Законы и постановления РФ

Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 21.04.1998 N 109 “Об утверждении “Методики расчета величины за аренду рекламного пространства на территории г. Прокопьевска“ (вместе с “Методикой расчета величины платы за аренду рекламного пространства на территории г. Прокопьевска“)

Утратил силу в связи с принятием Решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 30.10.2000 N 194.

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 21 апреля 1998 г. N 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ

ЗА АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА НА

ТЕРРИТОРИИ Г. ПРОКОПЬЕВСКА“

Рассмотрев “Методику расчета величины платы за аренду рекламного пространства на территории г. Прокопьевска“ Городское Совет решил:

1. Утвердить “Методику расчета величины платы за аренду рекламного пространства на территории г. Прокопьевска“ в соответствии с приложением.

2. Контроль за выполнением данного Решения возложить на Комитет по правопорядку и местному самоуправлению (Киняйкин В.И.).

Глава

города Прокопьевска

Е.А.ГОЛУБЕВ

Председатель

Прокопьевского городского Совета

народных депутатов

В.Л.БОЙКО

Приложение

к Решению Прокопьевского городского

Совета народных депутатов

от 21.04.1998 N 109

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ПЛАТЫ ЗА АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО

ПРОСТРАНСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ Г. ПРОКОПЬЕВСКА

1. Тарифы на аренду рекламного пространства

под печатную рекламную продукцию

--------T---------------------------------------T----------------¬

¦NN п/п ¦ Размеры предполагаемой рекламы ¦ Тариф за ¦

¦ ¦ (кв. м) ¦ 1 лист в месяц ¦

+-------+---------------------------------------+----------------+

¦ 1. ¦до 0,1 кв. м ¦ 2,00 ¦

¦ 2. ¦от 0,1 до 0,25 кв. м ¦ 5,00 ¦

¦ 3. ¦от 0,26 до 0,5 кв. м ¦ 10,00 ¦

¦ 4. ¦от 0,51 до 1,0 кв. м ¦ 15,00 ¦

¦ 5. ¦более 1,0 кв. м ¦ 20,00 ¦

L-------+---------------------------------------+-----------------

КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

1. Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения (информация некоммерческого характера) - 0,2.

2. Для агитационно-пропагандистских материалов на период проведения предвыборных компаний - 0,5.

2. Тарифы на аренду рекламного пространства

под щитовую рекламную продукцию

Базовая ставка 200 рублей за 1 кв. м в год.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

1. С учетом размера рекламы

- до 3 кв. м - 1,5

- свыше 3 кв. м - 1,0

2. С учетом технического исполнения рекламы:

- наличие наружной подсветки - 1,5

- масляные и другие краски на дереве, металле и т.п. - 1,0

- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 0,7

- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 0,8

- растяжка на тканевой основе - 1,5

3. С учетом размещения рекламы:

- на стене здания - 0,8

- на крыше здания - 0,7

- на заборе, ограждении и т.п. - 0,7

- на столбе, опоре - 1,0

4. С учетом социальной значимости:

- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения (информация некоммерческого характера) - 0,2

5. С учетом территориального расположения:

- для рекламной продукции, расположенной в центрах деловой активности города - 2,0

6. Для агитационных, пропагандистких материалов на период проведения предвыборных кампаний - 0,5

3. Тарифы на аренду рекламного пространства под

световую и движущуюся рекламную продукцию

1. С учетом технического исполнения рекламы:

- реклама неоновая, с применением дюралайта или другого типа с внутренним подсветом - 1,0

- световые панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран вращающаяся плоскость и т.п.)
- 0,5

- панели мс автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран и т.п.) - 0,8

- реклама типа “бегущая строка“ - 1,2

2. С учетом социальной значимости:

- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения (информация некоммерческого характера) - 0,2

3. С учетом территориального расположения:

- для рекламной продукции, расположенной в центрах деловой активности города - 2,0

4. Для иных видов наружной рекламы и информации ставка арендной платы устанавливается комитетом по управлению муниципальным имуществом на договорной основе.

5. Для информативных материалов органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, учреждений, финансируемых их местного бюджета, муниципальных учреждений культуры и спорта рекламное пространство предоставляется бесплатно.

Глава

города Прокопьевска

Е.А.ГОЛУБЕВ