Законы и постановления РФ

Постановление правительства ЕАО от 27.07.2010 N 294-пп (ред. от 28.12.2010) “Об областной целевой программе “Противодействие коррупции“ на 2011 - 2013 годы“

Изменения, внесенные постановлением правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп, вступили в силу с 1 января 2011 года, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, вступившего в силу с 28 декабря 2010 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2010 г. N 294-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановления правительства ЕАО

от 28.12.2010 N 568-пп)

В целях активизации усилий органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, направленных на противодействие коррупции, а также в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 “О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном
плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы“ правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу “Противодействие коррупции“ на 2011 - 2013 годы.

Изменения, внесенные постановлением правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп в пункт 2, вступили в силу с 28 декабря 2010 года.

2. Рекомендовать руководителям иных государственных органов Еврейской автономной области разработать соответствующие планы мероприятий по противодействию коррупции в данных государственных органах Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы.

(п. 2 введен постановлением правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп)

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор области

А.А.ВИННИКОВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 27.07.2010 N 294-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановления правительства ЕАО

от 28.12.2010 N 568-пп)

1. Паспорт

областной целевой программы

“Противодействие коррупции“ на 2011 - 2013 годы

---------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Противодействие коррупции ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О¦

¦разработки программы¦противодействии коррупции“. ¦

¦ ¦Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N¦

¦ ¦460 “О Национальной стратегии противодействия¦

¦ ¦коррупции и Национальном плане противодействия¦

¦ ¦коррупции на 2010 - 2011 годы“ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Государственный ¦Аппарат губернатора Еврейской автономной области ¦

¦заказчик программы ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основные ¦Управление государственной службы и кадровой¦

¦разработчики ¦политики Еврейской автономной области ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Цели программы ¦1. Снижение уровня коррупции при исполнении¦

¦ ¦государственных функций и предоставлении¦

¦ ¦государственных услуг в органах исполнительной¦

¦ ¦власти, формируемых правительством Еврейской¦

¦ ¦автономной области. ¦

¦ ¦2. Устранение причин и условий, порождающих¦

¦ ¦коррупцию. ¦

¦ ¦3. Обеспечение защиты прав и законных интересов¦

¦ ¦граждан, общества и государства от проявлений¦

¦ ¦коррупции ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы ¦1. Увеличение количества
проверок органов¦

¦ ¦исполнительной власти, формируемых правительством¦

¦ ¦Еврейской автономной области, на предмет соблюдения¦

¦ ¦ими законодательства о государственной гражданской¦

¦ ¦службе, в том числе принятия ими мер по¦

¦ ¦противодействию коррупции на гражданской службе, с¦

¦ ¦20 процентов в 2010 году до 90 процентов к 2013¦

¦ ¦году. ¦

¦ ¦2. Увеличение количества обучающих семинаров,¦

¦ ¦тренингов по проблемам противодействия коррупции с¦

¦ ¦10 процентов в 2010 году до 60 процентов к 2013¦

¦ ¦году. ¦

¦ ¦3. Снижение доли обращений граждан в правительство¦

¦ ¦Еврейской автономной области, в результате проверки¦

¦ ¦которых выявлены правонарушения коррупционной¦

¦ ¦направленности, от общего количества обращений¦

¦ ¦граждан по поводу действий (бездействия) должностных¦

¦ ¦лиц органов исполнительной власти, формируемых¦

¦ ¦правительством Еврейской автономной области, с 2¦

¦ ¦процентов в 2011 году до 0,5 процента к 2013 году. ¦

¦ ¦4. Повышение уровня доверия общества к деятельности¦

¦ ¦органов государственной власти Еврейской автономной¦

¦ ¦области до 80 процентов к 2013 году. ¦

¦ ¦5. Повышение уровня информированности граждан и¦

¦ ¦субъектов предпринимательской деятельности о¦

¦ ¦мероприятиях по реализации антикоррупционной¦

¦ ¦политики в Еврейской автономной области с 60¦

¦ ¦процентов в 2011 году до 100 процентов к 2013 году ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основные задачи ¦1. Осуществление организационных мер по¦

¦программы ¦противодействию коррупции в органах исполнительной¦

¦ ¦власти, формируемых правительством Еврейской¦

¦ ¦автономной области. ¦

¦ ¦2. Противодействие коррупции в рамках¦

¦ ¦законодательства о государственной гражданской¦

¦ ¦службе. ¦

¦ ¦3. Противодействие коррупции при размещении¦

¦ ¦государственных заказов. ¦

¦ ¦4. Экспертиза нормативных правовых актов Еврейской¦

¦ ¦автономной области и их проектов с целью выявления в¦

¦ ¦них положений, способствующих проявлению коррупции. ¦

¦ ¦5. Противодействие коррупции в органах¦

¦ ¦исполнительной власти, формируемых правительством¦

¦ ¦Еврейской автономной области. ¦

¦ ¦6. Установление обратной связи с получателями¦

¦ ¦государственных услуг и обеспечение права граждан на¦

¦ ¦доступ к информации о деятельности органов¦

¦ ¦исполнительной власти, формируемых правительством¦

¦ ¦Еврейской автономной области. ¦

¦ ¦7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к¦

¦ ¦проявлениям коррупции. ¦

¦ ¦8. Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции¦

¦ ¦в Еврейской автономной области ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2011 - 2013 годы ¦

¦реализации программы¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Исполнители основных¦Органы исполнительной власти, формируемые¦

¦мероприятий ¦правительством Еврейской автономной области,¦

¦программы ¦структурные подразделения аппарата губернатора¦

¦ ¦Еврейской автономной области ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Объем и источники ¦Общий объем финансирования программы в 2011 - 2013¦

¦финансирования ¦годах составит 2060,0 тыс. рублей, в том числе из¦

¦программы ¦областного бюджета по годам реализации: ¦

¦ ¦2011 год - 360,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 год - 930,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2013 год - 770,0 тыс. рублей ¦

¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦1. Устранение причин и условий, способствующих¦

¦результаты ¦проявлению коррупции в органах исполнительной¦

¦реализации ¦власти, формируемых правительством Еврейской¦

¦программы ¦автономной области, при предоставлении¦

¦ ¦государственных услуг. ¦

¦ ¦2. Повышение качества доступности и уровня¦

¦ ¦комфортности предоставления государственных услуг. ¦

¦ ¦3. Уменьшение издержек бизнеса на преодоление¦

¦ ¦административных барьеров. ¦

¦ ¦4. Повышение уровня доверия граждан и общественных¦

¦ ¦организаций к деятельности органов исполнительной¦

¦ ¦власти, формируемых правительством Еврейской¦

¦ ¦автономной области ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Государственный заказчик программы контролирует¦

¦контроля за ¦качество и своевременность выполнения намеченных¦

¦исполнением ¦мероприятий, а также ежеквартально и по итогам года¦

¦программы ¦представляет в управление экономики правительства¦

¦ ¦Еврейской автономной области информацию о ходе¦

¦ ¦реализации программных мероприятий и оценку¦

¦ ¦эффективности реализации программы. Государственный¦

¦ ¦заказчик программы ежегодно готовит отчет о¦

¦ ¦результатах реализации программы, об эффективности¦

¦ ¦использования бюджетных средств и представляет его¦

¦ ¦на рассмотрение правительства Еврейской автономной¦

¦ ¦области. Исполнители программных мероприятий несут¦

¦ ¦ответственность за качественное и своевременное¦

¦ ¦выполнение программных мероприятий, рациональное¦

¦ ¦использование выделяемых на их реализацию финансовых¦

¦ ¦средств ¦

L--------------------+-----------------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на период до 2020 года, утвержденной постановлением правительства области от 23.12.2008 N 394-пп, определена главная стратегическая цель развития области - обеспечение высокого уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения, соответствующих уровню наиболее развитых стран. Одной из приоритетных обозначена задача противодействия коррупции в органах государственного управления и подведомственных им структурах.

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и Указу Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 “О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы“ необходимым условием для достижения определенных в вышеуказанных документах целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.

Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена масштабами социально-экономического ущерба, наносимого преступлениями коррупционного характера.

Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона, подрывает доверие населения к власти и существенно замедляет экономическое развитие. Это обусловливает необходимость разработки и принятия системы мер (экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера), направленных на дальнейшее совершенствование профилактической антикоррупционной деятельности с учетом опыта и специфики территории области.

Антикоррупционная политика области представляет собой целенаправленную деятельность органов исполнительной власти, формируемых правительством области (далее - органы исполнительной власти области), по устранению причин и условий, порождающих коррупцию. Важной составной частью данной деятельности является реализация настоящей программы.

Программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей программы, перечня скоординированных мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области будет способствовать эффективному решению обозначенной проблемы.

Использование указанного метода позволит сконцентрировать усилия органов исполнительной власти области на приоритетных направлениях политики противодействия коррупции, к которым, в частности, относятся:

организация противодействия коррупции в органах исполнительной власти области;

предупреждение коррупционных правонарушений;

формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих области, граждан и организаций к проявлениям коррупции;

мониторинг эффективности мер антикоррупционной направленности; вовлечение гражданского общества и общественных организаций в реализацию антикоррупционных мер;

содействие в реализации прав граждан и общественных организаций на доступ к информации о проводимых мероприятиях по противодействию коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.

Обеспечение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области будет осуществляться за счет внедрения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и предоставления государственных услуг в электронном виде, что позволит существенно сузить возможность для должностных лиц действовать по личному усмотрению при принятии решений, устранить дефицит информации о порядке получения государственных услуг, снизить издержки при получении гражданами и юридическими лицами разрешений, справок, лицензий. В то же время масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции, а также устранение причин и условий, ее порождающих.

3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

3.1. Цели и задачи программы

Основными целями программы являются:

1. Снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти области государственных функций и предоставлении ими государственных услуг.

2. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию.

3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.

Для достижения целей программы требуется решение следующих задач:

1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области.

2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной гражданской службе.

3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов.

4. Экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции.

5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти области.

6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти области.

7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

8. Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции в области.

3.2. Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы - 2011 - 2013 годы.

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

-----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Затраты ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п ¦задач, программных¦ всего, ¦ реализации ¦ программных ¦ результат в ¦

¦ ¦ мероприятий, ¦ тыс. ¦ ¦ мероприятий ¦ количественном ¦

¦ ¦ источники ¦ рублей ¦ ¦ ¦ измерении ¦

¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦ 1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах ¦

¦ исполнительной власти области ¦

+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+

¦1.1.¦Оказание помощи ¦ - ¦ Первое ¦ Управление по ¦Повышение ¦

¦ ¦органам местного ¦ ¦ полугодие ¦ вопросам ¦эффективности ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ 2011 года ¦ местного ¦деятельности ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦органов местного ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ аппарата ¦самоуправления ¦

¦ ¦области в ¦ ¦ ¦ губернатора ¦муниципальных ¦

¦ ¦разработке планов ¦ ¦ ¦ области ¦образований ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦области по ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦разработке планов ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Утверждение не ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 36 планов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦1.2.¦Разработка и ¦ - ¦ Разработка ¦ Органы ¦Планирование ¦

¦ ¦утверждение планов¦ ¦ планов - ¦ исполнительной ¦мероприятий по ¦

¦ ¦противодействия ¦ ¦ первое ¦власти области, ¦противодействию ¦

¦ ¦коррупции в ¦ ¦ полугодие ¦ аппарат ¦коррупции в ¦

¦ ¦органах ¦ ¦ 2011 года. ¦ губернатора ¦органах ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦Предоставление¦ области ¦исполнительной ¦

¦ ¦власти области и ¦ ¦ отчетов - ¦ ¦власти области и ¦

¦ ¦аппарате ¦ ¦ежеквартально ¦ ¦аппарате ¦

¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦губернатора ¦

¦ ¦области, включая ¦ ¦ ¦ ¦области, включая ¦

¦ ¦подведомственные ¦ ¦ ¦ ¦подведомственные ¦

¦ ¦им учреждения, а ¦ ¦ ¦ ¦им учреждения. ¦

¦ ¦также ¦ ¦ ¦ ¦Стопроцентное ¦

¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦составление ¦

¦ ¦отчетов о ¦ ¦ ¦ ¦планов. ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦Стопроцентное ¦

¦ ¦указанных планов в¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦

¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ежеквартальных ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦отчетов. ¦

¦ ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦Стопроцентное ¦

¦ ¦политики области ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦1.3.¦Проведение ¦ - ¦По отдельному ¦ Органы ¦Профилактика ¦

¦ ¦специальных ¦ ¦ плану ¦ исполнительной ¦коррупционных ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦власти области, ¦проявлений. ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ имеющие ¦Проведение не ¦

¦ ¦направленности в ¦ ¦ ¦подведомственные¦менее 3 ¦

¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ учреждения, ¦мероприятий в год ¦

¦ ¦органам ¦ ¦ ¦ аппарат ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ губернатора ¦ ¦

¦ ¦власти области и ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦

¦ ¦аппарату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦1.4.¦Своевременное ¦ - ¦Ежеквартально ¦ Управление ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦обновление и ¦ ¦ ¦государственной ¦информированности ¦

¦ ¦наполнение ¦ ¦ ¦ службы и ¦граждан о ¦

¦ ¦тематического ¦ ¦ ¦ кадровой ¦деятельности ¦

¦ ¦раздела ¦ ¦ ¦политики области¦органов ¦

¦ ¦“Противодействие ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦коррупции“ на ¦ ¦ ¦ ¦власти области в ¦

¦ ¦официальном ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦

¦ ¦интернет-портале ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦Актуализация ¦

¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦информации об ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦1.5.¦Разработка и ¦ - ¦По отдельному ¦ Органы ¦Переход к 2013 ¦

¦ ¦внедрение ¦ ¦ плану ¦ исполнительной ¦году на ¦

¦ ¦комплекса мер по ¦ ¦ ¦ власти области ¦стопроцентное ¦

¦ ¦исключению ¦ ¦ ¦ ¦предоставление в ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦электронном виде ¦

¦ ¦барьеров при ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦

¦ ¦оформлении ¦ ¦ ¦ ¦первоочередных ¦

¦ ¦регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦документов и ¦ ¦ ¦ ¦услугах ¦

¦ ¦документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрешительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процедурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦ 2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной ¦

¦ гражданской службе ¦

+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+

¦2.1.¦Разработка и ¦ - ¦ Разработка ¦ Управление ¦Соблюдение ¦

¦ ¦утверждение планов¦ ¦ планов - ¦государственной ¦законодательства о¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ первое ¦ службы и ¦государственной ¦

¦ ¦проверок ¦ ¦полугодие 2011¦ кадровой ¦гражданской ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ года. ¦политики области¦службе. Проведение¦

¦ ¦органов ¦ ¦Предоставление¦ ¦не менее 4 ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ отчетов - ¦ ¦проверок ¦

¦ ¦власти области на ¦ ¦ежеквартально ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦предмет соблюдения¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦ими ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦власти области в ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦

¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службе, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе принятия ими¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦2.2.¦Проведение ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Получение ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ годы ¦государственной ¦информации о ¦

¦ ¦практики ¦ ¦ ¦ службы и ¦динамике процессов¦

¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ кадровой ¦применения ¦

¦ ¦законодательства в¦ ¦ ¦ политики ¦законодательства о¦

¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ области, ¦противодействии ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ органы ¦коррупции. ¦

¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦Проведение одного ¦

¦ ¦службы, в том ¦ ¦ ¦ власти области ¦мониторинга в год ¦

¦ ¦числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦2.3.¦Оказание ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Повышение ¦

¦ ¦методической и ¦ ¦ годы ¦государственной ¦эффективности ¦

¦ ¦консультативной ¦ ¦ ¦ службы и ¦деятельности ¦

¦ ¦помощи органам ¦ ¦ ¦ кадровой ¦органов ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦политики области¦исполнительной ¦

¦ ¦власти области по ¦ ¦ ¦ ¦власти области в ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦сфере соблюдения ¦

¦ ¦соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦законодательства о¦

¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ “¦ ¦гражданской службе¦

¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦ ¦и принятия мер по ¦

¦ ¦и принятия мер по ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦коррупции на ¦

¦ ¦коррупции на ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службе¦

¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦2.4.¦Реализация мер по ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Сокращение числа ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ годы ¦государственной ¦нарушений в части ¦

¦ ¦эффективного ¦ ¦ ¦ службы и ¦соблюдения ¦

¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ кадровой ¦государственными ¦

¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦ политики ¦гражданскими ¦

¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ области, ¦служащими области ¦

¦ ¦гражданскими ¦ ¦ ¦ органы ¦ограничений, ¦

¦ ¦служащими области ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦запретов и ¦

¦ ¦ограничений, ¦ ¦ ¦ власти области ¦обязательств на ¦

¦ ¦запретов и ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦

¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦службе. Проведение¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦проверок ¦

¦ ¦о государственной ¦ ¦ ¦ ¦соблюдения ¦

¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦требований ¦

¦ ¦службе, путем ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦по мере ¦

¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦поступления ¦

¦ ¦проверок и ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦

¦ ¦принятия мер по ¦ ¦ ¦ ¦нарушениях от ¦

¦ ¦устранению ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных¦

¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦органов. ¦

¦ ¦нарушений. ¦ ¦ ¦ ¦Стопроцентное ¦

¦ ¦Выявление и ¦ ¦ ¦ ¦разрешение ¦

¦ ¦разрешение ¦ ¦ ¦ ¦конфликтных ¦

¦ ¦конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций на ¦

¦ ¦интересов на ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службе¦

¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦2.5.¦Проведение анализа¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Совершенствование ¦

¦ ¦уровня ¦ ¦ годы ¦государственной ¦системы ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ службы и ¦профессиональной ¦

¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ кадровой ¦подготовки ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ политики ¦государственных ¦

¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ области, ¦гражданских ¦

¦ ¦служащих области в¦ ¦ ¦ органы ¦служащих области. ¦

¦ ¦целях ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦Подготовка ¦

¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ¦ власти области ¦ежегодного доклада¦

¦ ¦системы их ¦ ¦ ¦ ¦об уровне ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦

¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦2.6.¦Формирование ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Ротация кадрового ¦

¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦ годы ¦государственной ¦состава на ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ службы и ¦государственной ¦

¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ кадровой ¦гражданской службе¦

¦ ¦служащих области, ¦ ¦ ¦ политики ¦области ¦

¦ ¦а также ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦

¦ ¦обеспечение его ¦ ¦ ¦ органы ¦ ¦

¦ ¦эффективного ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ власти области ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦ 3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов ¦

+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+

¦3.1.¦Проведение ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Повышение ¦

¦ ¦семинаров, ¦ ¦ годы ¦ экономики ¦эффективности ¦

¦ ¦совещаний по ¦ ¦ ¦ правительства ¦организации ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ области ¦проведения ¦

¦ ¦законодательства в¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦сфере размещения ¦ ¦ ¦ ¦закупок. ¦

¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦Проведение не ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в год ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦3.2.¦Анализ ситуации с ¦ ¦Ежеквартально ¦ Управление ¦Подготовка 4 ¦

¦ ¦размещением ¦ ¦ ¦ экономики ¦аналитических ¦

¦ ¦заказов для ¦ ¦ ¦ правительства ¦записок в год о ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ области ¦ситуации с ¦

¦ ¦нужд области ¦ ¦ ¦ ¦размещением ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд области ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦3.3.¦Осуществление ¦ ¦По отдельному ¦ Управление ¦Своевременное ¦

¦ ¦контроля за ¦ ¦ плану ¦ экономики ¦выявление ¦

¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦ правительства ¦несоблюдения ¦

¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ области ¦законодательства о¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦размещении заказов¦

¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦для ¦

¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦размещении заказов¦ ¦ ¦ ¦нужд. ¦

¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦Проведение не ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦менее 8 проверок ¦

¦ ¦нужд путем ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦законодательства о¦

¦ ¦плановых и ¦ ¦ ¦ ¦размещении заказов¦

¦ ¦внеплановых ¦ ¦ ¦ ¦для ¦

¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд в год ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦3.4.¦Разработка ¦ - ¦ Ежегодно ¦ Управление ¦Подготовка 3 ¦

¦ ¦прогноза объемов ¦ ¦ ¦ экономики ¦прогнозов объемов ¦

¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ правительства ¦продукции, ¦

¦ ¦закупаемой для ¦ ¦ ¦ области ¦закупаемой для ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦нужд, на ¦ ¦ ¦ ¦нужд, на ¦

¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦среднесрочную ¦

¦ ¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦перспективу ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦ 4. Экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов с целью выявления ¦

¦ в них положений, способствующих проявлению коррупции ¦

+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+

¦4.1.¦Оказание ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Юридическое ¦Повышение качества¦

¦ ¦практической ¦ ¦ годы ¦ управление ¦антикоррупционной ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ аппарата ¦экспертизы ¦

¦ ¦специалистам ¦ ¦ ¦ губернатора ¦проектов ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ области ¦нормативных ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦

¦ ¦власти области при¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления в них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦4.2.¦Проведение ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Юридическое ¦Исполнение ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦ годы ¦ управление ¦требований ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ аппарата ¦федерального ¦

¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ губернатора ¦законодательства и¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦области, органы ¦законодательства ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦области. ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ власти области ¦Проведение 100 ¦

¦ ¦власти области в ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦требуемых проверок¦

¦ ¦компетенцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦4.3.¦Обеспечение ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Юридическое ¦Привлечение ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ годы ¦ управление ¦общественности к ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ аппарата ¦проведению ¦

¦ ¦экспертиз ¦ ¦ ¦ губернатора ¦экспертизы ¦

¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ области, ¦нормативных ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ информационно- ¦правовых актов ¦

¦ ¦области на ¦ ¦ ¦ аналитическое ¦области на ¦

¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦ управление ¦коррупциогенность.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правительства ¦Принятие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органы ¦нормативного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦правового акта ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти области ¦области, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок проведения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупциогенность.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Достижение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стопроцентного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупциогенность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизам ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦4.4.¦Проведение ¦ - ¦По отдельному ¦ Органы ¦Предотвращение ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ плану ¦ исполнительной ¦создания условий ¦

¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦власти области, ¦для проявления ¦

¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ структурные ¦коррупции, ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ подразделения ¦исполнение ¦

¦ ¦области, принятых ¦ ¦ ¦ аппарата ¦требований ¦

¦ ¦губернатором ¦ ¦ ¦ губернатора ¦федерального ¦

¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ области ¦законодательства и¦

¦ ¦правительством ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦

¦ ¦области, органами ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦Проведение 100 ¦

¦ ¦власти области, в ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦

¦ ¦ходе осуществления¦ ¦ ¦ ¦требуемых ¦

¦ ¦мониторинга их ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз ¦

¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦ 5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти области ¦

+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+

¦5.1.¦Разработка и ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Органы ¦Внедрение ¦

¦ ¦внедрение ¦ ¦ годы ¦ исполнительной ¦приоритетных ¦

¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ власти области ¦стандартов ¦

¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦услуг и ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦административных ¦

¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦регламентов ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦

¦ ¦(исполнения) ¦ ¦ ¦ ¦(исполнения) ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦

¦ ¦услуг (функций) ¦ ¦ ¦ ¦услуг (функций) ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦5.2.¦Внедрение ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Информационно- ¦Повышение ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ годы ¦ аналитическое ¦эффективности ¦

¦ ¦коммуникационных ¦ ¦ ¦ управление ¦деятельности ¦

¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ правительства ¦органов ¦

¦ ¦(электронного ¦ ¦ ¦ области, ¦исполнительной ¦

¦ ¦документооборота) ¦ ¦ ¦организационное ¦власти области. ¦

¦ ¦в деятельность ¦ ¦ ¦ управление ¦Переход 100 ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ аппарата ¦процентов органов ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ губернатора ¦исполнительной ¦

¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦области, органы ¦власти области и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦аппарата ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти области ¦губернатора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на единую ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦5.3.¦Разработка ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Повышение ¦

¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ годы ¦государственной ¦эффективности ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ службы и ¦деятельности ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ кадровой ¦органов ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ политики ¦исполнительной ¦

¦ ¦противодействие ¦ ¦ ¦ области, ¦власти области и ¦

¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦ органы ¦подведомственных ¦

¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦им учреждений. ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ власти области ¦Разработка не ¦

¦ ¦власти области и ¦ ¦ ¦ ¦менее 2 ¦

¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦

¦ ¦им учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в год ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦5.4.¦Подготовка ¦ - ¦По отдельному ¦ Совет при ¦Повышение ¦

¦ ¦предложений о ¦ ¦ плану ¦ губернаторе ¦эффективности ¦

¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦ области по ¦проведения ¦

¦ ¦мероприятиях с ¦ ¦ ¦противодействию ¦мероприятий по ¦

¦ ¦участием ¦ ¦ ¦ коррупции, ¦противодействию ¦

¦ ¦правоохранительных¦ ¦ ¦ управление ¦коррупции. ¦

¦ ¦органов, ¦ ¦ ¦государственной ¦Подготовка не ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ службы и ¦менее 2 ¦

¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ кадровой ¦предложений о ¦

¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦политики области¦совместных ¦

¦ ¦проявлений, и ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях в год¦

¦ ¦противодействие им¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦ 6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг ¦

¦ и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности ¦

¦ органов исполнительной власти области ¦

+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+

¦6.1.¦Работа “телефона ¦ - ¦ 2011 год ¦ Контрольное ¦Стопроцентная ¦

¦ ¦доверия“ для ¦ ¦ ¦ управление ¦реализация права ¦

¦ ¦приема сообщений о¦ ¦ ¦ губернатора ¦граждан на ¦

¦ ¦фактах коррупции и¦ ¦ ¦ области ¦обращение в органы¦

¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦проявлениях в ¦ ¦ ¦ ¦власти области для¦

¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ ¦защиты своих прав ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦6.2.¦Организация и ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление по ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦проведение пресс- ¦ ¦ годы ¦ внутренней ¦прозрачности ¦

¦ ¦конференций с ¦ ¦ ¦ политике ¦деятельности ¦

¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ аппарата ¦органов ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ губернатора ¦исполнительной ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ области ¦власти области в ¦

¦ ¦власти области по ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦

¦ ¦областной целевой ¦ ¦ ¦ ¦Проведение не ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦менее 3 пресс- ¦

¦ ¦“Противодействие ¦ ¦ ¦ ¦конференций в год ¦

¦ ¦коррупции“ на 2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 2013 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦ 7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции ¦

+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+

¦7.1 ¦Подготовка к ¦ 140,0 ¦ 2011 год ¦ Управление по ¦Публикация ¦

¦ ¦публикации, ¦ 180,0 ¦ 2012 год ¦ внутренней ¦(размещение) не ¦

¦ ¦публикация ¦ 210,0 ¦ 2013 год ¦ политике ¦менее 12 статей ¦

¦ ¦(размещение) в ¦ ¦ ¦ аппарата ¦или иных ¦

¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ губернатора ¦пропагандистских ¦

¦ ¦информации статей,¦ ¦ ¦области, органы ¦агитационных ¦

¦ ¦пропагандистских и¦ ¦ ¦ исполнительной ¦материалов ¦

¦ ¦иных агитационных ¦ ¦ ¦ власти области ¦антикоррупционной ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦направленности в ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦год ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 7.1 в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦7.2.¦Разработка учебно-¦ 300,0 ¦ 2012 год ¦ Комитет ¦Организация ¦

¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ образования ¦антикоррупционного¦

¦ ¦пособия по ¦ ¦ ¦ области ¦образования. ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦Изготовление не ¦

¦ ¦антикоррупционного¦ ¦ ¦ ¦менее 100 ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦экземпляров ¦

¦ ¦школьников и его ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦

¦ ¦внедрение в ¦ ¦ ¦ ¦методического ¦

¦ ¦практику работы ¦ ¦ ¦ ¦пособия ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦7.3.¦Организация и ¦ 200,0 ¦ 2012 год ¦ Управление по ¦Проведение не ¦

¦ ¦проведение ¦ 200,0 ¦ 2013 год ¦ внутренней ¦менее 2 ¦

¦ ¦журналистского ¦ ¦ ¦ политике ¦журналистских ¦

¦ ¦конкурса на лучшее¦ ¦ ¦ аппарата ¦конкурсов ¦

¦ ¦освещение ¦ ¦ ¦ губернатора ¦ ¦

¦ ¦вопросов, ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦

¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦7.4.¦Организация ¦ 120,0 ¦ 2011 год ¦ Управление по ¦Проведение не ¦

¦ ¦проведения ¦ 130,0 ¦ 2012 год ¦ внутренней ¦менее одного ¦

¦ ¦исследования ¦ 200,0 ¦ 2013 год ¦ политике ¦социологического ¦

¦ ¦уровня доверия ¦ ¦ ¦ аппарата ¦исследования в год¦

¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦ губернатора ¦ ¦

¦ ¦к деятельности ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦7.5.¦Проведение пресс- ¦ - “¦ 1 раз в ¦ Управление по ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦конференций, ¦ ¦ полугодие ¦ внутренней ¦прозрачности ¦

¦ ¦брифингов, ¦ ¦ ¦ политике ¦деятельности ¦

¦ ¦“круглых столов“ ¦ ¦ ¦ аппарата ¦органов ¦

¦ ¦по ¦ ¦ ¦ губернатора ¦исполнительной ¦

¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ области ¦власти области в ¦

¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение не ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в год ¦

¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦ 8. Проведение мониторинга и анализ уровня коррупции в области ¦

+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+

¦8.1.¦Проведение ¦ 100,0 ¦ 2011 год ¦ Управление по ¦Повышение ¦

¦ ¦ежегодного ¦ 120,0 ¦ 2012 год ¦ внутренней ¦уровня ¦

¦ ¦мониторинга ¦ 160,0 ¦ 2013 год ¦ политике ¦прозрачности ¦

¦ ¦эффективности мер ¦ ¦ ¦ аппарата ¦деятельности ¦

¦ ¦по противодействию¦ ¦ ¦ губернатора ¦органов ¦

¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦ области, ¦исполнительной ¦

¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ управление ¦власти области в ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦государственной ¦сфере ¦

¦ ¦власти области и ¦ ¦ ¦ службы и ¦противодействия ¦

¦ ¦публикация ¦ ¦ ¦ кадровой ¦коррупции. ¦

¦ ¦(размещение) его ¦ ¦ ¦политики области¦Проведение 1 раз ¦

¦ ¦результатов в ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦

¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦

¦ ¦информации области¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦и на официальном ¦ ¦ ¦ ¦мер по ¦

¦ ¦интернет-портале ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦коррупции и ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ежегодное ¦

¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦обнародование ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его результатов ¦

¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦8.2.¦Учет ¦ - ¦По отдельному ¦ Комитет по ¦Повышение ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ плану ¦ управлению ¦эффективности ¦

¦ ¦имущества области ¦ ¦ ¦государственным ¦использования ¦

¦ ¦и анализ его ¦ ¦ ¦ имуществом ¦объектов, ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ области ¦находящихся в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитической ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦записки по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам учета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительству ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+

¦8.3.¦Анализ обращений ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Контрольное ¦Получение ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ годы ¦ управление ¦объективной ¦

¦ ¦содержащих ¦ ¦ ¦ губернатора ¦информации об ¦

¦ ¦информацию о ¦ ¦ ¦ области ¦отношении граждан ¦

¦ ¦фактах коррупции ¦ ¦ ¦ ¦к деятельности ¦

¦ ¦со стороны ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦

¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦власти области. ¦

¦ ¦служащих области, ¦ ¦ ¦ ¦Рассмотрение 100 ¦

¦ ¦принятие по его ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦

¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦поступивших ¦

¦ ¦организационных ¦ ¦ ¦ ¦обращений граждан ¦

¦ ¦мер, направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подобных фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------+----------+--------------+----------------+-------------------

5. Механизм реализации программы

Для реализации программы используются средства областного бюджета.

Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - аппарат губернатора области.

Исполнителями программных мероприятий являются органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата губернатора области.

Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполнения запланированных объемов работ государственным заказчиком и исполнителями программы, а также работ на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком программы на конкурсной основе с исполнителями программных мероприятий.

6. Ресурсное обеспечение программы

Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий программы являются аппарат губернатора области, а также комитет образования области по пункту 7.2 таблицы 1 “Система программных мероприятий“.

Таблица 2

Структура финансирования программы

тыс. рублей

-------------------------------T---T---T------T---------------------------¬

¦ Источники и направления ¦Рз ¦Пр ¦ ЦСР ¦ Финансовые затраты ¦

¦ расходов ¦ ¦ ¦ +------T--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в том числе по годам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦ 2013 ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦ ВСЕГО ¦

+------------------------------T---T---T------T------T-----T-----T--------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦2060,0¦2060,0¦360,0¦930,0¦ 770,0 ¦

¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦

+------------------------------T---T---T------T------T-----T-----T--------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦ НИОКР ¦

+------------------------------T---T---T------T------T-----T-----T--------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦

+------------------------------T---T---T------T------T-----T-----T--------+

¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦2060,0¦2060,0¦360,0¦930,0¦ 770,0 ¦

¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+---------

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых

социально-экономических (экологических) результатов

от реализации программы

Реализация программы позволит обеспечить достижение к 2013 году следующих результатов:

- устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции в органах исполнительной власти области при предоставлении государственных услуг;

- повышение качества доступности и уровня комфортности предоставления государственных услуг;

- уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров;

- повышение уровня доверия граждан и общественных организаций к деятельности органов исполнительной власти области.

Целевыми индикаторами достижения указанных результатов реализации программы являются:

1. Увеличение количества проверок органов исполнительной власти области на предмет соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе, в том числе принятия ими мер по противодействию коррупции на гражданской службе, с 20 процентов в 2010 году до 90 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является количество проводимых проверок. В 2009 году указанные проверки не проводились.

2. Увеличение количества обучающих семинаров, тренингов по проблемам противодействия коррупции с 10 процентов в 2010 году до 60 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является количество проведенных семинаров, тренингов. В 2009 году указанные семинары и тренинги не проводились.

3. Снижение доли обращений граждан в правительство области, в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти области с 2 процентов в 2011 году до 0,5 процента к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент учтенных обращений граждан в правительство области, в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти области. В 2009 году такой учет не проводился.

4. Повышение уровня доверия общества к деятельности органов исполнительной власти области до 80 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент доверяющих органам исполнительной власти области граждан, проживающих на территории области, в отношении к 100 процентам от общей численности населения области. В 2009 году такое соотношение не выявлялось.

5. Повышение уровня информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области с 60 процентов в 2011 году до 100 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент граждан, проживающих на территории области, владеющих информацией о проводимых органами исполнительной власти области антикоррупционных мероприятиях, в отношении к 100 процентам от общей численности населения области. В 2009 году такое соотношение не выявлялось.

8. Организация управления программой

и контроль за ходом ее реализации

Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - аппарат губернатора области.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляется аппаратом губернатора области.

Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и оценку эффективности реализации программы.

Государственный заказчик программы ежегодно готовит отчет о результатах реализации программы, об эффективности использования бюджетных средств и представляет его на рассмотрение правительства области.