - 1,773 млн. рублей, в том числе:

ведение государственного земельного кадастра - 853,0 тысячи рублей;

проведение территориально-экономического и функционального зонирования - 100,0 тысяч рублей;

создание автоматизированной системы ведения государственного земельного учета объектов недвижимости в городе - 372,0 тысячи рублей;

муниципальная ГИС - 200,0 тысяч рублей;

программное обеспечение - 20,0 тысяч рублей;

государственная кадастровая оценка территории города - 228,0 тысячи рублей;

- муниципальному учреждению “Градостроительный кадастровый центр“ - 735,0 тысячи рублей, в том числе:

картографическое обеспечение - 100,0 тысяч рублей;

создание съемного обоснования - 100,0 тысяч рублей;

инвентаризация земель - 435,0 тысячи рублей;

межевание земель бюджетных организаций и социально - незащищенных слоев населения - 100,0 тысяч рублей;

- обустройство территории Подобасского сельского Совета - 200,0 тысяч рублей;

- обустройство Чувашинского национального сельского Совета - 3,0 млн.
рублей, в том числе:

ведение государственного земельного кадастра - 170,0 тысяч рублей;

землеустроительные работы по обеспечению земельных преобразований - 100,0 тысяч рублей;

землеустроительное обеспечение, перераспределения и закрепления земель - 350,0 тысяч рублей;

- обустройство и благоустройство города - 17,621 млн. рублей.

Статья 16. Установить на 2002 год общий объем капитальных расходов в сумме 37,687 млн. рублей, текущих расходов в сумме 263,514 млн. рублей.

Утвердить структуру капитальных расходов.

Статья 17. Утвердить Положение о резервном фонде городского бюджета на 2002 год.

Статья 18. Установить, что главные распорядители средств городского бюджета выступают в суде от имени городской казны в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями и решениями соответствующих должностных лиц и органов,

- по ведомственной принадлежности;

- по искам, предъявленным к их подведомственным предприятиям и учреждениям, - в порядке субсидиарной ответственности.

Выплаты средств по исполнительным листам производятся за счет средств городского бюджета, выделенных главным распорядителем средств городского бюджета с их счетов.

Статья 19. Установить, что финансирование расходов бюджетных учреждений за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности данных учреждений, производится в объемах фактического поступления доходов в городской бюджет от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по каждому учреждению.

В случае исполнения годовых назначений по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх запланированных в бюджет сумм в установленном порядке вносятся изменения в Постановление о бюджете города на текущий финансовый год и в бюджетную роспись городского бюджета.

Статья 20. Администрация города не вправе принимать в 2002 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.

Статья 21. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы
за счет средств бюджета города на 2002 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) сокращения расходов по конкретным статьям бюджета города на 2002 год и при условии внесения соответствующих изменений в настоящее Постановление.

Реальность источника дополнительных поступлений доходов и (или) сокращения расходов по конкретным статьям бюджета города на 2002 год подтверждается расчетом.

Статья 22. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

При заключении договоров обязательно наличие согласования условий договоров с главным распорядителем средств бюджета города.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, а также в случае, если договоры заключаются в пределах лимита, но без согласования с главными распорядителями, такие договоры не подлежат оплате за счет средств городского бюджета.

Главные распорядители средств городского бюджета обеспечивают учет обязательств подведомственных бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, на основе их смет расходов.

Статья 23. Установить, что финансовая помощь, поступающая в бюджет города от угольной компании, направляется на реконструкцию детского дома и родильного дома.

Статья 24. Предоставить право финансовому отделу Администрации города Мыски в ходе исполнения бюджета города 2002 года вносить изменения в:

- ведомственную структуру расходов городского бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов;

- ведомственную структуру расходов городского бюджета, функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями
бюджетных средств не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов Администрации города и городского Совета народных депутатов;

- экономическую структуру расходов городского бюджета в случае образовавшейся в ходе исполнения городского бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов главных распорядителей и получателей средств;

- ведомственную структуру расходов городского бюджета, функциональную и экономическую структуру на сумму средств, выделенных городским органам исполнительной власти за счет средств резервного фонда;

- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Установить, что финансовый отдел Администрации города Мыски как орган, исполняющий бюджет, перемещает по распоряжению Главы города бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

Статья 25. Разрешить финансовому отделу Администрации города Мыски производить централизованные расчеты с ОАО “Кузбассэнерго“ за поставленную тепловую и электрическую энергию, с ОАО “Разрез “Сибиргинский“ за поставленный уголь, с ОАО “Электросвязь“ - филиал Мысковский городской узел связи за услуги связи, с ЗАО “Мысковская АПЭС“ за поставленную электроэнергию, с МП “Тепловик“, СХПК “Берензас“, МЖКП “Ключевой“ за поставленное тепло, с ЗАО “Водоканал“ за воду бюджетным учреждениям, финансируемым из городского бюджета за счет средств, предусмотренных в сметах учреждений на эти цели, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, в счет задолженности за выполненные работы по возмещению услуг, оказываемых населению.

Статья 26. Установить, что средства в размере до 30 процентов от суммы налоговых платежей, дополнительно взысканных ИМНС РФ по г. Мыски в результате проведенной контрольной работы в городской бюджет в 2002 году, за исключением штрафов и других санкций, взыскиваемых за нарушение
налогового законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, направляются на материально-техническое обеспечение ИМНС по г. Мыски.

Порядок использования средств определяется соглашением между Администрацией города Мыски и Управлением министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кемеровской области.

Статья 27. В связи с повышением тарифных ставок ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 775 от 06.11.2001 производить расходы по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы в сумме 52,847 млн. рублей без источника финансирования.

Статья 28. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Вариант“.

Заместитель председателя

Совета народных депутатов

города Мыски

А.К.ТАНАГАШЕВА