Законы и постановления РФ

Постановление главы муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 10.09.2007 N 775 “О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района“ (вместе с “Порядком разработки среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района“)

Вступил в силу со дня официального опубликования, за исключением абзацев 13, 14 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 Порядка разработки среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района и раздела III Формы среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района, вступающих в силу с 1 января 2008 года и абзаца 1 подпункта 2.2.2 пункта 2.2, абзаца 5 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 Порядка разработки среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района, вступающих в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2007 г. N 775

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО

ПЛАНА БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района и Форму среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации муниципального района (Балтажиева О.А.).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев 13, 14 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 Порядка разработки среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района и раздела III Формы среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района, которые вступают в силу с 1 января 2008 года, и абзаца 1 подпункта 2.2.2 пункта 2.2, абзаца 5 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 Порядка разработки среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района, которые вступают в силу с 1 января 2009 года.

Глава муниципального района

Е.И.СУХАРЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы муниципального района

от 10.09.2007 N 775

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные положения

1.1. Среднесрочный финансовый план Биробиджанского муниципального района (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.

1.2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Биробиджанского муниципального района (далее - Порядок) понимаются администрация муниципального района и ее структурные подразделения, главные распорядители и получатели средств бюджета муниципального района.

2. Основные принципы разработки плана

2.1. Формирование плана осуществляется в соответствии с:

2.1.1 прогнозом социально-экономического развития Биробиджанского муниципального района на три года;

2.1.2 основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. При формировании плана:

2.2.1 отдел по
труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района разрабатывает:

- прогноз социально-экономического развития Биробиджанского муниципального района на три года;

- проект постановления главы муниципального района о перечне целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году;

Абзац первый подпункта 2.2.2 пункта 2.2 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

2.2.2 субъекты бюджетного планирования:

- разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с муниципальным заданием по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном финансовым отделом администрации муниципального района;

- разрабатывают проекты целевых программ;

- вносят предложения по корректировке действующих целевых программ;

- вносят предложения в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района по формированию перечня строек и объектов для муниципальных нужд, которые не входят в целевые программы;

2.2.3 отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района разрабатывает проект постановления главы муниципального района о перечне строек и объектов для муниципальных нужд, которые не входят в целевые программы;

2.2.4 финансовый отдел администрации муниципального района:

- разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

- организует разработку и формирует проект плана.

3. Порядок разработки плана

3.1. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год по установленной форме.

3.2. План разрабатывается в два этапа.

3.2.1 на первом этапе:

- отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района на три года.

Содержание прогноза социально-экономического развития муниципального района формируется в соответствии с действующим законодательством.

Прогноз социально-экономического развития муниципального района доводится
до финансового отдела администрации муниципального района;

- финансовый отдел администрации муниципального района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального района разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Еврейской автономной области и нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района определяет основные параметры доходной части бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Исходя из прогнозной оценки доходной части бюджета муниципального района определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района направляются субъектам бюджетного планирования и одновременно направляются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденные финансовым отделом администрации муниципального района;

3.2.2 на втором этапе:

- субъекты бюджетного планирования на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывают:

- проекты части бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Разработанные проекты части бюджета согласовывают с курирующими заместителями главы муниципального района и представляют в финансовый отдел администрации муниципального района;

- целевые программы, реализация которых предлагается в очередном финансовом году. Разработанные целевые программы представляют в отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района в соответствии с утвержденным Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ;

Абзац пятый подпункта 3.2.2 пункта 3.2 вступил в силу с 1 января 2009
года (пункт 4 данного документа).

- предложения по перечню строек и объектов для нужд муниципального района, не входящих в целевые программы, представляют в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района в соответствии с утвержденным Порядком формирования перечня строек и объектов для нужд муниципального района.

Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признания утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии,
что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования;

- отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района принимает заявки по инициируемым программам, формирует перечень программ (принимаемых к разработке на очередной финансовый год и плановый период) и объем предполагаемого их финансирования, выносит его на рассмотрение и согласование главе муниципального района. После согласования готовит проект постановления главы муниципального района об утверждении перечня целевых программ, представляет его на утверждение главе муниципального района;

- отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района разрабатывает на основе предложений субъектов бюджетного планирования проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд муниципального района, которые не входят в целевые программы, представляет его на утверждение главе муниципального района;

Абзац тринадцатый подпункта 3.2.2 пункта 3.2 вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).

- финансовый отдел администрации муниципального района на основе представленных субъектами бюджетного планирования документов и материалов, а также принятых постановлений главы муниципального района об утверждении перечня целевых программ и перечня строек и объектов для муниципальных нужд, которые не вошли в целевые программы, формирует проект плана.

Абзац четырнадцатый подпункта 3.2.2 пункта 3.2 вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).

Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода исходя из нового прогноза социально-экономического развития муниципального района с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета муниципального района и расходных
обязательств муниципального района в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.

К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Сформированный финансовым отделом администрации муниципального района план с пояснительной запиской направляется на утверждение главе муниципального района.

Утвержденный план направляется одновременно с проектом бюджета муниципального района на очередной финансовый год в Собрание депутатов муниципального района.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

главы муниципального района

от 10.09.2007 N 775

ФОРМА

СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БИРОБИДЖАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ______ - ______ ГОДЫ

Основные параметры бюджета

Биробиджанского муниципального района

--------------------------------------------T----------T---------¬

¦ Показатель ¦Очередной ¦Плановый ¦

¦ ¦финансовый¦ период ¦

¦ ¦ год +----T----+

¦ ¦ ¦1-й ¦2-й ¦

¦ ¦ ¦год ¦год ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦I. Бюджет муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦Доходы без межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из¦ ¦ ¦ ¦

¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦II. Муниципальный долг муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦На начало года - всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦На конец года - всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

Раздел III вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).

¦III. Объемы бюджетных ассигнований по ¦ ¦ ¦ ¦

¦главным распорядителям бюджетных средств по¦ ¦ ¦ ¦

¦разделам, подразделам, целевым статьям и ¦ ¦ ¦ ¦

¦видам расходов классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+----------+----+----+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------T----------T--------T--------+----------+----+----+

¦ Наименование ¦ Раздел, ¦Целевая ¦ Вид ¦ ¦ ¦ ¦

¦ главного ¦подраздел ¦ статья ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦

¦распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+--------+--------+----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+--------+--------+----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+--------+--------+----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+--------+--------+----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+--------+--------+----------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+----------+--------+--------+----------+----+-----