Законы и постановления РФ

Постановление правительства ЕАО от 26.10.2010 N 418-пп “О внесении изменений в областную целевую программу “Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области“ на 2010 - 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 N 56-пп“

Вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2010 г. N 418-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ “ПОЖАРНАЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ

ОБЛАСТИ“ НА 2010 - 2014 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 24.02.2010 N 56-ПП

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в областную целевую программу “Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области“ на 2010 - 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 N 56-пп “Об областной целевой программе “Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области“ на 2010 - 2014 годы“, изложив ее в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области

Г.А.АНТОНОВ



Приложение

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от 26.10.2010 N 418-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ЕВРЕЙСКОЙ

АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2010 - 2014 ГОДЫ

1. Паспорт

областной целевой программы “Пожарная безопасность и защита

населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера в Еврейской автономной области“

на 2010 - 2014 годы

------------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Пожарная безопасность и защита населения от¦



¦программы ¦чрезвычайных ситуаций природного и техногенного¦

¦ ¦характера в Еврейской автономной области ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите¦

¦разработки ¦населения и территорий от чрезвычайных ситуаций¦

¦программы ¦природного и техногенного характера“ ¦

¦ ¦Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной¦

¦ ¦безопасности“ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Государственные ¦Управление промышленности, транспорта, связи и¦

¦заказчики ¦энергетики правительства Еврейской автономной области. ¦

¦программы ¦Управление архитектуры и строительства правительства¦

¦ ¦Еврейской автономной области ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Главное управление Министерства Российской Федерации по¦

¦разработчики ¦делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и¦

¦программы ¦ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской¦

¦ ¦автономной области. ¦

¦ ¦Областное государственное бюджетное учреждение “Центр¦

¦ ¦по обеспечению полномочий Еврейской автономной области¦

¦ ¦в вопросах гражданской обороны, защиты населения и¦

¦ ¦территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной¦

¦ ¦безопасности“ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Цель ¦Снижение гибели и травматизма людей при пожарах к 2014¦

¦программы ¦году на 10 - 12 процентов (по сравнению с 2009 годом),¦

¦ ¦сокращение количества пожаров на 8 - 10 процентов.¦

¦ ¦Повышение уровня защищенности населения и территорий от¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций природного и техногенного¦

¦ ¦характера ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Укрепление материально-технической базы подразделений¦

¦задачи ¦противопожарной службы Еврейской автономной области ¦

¦программы ¦Обеспечение информирования и оповещения граждан,¦

¦ ¦органов государственной власти о пожарах и чрезвычайных¦

¦ ¦ситуациях ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2010 - 2014 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Управление архитектуры и строительства правительства¦

¦основных ¦Еврейской автономной области. Областное государственное¦

¦мероприятий ¦бюджетное учреждение “Центр по обеспечению полномочий¦

¦программы ¦Еврейской автономной области в вопросах гражданской¦

¦ ¦обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных¦

¦ ¦ситуаций и пожарной безопасности“ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Всего по программе - 79570,0 тыс. рублей, ¦

¦источники ¦в том числе за счет средств областного бюджета 79570,0¦

¦финансирования ¦тыс. рублей, из них: ¦

¦программы ¦2010 год - 9500,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 год - 12950,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 год - 29420,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2013 год - 18900,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2014 год - 8800,0 тыс. рублей ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Обеспечение к 2014 году снижения гибели и травматизма¦

¦конечные ¦людей при пожарах на 10 - 12 процентов (по сравнению с¦

¦результаты ¦2009 годом), сокращение количества пожаров на 8 - 10¦

¦реализации ¦процентов. Создание блока территориальной¦

¦программы ¦автоматической системы централизованного оповещения о¦

¦ ¦пожарах и чрезвычайных ситуациях (П-166) ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Система ¦Координатором программы является областное¦

¦организации ¦государственное бюджетное учреждение “Центр по¦

¦контроля за ¦обеспечению полномочий Еврейской автономной области в¦

¦исполнением ¦вопросах гражданской обороны, защиты населения и¦

¦программы ¦территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной¦

¦ ¦безопасности“. ¦

¦ ¦Контроль за реализацией программы осуществляют¦

¦ ¦государственные заказчики программы. Государственные¦

¦ ¦заказчики программы представляют ежеквартальные и¦

¦ ¦годовые отчеты о реализации программы координатору¦

¦ ¦программы. Координатор программы представляет¦

¦ ¦суммированные отчеты в управление экономики¦

¦ ¦правительства Еврейской автономной области и оценку¦

¦ ¦эффективности реализации программы, а также итоговый¦

¦ ¦суммированный отчет - правительству Еврейской¦

¦ ¦автономной области ¦

L-----------------+--------------------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программными методами

Ежегодно в Еврейской автономной области (далее - область) происходит более 500 пожаров и свыше 1200 загораний, при которых гибнут десятки людей. В 2009 году при пожарах погибло 35 человек, травмирован 31 человек, ущерб от пожаров превысил 13 миллионов рублей. В ходе тушения пожаров было спасено 180 человек и материальных ценностей на сумму свыше 33,2 млн. рублей. В 2009 году подразделениями пожарной охраны и спасателями совершено 6087 выездов, в том числе на тушение пожаров - 1759, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, не связанных с пожарами, - 130, для оказания помощи организациям и населению - 160.

Данные показатели в расчете на 100 тыс. человек существенно превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень жителей области.

Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной и спасательной служб области недостаточны для коренного улучшения уровня защищенности жителей области.

Начиная с 1991 года противопожарная служба области утратила значительную часть подразделений, финансировавшихся предприятиями области. Были ликвидированы: пожарная часть Известкового завода (пос. Лондоко-завод), пожарная часть Бираканской бумажной фабрики (пос. Биракан), военизированная пожарная команда Хабаровского отделения железной дороги в г. Облучье, пожарная команда горноспасательной части пос. Хинганск, пожарные команды речного порта пос. имени Тельмана, Хлебной базы N 62, Николаевской мебельной фабрики и ряд других. Было списано, продано или передано другим предприятиям и ведомствам более 20 пожарных автомобилей, ранее стоявших на боевом дежурстве в частях ведомственной пожарной охраны.

В районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В основных подразделениях противопожарной службы области, расположенных в г. Облучье, пос. Смидович, пос. Николаевка, с. Ленинское и с. Амурзет, боевые расчеты состоят из 2 - 3 человек (при норме 6 человек). При этом более 70 процентов имеющихся пожарных автомобилей эксплуатируется от 11 до 28 лет. В подразделениях противопожарной службы недостаточное количество современных средств связи и пожарно-технического вооружения, а также полностью отсутствуют средства спасения людей с 4-х - 5-х этажей зданий.

Отсутствуют пожарные подразделения в таких крупных населенных пунктах области, как пос. Приамурский, пос. Бира, пос. Теплоозерск, пос. Хинганск и др. Для обеспечения надлежащего уровня противопожарной защиты жителей г. Биробиджана требуется реконструкция здания по ул. Технической, 29 для размещения в нем городской пожарной части. Предусмотренные настоящей программой по данному направлению на 2010 год финансовые средства в сумме 5 млн. рублей позволят организовать работы по реконструкции указанного объекта.

Одним из важных направлений в деятельности противопожарной службы является обеспечение безопасных условий труда пожарных. В целях обеспечения безопасных условий труда пожарных пожарной части по охране Николаевского городского поселения данной программой предусматривается проведение капитального ремонта и усиление основных несущих конструкций здания пожарной части, находящихся в аварийном состоянии. Для реализации этой части программы предусматриваются соответствующие финансовые средства.

В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, важное место занимает оповещение населения и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794, в каждом звене управления создаются и действуют системы оповещения.

Централизованная система оповещения области основана на использовании аппаратуры 5Ф-88 1962 года выпуска, которая с 1994 года промышленными предприятиями России не выпускается. Данная аппаратура выработала все установленные сроки эксплуатации - более 20 лет. Кроме того, она имеет существенные недостатки: отсутствует возможность доведения с рабочего места ОД ЕСС-01 речевых сообщений о возможных пожарах и чрезвычайных ситуациях для оповещения населения области по каналам речевого сопровождения ГТРК “Бира“, включения электросирен для оповещения населения, централизованного оповещения руководящего состава, населения области, отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований области из объекта N 7 правительства области в связи с тем, что в данном объекте вообще не установлена аппаратура оповещения. Все эти факторы значительно снижают надежность и оперативность функционирования системы централизованного оповещения области.

Оснащение ряда территорий автоматизированной системой централизованного оповещения области на базе комплекса технических средств оповещения нового поколения типа П-166 позволит создать все условия по оперативному информированию руководящего состава, населения области при угрозе возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера как в мирное, так и в военное время.

Решить имеющиеся проблемы, связанные с обеспечением пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций и минимизацию последствий от них.

3. Цели, задачи и сроки реализации программы

3.1. Цель и задачи программы

Цель программы - снижение гибели и травматизма людей при пожарах к 2014 году на 10 - 12 процентов (по сравнению с 2009 годом), сокращение количества пожаров на 8 - 10 процентов. Повышение уровня защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи программы:

- укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области;

- обеспечение информирования и оповещения граждан, органов власти о пожарах и чрезвычайных ситуациях.

3.2. Сроки реализации программы

Срок реализации программы - 2010 - 2014 годы.

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

-----T-----------------T-------T----------T---------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Затраты¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п ¦ задач, ¦всего, ¦реализации¦ программных ¦ результат в ¦

¦ ¦ программных ¦ тыс. ¦ (год) ¦ мероприятий ¦ количественном ¦

¦ ¦ мероприятий ¦рублей ¦ ¦ ¦ измерении ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦ 1. Укрепление материально-технической базы подразделений ¦

¦ противопожарной службы области ¦

+----T-----------------T-------T----------T---------------T----------------+

¦1.1 ¦Реконструкция ¦8000,0 ¦ 2010 ¦Управление ¦Обеспечение ¦

¦ ¦здания под ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦нормативного ¦

¦ ¦пожарное депо на ¦ ¦ ¦строительства ¦времени прибытия¦

¦ ¦4 машино-выезда в¦ ¦ ¦правительства ¦пожарных ¦

¦ ¦г. Биробиджане ¦ ¦ ¦области ¦подразделений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для 100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого сектора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Биробиджана ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.2 ¦Капитальный ¦2500,0 ¦ 2014 ¦Областное ¦Создание ¦

¦ ¦ремонт пожарной ¦ ¦ ¦государственное¦безопасных ¦

¦ ¦части ¦ ¦ ¦бюджетное ¦условий труда ¦

¦ ¦в пос. Николаевка¦ ¦ ¦учреждение ¦для личного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦состава ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ“ ¦Государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы области ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.3 ¦Проектирование ¦650,87 ¦ 2010 ¦Управление ¦Обеспечение ¦

¦ ¦типовой теплой ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦нормативного ¦

¦ ¦стоянки на два ¦ ¦ ¦строительства ¦времени прибытия¦

¦ ¦автомобиля ¦ ¦ ¦правительства ¦пожарных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦подразделений в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 населенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктах области ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.4 ¦Строительство ¦ ¦ ¦Управление ¦Обеспечение ¦

¦ ¦теплых стоянок на¦ ¦ ¦архитектуры и ¦нормативного ¦

¦ ¦два специальных ¦ ¦ ¦строительства ¦времени прибытия¦

¦ ¦автомобиля в: ¦ ¦ ¦правительства ¦пожарных ¦

¦ ¦- пос. ¦849,13 ¦ 2010 ¦области ¦подразделений в ¦

¦ ¦Приамурский ¦7000,0 ¦ 2011 ¦ ¦12 населенных ¦

¦ ¦- с. Дубовое ¦11770,0¦ 2012 ¦ ¦пунктах области ¦

¦ ¦- с. Пашково ¦12600,0¦ 2013 ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.5 ¦Приобретение ¦4000,0 ¦ 2012 ¦Областное ¦Обеспечение ¦

¦ ¦пожарных ¦6000,0 ¦ 2014 ¦государственное¦замены ¦

¦ ¦автоцистерн ¦ ¦ ¦бюджетное ¦выработавшей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ресурс пожарной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦техники на 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ“ ¦пожарных постах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.6 ¦Переоборудование ¦3650,0 ¦ 2011 ¦Областное ¦Обеспечение ¦

¦ ¦авторазливочных ¦3000,0 ¦ 2012 ¦государственное¦противопожарной ¦

¦ ¦станций АРС-14 ¦ ¦ ¦бюджетное ¦защитой ¦

¦ ¦под пожарные ¦ ¦ ¦учреждение ¦19 населенных ¦

¦ ¦автоцистерны ¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦пунктов области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ“ ¦ ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.7 ¦Закупка ¦4000,0 ¦ 2012 ¦Областное ¦Создание в 3 ¦

¦ ¦дыхательных ¦ ¦ ¦государственное¦пожарных частях ¦

¦ ¦аппаратов на ¦ ¦ ¦бюджетное ¦газодымозащитной¦

¦ ¦сжатом воздухе, ¦ ¦ ¦учреждение ¦службы ¦

¦ ¦компрессоров, ¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦ ¦

¦ ¦приборов проверки¦ ¦ ¦ПБ“ ¦ ¦

¦ ¦дыхательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аппаратов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.8 ¦Приобретение ¦ 500,0 ¦ 2013 ¦Областное ¦Обеспечение 2 ¦

¦ ¦гидравлического ¦ ¦ ¦государственное¦пожарных частей ¦

¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦бюджетное ¦и 2 пожарных ¦

¦ ¦спасательного ¦ ¦ ¦учреждение ¦постов области ¦

¦ ¦инструмента ¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦100-процентной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ“ ¦комплектацией ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментом ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.9 ¦Приобретение ¦2300,0 ¦ 2011 ¦Областное ¦Доведение до ¦

¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦государственное¦нормативного ¦

¦ ¦спасательного ¦ ¦ ¦бюджетное ¦количества ¦

¦ ¦автомобиля для ¦ ¦ ¦учреждение ¦оперативных ¦

¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦аварийно- ¦

¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦ПБ“ ¦спасательных ¦

¦ ¦спасательного ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ¦

¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦в ПАСФ ЕАО ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения “Центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГОЧС и ПБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.10¦Приобретение ¦ 600,0 ¦ 2012 ¦Областное ¦Обеспечение ¦

¦ ¦запасных частей к¦ ¦ ¦государственное¦бесперебойного ¦

¦ ¦пожарному ¦ ¦ ¦бюджетное ¦функционирования¦

¦ ¦оборудованию, ¦ ¦ ¦учреждение ¦в 3 пожарных ¦

¦ ¦технике, ¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦частях области ¦

¦ ¦дыхательным ¦ ¦ ¦ПБ“ ¦пожарно- ¦

¦ ¦аппаратам на ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦

¦ ¦сжатом воздухе ¦ ¦ ¦ ¦вооружения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.11¦Приобретение ¦ 300,0 ¦ 2012 ¦Областное ¦Обеспечение ¦

¦ ¦средств связи ¦ 40,0 ¦ 2013 ¦государственное¦современными ¦

¦ ¦ ¦ 40,0 ¦ 2014 ¦бюджетное ¦средствами связи¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦4 пожарных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦подразделений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ“ ¦области ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.12¦Приобретение ¦ 150,0 ¦ 2012 ¦Областное ¦Доведение ¦

¦ ¦пожарных рукавов,¦ 150,0 ¦ 2013 ¦государственное¦до нормативного ¦

¦ ¦пожарно- ¦ 150,0 ¦ 2014 ¦бюджетное ¦количества ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦учреждение ¦пожарных рукавов¦

¦ ¦вооружения для ¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦в 4 пожарных ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ПБ“ ¦частях области ¦

¦ ¦тушения пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦1.13¦Приобретение ¦ 100,0 ¦ 2012 ¦Областное ¦100-процентная ¦

¦ ¦обмундирования, ¦ 110,0 ¦ 2013 ¦государственное¦комплектация ¦

¦ ¦обуви и боевой ¦ 110,0 ¦ 2014 ¦бюджетное ¦личного состава ¦

¦ ¦одежды пожарного ¦ ¦ ¦учреждение ¦пожарных и ¦

¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦спасательных ¦

¦ ¦ими личного ¦ ¦ ¦ПБ“ ¦подразделений ¦

¦ ¦состава пожарных ¦ ¦ ¦ ¦области боевой и¦

¦ ¦частей области ¦ ¦ ¦ ¦специальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одеждой ¦

+----+-----------------+-------+----------+---------------+----------------+

¦ 2. Обеспечение информирования и оповещения граждан, органов ¦

¦ государственной власти области о пожарах и чрезвычайных ситуациях ¦

+----T-----------------T-------T----------T---------------T----------------+

¦2.1 ¦Создание блока ¦ ¦ ¦Областное ¦Устройство блока¦

¦ ¦территориальной ¦ ¦ ¦государственное¦территориальной ¦

¦ ¦автоматической ¦ ¦ ¦бюджетное ¦АСЦО о пожарах и¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦учреждение ¦чрезвычайных ¦

¦ ¦централизованного¦ ¦ ¦“Центр ГОЧС и ¦ситуациях ¦

¦ ¦оповещения (АСЦО)¦ ¦ ¦ПБ“ ¦(П-166) ¦

¦ ¦(П-166), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- закупка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доставка и монтаж¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦АСЦО для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Облученский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район“ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Октябрьский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район“; ¦5500,0 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- закупка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доставка и монтаж¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦АСЦО для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Смидовичский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦район“ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Ленинский райо퓦5500,0 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦

L----+-----------------+-------+----------+---------------+-----------------

5. Механизм реализации программы

Ответственными за реализацию программы являются государственные заказчики программы и получатели денежных средств. Государственные заказчики программы и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, осуществляют размещение государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.

Механизм реализации программы предусматривает финансирование ее мероприятий за счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 программы в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы - 79570,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 79570,0 тыс. рублей, из них:

2010 год - 9500,0 тыс. рублей;

2011 год - 12950,0 тыс. рублей;

2012 год - 29420,0 тыс. рублей;

2013 год - 18900,0 тыс. рублей;

2014 год - 8800,0 тыс. рублей.

Таблица 2

Структура финансирования программы

------------------T--T--T-------T---------------------------------------------¬

¦ Источники и ¦Рз¦Пр¦ ЦСР ¦ Финансовые затраты (тыс. рублей) ¦

¦ направления ¦ ¦ ¦ +-------T-------------------------------------+

¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------T-------T-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦ ВСЕГО ¦

+-----------------T--T--T-------T-------T------T-------T-------T-------T------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦79570,0¦9500,0¦12950,0¦29420,0¦18900,0¦8800,0¦

¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области; ¦03¦10¦5220000¦40870,0¦9500,0¦7000,0 ¦11770,0¦12600,0¦ - ¦

¦- областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “¦ ¦ ¦

¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Центр ГОЧС и ПБ“¦03¦10¦5220000¦38700,0¦ - ¦5950,0 ¦17650,0¦6300,0 ¦8800,0¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦

+-----------------T--T--T-------T-------T------T-------T-------T-------T------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦78200,0¦9500,0¦12950,0¦28570,0¦18640,0¦8540,0¦

¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области; ¦03¦10¦5220000¦40870,0¦9500,0¦7000,0 ¦11770,0¦12600,0¦ - ¦

¦- областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Центр ГОЧС и ПБ“¦03¦10¦5220000¦37330,0¦ - ¦5950,0 ¦16800,0¦6040,0 ¦8540,0¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦ НИОКР ¦

+-----------------T--T--T-------T-------T------T-------T-------T-------T------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦

+-----------------T--T--T-------T-------T------T-------T-------T-------T------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦1370,0 ¦ - ¦ - ¦ 850,0 ¦ 260,0 ¦260,0 ¦

¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Центр ГОЧС и ПБ“¦03¦10¦5220000¦1370,0 ¦ - ¦ - ¦ 850,0 ¦ 260,0 ¦260,0 ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+--+--+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых

социально-экономических (экологических) результатов

от реализации программы

В ходе реализации мероприятий программы будут достигнуты следующие результаты:

- обеспечено к 2014 году снижение гибели и травматизма людей при пожарах на 10 - 12 процентов (по сравнению с 2009 годом), сокращение количества пожаров на 8 - 10 процентов;

- создан блок территориальной автоматической системы централизованного оповещения о пожарах и чрезвычайных ситуациях (П-166).

8. Организация управления программой и контроль

за ходом ее реализации

Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственными заказчиками программы. При необходимости государственные заказчики программы и получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения по корректировке программы или о прекращении ее реализации.

Контроль включает в себя:

- контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;

- контроль за соблюдением сроков и качества выполнения объемов запланированных работ;

- периодическую отчетность исполнителей программных мероприятий о реализации программы.

Исполнители основных мероприятий программы отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком программы.

Координатором программы является областное государственное бюджетное учреждение “Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности“.

Государственные заказчики программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы координатору программы. Координатор программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительства области и оценку эффективности реализации программы, а также итоговый суммированный отчет - правительству области.