Постановление администрации муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ ЕАО от 21.09.2009 N 2537 “Об установлении учетной нормы жилого помещения и нормы предоставления гражданам жилого помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. N 2537
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УЧЕТНОЙ НОРМЫ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И НОРМЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “СМИДОВИЧСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
В соответствии со ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В муниципальном жилищном фонде муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ установить:
1.1. В целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях учетную норму жилого помещения в размере 11 кв. метров общей площади на одного члена семьи.
1.2. Норму предоставления жилого помещения по договору социального найма в размере 13 кв. метров общей площади на одного члена семьи для граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования “Об установлении на территории муниципального образования “Смидовичский район“ учетной нормы площади жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма“ от 12.07.2005 N 66.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Погорелова А.В.
4. Постановление опубликовать в газете “Районный вестник“.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО