Законы и постановления РФ

Постановление Осинниковского городского Совета народных депутатов от 26.01.2000 N 97 “О Положении о ведении реестра объектов (имущества) муниципальной собственности г. Осинники“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Осинниковский городской Совета народных депутатов от 23.11.2005 N 296.

ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2000 г. N 97

О ПОЛОЖЕНИИ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ (ИМУЩЕСТВА)

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ОСИННИКИ

Руководствуясь подп. 2.11, пункта 2, ст. 19 Устава города, п. 4 Положения “Об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности г. Осинники“, городской Совет народных депутатов постановил:

Принять Положение “О ведении реестра объектов (имущества) муниципальной собственности г. Осинники“.

Председатель

Осинниковского городского Совета

народных депутатов

Г.Г.КАПЛИЕНКО

Приложение N 1

к Постановлению Осинниковского городского

Совета народных депутатов

от 26.01.2000 N 97

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ (ИМУЩЕСТВА) МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ Г. ОСИННИКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона Российской Федерации
“Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Постановления Верховного Совета от 27.12.1991 N 3020-1 “О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность“, распоряжения Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп “Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и о порядке оформления прав собственности“, Постановления Правительства РФ N 235 от 07.03.1995 “О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность“.

1.2. Положение устанавливает основные принципы создания и ведения реестра объектов (имущества) муниципальной собственности города Осинники (далее - реестр).

1.3. Целью ведения реестра является создание единой информационной базы по объектам (имуществу) муниципальной собственности, необходимой для осуществления учета имущества, формирования имущественного комплекса города Осинники и осуществления контроля за его движением и использованием.

2. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЕСТРА

2.1. Реестр предназначен для учета объектов (имущества) муниципальной собственности.

Внесению в реестр подлежат:

- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения;

- жилой фонд;

- объекты нежилого фонда - здания, сооружения, строения, нежилые помещения, в том числе находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий либо в оперативном управлении муниципальных учреждений;

- не завершенные строительством объекты;

- объекты инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства;

- транспорт, в том числе находящийся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий либо оперативном управлении муниципальных учреждений;

- иное движимое имущество;

- акции находящиеся в муниципальной собственности.

3. ФУНКЦИИ РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЯ

3.1. Обязанности по ведению реестра (функции реестродержателя возлагаются на Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Осинники) (далее по тексту - реестродержатель).

3.2. Ответственным за ведение реестра, его полноту,
правильность и сохранность информации является реестродержатель.

3.3. Реестродержатель:

3.3.1. Осуществляет включение объектов в реестр, внесение изменений об объектах, исключение объектов из реестра.

3.3.2. Реализует функции по обновлению, по обеспечению достоверности и сохранности информации, содержащейся в реестре.

3.3.3. Хранит документы или их копии, являющиеся юридическим основанием для внесения в реестр объектов муниципальной собственности.

3.4. Для осуществления возложенных функций реестродержатель имеет право:

3.4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, иных юридических и физических лиц, которым передано право владения и пользования муниципальным имуществом, информацию об объектах муниципальной собственности.

3.4.2. Контролировать достоверность информации об объектах муниципальной собственности.

4. СОСТАВ И СТРУКТУРА РЕЕСТРА

4.1. В состав реестра входят перечни объектов учета и сведения о них.

4.2. Перечни объектов реестра составляются по разделам:

Раздел 1 “Муниципальные предприятия и учреждения“.

1.1. Жилищно-коммунальное хозяйство.

1.2. Транспорт.

1.3. Бытовое обслуживание.

1.4. Торговля.

1.5. Учреждения социальной защиты.

1.6. Учреждения культуры.

1.7. Учреждения здравоохранения.

1.8. Учреждения образования.

1.9. Спортивные учреждения.

1.10. Прочие.

Раздел 2 “Объекты недвижимости“.

2.1. Жилой фонд.

2.2. Объекты нежилого фонда.

2.3. Объекты инженерной инфраструктуры (сооружения и сети водо-канализационного хозяйства, тепловодоснабжения, электроснабжения, автодороги).

2.4. Объекты незавершенного строительства.

2.5. Объекты внешнего благоустройства (скверы, парки, сады, лесонасаждения расположенные на территории города), памятники.

Раздел 3 “Движимое имущество“.

3.1. Транспорт.

3.2. Иное движимое имущество.

Раздел 4 “Находящиеся в муниципальной собственности акции“.

5. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

5.1. Реестр ведется и хранится в Комитете по управлению муниципальным имуществом города Осинники в электронном виде на магнитных носителях, а также в письменной форме в виде журнала, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Осинники.

5.2. Ведение реестра включает в себя выполнение следующих процедур:

- включение объекта в реестр;

- внесение в реестр изменившихся сведений об объекте;

- исключение объекта из реестра.

5.3.
Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из реестра является приобретение или прекращение прав муниципальной собственности, оформленное в порядке установленном действующим законодательством РФ.

5.3.1. Наличие объекта в реестре свидетельствует о его принадлежности к муниципальной собственности города Осинники.

5.3.2. Объекты, находящиеся в муниципальной собственности и по каким-либо причинам не включенные в реестр, подлежат включению в установленном порядке.

5.3.3. Совершение сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения объектов в реестр.

5.4. Включение объекта в реестр означает внесение в реестр сведений, характеризующих объект с указанием его индивидуальных особенностей, и присвоение ему реестрового номера.

С момента присвоения реестрового номера реестродержатель осуществляет функции учета и контроля за объектом.

5.5. Основаниями для включения объектов в реестр и исключения из реестра являются:

- Законы и иные нормативные акты РФ, Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации Кемеровской области;

- решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области;

- решения Совета народных депутатов города Осинники (по объектам, передаваемым в муниципальную собственность в порядке разграничения государственной собственности, а также при приватизации);

- распоряжения Главы города, договоры купли-продажи, мены, дарения, и других гражданско-правовых сделок, акты о списании пришедших в негодность объектов;

- решения суда.

5.6. Необходимая для ведения реестра информация предоставляется реестродержателю структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями, учреждениями, иными юридическими и физическими лица, которым передано право владения и пользования муниципальным имуществом по мере необходимости, а также ежегодно в порядке и сроки определяемые реестродержателем.

5.7. Реестродержатель имеет право получать информацию, необходимую для ведения реестра от региональных статистических, налоговых и регистрирующих органов.

5.8. Внесение в реестр изменившихся сведений об объектах производится в следующем порядке:

- изменения об объекте учета на магнитном носителе вносятся
по мере их поступления;

- реестр в журнальной форме обновляется раз в год с утверждением председателем Комитета.

5.9. Исключение объекта из реестра означает прекращение учета объекта, аннулирование реестрового номера. Реестровый номер, присвоенный объекту, исключенному из реестра, в дальнейшем не присваивается.

5.10. При ликвидации Комитета реестр передается в городской архив либо другому уполномоченному на ведение реестра органу в виде журнала и баз данных на магнитных носителях с приложением обосновывающих документов.

6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА

6.1. Предоставление информации из реестра осуществляется на основании мотивированного письменного запроса, в котором указывается наименование объекта, его месторасположение, наименование заявителя.

6.2. Информация из реестра предоставляется в виде выписки, подписанной председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом.

6.3. Информация из реестра предоставляется заинтересованным лицам по каждому конкретному объекту за плату, которая перечисляется в бюджет города.

Правоохранительным, судебным, налоговым органам информация предоставляется бесплатно.

6.4. Плата взимается в следующих размерах:

- с физических лиц - 25% установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в РФ;

- с юридических лиц - один установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда в РФ.

6.5. Платежное поручение, квитанция с отметкой банка о перечислении денежных средств приобщается к запросу о предоставлении информации из реестра.

Председатель

Осинниковского городского Совета

народных депутатов

Г.Г.КАПЛИЕНКО