Законы и постановления РФ

Закон ЕАО от 30.05.2008 N 377-ОЗ “О внесении изменений в закон ЕАО “О бюджетном процессе“ (принят ЗС ЕАО от 30.05.2008)

Вступил в силу после дня официального опубликования (статья 2 данного документа).

30 мая 2008 года N 377-ОЗ

ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЕАО

“О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ“

Принят

Законодательным Собранием ЕАО

30 мая 2008 года

Статья 1

Внести в закон Еврейской автономной области от 24.11.2004 N 373-ОЗ “О бюджетном процессе“ (с изменениями от 14.10.2005 N 554-ОЗ, от 23.11.2006 N 17-ОЗ, от 01.10.2007 N 219-ОЗ) следующие изменения:

1) преамбулу закона изложить в следующей редакции:

“Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области (далее - область) регулирует отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждения
и исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, деятельности органов государственной власти области по составлению и рассмотрению проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда“;

2) в статье 1:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

“4) финансовое управление правительства области (далее - финансовое управление)“;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

“6) территориальный государственный внебюджетный фонд“;

в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

“9) главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета“;

г) дополнить пунктами следующего содержания:

“10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

11) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия“;

3) в статье 2:

а) слова “бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов“ заменить словами “бюджета территориального государственного внебюджетного фонда“;

б) в пункте 4 слова “юридическим лицам“ исключить;

4) статью 4 изложить в следующей редакции:

“Статья 4. Полномочия правительства области в сфере регулировании бюджетных правоотношений

В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям правительства области относятся:

1) составление проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана области;

2) одобрение прогноза социально-экономического развития;

3) утверждение среднесрочного финансового плана области;

4) рассмотрение проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и внесение их с необходимыми документами и материалами на утверждение в Законодательное Собрание области;

5) обеспечение исполнения областного бюджета;

6) обеспечение составления бюджетной отчетности, отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

7) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов;

8) утверждение отчетов об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев
текущего финансового года и направление в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату области;

9) рассмотрение годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и внесение их на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания области;

10) утверждение порядка предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из средств областного бюджета;

11) осуществление иных полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами области“;

5) статью 5 изложить в следующей редакции:

“Статья 5. Бюджетные полномочия финансового управления

Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет проект областного бюджета и среднесрочного финансового плана;

2) организует исполнение областного бюджета;

3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

4) составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

5) представляет бюджетную отчетность в правительство области;

6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

7) представляет область в договоре о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

8) проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, а также осуществляет экспертизу документов при предоставлении государственных гарантий области, проводит анализ финансового состояния принципала и подготавливает соответствующее заключение;

9) осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных бюджетным законодательством;

10) осуществляет управление государственным долгом области;

11) от имени области осуществляет государственные внешние и внутренние заимствования (в том числе в форме выпуска ценных бумаг);

12) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований области;

13) ведет реестр расходных обязательств области в порядке, установленном правительством области;

14) устанавливает порядок взыскания в доход областного бюджета остатков неиспользованных субсидий и субвенций;

15) исполняет судебные акты по искам к области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом;

16) осуществляет иные полномочия
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области“;

6) дополнить статьей 5-1 следующего содержания:

“Статья 5-1. Бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета

Главный администратор доходов областного бюджета:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в управление Федерального казначейства по области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в управление Федерального казначейства по области;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, регулирующими бюджетные правоотношения“;

7) статью 6 изложить в следующей редакции:

“Статья 6. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета

1. Организация работы по составлению проекта областного бюджета является исключительной компетенцией правительства области и начинается не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Проект областного бюджета и проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляются и утверждаются сроком на один год.

Среднесрочный финансовый план области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным правительством области, утверждается правительством области и представляется в Законодательное Собрание области одновременно с проектом областного бюджета.

3. Порядок и сроки составления проекта среднесрочного финансового плана, проекта областного
бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда устанавливаются правительством области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом.

4. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития области в целях финансового обеспечения расходных обязательств области.

Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет в порядке, установленном правительством области.

Прогноз социально-экономического развития области одобряется правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Законодательное Собрание области.

5. Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет финансовое управление, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда - органы управления фонда.

6. Согласование показателей социально-экономического развития области, среднесрочного финансового плана, бюджетных проектировок на очередной финансовый год осуществляется комиссией, создаваемой правительством области.

7. Областной бюджет разрабатывается и утверждается в форме закона области.

В законе области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

Законом области об областном бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

3) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области;

4) поступление доходов в областной бюджет;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

8) источники финансирования дефицита областного бюджета (в случае принятия областного бюджета с дефицитом), установленные статьей 95
Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год;

9) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям области;

10) объем бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ;

11) программа предоставления бюджетных кредитов“;

8) статью 7 изложить в следующей редакции:

“Статья 7. Прогнозирование доходов областного бюджета

1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития области в условиях действующего на день внесения в Законодательное Собрание области проекта закона области об областном бюджете законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства, а также законодательства Российской Федерации, законов области, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Законы области, предусматривающие внесение изменений в законодательство области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Законодательное Собрание области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов областного и местных бюджетов, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов области не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом“;

9) статью 8 изложить в следующей редакции:

“Статья 8. Планирование расходов областного бюджета

1. Формирование расходов областного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году за счет средств областного бюджета.

2. Расходные обязательства области возникают в результате принятия законов области и иных нормативных правовых актов области, а также заключения договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти области полномочий
по предметам ведения области, по предметам совместного ведения, указанным в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, при осуществлении органами государственной власти области переданных им полномочий Российской Федерации, при предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Расходные обязательства области исполняются за счет собственных доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета.

Расходные обязательства области при осуществлении органами государственной власти области переданных им полномочий Российской Федерации исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Расходные обязательства подлежат исполнению в очередном финансовом году в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета в очередном финансовом году не может превышать сумму собственных доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемыми финансовым управлением с соблюдением принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области и объекты капитального строительства муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов“;

10) в статье 9:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

“1. Разработка проекта областного бюджета на очередной финансовый год завершается не
позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году“;

б) в части 2 слова “проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов“ заменить словами “проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда“, слова “представляет их губернатору области для внесения“ заменить словами “вносит их“;

11) статью 11 изложить в следующей редакции:

“Статья 11. Проект закона области, документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона об областном бюджете

1. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Законодательное Собрание области представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год;

2) предварительные итоги социально-экономического развития области на истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития области;

4) среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту областного бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области;

7) верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года;

8) проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

9) проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год;

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

11) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;

12) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год;

13) перечень законодательных актов области (статей, отдельных частей статей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в областном бюджете не предусмотрены средства на их реализацию;

14) предложенные Законодательным Собранием области, Контрольно-счетной палатой области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных
смет.

2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете правительство области вносит в Законодательное Собрание области проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда“;

12) статью 12 изложить в следующей редакции:

“Статья 12. Внесение проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда

1. Проекты законов об областном бюджете, о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда считаются внесенными в срок, если доставлены в Законодательное Собрание области до 15 октября текущего года одновременно с документами и материалами, предусмотренными настоящим законом.

2. В течение суток со дня внесения проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда председатель Законодательного Собрания области направляет их в комитет по вопросам бюджета и налогов для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов перечню, установленному настоящим законом.

3. На основании заключения комитета по вопросам бюджета и налогов председатель Законодательного Собрания области принимает одно из следующих решений:

1) при наличии всех документов и материалов согласно перечню, установленному настоящим законом, - о принятии проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда к рассмотрению Законодательным Собранием области;

2) при отсутствии документов и материалов о возвращении правительству области для представления недостающих документов согласно перечню, установленному настоящим законом.

4. Повторно законопроект направляется в Законодательное Собрание области в установленном настоящим законом порядке“;

13) статью 13 признать утратившей силу;

14) часть 1 статьи 18 после слова “доклад“ дополнить словом “официального“;

15) в названии и тексте статьи 24 слова “бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов“ заменить словами “бюджете территориального государственного внебюджетного фонда“;

16) статью 25 изложить в следующей редакции:

“Статья 25. Порядок исполнения областного бюджета

1. Исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда обеспечивается правительством области.

2. Организация исполнения областного бюджета возлагается на финансовое управление.

Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется управлением Федерального казначейства по области и его отделениями на основании Соглашения.

Учет операций по исполнению областного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в управлении Федерального казначейства по области и его отделениях.

Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливается финансовым управлением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего закона.

4. Исполнение областного бюджета по доходам предусматривает перечисление управлением Федерального казначейства по области на единый счет областного бюджета федеральных, региональных налогов и сборов, иных поступлений по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами области об областном бюджете, о налогах и сборах, со счетов управления Федерального казначейства по области.

Управление Федерального казначейства по области осуществляет возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах и об иных обязательных платежах, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами области.

5. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение областного бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие денежных обязательств;

2) подтверждение оплаты денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель средств областного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств областного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Финансовое управление осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Управление Федерального казначейства по области и его отделения осуществляют от имени и по поручению финансового органа или получателей средств областного бюджета списание денежных средств с единого счета областного бюджета в пользу физических или юридических лиц, местных бюджетов и платежными документами подтверждают исполнение денежных обязательств.

Главные распорядители и получатели средств областного бюджета осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами“;

17) статью 26 изложить в следующей редакции:

“Статья 26. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета

1. Бюджетная отчетность областного бюджета составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Бюджетная отчетность областного бюджета является годовой.

Бюджетная отчетность областного бюджета представляется финансовым управлением в правительство области.

2. Отчет об исполнении областного бюджета является ежеквартальным.

Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается правительством области и направляется в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату области.

Отчет об исполнении областного бюджета содержит данные об исполнении областного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Законодательном Собрании области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.

4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой области в порядке, установленном настоящим законом.

5. Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 10 дней после представления годовой бюджетной отчетности в финансовое управление направляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату области для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств областного бюджета в срок до 15 мая текущего финансового года.

6. Правительство области не позднее 15 апреля текущего финансового года направляет в Контрольно-счетную палату области годовой отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключений.

7. Контрольно-счетная палата области на основании заключений внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета и в срок до 1 июня текущего финансового года представляет его в Законодательное Собрание области с одновременным представлением его в правительство области.

8. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется в Законодательное Собрание области не позднее 1 июня текущего финансового года.

9. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется правительством области одновременно со следующими документами и материалами:

1) проектом областного закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;

2) балансом исполнения областного бюджета;

3) отчетом о финансовых результатах деятельности;

4) отчетом о движении денежных средств;

5) пояснительной запиской;

6) отчетами об использовании бюджетных ассигнований фонда непредвиденных расходов (резервного фонда), о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного внутреннего долга области на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к закону области об областном бюджете за отчетный финансовый год;

7) бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета области.

10. Проект закона об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год до внесения в Законодательное Собрание области одобряется правительством области.

11. По проекту закона об утверждении отчета об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном правительством области.

12. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания области годового отчета об исполнении областного бюджета заслушиваются:

1) доклад начальника финансового управления об исполнении областного бюджета;

2) содоклад председателя комитета Законодательного Собрания области по вопросам бюджета и налогов об исполнении областного бюджета;

3) заключение Контрольно-счетной палаты области.

13. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнени областного бюджета и заключения Контрольно-счетной палаты области Законодательное Собрание области принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении закона об исполнении областного бюджета;

2) об отклонении годового отчета об исполнении областного бюджета.

14. В случае отклонения Законодательным Собранием области закона об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

15. Утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется в порядке, установленном законом области от 26.05.2004 N 291-ОЗ “О порядке подготовки, принятия и опубликования нормативных правовых актов Законодательного Собрания Еврейской автономной области“.

16. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев, годовой отчет об исполнении областного бюджета, сведения о численности государственных гражданских служащих государственной гражданской службы области и работников областных, государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации“;

18) дополнить статьей 26-1 следующего содержания:

“Статья 26-1. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

1. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год составляется органом управления фондом и представляется в правительство области.

2. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года правительство области представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную палату области для его внешней проверки.

3. Контрольно-счетная палата области проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год, готовит заключение на него и в срок до 1 июня текущего финансового года представляет его в Законодательное Собрание области с одновременным представлением его в правительство области.

4. Правительство области представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год в Законодательное Собрание области не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год.

5. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания области отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда заслушивается:

1) доклад руководителя территориального государственного внебюджетного фонда;

2) содоклад председателя комитета Законодательного Собрания области по вопросам бюджета и налогов об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

6. По результатам рассмотрения закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и заключения Контрольно-счетной палаты области Законодательное Собрание области принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

2) об отклонении закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

7. В случае отклонения Законодательным Собранием области закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

8. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюд“етного фонда осуществляется в порядке, установленном законом области от 26.05.2004 N 291-ОЗ “О порядке подготовки, принятия и опубликования нормативных правовых актов Законодательного Собрания Еврейской автономной области“;

19) часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции;

“4. Финансовый контроль от имени правительства области осуществляют финансовое управление, главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации“.

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М.ВОЛКОВ

г. Биробиджан

30 мая 2008 года

N 377-ОЗ