Постановление правительства ЕАО от 27.07.2010 N 294-пп (ред. от 28.12.2010) “Об областной целевой программе “Противодействие коррупции“ на 2011 - 2013 годы“
Изменения, внесенные постановлением правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп, вступили в силу с 1 января 2011 года, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, вступившего в силу с 28 декабря 2010 года.ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. N 294-пп
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. постановления правительства ЕАО
от 28.12.2010 N 568-пп)
В целях активизации усилий органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, направленных на противодействие коррупции, а также в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 “О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы“ правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу “Противодействие коррупции“ на 2011 - 2013 годы.
Изменения, внесенные постановлением правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп в пункт 2, вступили в силу с 28 декабря 2010 года.
2. Рекомендовать руководителям иных государственных органов Еврейской автономной области разработать соответствующие планы мероприятий по противодействию коррупции в данных государственных органах Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы.
(п. 2 введен постановлением правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 27.07.2010 N 294-пп
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. постановления правительства ЕАО
от 28.12.2010 N 568-пп)
1. Паспорт
областной целевой программы
“Противодействие коррупции“ на 2011 - 2013 годы
---------------------T----------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Противодействие коррупции ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О¦
¦разработки программы¦противодействии коррупции“. ¦
¦ ¦Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N¦
¦ ¦460 “О Национальной стратегии противодействия¦
¦ ¦коррупции и Национальном плане противодействия¦
¦ ¦коррупции на 2010 - 2011 годы“ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Аппарат губернатора Еврейской автономной области ¦
¦заказчик программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные ¦Управление государственной службы и кадровой¦
¦разработчики ¦политики Еврейской автономной области ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цели программы ¦1. Снижение уровня коррупции при исполнении¦
¦ ¦государственных функций и предоставлении¦
¦ ¦государственных услуг в органах исполнительной¦
¦ ¦власти, формируемых правительством Еврейской¦
¦ ¦автономной области. ¦
¦ ¦2. Устранение причин и условий, порождающих¦
¦ ¦коррупцию. ¦
¦ ¦3. Обеспечение защиты прав и законных интересов¦
¦ ¦граждан, общества и государства от проявлений¦
¦ ¦коррупции ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы ¦1. Увеличение количества проверок органов¦
¦ ¦исполнительной власти, формируемых правительством¦
¦ ¦Еврейской автономной области, на предмет соблюдения¦
¦ ¦ими законодательства о государственной гражданской¦
¦ ¦службе, в том числе принятия ими мер по¦
¦ ¦противодействию коррупции на гражданской службе, с¦
¦ ¦20 процентов в 2010 году до 90 процентов к 2013¦
¦ ¦году. ¦
¦ ¦2. Увеличение количества обучающих семинаров,¦
¦ ¦тренингов по проблемам противодействия коррупции с¦
¦ ¦10 процентов в 2010 году до 60 процентов к 2013¦
¦ ¦году. ¦
¦ ¦3. Снижение доли обращений граждан в правительство¦
¦ ¦Еврейской автономной области, в результате проверки¦
¦ ¦которых выявлены правонарушения коррупционной¦
¦ ¦направленности, от общего количества обращений¦
¦ ¦граждан по поводу действий (бездействия) должностных¦
¦ ¦лиц органов исполнительной власти, формируемых¦
¦ ¦правительством Еврейской автономной области, с 2¦
¦ ¦процентов в 2011 году до 0,5 процента к 2013 году. ¦
¦ ¦4. Повышение уровня доверия общества к деятельности¦
¦ ¦органов государственной власти Еврейской автономной¦
¦ ¦области до 80 процентов к 2013 году. ¦
¦ ¦5. Повышение уровня информированности граждан и¦
¦ ¦субъектов предпринимательской деятельности о¦
¦ ¦мероприятиях по реализации антикоррупционной¦
¦ ¦политики в Еврейской автономной области с 60¦
¦ ¦процентов в 2011 году до 100 процентов к 2013 году ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦1. Осуществление организационных мер по¦
¦программы ¦противодействию коррупции в органах исполнительной¦
¦ ¦власти, формируемых правительством Еврейской¦
¦ ¦автономной области. ¦
¦ ¦2. Противодействие коррупции в рамках¦
¦ ¦законодательства о государственной гражданской¦
¦ ¦службе. ¦
¦ ¦3. Противодействие коррупции при размещении¦
¦ ¦государственных заказов. ¦
¦ ¦4. Экспертиза нормативных правовых актов Еврейской¦
¦ ¦автономной области и их проектов с целью выявления в¦
¦ ¦них положений, способствующих проявлению коррупции. ¦
¦ ¦5. Противодействие коррупции в органах¦
¦ ¦исполнительной власти, формируемых правительством¦
¦ ¦Еврейской автономной области. ¦
¦ ¦6. Установление обратной связи с получателями¦
¦ ¦государственных услуг и обеспечение права граждан на¦
¦ ¦доступ к информации о деятельности органов¦
¦ ¦исполнительной власти, формируемых правительством¦
¦ ¦Еврейской автономной области. ¦
¦ ¦7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к¦
¦ ¦проявлениям коррупции. ¦
¦ ¦8. Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции¦
¦ ¦в Еврейской автономной области ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2011 - 2013 годы ¦
¦реализации программы¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Исполнители основных¦Органы исполнительной власти, формируемые¦
¦мероприятий ¦правительством Еврейской автономной области,¦
¦программы ¦структурные подразделения аппарата губернатора¦
¦ ¦Еврейской автономной области ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦Общий объем финансирования программы в 2011 - 2013¦
¦финансирования ¦годах составит 2060,0 тыс. рублей, в том числе из¦
¦программы ¦областного бюджета по годам реализации: ¦
¦ ¦2011 год - 360,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2012 год - 930,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2013 год - 770,0 тыс. рублей ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦1. Устранение причин и условий, способствующих¦
¦результаты ¦проявлению коррупции в органах исполнительной¦
¦реализации ¦власти, формируемых правительством Еврейской¦
¦программы ¦автономной области, при предоставлении¦
¦ ¦государственных услуг. ¦
¦ ¦2. Повышение качества доступности и уровня¦
¦ ¦комфортности предоставления государственных услуг. ¦
¦ ¦3. Уменьшение издержек бизнеса на преодоление¦
¦ ¦административных барьеров. ¦
¦ ¦4. Повышение уровня доверия граждан и общественных¦
¦ ¦организаций к деятельности органов исполнительной¦
¦ ¦власти, формируемых правительством Еврейской¦
¦ ¦автономной области ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Государственный заказчик программы контролирует¦
¦контроля за ¦качество и своевременность выполнения намеченных¦
¦исполнением ¦мероприятий, а также ежеквартально и по итогам года¦
¦программы ¦представляет в управление экономики правительства¦
¦ ¦Еврейской автономной области информацию о ходе¦
¦ ¦реализации программных мероприятий и оценку¦
¦ ¦эффективности реализации программы. Государственный¦
¦ ¦заказчик программы ежегодно готовит отчет о¦
¦ ¦результатах реализации программы, об эффективности¦
¦ ¦использования бюджетных средств и представляет его¦
¦ ¦на рассмотрение правительства Еврейской автономной¦
¦ ¦области. Исполнители программных мероприятий несут¦
¦ ¦ответственность за качественное и своевременное¦
¦ ¦выполнение программных мероприятий, рациональное¦
¦ ¦использование выделяемых на их реализацию финансовых¦
¦ ¦средств ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на период до 2020 года, утвержденной постановлением правительства области от 23.12.2008 N 394-пп, определена главная стратегическая цель развития области - обеспечение высокого уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения, соответствующих уровню наиболее развитых стран. Одной из приоритетных обозначена задача противодействия коррупции в органах государственного управления и подведомственных им структурах.
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и Указу Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 “О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы“ необходимым условием для достижения определенных в вышеуказанных документах целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена масштабами социально-экономического ущерба, наносимого преступлениями коррупционного характера.
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона, подрывает доверие населения к власти и существенно замедляет экономическое развитие. Это обусловливает необходимость разработки и принятия системы мер (экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера), направленных на дальнейшее совершенствование профилактической антикоррупционной деятельности с учетом опыта и специфики территории области.
Антикоррупционная политика области представляет собой целенаправленную деятельность органов исполнительной власти, формируемых правительством области (далее - органы исполнительной власти области), по устранению причин и условий, порождающих коррупцию. Важной составной частью данной деятельности является реализация настоящей программы.
Программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей программы, перечня скоординированных мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области будет способствовать эффективному решению обозначенной проблемы.
Использование указанного метода позволит сконцентрировать усилия органов исполнительной власти области на приоритетных направлениях политики противодействия коррупции, к которым, в частности, относятся:
организация противодействия коррупции в органах исполнительной власти области;
предупреждение коррупционных правонарушений;
формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих области, граждан и организаций к проявлениям коррупции;
мониторинг эффективности мер антикоррупционной направленности; вовлечение гражданского общества и общественных организаций в реализацию антикоррупционных мер;
содействие в реализации прав граждан и общественных организаций на доступ к информации о проводимых мероприятиях по противодействию коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Обеспечение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области будет осуществляться за счет внедрения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и предоставления государственных услуг в электронном виде, что позволит существенно сузить возможность для должностных лиц действовать по личному усмотрению при принятии решений, устранить дефицит информации о порядке получения государственных услуг, снизить издержки при получении гражданами и юридическими лицами разрешений, справок, лицензий. В то же время масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции, а также устранение причин и условий, ее порождающих.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
1. Снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти области государственных функций и предоставлении ими государственных услуг.
2. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Для достижения целей программы требуется решение следующих задач:
1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области.
2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной гражданской службе.
3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов.
4. Экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции.
5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти области.
6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти области.
7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
8. Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции в области.
3.2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2011 - 2013 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
-----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Затраты ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п ¦задач, программных¦ всего, ¦ реализации ¦ программных ¦ результат в ¦
¦ ¦ мероприятий, ¦ тыс. ¦ ¦ мероприятий ¦ количественном ¦
¦ ¦ источники ¦ рублей ¦ ¦ ¦ измерении ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦ 1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах ¦
¦ исполнительной власти области ¦
+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+
¦1.1.¦Оказание помощи ¦ - ¦ Первое ¦ Управление по ¦Повышение ¦
¦ ¦органам местного ¦ ¦ полугодие ¦ вопросам ¦эффективности ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ 2011 года ¦ местного ¦деятельности ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦органов местного ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ аппарата ¦самоуправления ¦
¦ ¦области в ¦ ¦ ¦ губернатора ¦муниципальных ¦
¦ ¦разработке планов ¦ ¦ ¦ области ¦образований ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦области по ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦разработке планов ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Утверждение не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 36 планов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦1.2.¦Разработка и ¦ - ¦ Разработка ¦ Органы ¦Планирование ¦
¦ ¦утверждение планов¦ ¦ планов - ¦ исполнительной ¦мероприятий по ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ первое ¦власти области, ¦противодействию ¦
¦ ¦коррупции в ¦ ¦ полугодие ¦ аппарат ¦коррупции в ¦
¦ ¦органах ¦ ¦ 2011 года. ¦ губернатора ¦органах ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦Предоставление¦ области ¦исполнительной ¦
¦ ¦власти области и ¦ ¦ отчетов - ¦ ¦власти области и ¦
¦ ¦аппарате ¦ ¦ежеквартально ¦ ¦аппарате ¦
¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦губернатора ¦
¦ ¦области, включая ¦ ¦ ¦ ¦области, включая ¦
¦ ¦подведомственные ¦ ¦ ¦ ¦подведомственные ¦
¦ ¦им учреждения, а ¦ ¦ ¦ ¦им учреждения. ¦
¦ ¦также ¦ ¦ ¦ ¦Стопроцентное ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦составление ¦
¦ ¦отчетов о ¦ ¦ ¦ ¦планов. ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦Стопроцентное ¦
¦ ¦указанных планов в¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦
¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ежеквартальных ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦отчетов. ¦
¦ ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦Стопроцентное ¦
¦ ¦политики области ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦1.3.¦Проведение ¦ - ¦По отдельному ¦ Органы ¦Профилактика ¦
¦ ¦специальных ¦ ¦ плану ¦ исполнительной ¦коррупционных ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦власти области, ¦проявлений. ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ имеющие ¦Проведение не ¦
¦ ¦направленности в ¦ ¦ ¦подведомственные¦менее 3 ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ учреждения, ¦мероприятий в год ¦
¦ ¦органам ¦ ¦ ¦ аппарат ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ губернатора ¦ ¦
¦ ¦власти области и ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦аппарату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦1.4.¦Своевременное ¦ - ¦Ежеквартально ¦ Управление ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦обновление и ¦ ¦ ¦государственной ¦информированности ¦
¦ ¦наполнение ¦ ¦ ¦ службы и ¦граждан о ¦
¦ ¦тематического ¦ ¦ ¦ кадровой ¦деятельности ¦
¦ ¦раздела ¦ ¦ ¦политики области¦органов ¦
¦ ¦“Противодействие ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦коррупции“ на ¦ ¦ ¦ ¦власти области в ¦
¦ ¦официальном ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦
¦ ¦интернет-портале ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦Актуализация ¦
¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦информации об ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦1.5.¦Разработка и ¦ - ¦По отдельному ¦ Органы ¦Переход к 2013 ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦ плану ¦ исполнительной ¦году на ¦
¦ ¦комплекса мер по ¦ ¦ ¦ власти области ¦стопроцентное ¦
¦ ¦исключению ¦ ¦ ¦ ¦предоставление в ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦электронном виде ¦
¦ ¦барьеров при ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦
¦ ¦оформлении ¦ ¦ ¦ ¦первоочередных ¦
¦ ¦регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦документов и ¦ ¦ ¦ ¦услугах ¦
¦ ¦документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦ 2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной ¦
¦ гражданской службе ¦
+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+
¦2.1.¦Разработка и ¦ - ¦ Разработка ¦ Управление ¦Соблюдение ¦
¦ ¦утверждение планов¦ ¦ планов - ¦государственной ¦законодательства о¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ первое ¦ службы и ¦государственной ¦
¦ ¦проверок ¦ ¦полугодие 2011¦ кадровой ¦гражданской ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ года. ¦политики области¦службе. Проведение¦
¦ ¦органов ¦ ¦Предоставление¦ ¦не менее 4 ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ отчетов - ¦ ¦проверок ¦
¦ ¦власти области на ¦ ¦ежеквартально ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦предмет соблюдения¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ими ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦власти области в ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦
¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе принятия ими¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦2.2.¦Проведение ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Получение ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ годы ¦государственной ¦информации о ¦
¦ ¦практики ¦ ¦ ¦ службы и ¦динамике процессов¦
¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ кадровой ¦применения ¦
¦ ¦законодательства в¦ ¦ ¦ политики ¦законодательства о¦
¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ области, ¦противодействии ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ органы ¦коррупции. ¦
¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦Проведение одного ¦
¦ ¦службы, в том ¦ ¦ ¦ власти области ¦мониторинга в год ¦
¦ ¦числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦2.3.¦Оказание ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Повышение ¦
¦ ¦методической и ¦ ¦ годы ¦государственной ¦эффективности ¦
¦ ¦консультативной ¦ ¦ ¦ службы и ¦деятельности ¦
¦ ¦помощи органам ¦ ¦ ¦ кадровой ¦органов ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦политики области¦исполнительной ¦
¦ ¦власти области по ¦ ¦ ¦ ¦власти области в ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦сфере соблюдения ¦
¦ ¦соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦законодательства о¦
¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ “¦ ¦гражданской службе¦
¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦ ¦и принятия мер по ¦
¦ ¦и принятия мер по ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦коррупции на ¦
¦ ¦коррупции на ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службе¦
¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦2.4.¦Реализация мер по ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Сокращение числа ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ годы ¦государственной ¦нарушений в части ¦
¦ ¦эффективного ¦ ¦ ¦ службы и ¦соблюдения ¦
¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ кадровой ¦государственными ¦
¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦ политики ¦гражданскими ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ области, ¦служащими области ¦
¦ ¦гражданскими ¦ ¦ ¦ органы ¦ограничений, ¦
¦ ¦служащими области ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦запретов и ¦
¦ ¦ограничений, ¦ ¦ ¦ власти области ¦обязательств на ¦
¦ ¦запретов и ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦службе. Проведение¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦проверок ¦
¦ ¦о государственной ¦ ¦ ¦ ¦соблюдения ¦
¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦требований ¦
¦ ¦службе, путем ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦по мере ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦поступления ¦
¦ ¦проверок и ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦
¦ ¦принятия мер по ¦ ¦ ¦ ¦нарушениях от ¦
¦ ¦устранению ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных¦
¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦органов. ¦
¦ ¦нарушений. ¦ ¦ ¦ ¦Стопроцентное ¦
¦ ¦Выявление и ¦ ¦ ¦ ¦разрешение ¦
¦ ¦разрешение ¦ ¦ ¦ ¦конфликтных ¦
¦ ¦конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций на ¦
¦ ¦интересов на ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службе¦
¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦2.5.¦Проведение анализа¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Совершенствование ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦ годы ¦государственной ¦системы ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ службы и ¦профессиональной ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ кадровой ¦подготовки ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ политики ¦государственных ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ области, ¦гражданских ¦
¦ ¦служащих области в¦ ¦ ¦ органы ¦служащих области. ¦
¦ ¦целях ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦Подготовка ¦
¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ¦ власти области ¦ежегодного доклада¦
¦ ¦системы их ¦ ¦ ¦ ¦об уровне ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦2.6.¦Формирование ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Ротация кадрового ¦
¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦ годы ¦государственной ¦состава на ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ службы и ¦государственной ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ кадровой ¦гражданской службе¦
¦ ¦служащих области, ¦ ¦ ¦ политики ¦области ¦
¦ ¦а также ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦обеспечение его ¦ ¦ ¦ органы ¦ ¦
¦ ¦эффективного ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ власти области ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦ 3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов ¦
+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+
¦3.1.¦Проведение ¦ ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Повышение ¦
¦ ¦семинаров, ¦ ¦ годы ¦ экономики ¦эффективности ¦
¦ ¦совещаний по ¦ ¦ ¦ правительства ¦организации ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ области ¦проведения ¦
¦ ¦законодательства в¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦сфере размещения ¦ ¦ ¦ ¦закупок. ¦
¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦Проведение не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в год ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦3.2.¦Анализ ситуации с ¦ ¦Ежеквартально ¦ Управление ¦Подготовка 4 ¦
¦ ¦размещением ¦ ¦ ¦ экономики ¦аналитических ¦
¦ ¦заказов для ¦ ¦ ¦ правительства ¦записок в год о ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ области ¦ситуации с ¦
¦ ¦нужд области ¦ ¦ ¦ ¦размещением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд области ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦3.3.¦Осуществление ¦ ¦По отдельному ¦ Управление ¦Своевременное ¦
¦ ¦контроля за ¦ ¦ плану ¦ экономики ¦выявление ¦
¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦ правительства ¦несоблюдения ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ области ¦законодательства о¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦размещении заказов¦
¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦для ¦
¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦размещении заказов¦ ¦ ¦ ¦нужд. ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦Проведение не ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦менее 8 проверок ¦
¦ ¦нужд путем ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦законодательства о¦
¦ ¦плановых и ¦ ¦ ¦ ¦размещении заказов¦
¦ ¦внеплановых ¦ ¦ ¦ ¦для ¦
¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд в год ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦3.4.¦Разработка ¦ - ¦ Ежегодно ¦ Управление ¦Подготовка 3 ¦
¦ ¦прогноза объемов ¦ ¦ ¦ экономики ¦прогнозов объемов ¦
¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ правительства ¦продукции, ¦
¦ ¦закупаемой для ¦ ¦ ¦ области ¦закупаемой для ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦нужд, на ¦ ¦ ¦ ¦нужд, на ¦
¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦среднесрочную ¦
¦ ¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦перспективу ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦ 4. Экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов с целью выявления ¦
¦ в них положений, способствующих проявлению коррупции ¦
+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+
¦4.1.¦Оказание ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Юридическое ¦Повышение качества¦
¦ ¦практической ¦ ¦ годы ¦ управление ¦антикоррупционной ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ аппарата ¦экспертизы ¦
¦ ¦специалистам ¦ ¦ ¦ губернатора ¦проектов ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ области ¦нормативных ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦
¦ ¦власти области при¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления в них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦4.2.¦Проведение ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Юридическое ¦Исполнение ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ годы ¦ управление ¦требований ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ аппарата ¦федерального ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ губернатора ¦законодательства и¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦области, органы ¦законодательства ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦области. ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ власти области ¦Проведение 100 ¦
¦ ¦власти области в ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦требуемых проверок¦
¦ ¦компетенцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦4.3.¦Обеспечение ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Юридическое ¦Привлечение ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ годы ¦ управление ¦общественности к ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ аппарата ¦проведению ¦
¦ ¦экспертиз ¦ ¦ ¦ губернатора ¦экспертизы ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ области, ¦нормативных ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ информационно- ¦правовых актов ¦
¦ ¦области на ¦ ¦ ¦ аналитическое ¦области на ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦ управление ¦коррупциогенность.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правительства ¦Принятие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органы ¦нормативного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦правового акта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти области ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок проведения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупциогенность.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Достижение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стопроцентного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупциогенность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизам ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦4.4.¦Проведение ¦ - ¦По отдельному ¦ Органы ¦Предотвращение ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ плану ¦ исполнительной ¦создания условий ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦власти области, ¦для проявления ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ структурные ¦коррупции, ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ подразделения ¦исполнение ¦
¦ ¦области, принятых ¦ ¦ ¦ аппарата ¦требований ¦
¦ ¦губернатором ¦ ¦ ¦ губернатора ¦федерального ¦
¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ области ¦законодательства и¦
¦ ¦правительством ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦
¦ ¦области, органами ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦Проведение 100 ¦
¦ ¦власти области, в ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦
¦ ¦ходе осуществления¦ ¦ ¦ ¦требуемых ¦
¦ ¦мониторинга их ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз ¦
¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦ 5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти области ¦
+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+
¦5.1.¦Разработка и ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Органы ¦Внедрение ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦ годы ¦ исполнительной ¦приоритетных ¦
¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ власти области ¦стандартов ¦
¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦услуг и ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦административных ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦регламентов ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦
¦ ¦(исполнения) ¦ ¦ ¦ ¦(исполнения) ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦услуг (функций) ¦ ¦ ¦ ¦услуг (функций) ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦5.2.¦Внедрение ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Информационно- ¦Повышение ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ годы ¦ аналитическое ¦эффективности ¦
¦ ¦коммуникационных ¦ ¦ ¦ управление ¦деятельности ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ правительства ¦органов ¦
¦ ¦(электронного ¦ ¦ ¦ области, ¦исполнительной ¦
¦ ¦документооборота) ¦ ¦ ¦организационное ¦власти области. ¦
¦ ¦в деятельность ¦ ¦ ¦ управление ¦Переход 100 ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ аппарата ¦процентов органов ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ губернатора ¦исполнительной ¦
¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦области, органы ¦власти области и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦аппарата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти области ¦губернатора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на единую ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборота ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦5.3.¦Разработка ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление ¦Повышение ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ годы ¦государственной ¦эффективности ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ службы и ¦деятельности ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ кадровой ¦органов ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ политики ¦исполнительной ¦
¦ ¦противодействие ¦ ¦ ¦ области, ¦власти области и ¦
¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦ органы ¦подведомственных ¦
¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦им учреждений. ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ власти области ¦Разработка не ¦
¦ ¦власти области и ¦ ¦ ¦ ¦менее 2 ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦
¦ ¦им учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в год ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦5.4.¦Подготовка ¦ - ¦По отдельному ¦ Совет при ¦Повышение ¦
¦ ¦предложений о ¦ ¦ плану ¦ губернаторе ¦эффективности ¦
¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦ области по ¦проведения ¦
¦ ¦мероприятиях с ¦ ¦ ¦противодействию ¦мероприятий по ¦
¦ ¦участием ¦ ¦ ¦ коррупции, ¦противодействию ¦
¦ ¦правоохранительных¦ ¦ ¦ управление ¦коррупции. ¦
¦ ¦органов, ¦ ¦ ¦государственной ¦Подготовка не ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ службы и ¦менее 2 ¦
¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ кадровой ¦предложений о ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦политики области¦совместных ¦
¦ ¦проявлений, и ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях в год¦
¦ ¦противодействие им¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦ 6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг ¦
¦ и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности ¦
¦ органов исполнительной власти области ¦
+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+
¦6.1.¦Работа “телефона ¦ - ¦ 2011 год ¦ Контрольное ¦Стопроцентная ¦
¦ ¦доверия“ для ¦ ¦ ¦ управление ¦реализация права ¦
¦ ¦приема сообщений о¦ ¦ ¦ губернатора ¦граждан на ¦
¦ ¦фактах коррупции и¦ ¦ ¦ области ¦обращение в органы¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦проявлениях в ¦ ¦ ¦ ¦власти области для¦
¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ ¦защиты своих прав ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦6.2.¦Организация и ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Управление по ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦проведение пресс- ¦ ¦ годы ¦ внутренней ¦прозрачности ¦
¦ ¦конференций с ¦ ¦ ¦ политике ¦деятельности ¦
¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ аппарата ¦органов ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ губернатора ¦исполнительной ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ области ¦власти области в ¦
¦ ¦власти области по ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
¦ ¦областной целевой ¦ ¦ ¦ ¦Проведение не ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦менее 3 пресс- ¦
¦ ¦“Противодействие ¦ ¦ ¦ ¦конференций в год ¦
¦ ¦коррупции“ на 2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2013 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦ 7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции ¦
+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+
¦7.1 ¦Подготовка к ¦ 140,0 ¦ 2011 год ¦ Управление по ¦Публикация ¦
¦ ¦публикации, ¦ 180,0 ¦ 2012 год ¦ внутренней ¦(размещение) не ¦
¦ ¦публикация ¦ 210,0 ¦ 2013 год ¦ политике ¦менее 12 статей ¦
¦ ¦(размещение) в ¦ ¦ ¦ аппарата ¦или иных ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ губернатора ¦пропагандистских ¦
¦ ¦информации статей,¦ ¦ ¦области, органы ¦агитационных ¦
¦ ¦пропагандистских и¦ ¦ ¦ исполнительной ¦материалов ¦
¦ ¦иных агитационных ¦ ¦ ¦ власти области ¦антикоррупционной ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦направленности в ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 7.1 в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦7.2.¦Разработка учебно-¦ 300,0 ¦ 2012 год ¦ Комитет ¦Организация ¦
¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ образования ¦антикоррупционного¦
¦ ¦пособия по ¦ ¦ ¦ области ¦образования. ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦Изготовление не ¦
¦ ¦антикоррупционного¦ ¦ ¦ ¦менее 100 ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦экземпляров ¦
¦ ¦школьников и его ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦
¦ ¦внедрение в ¦ ¦ ¦ ¦методического ¦
¦ ¦практику работы ¦ ¦ ¦ ¦пособия ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦7.3.¦Организация и ¦ 200,0 ¦ 2012 год ¦ Управление по ¦Проведение не ¦
¦ ¦проведение ¦ 200,0 ¦ 2013 год ¦ внутренней ¦менее 2 ¦
¦ ¦журналистского ¦ ¦ ¦ политике ¦журналистских ¦
¦ ¦конкурса на лучшее¦ ¦ ¦ аппарата ¦конкурсов ¦
¦ ¦освещение ¦ ¦ ¦ губернатора ¦ ¦
¦ ¦вопросов, ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦7.4.¦Организация ¦ 120,0 ¦ 2011 год ¦ Управление по ¦Проведение не ¦
¦ ¦проведения ¦ 130,0 ¦ 2012 год ¦ внутренней ¦менее одного ¦
¦ ¦исследования ¦ 200,0 ¦ 2013 год ¦ политике ¦социологического ¦
¦ ¦уровня доверия ¦ ¦ ¦ аппарата ¦исследования в год¦
¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦ губернатора ¦ ¦
¦ ¦к деятельности ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦7.5.¦Проведение пресс- ¦ - “¦ 1 раз в ¦ Управление по ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦конференций, ¦ ¦ полугодие ¦ внутренней ¦прозрачности ¦
¦ ¦брифингов, ¦ ¦ ¦ политике ¦деятельности ¦
¦ ¦“круглых столов“ ¦ ¦ ¦ аппарата ¦органов ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ губернатора ¦исполнительной ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ области ¦власти области в ¦
¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в год ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦ 8. Проведение мониторинга и анализ уровня коррупции в области ¦
+----T------------------T----------T--------------T----------------T------------------+
¦8.1.¦Проведение ¦ 100,0 ¦ 2011 год ¦ Управление по ¦Повышение ¦
¦ ¦ежегодного ¦ 120,0 ¦ 2012 год ¦ внутренней ¦уровня ¦
¦ ¦мониторинга ¦ 160,0 ¦ 2013 год ¦ политике ¦прозрачности ¦
¦ ¦эффективности мер ¦ ¦ ¦ аппарата ¦деятельности ¦
¦ ¦по противодействию¦ ¦ ¦ губернатора ¦органов ¦
¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦ области, ¦исполнительной ¦
¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ управление ¦власти области в ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦государственной ¦сфере ¦
¦ ¦власти области и ¦ ¦ ¦ службы и ¦противодействия ¦
¦ ¦публикация ¦ ¦ ¦ кадровой ¦коррупции. ¦
¦ ¦(размещение) его ¦ ¦ ¦политики области¦Проведение 1 раз ¦
¦ ¦результатов в ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦
¦ ¦информации области¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦и на официальном ¦ ¦ ¦ ¦мер по ¦
¦ ¦интернет-портале ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦коррупции и ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ежегодное ¦
¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦обнародование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его результатов ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦8.2.¦Учет ¦ - ¦По отдельному ¦ Комитет по ¦Повышение ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ плану ¦ управлению ¦эффективности ¦
¦ ¦имущества области ¦ ¦ ¦государственным ¦использования ¦
¦ ¦и анализ его ¦ ¦ ¦ имуществом ¦объектов, ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ области ¦находящихся в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦записки по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительству ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------+----------+--------------+----------------+------------------+
¦8.3.¦Анализ обращений ¦ - ¦ 2011 - 2013 ¦ Контрольное ¦Получение ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ годы ¦ управление ¦объективной ¦
¦ ¦содержащих ¦ ¦ ¦ губернатора ¦информации об ¦
¦ ¦информацию о ¦ ¦ ¦ области ¦отношении граждан ¦
¦ ¦фактах коррупции ¦ ¦ ¦ ¦к деятельности ¦
¦ ¦со стороны ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦власти области. ¦
¦ ¦служащих области, ¦ ¦ ¦ ¦Рассмотрение 100 ¦
¦ ¦принятие по его ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦
¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦поступивших ¦
¦ ¦организационных ¦ ¦ ¦ ¦обращений граждан ¦
¦ ¦мер, направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подобных фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------+----------+--------------+----------------+-------------------
5. Механизм реализации программы
Для реализации программы используются средства областного бюджета.
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - аппарат губернатора области.
Исполнителями программных мероприятий являются органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата губернатора области.
Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполнения запланированных объемов работ государственным заказчиком и исполнителями программы, а также работ на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком программы на конкурсной основе с исполнителями программных мероприятий.
6. Ресурсное обеспечение программы
Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий программы являются аппарат губернатора области, а также комитет образования области по пункту 7.2 таблицы 1 “Система программных мероприятий“.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей
-------------------------------T---T---T------T---------------------------¬
¦ Источники и направления ¦Рз ¦Пр ¦ ЦСР ¦ Финансовые затраты ¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦ +------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в том числе по годам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦ 2013 ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦ ВСЕГО ¦
+------------------------------T---T---T------T------T-----T-----T--------+
¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦2060,0¦2060,0¦360,0¦930,0¦ 770,0 ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на условиях софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦
+------------------------------T---T---T------T------T-----T-----T--------+
¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на условиях софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦ НИОКР ¦
+------------------------------T---T---T------T------T-----T-----T--------+
¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на условиях софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦
+------------------------------T---T---T------T------T-----T-----T--------+
¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦2060,0¦2060,0¦360,0¦930,0¦ 770,0 ¦
¦(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 N 568-пп) ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на условиях софинансирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+--------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+---+---+------+------+-----+-----+---------
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов
от реализации программы
Реализация программы позволит обеспечить достижение к 2013 году следующих результатов:
- устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции в органах исполнительной власти области при предоставлении государственных услуг;
- повышение качества доступности и уровня комфортности предоставления государственных услуг;
- уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров;
- повышение уровня доверия граждан и общественных организаций к деятельности органов исполнительной власти области.
Целевыми индикаторами достижения указанных результатов реализации программы являются:
1. Увеличение количества проверок органов исполнительной власти области на предмет соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе, в том числе принятия ими мер по противодействию коррупции на гражданской службе, с 20 процентов в 2010 году до 90 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является количество проводимых проверок. В 2009 году указанные проверки не проводились.
2. Увеличение количества обучающих семинаров, тренингов по проблемам противодействия коррупции с 10 процентов в 2010 году до 60 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является количество проведенных семинаров, тренингов. В 2009 году указанные семинары и тренинги не проводились.
3. Снижение доли обращений граждан в правительство области, в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти области с 2 процентов в 2011 году до 0,5 процента к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент учтенных обращений граждан в правительство области, в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти области. В 2009 году такой учет не проводился.
4. Повышение уровня доверия общества к деятельности органов исполнительной власти области до 80 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент доверяющих органам исполнительной власти области граждан, проживающих на территории области, в отношении к 100 процентам от общей численности населения области. В 2009 году такое соотношение не выявлялось.
5. Повышение уровня информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области с 60 процентов в 2011 году до 100 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент граждан, проживающих на территории области, владеющих информацией о проводимых органами исполнительной власти области антикоррупционных мероприятиях, в отношении к 100 процентам от общей численности населения области. В 2009 году такое соотношение не выявлялось.
8. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - аппарат губернатора области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляется аппаратом губернатора области.
Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и оценку эффективности реализации программы.
Государственный заказчик программы ежегодно готовит отчет о результатах реализации программы, об эффективности использования бюджетных средств и представляет его на рассмотрение правительства области.