Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Белово от 12.05.1999 N 1-п “О Регламенте Администрации города Белово“ (вместе с “Порядком предоставления предложений в план работы Администрации и документов на коллегию и сессии городского Совета“, “Порядком проведения совещаний, комиссий, коллегий, сессий городского Совета“)

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Беловского городского Совета от 31.07.2003 N 5/6.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 1999 г. N 1-п

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО

Утвердить регламент Администрации города Белово согласно приложению N 1.

Глава

города Белово

Г.П.ШАТИЛОВ

Приложение N 1

к Постановлению Главы

города Белово

от 12.05.1999 N 1-п

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Администрация города Белово (далее - Администрация города) является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления, ее деятельностью руководит Глава города на принципах единоначалия.

Статья 2. Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Указами Президента России, постановлениями Правительства РФ, Уставом города Белова, нормативно-правовыми актами городского Совета народных депутатов, Главы
города и настоящим Регламентом.

Статья 3. Администрация города обеспечивает права и законные интересы жителей города Белова, осуществляет общие для города задачи социально-экономического развития, исполнение в городе законов РФ, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативно-правовых актов Кемеровской области, Устава города и нормативно-правовых актов Беловского городского Совета; осуществляет связь между органами государственной власти РФ, Кемеровской области и органами самоуправления города Белова, оказывает содействие федеральным и областным органам государственной власти, расположенным на территории города Белова; привлекает население и общественные объединения к управлению городом.

Органы государственной власти РФ, Кемеровской области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции городской Администрации, за исключением случаев, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами РФ Кемеровской области в интересах обеспечения государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья населения, защиты прав и свобод граждан.

Администрация города не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти и других органов местного самоуправления.

Статья 4. Администрация города осуществляет управление муниц. хозяйством, имуществом и объектами муниципальной собственности, разрабатывает проекты прогноза социально-экономического развития и бюджета города, схемы управления городом, структуру органов городской Администрации и положения о них, выполняет другие исполнительно-распорядительные функции.

Статья 5. Структура Администрации города устанавливается в соответствии со схемой управления городом.

Статья 6. Глава города, приступив к исполнению своих полномочий, в месячный срок принимает организационные решения по структуре и направлениях деятельности структурных подразделений Администрации города. Издает распоряжения о распределении обязанностей между Главой города, его заместителями и утверждает положения о них.

Статья 7. Заместители Главы города в двухнедельный срок распределяют обязанности между сотрудниками аппарата Администрации и утверждают их должностные инструкции.

Глава II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 8. В целях обеспечения выполнения полномочий Администрации города, координации деятельности ее структурных подразделений и органов разрабатывается квартальный план работы Администрации города.

Статья 9. Проекты планов работы Администрации формируются отделом организационной работы на основе предложений Главы города, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации, председателя Беловского городского Совета народных депутатов.

Все предложения по планам работы Администрации передаются в отдел организационной работы не позднее 10 числа месяца, предшествующего очередному планируемому периоду.

Проект квартального плана за 15 дней до начала планируемого периода организационный отдел представляет Главе города, его заместителям на предварительное рассмотрение.

Откорректированный квартальный план с учетом поступивших замечаний вносится на утверждение Главе города до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду. Порядок предоставления предложений в план работы Администрации города определяется в соответствии с приложением N 1.

Статья 10. Квартальный план работы состоит из следующих разделов:

- вопросы, вносимые на рассмотрение городского Совета народных депутатов;

- вопросы, вносимые на рассмотрение Главы города;

- вопросы, рассматриваемые у заместителей Главы города;

- организационные мероприятия, проводимые Администрацией в масштабе города и по месту жительства населения;

- контроль за исполнением распорядительных документов нормативно-правового содержания.

Статья 11. Вопросы, включаемые в план работы, должны излагаться четко и грамотно с указанием конкретных исполнителей и сроков рассмотрения.

Статья 12. Квартальные планы работы Администрации города направляются Главе города, его заместителям, рассылаются в городской Совет народных депутатов, в структурные подразделения Администрации города, а также на предприятия, в учреждения, организации, причастные к рассмотрению конкретных вопросов. Последним направляются выписки из планов работы.

Статья 13. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители Главы города и руководители структурных подразделений Администрации.

Статья 14. Контроль за выполнением планов
работы осуществляется Главой города, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.

Общий контроль за выполнением планов работы Администрации возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата (управляющего делами Администрации), который при утверждении плана работы на предстоящий период докладывает Главе города о выполнении предыдущего плана.

Статья 15. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, заместители Главы города информируют об этом Главу города за 7 дней до намеченного прока проведения мероприятия.

Глава города рассматривает предложения об изменении или уточнении плана и принимает по ним решения об их утверждении или отклонении.

Статья 16. По поручению Главы города организационный отдел составляет еженедельный план основных организационно-массовых мероприятий общегородского значения на текущую неделю, проводимых структурными подразделениями Администрации города.

План таких мероприятий, в том числе выездного характера, с подробным указанием тематики рассматриваемых вопросов, даты, места и формы проведения, состава участников, структурные подразделения передают в отдел организационной работы еженедельно каждый четверг в первой половине дня.

Глава III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ

ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

Статья 17. В соответствии с Уставом города Белово Глава города издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на территории города всеми предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами.

Указанные документы вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в самом тексте.

Нормативно-правовые акты Главы города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней с момента их официального обнародования (опубликования), если в правовом акте не оговорен иной
срок вступления в силу.

Статья 18. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы города может быть поручена Главой города одному или нескольким должностным лицам, руководителям структурных подразделений Администрации, а также осуществлена ими самостоятельно по собственной инициативе. Кроме того, инициаторами подготовки проекта постановления или распоряжения Главы города может быть рабочая группа (комиссия), созданная из представителей предприятий, учреждений, государственных органов и общественных объединений.

Статья 19. Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:

- точное, юридически правильное название документа;

- краткую преамбулу, при необходимости со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- определение конкретной цели принимаемого документа;

- если в документе содержатся указания о выделении финансовых средств - источник финансирования;

- определение должностных лиц, органов, на которых возложен контроль за исполнением и сроки исполнения;

- необходимость опубликования документа в средствах массовой информации.

При необходимости в проекте постановления или распоряжения указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое постановление или распоряжение исключает их действие.

Статья 20. При подготовке проектов постановлений и распоряжений Главы города должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию, основных положений Единой государственной системы делопроизводства и инструкций Администрации города по делопроизводству.

Статья 21. Составлению проекта постановления и распоряжения Главы города должно предшествовать изучению действующих нормативно-правовых документов по предлагаемому вопросу, фактического состояния дел (в том числе беседы с лицами, осуществляющими соответствующую работу), мнение специалистов, при необходимости проведение исследований, экспертиз и т.п.

Статья 22. К проектам постановлений и распоряжений Главы города прилагаются:

- справка-согласование (визы) по проекту документа организаций, должностных лиц, имеющих отношение к данному вопросу, заместителей Главы города и юридической службы;

- проекты, выполнение которых требуют финансового обеспечения, обязательно визируются финотделом и соответствующим заместителем
Главы города; связанные с вопросами социально-экономического характера отделом по экономике;

- письменные заключения (экспертизы), анализы проектов документов, расчеты, пояснения;

- в случае не согласия с проектом или его отдельными пунктами соответствующее должностное лицо письменно указывает свои замечания и предложения. Если автор проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения, если не согласен - указывает основания.

Проекты постановлений, распоряжений Главы города должны быть согласованы со всеми исполнителями. Если автор проекта не достиг такого согласования, то создается согласительная комиссия с участием соответствующих заместителей Главы города. Если и в этом случае согласование не достигнуто, то на подпись Главе города вносятся два проекта (в целом либо по его отдельным частям) с указанием автора проекта:

- список организаций, должностных лиц, которым рассылается данное постановление или распоряжение.

Статья 23. Согласованные проекты постановлений или распоряжений передаются управляющему делами Администрации, который в тот же день представляет их на подпись Главе города или лицу, его замещающему.

Статья 24. Подписание Главой города постановления и распоряжения регистрируются управляющим делами.

Статья 25. Управляющий делами регистрирует документы в журнале регистрации постановлений и распоряжений отдельно (либо регистрация документов производится на компьютере по той же программе). Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения. Журнал регистрации нумеруется, прошивается и опечатывается. На зарегистрированный документ (копия) ставится печать управления делами.

Статья 26. Печатание документов и размножение зарегистрированных постановлений и распоряжений Главы города производится канцелярией управления делами в соответствии со списком должностного лица, ответственного за подготовку документа, и согласованного управляющим делами Администрации.

Канцелярия управления делами отвечает за точное соответствие копий подлиннику постановления, распоряжения и своевременную их рассылку.

Статья 27. Управляющий делами хранит подписанные документы со справками, визами в
соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранений документы формируются и сдаются на хранение в архивный отдел городской Администрации.

Статья 28. Рассылка подписанных Главой города и зарегистрированных постановлений и распоряжений осуществляется канцелярией управления делами в соответствии с положением о ней и инструкцией по работе с документами. Все постановления Главы города в 3-дневный срок с момента подписания направляются в городской Совет народных депутатов.

Статья 29. Публикация постановлений и распоряжений Главы города в средствах массовой информации осуществляется только по указанию Главы города, если иное не указано в самом документе. Подготовка документов к публикации производится пресс-службой Администрации города.

Статья 30. Созданная при Главе города Коллегия Администрации осуществляет коллективное обсуждение важнейших городских проблем, один раз в месяц.

Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности. Заседания коллегии ведет Глава города, а в его отсутствие по поручению Главы города заместитель Главы города.

Статья 31. Вопросы для обсуждения на заседании коллегии включаются в повестку дня в соответствии с планом работы Администрации. Подготовка заседаний коллегии осуществляется управляющим делами Администрации. Проект повестки заседания коллегии составляется заместителем Главы города - руководителем аппарата не позднее, чем за три рабочих дня до заседания и согласовывается с Главой города.

Статья 32. Глава города и члены коллегии не позднее, чем за сутки до дня заседания, должны быть ознакомлены с повесткой дня и материалами по всем основным проектам, вносимых на заседание коллегии. О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются не позднее, чем за сутки до дня заседания.

Статья 33. На заседания Коллегии постоянно приглашаются заведующий организационным, финансовым, экономическим отделами, юридической и пресс-службы Администрации города, докладчики обсуждаемым вопросам
повестки дня, прокурор города, председатель городского Совета народных депутатов.

На заседаниях коллегии могут присутствовать представители средств массовой информации.

Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу должностные лица и граждане оповещаются структурными подразделениями Администрации города, внесшими вопрос на рассмотрение коллегии.

Статья 34. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим регламентом, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в этом, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Статья 35. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией о начале заседания.

В процессе обсуждения вопросов на заседаниях члены коллегии имеют право:

- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;

- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;

- вносить предложения об изменениях и дополнениях проектов постановлений Главы города;

- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или дополнительном изучении вопросов специально созданной комиссией.

Статья 36. Заседания Коллегии протоколируются, запись должна содержать фамилии присутствующих членов Коллегии, сведения по существу предметов рассмотрения и принятых по ним постановлений, а также поручения Главы города или ведущего заседания Коллегии. Протокол заседания Коллегии подписывается Главой города и управляющим делами Администрации.

Статья 37. После обсуждения вопроса на Коллегии окончательная доработка проекта постановления Главы города производится лицами, готовившими проект постановления, в течение 3-х рабочих дней (если на заседании не был оговорен другой срок) и с визой докладчика и заместителя Главы города, курирующего данный вопрос, сдается управляющему делами Администрации на подпись Главе города.

Статья 38. По всем вопросам, регулирующим трудовые отношения руководителей структурных подразделений и их заместителей, Глава города издает распоряжения по личному составу. Ответственность за подготовку проектов распоряжений возлагается на кадровую службу Администрации, которая вместе с проектом
распоряжения Главы города представляет необходимые справочные материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу. Проект распоряжения визируется зам. Главы - руководителем аппарата, руководителем кадровой службы и соответствующим заместителем Главы города, а также зам. по правовым вопросам.

Глава IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА

Статья 39. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы города устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащимися в документе вопросов.

Статья 40. Контроль за исполнением указанных выше документов включает:

- постановку документа на контроль;

- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;

- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;

- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;

- снятие документа с контроля.

Статья 41. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений Главы города осуществляют его заместители в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений Администрации, поручения которым содержатся в тексте документа.

Контроль за исполнением устных и письменных поручений Главы города осуществляет специалист по контролю за исполнением указания Главы города в связи с обращением граждан - главный специалист приемной по приему граждан и работе с обращениями.

Статья 42. Оперативный контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы города осуществляет сектор по учету и контролю, под руководством управляющего делами Администрации.

Статья 43. Организацию работы по контролю за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы города осуществляет управляющий делами Администрации, указание которого по этому вопросу являются обязательными для всех структурных подразделений и должностных лиц Администрации.

Статья 44. Контроль за выполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения справок, других информационных материалов от соответствующих организаций.

Статья 45. Проверка хода исполнения документов проводится до истечения
сроков их исполнения в следующем порядке:

- поручения (задания) последующих дел - не реже одного раза в год, последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в квартал, текущего месяца - за 10 дней до истечения срока, менее месяца - за три дня до установленного срока или по мере необходимости.

Статья 46. За семь дней до окончания установленного срока исполнения контрольного документа или ответа сектор учета и контроля направляет исполнителю напоминание.

Статья 47. Ежемесячно сектор учета и контроля до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет управляющему делами аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений для доклада Главе города.

Статья 48. При необходимости изменения срока исполнения документа руководитель структурного подразделения или должностное лицо, ответственное за его исполнение, не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет управляющему делами мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Управляющий делами докладывает Главе города просьбу и сообщает свое мнение. Изменение срока может проводиться исключительно с согласия Главы города.

Статья 49. Основанием для снятия с контроля документа является справка, информация по выполнению задания, установленного документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения, поставленного в документе вопроса. К справкам прилагаются копии соответствующих документов.

Статья 50. Для снятия с контроля распорядительных документов нормативно-правового характера соответствующее должностное лицо (структурное подразделение) готовит справку о снятии с контроля и передает ее управляющему делами Администрации для доклада Главе города.

По всем другим документам снятие с контроля производится заместителями Главы города в соответствии с распределением обязанностей.

Снятие с контроля постановлений Главы города, принятых во исполнение коллегии, производится после доклада (или письменной информации) об их выполнении на заседании коллегии должностного лица (структурного подразделения), на которого возложен контроль.

Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.

Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И ДРУГОЙ

КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ, ПОСТУПАЮЩЕЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА

Статья 51. Документы органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, поступающие в Администрацию города, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес Главы города, заместителей Главы города, в день поступления регистрируются в канцелярии управления делами и заносятся в базу данных “Контроль за исполнением документации“ и в тот же день направляются Главе города и другим указанным должностным лицам.

Статья 52. После просмотра указанных выше документов и иной корреспонденции Главой города они с его резолюции поступают в канцелярию для передачи на исполнение.

Если поручение Главы города по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Все другие исполнители обязаны представить ответственному за организацию исполнения поручения в указанный им срок свои предложения в письменном виде.

Статья 53. Если в резолюции Главы города указывается исполнитель (исполнители), то документ ставится на контроль и его исполнение подлежит систематической проверке.

Проверка исполнения поставленных на контроль документов и поручений по ним производится специалистом по контролю с установленной периодичностью и распечаткой результатов контроля.

Статья 54. Данные о ходе и результатах исполнения документов и поручений еженедельно обобщаются специалистом по контролю - направляет их ответственным исполнителям.

Статья 55. Специалист по контролю ежемесячно направляет Главе города, его заместителям информацию о не исполненных входящих документах.

Статья 56. Процедура снятия с контроля исполненных документов и поручений Главы города производится в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Статья 57. Корреспонденция, вступающая в адрес структурных подразделений Администрации города, в канцелярии не регистрируется, а направляется непосредственно адресатам, которые организуют ее учет и исполнение в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут соответствующие должностные лица и руководители структурных подразделений Администрации города.

Статья 58. В целях повышения оперативности принятия решений, связанных с рассмотрением в судах дел с участием представителей Администрации: судебные извещения и вызовы, постановления и иная корреспонденция поступающие в Администрацию из судов общей юрисдикции, арбитражных судов и органов прокуратуры, в день поступления регистрируются в канцелярии управления делами и в тот же день направляются заместителю Главы по правовым вопросам для учета и внесения предложений о необходимости участия в судебном деле представителей структурных подразделений или выполнения ими соответствующих поручений. В течение дня, следующего за днем поступления указанной корреспонденции в Администрацию города, корреспонденция направляется Главе города.

Статья 59. Общий контроль за состоянием работы с поступающей в Администрацию города документацией и иной корреспонденцией осуществляет управляющий делами Администрации.

Статья 60. Учет и отправка исходящей корреспонденции, подписанной Главой города, заместителями Главы города, осуществляет канцелярия, подписанная иными должностными лицами - соответствующее структурное подразделение.

Глава VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С

ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ (ДАЛЕЕ - ГОРОДСКИМ

СОВЕТОМ)

Статья 61. Взаимодействие Администрации города с городским Советом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Указами Президента России, Уставом города Белова, регламентом городского Совета и настоящим регламентом.

Координация деятельности между структурными подразделениями Администрации города и городским Советом возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и специалистами Администрации.

Организационно-техническое обеспечение деятельности городского Совета осуществляется Администрацией города.

Статья 62. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующие рассмотрения в городском Совете, формируется орготделом Администрации города на основании предложений заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации, утверждается распоряжением Главы города и в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестки дня заседаний Совета.

Дополнительные предложения по проектам нормативно-правовых актов для рассмотрения городским Советом могут вноситься путем включения в установленном порядке в квартальные планы работы Администрации города.

Статья 63. Правом внесения вопроса на рассмотрение городского Совета от имени Администрации города обладает исключительно Глава города.

Для рассмотрения вопроса на заседании городского Совета Глава города предоставляет не позднее, чем за 2 недели до заседания подписанный им проект нормативно-правового акта или решения с сопроводительным письмом, в котором указывается должностное лицо, представляющее проект на заседании Совета, и другие сведения, предусмотренные ст. 38 Регламента городского Совета.

В случае необходимости рассмотрения нормативно-правовых актов в срочном порядке Глава города вправе внести их на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном регламентом городского Совета.

Статья 64. Заместитель Главы города - руководитель аппарата из имеющихся в перечне и дополнительных предложений формирует вопросы для внесения на рассмотрение городского Совета от Администрации города с указанием срока подготовки документа и лиц, ответственных за их подготовку, фамилии докладчиков на заседании городского Совета и представляет их на рассмотрение и утверждение Главе города.

Статья 65. Подготовленные для рассмотрения проекты нормативно-правовых актов, справки к ним с указанием целей, задач, решаемых этими актами, их финансово-экономическое обоснование представляется зам. Главы - руководителем аппарата Администрации города за 30 дней до начала заседания городского Совета.

Проекты нормативно-правовых актов должны иметь визы соответствующих заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений Администрации, представляющих проект, исполнителей, юридического комитета и заместителя Главы города - руководителя аппарата.

Документы представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов нормативно-правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Статья 66. Проекты нормативно-правовых актов, вносимые на рассмотрение городского Совета иными субъектами, направляются председателем городского Совета. По поручению Главы города должностные лица Администрации города готовят в установленный председателем городского Совета срок заключения по указанным проектам нормативно-правовых актов и передают их руководителю аппарата, который представляет их Главе города и по его поручению передают в городской Совет.

Статья 67. При предварительном рассмотрении документов в комитетах и комиссиях городского Совета участвуют представители Администрации города.

План работы комитетов и комиссий городского Совета на предстоящий период в части подготовки нормативно-правовых актов, слушаний по вопросам, связанным с деятельностью исполнительной власти, передаются председателем городского Совета заместителю Главы города - руководителю аппарата в порядке, предусмотренном регламентом городского Совета. Заместитель Главы города - руководитель аппарата организует ознакомление с ними заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений Администрации.

Депутатские запросы, необходимая информация для обеспечения деятельности депутатов городского Совета направляются председателем городского Совета письменно Главе города.

По указанию Главы города должностные лица, которым направлен депутатские запрос или поручена подготовка необходимой информации, обязаны в течение 10 дней составить письменный ответ за подписью Главы города.

Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо письменно обязано проинформировать об этом Главу города и автора депутатского запроса.

Статья 68. Решения, принятые на заседании городского Совета, направляются в Администрацию города в порядке, предусмотренном регламентом городского Совета.

Статья 69. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес Администрации города и ее структурных подразделений на заседании городского Совета, его комитетов и комиссий, ведется руководителем орготдела, городского Совета, который обобщает и направляет зам. Главы города - руководителю аппарата для принятия мер или реализации конкретных мероприятий.

Статья 70. С целью продуктивного взаимного сотрудничества и конструктивного решения вопроса, председатели комитетов и комиссий, депутаты городского Совета могут участвовать в работе заседаний коллегии Администрации города.

Глава VII. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ

МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 71. В Администрации города устанавливается порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий согласно приложению N 2.

Статья 72. Совещания, семинары и другие мероприятия, организуемые структурными подразделениями Администрации с приглашением руководителей предприятий, учреждений и организаций города, проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Статья 73. Руководители структурных подразделений по мере необходимости предоставляют зам. Главы - руководителю аппарата для анализа возможность ознакомления с протоколами состоявшихся совещаний, штабов и других мероприятий, а также принятыми по ним решениям.

Статья 74. Учеба, семинары по обмену опытом работы с руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями проводятся в соответствии с планами учебы, разрабатываемыми орготделом при участии зам. Главы города Администрации и утверждаемыми Главой города.

Статья 75. Все поступающие в Администрацию города предложения, заявления и жалобы рассматриваются в соответствии с распределением обязанностей между Главой города и его заместителями, которые принимают меры к их правильному и своевременному разрешению не позднее, чем в месячный срок со дня поступления обращения, если Главой города не установлен иной срок.

Статья 76. Для обеспечения жителям города необходимых условий осуществления конституционных прав в обращении с заявлениями по недостаткам в работе Администрации, по обжалованию действий должностных лиц Администрации, внесению предложений об улучшении их деятельности руководители Администрации города проводят прием граждан по специальному графику, утвержденному Главой города.

Глава VIII. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 77. Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы сотрудников Администрации устанавливается распоряжением Главы города по представлению заместителя Главы города - руководителя аппарата.

Статья 78. Заместители Главы города, руководители структурных подразделений обязаны сообщать в свои приемные об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в“связи с болезнью, о своем месте нахождения во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 3-х часов по другим причинам. Во всех структурных подразделениях Администрации уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя и контролироваться им по журналу учета.

Статья 79. В целях спортивного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности городского общества в Администрации города устанавливается дежурство.

Статья 80. Круглосуточное дежурство осуществляет центральная диспетчерская служба “05“, которая в аварийных ситуациях ставит в известность о случившемся руководителей хозяйственных подразделений, соответствующих структурных подразделений Администрации, заместителя Главы города, курирующего данный вопрос и заместителя Главы города, курирующего вопросы экологии и чрезвычайные ситуации. В исключительных случаях извещается Глава города.

Статья 81. В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по городу заместители Главы города, график дежурства которых составляет заместитель Главы города - руководитель аппарата и утверждает Глава города.

Глава IX. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

Статья 82. Гербовая печать Администрации города хранится в управлении делами Администрации города и ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на Уставах, положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах, на трудовых книжках, титульных списках и ряде других подлинных документах, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующим нормативным актом.

Управляющая делами

С.Ю.ВАСИЛЬЕВА

Приложение N 1

к Регламенту Администрации

города Белово

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПЛАН РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

И ДОКУМЕНТОВ НА КОЛЛЕГИЮ И СЕССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

----T------------------------------T------------T-----T----------¬

¦ N ¦ Вид предложений ¦Дата недели ¦Время¦Ответ- ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ственный ¦

+---+------------------------------+------------+-----+----------+

¦1. ¦Предложения в кварт. и ежеме- ¦До 10 числа ¦До 14¦Орготдел ¦

¦ ¦сячный план ¦месяца, ¦час. ¦ ¦

¦ ¦ ¦предшествую-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦щему плани- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руемому ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Проект кварт. и ежемесячного ¦До 15 числа ¦До 14¦Орготдел ¦

¦ ¦плана на согласование с зам. ¦до начала ¦час. ¦ ¦

¦ ¦Главы и Главе города ¦планируемого¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Откорректированный кварт. и ¦До 25 числа ¦До 15¦Рук. ап- ¦

¦ ¦ежемес. план на утверждение ¦месяца, ¦час. ¦парата ¦

¦ ¦Главе города ¦предшеств. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦планируемому¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦периоду ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Документы для рассмотрения на ¦11-го каждо-¦До 15¦Зам. Гла- ¦

¦ ¦заседании горсовета ¦го месяца ¦час. ¦вы, нач. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦зам. Главы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦- рук. ап-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦парата ¦

¦5. ¦Документы для Главы города для¦12-го числа ¦До 14¦Зам. пред-¦

¦ ¦рассмотрения на заседании гор-¦каждого ме- ¦час. ¦седателя -¦

¦ ¦совета ¦сяца ¦ ¦руков. ¦

¦6. ¦Документы для рассмотрения на ¦43-го числа ¦До 14¦-“- ¦

¦ ¦заседании горсовета ¦каждого ме- ¦час. ¦ ¦

¦ ¦ ¦сяца ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Согласование проекта повестки ¦За 7 дней до¦До 13¦-“- ¦

¦ ¦заседаний коллегии, гор. Сове-¦совещания ¦час. ¦ ¦

¦ ¦та с Главой города ¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Документы для рассмотрения на ¦За 7 дней ¦До 13¦-“- ¦

¦ ¦коллегии Администрации ¦ ¦час. ¦ ¦

¦9. ¦Документы для Главы города, ¦За 5 дней ¦До 13¦Управ. де-¦

¦ ¦для рассмотрения на коллегии ¦ ¦час. ¦лами ¦

¦10.¦Ознакомление членов коллегии с¦За 2 дней ¦До 13¦-“- ¦

¦ ¦повесткой дня и материалами по¦ ¦час. ¦ ¦

¦ ¦всем основным проектам, вноси-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мым на заседание коллегии ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Окончательная доработка проек-¦В течение ¦До 12¦Управ. де-¦

¦ ¦тов постановлений, распоряже- ¦3-х дней ¦час. ¦лами ¦

¦ ¦ний Главы города, рассмотрен- ¦после дня ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных на коллегии ¦коллегии ¦ ¦ ¦

¦12.¦План основных организационно -¦Каждый чет- ¦До 14¦Орготдел ¦

¦ ¦массовых мероприятий общего- ¦верг ¦час. ¦ ¦

¦ ¦родского значения на текущую ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неделю ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Встреча Главы города и предсе-¦Каждая 3-я ¦С 10 ¦Фин. отдел¦

¦ ¦дателя горсовета с руков. бюд-¦суббота ¦час. ¦ ¦

¦ ¦жетных организаций по выплате ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦з/платы ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Информация о достижениях во ¦Ежедневно ¦До 14¦Орготделу ¦

¦ ¦всех сферах производственной, ¦ ¦час. ¦ ¦

¦ ¦общественной и культурной жиз-¦-“- ¦До 16¦Админ. об-¦

¦ ¦ни ¦ ¦час. ¦ласти ¦

¦15.¦Информация о наиболее острых ¦Ежедневно ¦До 14¦Орготделу ¦

¦ ¦проблемах развития города ¦ ¦час. ¦ ¦

¦ ¦ ¦-“- ¦До 16¦Админ. об-¦

¦ ¦ ¦ ¦час. ¦ласти ¦

¦16.¦Проекты нормативно - правовых ¦За 30 дней ¦До 16¦Зам. Главы¦

¦ ¦актов, справки к ним с указа- ¦до начала ¦час. ¦- рук. ап-¦

¦ ¦нием целей, задач, решаемых ¦заседания ¦ ¦парата ¦

¦ ¦этими актами, их финансово - ¦горсовета ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономическое обоснование ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦Подготовка письменного ответа ¦В течение 10¦ ¦ ¦

¦ ¦на запрос депутата за подписью¦дней после ¦ ¦ ¦

¦ ¦Главы города ¦получения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поручения ¦ ¦ ¦

¦18.¦Аналитическая справка о ходе ¦Ежемесячно ¦До 10¦Управ. де-¦

¦ ¦выполнения постановлений, рас-¦ ¦числа¦лами руко-¦

¦ ¦поряжений для доклада Главе ¦ ¦сле- ¦вод. аппа-¦

¦ ¦города ¦ ¦дую- ¦рата ¦

¦ ¦ ¦ ¦щего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦за ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦чет- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦меся-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦цем ¦ ¦

¦19.¦Справка о снятии с контроля ¦ ¦ ¦Управ. де-¦

¦ ¦распорядительных документов ¦ ¦ ¦лами руко-¦

¦ ¦нормативно - правового харак- ¦ ¦ ¦вод. аппа-¦

¦ ¦тера (готовит соответствующее ¦ ¦ ¦рата ¦

¦ ¦структурное подразделение) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для Главы города ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+------------+-----+-----------

Приложение N 2

к Регламенту Администрации

города Белово

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, КОМИССИЙ, КОЛЛЕГИЙ, СЕССИЙ

ГОРОДСКОГО СОВЕТА

----T-------------------------T------------T----------T----------¬

¦N/п¦ Вид совещаний ¦Дата недели ¦ Время ¦ Ответ ¦

+---+-------------------------+------------+----------+----------+

¦1. ¦Расширенное аппаратное ¦1, 3, 5 по- ¦9-00 ¦Управ. де-¦

¦ ¦совещание при Главе горо-¦недельник ¦ ¦лами ¦

¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Аппаратное совещание с ¦2, 4 поне- ¦9-00 ¦Управ. де-¦

¦ ¦зам. Главы и нач. управ- ¦дельник ¦ ¦лами ¦

¦ ¦лений, отделов, организа-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Встреча Главы города и ¦Понедельник,¦8-30 ¦Зам. Главы¦

¦ ¦председателя гор. Совета ¦среда, пят- ¦ ¦- рук. ап-¦

¦ ¦ ¦ница - еже- ¦ ¦парата ¦

¦ ¦ ¦недельно ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Прием Главы города депу- ¦1, 3 вторник¦С 16 до 18¦-“- ¦

¦ ¦татов ¦ ¦час. ¦ ¦

¦5. ¦День объезда Главы города¦1, 3, 5 сре-¦С 10 до 13¦-“- ¦

¦ ¦бюджетных организаций и ¦да ¦час. ¦ ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Коллегия ¦4-я среда ¦14-00 ¦Управ. де-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лами ¦

¦7. ¦Заседания городского Со- ¦4-й четверг ¦14-00 ¦Зам. Главы¦

¦ ¦вета ¦ ¦ ¦- рук. ап-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦парата ¦

¦8. ¦Прием Главы города насе- ¦2, 4 поне- ¦С 14 до 18¦Управ. де-¦

¦ ¦ления ¦дельник ¦час. ¦лами ¦

¦9. ¦Прием Главы города руко- ¦2, 4 пятница¦С 11 до 13¦-“- ¦

¦ ¦водит. ТУ и КСУ по слу- ¦ ¦час. ¦ ¦

¦ ¦жебным вопросам ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Прием главы города по ¦2, 4 пятница¦С 15 до 18¦-“- ¦

¦ ¦служ. вопросам руковод. ¦ ¦час. ¦ ¦

¦ ¦предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Депутатские дни: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- первая неделя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- вторая неделя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- третья неделя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- четвертая неделя ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Финансово - экономическая¦Каждый чет- ¦15-00 ¦Фин. отдел¦

¦ ¦комиссия ¦верг, кроме ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дня коллегии¦ ¦ ¦

¦13.¦Бюджетная комиссия ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Работа зам. Главы с кури-¦Каждый втор-¦После ¦Зам. Главы¦

¦ ¦руемыми структурными под-¦ник, четверг¦13-00 ¦- рук. ап-¦

¦ ¦разделениями и службами ¦ ¦После ¦парата ¦

¦ ¦Администрации, посещение ¦ ¦10-00 ¦ ¦

¦15.¦Выступление Главы города ¦Понедельник,¦ ¦Пресс - ¦

¦ ¦на радио - телевидении ¦четверг ¦ ¦служба ¦

¦16.¦Прямые линии Главы горо- ¦По графику ¦ ¦Управ. де-¦

¦ ¦да, зам. Главы, руководи-¦ ¦ ¦лами ¦

¦ ¦телей учреждений, органи-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заций ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦Встречи, отчеты перед на-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦селением: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Глава города ¦1 раз в ¦ ¦Орготдел ¦

¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦

¦ ¦- зам. Главы города ¦По графику ¦ ¦-“- ¦

¦ ¦- нач. ТУ в коллективах ¦-“- ¦ ¦-“- ¦

¦ ¦- председатели КСУ ¦1 раз в 2 ¦ ¦-“- ¦

¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦

¦18.¦Прием по личным вопросам ¦Ежедневно, ¦С 11 до 13¦Управ. де-¦

¦ ¦зам. Главы, рук. струк- ¦согласно ¦час. или с¦лами ¦

¦ ¦турных подразделений, ТУ,¦графика ¦15 до 18 ¦ ¦

¦ ¦КСУ ¦ ¦час. ¦ ¦

¦19.¦Семинары, учеба ¦4-я пятница,¦С 15-00 ¦ ¦

¦ ¦ ¦среда, чет- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦верг, кроме ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дня проведе-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ния заседа- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ния горсове-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦та, коллегии¦ ¦ ¦

¦20.¦Комиссии: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- межведомственная, адми-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ нистративная; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по безопасности дорож- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ного движения; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по лицензированию; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по чрезвычайным ситуа- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ циям; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- по делам несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ летних ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+------------+----------+-----------