Законы и постановления РФ

Постановление главы муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 17.10.2008 N 1034 (ред. от 07.09.2010) “Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, их утверждения и реализации, состава комиссии“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 15.02.2011 N 147, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Изменения, внесенные постановлением администрации МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 07.09.2010 N 920, вступили в силу со дня официального опубликования.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2008 г. N 1034

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИХ УТВЕРЖДЕНИЯ И

РЕАЛИЗАЦИИ, СОСТАВА КОМИССИИ



(в ред. постановлений администрации

МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО

от 06.04.2009 N 100, от 10.03.2010 N 253,

от 07.09.2010 N 920)

В соответствии с Уставом муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ Еврейской автономной области, на основании требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ Еврейской автономной области.

2. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального района:

2.1. В процессе разработки проектов ведомственных целевых программ руководствоваться Порядком разработки ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, их утверждения и реализации, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

2.2. Предоставлять в отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района ежеквартально до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о результатах реализации ведомственной целевой программы.



3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по рассмотрению проектов ведомственных целевых программ.

4. Признать утратившим силу постановление главы муниципального района от 20.11.2007 N 992 “Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, их утверждения и реализации, состава комиссии“.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Казмирчука Г.С.

(в ред. постановления администрации МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 06.04.2009 N 100)

Глава муниципального района

Е.И.СУХАРЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы муниципального района

от 17.10.2008 N 1034

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “БИРОБИДЖАНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Основанием для принятия Порядка разработки ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, их утверждения и реализации (далее - Порядок) является Бюджетный кодекс Российской Федерации.

1.2. Ведомственные целевые программы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ (далее - муниципальный район), представляют собой комплекс производственных, социально-экономических и других мероприятий на территории муниципального района, обеспечивающих эффективное решение вопросов местного значения по отраслям, отдельным направлениям деятельности, и должны быть сосредоточены на реализации наиболее важных инвестиционных проектов.

1.3. Ведомственные целевые программы разрабатываются на 1 год.

1.4. Разработку ведомственных целевых программ (далее - программ), организацию их реализации осуществляют структурные подразделения администрации муниципального района по соответствующим направлениям деятельности.

2. Принятие решений о разработке программ

2.1. Органы местного самоуправления муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“, юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального района, а также физические лица, проживающие на территории муниципального района, могут выступать инициаторами постановки проблемы для решения программным методом.

2.2. Главными критериями отбора проблем для их программной разработки определяются следующие факторы:

- значимость проблем;

- соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального района;

- невозможность комплексного решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма, необходимость поддержки и ее решения органами местного самоуправления;

- повышение эффективности деятельности социальной сферы, обеспечение экологической безопасности и рационального природопользования;

- другие факторы.

3. Порядок разработки и утверждения программ

3.1. Разработчики проектов программ в установленные главой муниципального района сроки формируют и представляют проекты программ в комиссию по рассмотрению проектов ведомственных целевых программ (далее - комиссия).

Проект программы оформляется согласно типовому макету программы, прилагаемому к настоящему Порядку.

3.2. Комиссия рассматривает представленный проект программы, оценивая при этом:

- социально-экономическую эффективность и значимость программных мероприятий;

- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения.

3.3. Комиссия по мере поступления проектов программ готовит заключение на предмет целесообразности и эффективности реализации программных мероприятий.

При необходимости разработчик программы с учетом замечаний комиссии дорабатывает проект программы, после чего повторно направляет его в комиссию.

В случае положительной оценки комиссия готовит свои предложения главе муниципального района.

3.4. При рассмотрении проектов программ, принимаемых к предполагаемому финансированию, комиссия готовит проект постановления главы муниципального района об утверждении перечня программ.

3.5. Ведомственная целевая программа утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым главой муниципального района после утверждения бюджета муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ Еврейской автономной области на очередной финансовый год.

4. Реализация программ

4.1. Структурные подразделения администрации муниципального района обеспечивают реализацию программ.

4.2. Для обеспечения реализации программы руководители структурных подразделений:

4.2.1 согласовывают объем средств по финансированию программы с заместителем главы администрации, курирующим вопросы программы;

4.2.2 в случае необходимости в сроки составления проекта бюджета муниципального района предоставляют в комиссию предложения об уточнении мероприятий, объемов финансирования программы;

4.2.3 ежеквартально предоставляют информацию в отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района о результатах реализации программы в установленные сроки.

4.3. Изменение или досрочное прекращение реализации программы инициируется руководителем структурного подразделения, который готовит информацию о ходе ее реализации с обоснованием причин прекращения или изменения программы.

4.4. Контроль за использованием средств, выделенных на реализацию программы, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок финансовым отделом администрации муниципального района.

5. Оценка эффективности реализации программы

5.1. Оценка эффективности реализации программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.

5.2. Структурное подразделение администрации муниципального района, осуществляющее реализацию программы, готовит информацию, в которой отражаются качественные и количественные результаты выполнения программы, их соответствие плановым показателям, проводит анализ достигнутых результатов.

Критериями оценки эффективности реализации программ являются:

5.2.1 процент отклонения достигнутых показателей от плановых;

5.2.2 динамика расходов по реализации мероприятий программы.

Информация рассматривается на коллегии при главе муниципального района в соответствии с планом работ коллегии.

Приложение

к Порядку разработки, утверждения и реализации

ведомственных целевых программ, финансируемых

за счет средств бюджета муниципального

образования “Биробиджанский муниципальный

район“ Еврейской автономной области

ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ

_______________________________

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

_______________________________

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Муниципальное образование “Биробиджанский муниципальный район“

Еврейской автономной области

ГОД ВЫПУСКА

1. Паспорт

муниципальной целевой программы

____________________________________

(полное наименование программы)

--------------------------------------------------T--------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Основание для разработки программы ¦ ¦

¦(наименование, номер и дата муниципального ¦ ¦

¦правового акта) ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Наименование заказчика программы ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Основные разработчики программы ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Цель программы ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Основные задачи программы ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Сроки и этапы реализации программы ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Перечень подпрограмм ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Исполнители основных мероприятий программы ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Объемы и источники финансирования программы ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Ожидаемые конечные результаты реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

L-------------------------------------------------+---------------

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В качестве предмета программы должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема в области экономического, социального, культурного, экологического развития муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ Еврейской автономной области.

3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы

3.1. Цель и задачи программы

Цель - ____________________

Раздел должен содержать:

- обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;

- обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации программы.

3.2. Этапы и сроки реализации программы

Таблица 1

Этапы и сроки реализации программы

----T--------------------T-----------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование этапа ¦Период реализации¦Ожидаемые результаты ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-----------------+----------------------

4. Система программных мероприятий

Данный раздел содержит описание программных мероприятий согласно их перечню.

Таблица 2

Система программных мероприятий

----T------------T-------T----------T------------T----------------¬

¦N ¦Наименование¦Затраты¦ Срок ¦Исполнители ¦ ОжидаемыЙ ¦

¦п/п¦программных ¦всего, ¦реализации¦программных ¦ результат в ¦

¦ ¦мероприятий ¦ тыс. ¦ ¦мероприятий ¦ количественном ¦

¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ измерении ¦

+---+------------+-------+----------+------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------+----------+------------+-----------------

5. Ресурсное обеспечение программы

Финансовой основой реализации программы являются средства бюджета муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ Еврейской автономной области. Возможность привлечения дополнительных средств для финансирования программы учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения программы.

Таблица 3

Структура финансирования программы

тыс. рублей

--------------------------------------------------T--------------¬

¦ Источники и направления расходов ¦ Финансовые ¦

¦ ¦ затраты ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Бюджет муниципального образования “Биробиджанский¦ ¦

¦муниципальный район“ Еврейской автономной области¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Бюджет субъекта (на условиях софинансирования) ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦Другие источники ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------------+

¦ВСЕГО ¦ ¦

L-------------------------------------------------+---------------

6. Оценка эффективности реализации программы

Данный раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы муниципального района

от 17.10.2008 N 1034

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ВЕДОМСТВЕННЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановления администрации

МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО

от 07.09.2010 N 920)

Фролов Сергей Тимофеевич, заместитель главы администрации муниципального района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом - председатель комиссии;

Олейникова Оксана Александровна, заместитель главы администрации муниципального района - заместитель председателя комиссии;

Курганская Елена Анатольевна, начальник отдела по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района - секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Балтажиева Ольга Александровна, начальник финансового отдела администрации муниципального района;

Гурский Максим Алексеевич, начальник отдела юридического и правового обеспечения администрации муниципального района;

Карих Елена Андреевна, начальник отдела коммунального хозяйства и транспорта администрации муниципального района;

Кудинова Татьяна Владимировна, начальник отдела культуры администрации муниципального района;

Тесля Татьяна Васильевна, начальник отдела образования администрации муниципального района;

Шкляр Павел Сергеевич, начальник отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального района.