Законы и постановления РФ

Постановление правительства ЕАО от 24.04.2007 N 125-пп “О регламенте работы правительства Еврейской автономной области“ (вместе с “Регламентом работы правительства Еврейской автономной области“)

Утратил силу в связи с изданием постановления правительства ЕАО от 24.03.2009 N 78-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2007 г. N 125-пп

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый регламент работы правительства Еврейской автономной области.

2. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 N 91 “О регламенте работы правительства Еврейской автономной области“;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 24.09.2002 N 112-пп “О внесении изменений и дополнений в регламент работы правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области
от 26.09.2000 N 91“;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.03.2005 N 69-пп “О внесении изменения в регламент работы правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 N 91“;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 05.10.2005 N 227-пп “О внесении дополнения в регламент работы правительства Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 N 91“.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Биробиджанер штерн“.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области

Г.А.АНТОНОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 24.04.2007 N 125-пп

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий регламент определяет порядок планирования работы, подготовки проектов постановлений и проведения заседаний правительства Еврейской автономной области (далее - правительства), а также принятия и опубликования его постановлений и контроля за их исполнением.

I. Планирование работы правительства

1. Деятельность правительства организуется в соответствии с перспективными (годовыми) и текущими (месячными) планами работы, включающими вопросы государственного, хозяйственного и социально-культурного развития области, относящиеся к компетенции правительства.

2. Перспективный план работы правительства составляется в следующем порядке:

- заместители председателя правительства, руководители органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, руководители структурных подразделений аппарата губернатора области не позднее 15 ноября текущего года представляют в организационно-контрольное управление аппарата губернатора области (далее - организационно-контрольное управление) предложения для включения в перспективный план работы правительства исходя из основных направлений развития области на предстоящий год.

3. Перспективный план работы правительства разрабатывается организационно-контрольным управлением и утверждается не позднее декабря текущего года на заседании правительства.

4. На основании перспективного (годового) плана работы правительства составляются текущие (месячные) планы работы правительства. В них предусматривается рассмотрение на заседаниях правительства вопросов исполнения федеральных законов, указов и
распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов ЕАО, постановлений и распоряжений губернатора и правительства ЕАО, других вопросов, входящих в компетенцию правительства.

5. Общий контроль за выполнением перспективного (годового) плана работы правительства осуществляет организационно-контрольное управление.

II. Подготовка, формирование повестки дня заседания

правительства, порядок проведения заседания правительства

6. Очередные заседания правительства проводятся два раза в месяц (во второй и четвертый вторник месяца).

7. Вопросы для рассмотрения на заседаниях правительства вносятся в соответствии с текущими (месячными) планами работы, а также с учетом поступивших предложений от членов правительства.

8. Предложения по включению вопросов для рассмотрения на заседании правительства направляются вице-губернатору области не позднее 5 рабочих дней до дня заседания правительства.

9. Подготовка вопроса на заседание правительства осуществляется:

- органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области;

- структурными подразделениями аппарата губернатора области;

- иными государственными органами власти через соответствующие органы исполнительной власти, формируемые правительством области, структурные подразделения аппарата губернатора области.

При необходимости для подготовки рассматриваемого вопроса создается рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается распоряжением губернатора области.

10. Замечания и предложения членов правительства, высказанные на заседаниях, обобщаются руководителями, внесшими вопрос.

11. Проекты постановлений и иные материалы, включенные в план заседаний правительства, представляются в установленном порядке в организационно-контрольное управление на бумажных носителях и в электронном виде не позднее 5 рабочих дней до дня заседания правительства.

12. Если материалы к заседанию правительства не сданы в установленный срок, то вопрос в повестку дня не включается. В исключительных случаях вопрос может быть внесен на заседание правительства по согласованию с губернатором или вице-губернатором области.

13. Проекты постановлений правительства оформляются лицом, внесшим проект, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора
области и органах исполнительной власти, формируемых правительством области.

14. Руководители органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и структурных подразделений аппарата губернатора области, на которых возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

15. Организационно-техническая подготовка заседания правительства осуществляется организационно-контрольным управлением, управлением делопроизводства и хозяйственным управлением аппарата губернатора области.

Регистрация членов правительства и приглашенных лиц осуществляется организационно-контрольным управлением.

16. Организационно-контрольное управление систематизирует проекты постановлений и материалы к ним и в срок не позднее 5 рабочих дней до заседания правительства вместе с проектом повестки дня заседания правительства направляет вице-губернатору области.

17. Проект повестки дня заседания правительства формируется вице-губернатором области и предоставляется губернатору области. Одобренный им проект повестки дня заседания правительства и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания правительства рассылаются организационно-контрольным управлением членам правительства и лицам, участвующим в его заседании.

Повестка дня заседания правительства утверждается непосредственно на заседании.

18. Предварительное рассмотрение проектов постановлений и других материалов, представленных на заседание правительства, проводится не позднее одного дня до заседания правительства вице-губернатором и заместителями председателя правительства области с приглашением заинтересованных руководителей органов исполнительной власти и иных лиц по списку, определяемому вице-губернатором области.

19. Члены правительства, лица, участвующие в заседании правительства, после получения проекта повестки дня заседания правительства и соответствующих материалов при необходимости представляют вице-губернатору области свои замечания и предложения по проектам постановлений в письменной форме по соответствующим вопросам, но не позднее чем за 24 часа до заседания.

20. Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области:

- предоставляет средствам массовой информации официальную информацию о повестках дня заседаний правительства;

- по окончании заседания
правительства организует пресс-конференции (брифинги) членов правительства, руководителей органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области по наиболее важным вопросам, рассмотренным на заседании правительства.

21. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях правительства организуются по согласованию с вице-губернатором области.

Организационно-контрольное управление обеспечивает аудиозапись заседаний правительства.

Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

22. Внеочередные заседания проводятся по решению губернатора, а в случае его отсутствия - вице-губернатора области.

III. Порядок проведения заседаний правительства

23. В заседании правительства участвуют члены правительства, а также лица, приглашенные на заседание по рассматриваемым вопросам.

Заседания правительства считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов правительства от его состава. На заседаниях правительства вправе присутствовать без специального приглашения депутаты Законодательного Собрания области, председатель областного суда, председатель арбитражного суда области, прокурор области, главный федеральный инспектор по ЕАО, члены президиума Совета глав муниципальных образований, председатель Контрольно-счетной палаты ЕАО, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представитель территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации. Лицам, приглашенным на заседание правительства, председательствующим может быть предоставлено слово по рассматриваемым вопросам на заседании.

24. Состав лиц, приглашенных на заседание правительства, определяется лицом, ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса, и согласовывается с вице-губернатором за 3 дня до заседания правительства.

25. Участники заседания правительства, приглашенные по каждому из рассматриваемых вопросов согласно повестке дня, покидают зал после завершения обсуждения вопроса.

26. На заседании правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, до 15 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок
- до 3 минут, для демонстрации видеоматериалов - не более 5 минут.

Время, затраченное для демонстрации видеоматериалов, включается в общее время доклада.

Лица, приглашенные на заседание правительства, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.

Прения прекращаются по предложению председательствующего.

Через каждые полтора часа работы делается перерыв на 10 минут.

27. Для рассмотрения вопросов ограниченного доступа, касающихся сведений, составляющих государственную тайну, информации конфиденциального характера, могут проводиться закрытые заседания правительства.

Решение о проведении закрытого заседания правительства принимает губернатор области, а в случае его отсутствия - вице-губернатор области.

При проведении закрытых заседаний правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности, а также с информацией конфиденциального характера. Аудиовидеозапись закрытых заседаний правительства области не проводится.

28. В ходе обсуждения проектов постановлений правительства могут быть даны протокольные поручения правительства области руководителям органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата губернатора области.

29. Проекты постановлений в ходе их обсуждения могут быть:

- приняты в предложенной редакции;

- приняты с учетом внесения конкретных дополнений и (или) изменений;

- направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения и согласования;

- сняты с обсуждения.

По решению председательствующего на заседании правительства может быть проведено голосование по отдельным предложениям и замечаниям, высказанным в ходе обсуждения представленных материалов.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Результаты голосования отражаются в протоколе заседания правительства.

30. По вопросам, рассмотренным на заседаниях правительства в установленном порядке, принимаются постановления.

31. Ведение протокола заседания правительства возлагается на организационно-контрольное управление.

32. Протокол заседания правительства в недельный срок оформляется организационно-контрольным управлением и
подписывается председательствующим на заседании.

IV. Порядок принятия решений правительства

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

32. В обсуждении представленных проектов постановлений принимают участие члены правительства, а также приглашенные на заседания. Предложения об изменении проектов решений предоставляются в организационно-контрольное управление в письменном виде.

33. Постановления правительства принимаются большинством голосов членов правительства, участвующих в заседании.

34. Принятые решения не позднее 3 дней после заседания правительства дорабатываются разработчиками с учетом поступивших замечаний и предложений и представляются в организационно-контрольное управление для подписания председательствующим на заседании правительства. Представляемые постановления правительства области должны иметь визы вице-губернатора области, начальников управления делопроизводства, юридического отдела, организационно-контрольного управления аппарата губернатора области. Подписанные постановления направляются для их регистрации в управление делопроизводства аппарата губернатора области.

35. В исключительных случаях постановление правительства может быть принято по инициативе губернатора или вице-губернатора области в опросном порядке (кроме вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях правительства). В таком случае текст проекта постановления передается членам правительства области для ознакомления. После этого заполняется опросный лист с выражением мнения каждого члена правительства области, за исключением временно нетрудоспособных, а также находящихся в отпуске или командировке.

Процедура опросного порядка считается правомочной, если в ней приняли участие не менее двух третей членов правительства области от его состава. Опросный лист прикрепляется к проекту постановления и после его подписания отражается в протоколе заседания правительства.

Организационно-контрольное управление обеспечивает ознакомление губернатора области, а в его отсутствие - вице-губернатора области перед подписанием постановления со всеми поступившими от членов правительства области замечаниями и предложениями.

36. Распоряжения правительства могут приниматься губернатором, а в его отсутствие - вице-губернатором без рассмотрения на заседании правительства.

37. Принятое распоряжение
направляется членам правительства для уведомления, оно не должно противоречить решениям, принятым коллегиально на заседаниях правительства.

V. Контроль за исполнением решений правительства

38. На контроль берутся все решения правительства. Если контроль за исполнением возложен на несколько органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата губернатора области, координация этой работы осуществляется органом, указанным первым в решении. В тех случаях, когда контролирующий орган не указан, то контроль за исполнением осуществляется органом - инициатором рассмотрения вопроса.

39. В соответствии с планом работы правительства органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, структурные подразделения аппарата губернатора области проводят необходимую организационную работу по выполнению принятых решений, в установленные сроки информируют правительство о ходе их выполнения.

40. Правительство осуществляет контроль за исполнением принятых им постановлений путем заслушивания отчетов соответствующих должностных лиц на заседаниях правительства, а также через подведомственные ему органы и создаваемые специальные рабочие группы.

41. По поручению губернатора контроль за исполнением решений, принятых правительством, осуществляет организационно-контрольное управление.

42. Протокольные поручения, данные на заседаниях правительства, обобщаются и доводятся до исполнителей организационно-контрольным управлением.