Распоряжение Администрации города Новокузнецка от 14.08.1995 N 660 “Об изменении структуры и штатной численности Администрации города“ (вместе со “Структурой Администрации города Новокузнецка“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 августа 1995 г. N 660
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В целях совершенствования структуры управления Администрации города, сокращения штатной численности и уменьшения затрат на содержание аппарата управления:
1. Считать утратившим силу распоряжение Администрации города N 233 от 05.04.95, N 297 от 24.04.95 и N 475 от 07.06.1995.
2. Утвердить структуру Администрации города согласно приложению N 1.
2.2. Провести реорганизацию и сократить должности:
2.1.1. Заместителя Главы Администрации по коммунальному хозяйству.
2.1.2. Заместителя Главы Администрации по промышленности.
2.1.3. Заместителя Главы Администрации по строительно-инвестиционному комплексу.
2.1.4. Советника по экономическим вопросам.
3. Ввести должности:
3.1. Заместителя Главы Администрации по социальным вопросам, вменив ему в обязанности координацию и общее руководство:
- Комитетом образования и науки;
- управлением здравоохранения;
- фармацевтическим комитетом;
- объединением детских молочных кухонь;
- Комитетом по социальной защите населения;
- Управлением культуры, кино и по делам молодежи;
- Комитетом по физкультуре и спорту;
- Управлением занятости населения;
- Управлением по работе с населением и общественными организациями.
3.2. Заместителя Главы Администрации по коммунальному хозяйству и капитальному строительству, вменив в обязанности координацию деятельности и общее руководство:
- главным Управлением архитектуры и градостроительства;
- Управлением капитального строительства;
- Управлением городского жилищного фонда;
- Управлением по учету и приватизации жилья;
- Управлением по земельным ресурсам и землепользованию;
- бюро технической инвентаризации жилья (БТИ);
- муниципальными предприятиями “Горкомсервис“;
- топливно-энергетическим отделом;
- Инспекцией по охране и содержанию территории города.
4. В должностные обязанности заместителя Главы Администрации по экономике включить координацию и руководство работой:
- финансового управления;
- финансово-промышленных структур муниципального уровня;
- отделов: социально-экономического анализа и прогнозирования, финансовых ресурсов, системно-аналитического, внешнеэкономических связей, информатизации.
5. Ликвидировать отделы: цен, организационный и по работе с предприятиями.
6. Создать, определив дополнительно организационно-правовой статус и компетенции:
6.1. Контрольно-экспертное управление со штатной численностью 5 человек:
начальник - 1
заместитель - 1.
главные специалисты - 3.
6.2. Регистрационно-лицензионную палату.
6.3. Топливно-энергетический отдел - 3 человека.
6.4. Пресс-службу - 2 человека.
6.5. Общий отдел - 17 человек.
7. Утвердить новое штатное расписание Администрации города (приложение N 2).
7.1. Отделу кадров (Серегин А.Т.):
обеспечить выполнение настоящего распоряжения по переводу работников на другие должности, оформление изменения существенных условий труда, предупреждение о предстоящем высвобождении за два месяца.
7.2. В срок до 15.08.95 подготовить проект распоряжения по реальному сокращению численности существующего управленческого аппарата.
8. На период реорганизации, связанной с соблюдением действующего трудового законодательства РФ, оставляю за собой координацию и руководство деятельностью:
- финансового управления;
- управления административных органов, пресс-службой;
- Комитетом по управлению муниципальным имуществом;
- Управлением по потребительскому рынку;
- юридическим отделом;
- бюро по защите прав потребителей;
- регистрационно-лицензионной палатой;
- контрольно-экспертным управлением;
- Управлением по промышленности;
- Управлением по транспорту и связи.
9. Заместителям Главы Администрации, и.о. управляющего делами (Лукичева Г.Н.) в десятидневный срок подготовить и внести на утверждение положение и должностные инструкции в соответствии с утвержденной настоящим распоряжением структурой.
10. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. Главы
города Новокузнецка
С.Д.МАРТИН
Приложение N 1
к распоряжению Главы
города Новокузнецка
от 14.08.1995 N 660
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
1. Глава Администрации - 1
2. Зам. Главы Администрации - 4
3. Управляющий делами - 1
4. Помощник - 1
5. Пресс-служба - 2
6. Контрольно-экспертное управление - 5
7. Топливно-энергетический отдел - 3
8. Комитет по социальной политике - 21
9. Управление по потребительскому рынку - 10
10. Агропромышленный отдел - 2
11. Управление культуры кино и по делам молодежи - 16
12. Управление по работе с населением и общественными организациями - 6
13. Управление учета и приватизации жилья - 5
14. Управление административных военно-мобилизационных органов и обороны - 7
15. Общий отдел - 17
16. Юридический отдел - 4
17. Отдел кадров и спецчасть - 2
18. Отдел ЗАГС - 10
19. Отдел анализа и учета (бухгалтерия) - 5
20. Хозяйственный отдел - 88
21. Бюро жалоб - 2
22. Бюро по защите прав потребителей - 2
23. Отдел экономического анализа и прогнозирования - 4
24. Отдел информатизаций - 3
25. Системно-аналитический отдел - 3
26. Отдел финансовых ресурсов - 7
27. Отдел внешнеэкономический связей - 2
28. Управление по промышленности - 5
В т.ч.:
Отдел по труду - 2
Отдел по работе с промышленностью - 3
За штатом:
1. Финансовое управление
2. Управление внутренних дел
3. Управление занятости населения
4. Управление “Горжилфонд“
5. Управление капитального строительства
6. Управление транспорта и связи
7. Фармацевтический комитет
8. Санитарная инспекция по охране и содержанию территории города
9. Комитет по управлению муниципальным имуществом
10. Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов
11. Комитет образования и науки
12. Комитет по физической культуре и спорту
13. Управление здравоохранения
14. Главное управление архитектуры и градостроительства
15. Управление по земельным ресурсам и землеустройству
16. Регистрационно-лицензионная палата
И.о. управляющего делами Администрации
города Новокузнецка
Г.Н.ЛУКИЧЕВА