Законы и постановления РФ

Положение о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.11.2004 N 690 “О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год“, Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 23.12.2003), Постановлением Правительства РФ от 06.05.2003 N 255 “Положение о разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией“, постановлением правительства ЕАО от 29.02.2000 N 12 “Об утверждении комплексной программы оптимизации деятельности системы обязательного медицинского страхования в ЕАО на 2000 - 2005 годы“, постановлением губернатора ЕАО от 08.08.2002 N 5 “О согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования ЕАО“, постановлением правительства ЕАО о территориальной программе государственных гарантий оказания населению Еврейской автономной области бесплатной медицинской помощи, приказом ФФОМС от 09.12.1999 N 105 “Об обеспечении рационального использования средств системы обязательного медицинского страхования“, Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан (утвержденный ФФОМС 05.04.2001 N 1518/21-1), Типовыми правилами обязательного медицинского страхования граждан (утвержденными ФФОМС 03.10.2003 N 3856/30-3/и), рекомендаций по расчетам тарифов на медицинские и иные услуги в системе обязательного медицинского страхования граждан (утвержденные приказом Федерального фонда ОМС N 16 от 14.04.1994), Методикой расчета тарифов на медицинскую помощь (услуги), оказываемую гражданам в рамках программ обязательного медицинского страхования, согласованной Министерством здравоохранения РФ, Министерством экономического развития и торговли РФ, Федеральным фондом ОМС, Пенсионным фондом РФ от 23 сентября 2003 года.

Настоящее Положение устанавливает порядок и способы оплаты страховщиками медицинской помощи, оказанной медицинскими учреждениями автономии в объеме и на условиях Территориальной программы обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области, устанавливает общие подходы к ценообразованию на медицинские услуги.

Страховщиками в системе ОМС Еврейской автономной области являются страховые медицинские организации, имеющие лицензию на проведение ОМС, и филиалы территориального фонда обязательного медицинского страхования, обеспечивающие всеобщность ОМС в Еврейской автономной области.

Медицинскую помощь в объеме Программы ОМС оказывают медицинские учреждения любой формы собственности, являющиеся самостоятельно хозяйствующими субъектами, аккредитованные в установленном порядке, имеющие лицензии и включенные в Перечень медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования на территории Еврейской автономной области.

Страховщик заключает договоры на предоставление лечебно-профилактической помощи в системе ОМС с медицинскими учреждениями в порядке, установленном Правилами, и осуществляет с последними расчеты в рамках программы ОМС на условиях, определенных настоящим Положением.

Страховщик осуществляет вневедомственный контроль объемов, сроков и качества медицинской помощи в соответствии с Положением о вневедомственной системе контроля качества медицинской помощи на территории ЕАО и настоящим Положением.

На территории Еврейской автономной области в рамках обязательного медицинского страхования действует единая система оплаты медицинских услуг, призванная обеспечить реализацию гарантий, определенных Территориальной программой обязательного медицинского страхования в условиях максимально эффективного и рационального расходования финансовых средств.



Оплата медицинских услуг осуществляется под объемы медицинской помощи, установленные постановлением правительства области в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования. Страховщик заключает договор на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию с лечебно-профилактическими учреждениями независимо от их форм собственности, которым согласно заказу-заданию запланировано предоставление медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования.

Система оплаты медицинской помощи должна способствовать решению основных задач:

- стимулирование заинтересованности медицинских учреждений в оказании оптимального (с точки зрения поддержания и улучшения здоровья населения) объема медицинской помощи и обеспечения соответствующего качества профилактики и лечения;

- обеспечение предсказуемости затрат на медицинскую помощь;

- стимулирование реструктуризации медицинской помощи и ресурсосбережения: смещения значительного объема помощи на внегоспитальный этап, сокращения длительности пребывания в стационаре (в соответствии с объемами медицинской помощи и финансовыми нормативами) и др.

2. Основные принципы системы оплаты медицинских услуг

В ЕАО используются следующие способы оплаты медицинской помощи, оказываемой лечебно-профилактическими учреждениями, работающими в

- Стационаре:

1. За законченный случай лечения одного больного в профильном отделении.

2. По стоимости койко-дня (незаконченные случаи лечения).



- В амбулаторно-поликлинической сети:

1. По подушевому нормативу.

2. За посещение по специальностям врача и фельдшера.

- Стационарозамещающая помощь:

1. За фактическое количество дней лечения в стационаре дневного пребывания, дневном стационаре при поликлиниках, стационаре на дому.

- Станции скорой медицинской помощи:

1. По стоимости вызова.

Тарифы на медицинскую помощь в системе ОМС, именуемые в дальнейшем “тарифы“, представляют отдельную группу ценовых показателей в денежном выражении, определяющих уровень возмещения и состав компенсируемых расходов медицинского учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования. Тарифы разрабатываются ТФОМС ЕАО и утверждаются решением согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области.

Оплата медицинской помощи, оказанная жителям ЕАО в ЛПУ других субъектов РФ, заключивших договор на предоставление медицинской помощи с филиалом ТФОМС ЕАО, производится страховщиком по тарифам, утвержденным согласительной комиссией по утверждению тарифов на медицинские услуги в системе ОМС данного субъекта.

Приказом управления здравоохранения правительства области, согласованным с ТФОМС ЕАО, каждому лечебно-профилактическому учреждению утверждается государственный заказ-задание в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению ЕАО бесплатной медицинской помощи на текущий год.

Лечебно-профилактические учреждения ведут учет медицинских услуг.

Счета-фактуры с приложениями: реестры пролеченных больных, застрахованных в ЕАО, на электронных носителях по стационарной, амбулаторно-поликлинической и стоматологической помощи; свод объемов по всем видам медицинской помощи на бумажных носителях поступают ежемесячно в сроки, определенные договором на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию страховой медицинской организации. Счета-фактуры оплачиваются после проведения медико-экономической экспертизы в течение пяти рабочих дней.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО оплачивает:

- лечение граждан, застрахованных на территории области, в лечебно-профилактических учреждениях других субъектов РФ, имеющих договоры обязательного медицинского страхования с ТФОМС ЕАО;

- лечение граждан, застрахованных на территории области, в лечебно-профилактических учреждениях других субъектов РФ;

- лечение граждан, застрахованных в других субъектах РФ, в лечебно-профилактических учреждениях ЕАО;

- лечение больных гемофилией, застрахованных на территории ЕАО;

- проведение химиотерапии онкологическим больным, застрахованным на территории ЕАО;

- другие расходы в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО в целях выравнивания финансовых условий деятельности лечебно-профилактических учреждений ЕАО в системе обязательного медицинского страхования предоставляет субвенции этим учреждениям на финансирование расходов в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО выплачивает лечебно-профилактическим учреждениям ЕАО авансы на лечение граждан, застрахованных в других субъектах РФ, с последующим зачетом выплаченных сумм при получении счетов-фактур.

Счета-фактуры с приложениями: сводные реестры иногородних больных, пролеченных в ЛПУ ЕАО, на электронных носителях по стационарной, амбулаторно-поликлинической и стоматологической помощи; перечень лабораторно-диагностических исследований; свод объемов по всем видам медицинской помощи на бумажных носителях поступают ежемесячно в сроки, определенные договором на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию в Биробиджанский филиал ТФОМС ЕАО. Счета-фактуры оплачиваются после проведения медико-экономической экспертизы в течение пяти рабочих дней.

Экспертная деятельность страховщика направлена, в первую очередь, на защиту интересов застрахованных и обеспечение рациональных маршрутов пациентов, контроль целевого и рационального использования средств обязательного медицинского страхования лечебными учреждениями. При определении размеров частичного или полного невозмещения затрат по оказанию медицинских услуг, в случае выявления дефектов и нарушений, страховщик руководствуется территориальными правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными постановлением правительства ЕАО.

3. Оплата амбулаторно-поликлинической помощи и

стационарозамещающих технологий

На оплату амбулаторно-поликлинической помощи и стационарозамещающих технологий направляется не менее 39,0% от всех средств, предназначенных для финансирования медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования.

Финансирование амбулаторно-поликлинической помощи учреждений-фондодержателей (имеющих приписное население) производится по подушевому нормативу на одного прикрепившегося жителя. В подушевой норматив включается оплата:

- объема собственной деятельности поликлиники (участковых врачей, лабораторно-диагностической службы, лечебно-оздоровительных служб, специалистов);

- обследования, консультаций, лечения и т.д. прикрепленного населения в других медицинских учреждениях работающих в системе ОМС;

- за больных, пролеченных в областных стационарах сверх клинического уровня;

- неотложная помощь онкологическим больным в вечернее и ночное время, воскресные и праздничные дни, перевозки больных по медицинским показаниям, осуществляемые станцией скорой помощи г. Биробиджана.

Оплата амбулаторно-поликлинической помощи учреждений-нефондодержателей проводится за выполненный объем деятельности по каждой конкретной услуге, входящей в каталог трудозатрат медицинских услуг, утвержденный приказом управления здравоохранения правительства ЕАО. Объем деятельности данных учреждений ограничивается медицинскими стандартами качества оказания медицинской помощи и государственным заказом-заданием объема их деятельности.

Стоматологическая поликлиника г. Биробиджана, стоматологические кабинеты в лечебных учреждениях муниципальных образований области финансируются по подушевому нормативу на население, прикрепленное к этим ЛПУ. Оплата других стоматологических кабинетов производится за выполненный объем деятельности по каждой конкретной услуге, входящей в каталог трудозатрат медицинских услуг.

Стационарозамещающие виды помощи (дневной стационар, стационар на дому, стационар дневного пребывания) финансируются по тарифу за 1 день лечения, утвержденному согласительной комиссией по утверждению тарифов на медицинские услуги в системе ОМС. В данный тариф не включена стоимость параклинического обследования пациента, т.к. эти расходы учтены в подушевом нормативе.

4. Оплата стационарной помощи

Предельный бюджет стационара соответствует государственному заказу-заданию в объеме Программы ОМС (количество пролеченных больных, стоимость медицинской помощи) на стационарную помощь для данного медицинского учреждения, дифференцированному по профилям отделений (коек), рассчитанному на основе анализа статистических и экономических показателей деятельности медицинских учреждений. Для областных медицинских учреждений утверждаются объем и стоимость стационарной медицинской помощи, оказанной неприписным жителям (клинический уровень).

Оплата стационарной помощи проводится за законченный случай лечения больного в профильном отделении, учитывающий стоимость услуг лечебно-диагностических и лечебно-профилактических служб.

Незаконченные случаи лечения (самовольный уход, настойчивые просьбы о досрочной выписке, перевод в другой стационар, отказ от операции, лечения, обследования) оплачивается за фактически проведенные дни по профилю койки.

5. Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной больным из

других субъектов РФ и жителям Еврейской автономной области

за ее пределами

Взаиморасчеты между территориальными фондами ОМС за оказанную медицинскую помощь жителям других субъектов Российской Федерации, а также за медицинскую помощь жителям ЕАО, оказанную на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляются в соответствии с инструкцией о порядке финансовых расчетов между территориальными фондами обязательного медицинского страхования за медицинскую помощь в объеме базовой программы ОМС граждан Российской Федерации, оказанную за пределами территории страхования гражданина Российской Федерации, утвержденной приказом Федерального фонда ОМС от 23.08.2000 N 70.

Оплата лечения больных, проживающих за пределами Еврейской автономной области, производится в следующем порядке.

При обращении по экстренности или неотложным показаниям и при отсутствии у больного страхового медицинского полиса ОМС оплата производится по документу, удостоверяющему личность (паспорт). В остальных случаях, в т.ч. при плановой госпитализации, наличие страхового медицинского полиса и документа, удостоверяющего личность больного, обязательны.

При наличии очередности на плановую госпитализацию иногородние больные госпитализируются на общих основаниях.

Медицинское учреждение, оказавшее медицинские услуги иногородним больным, предоставляет страховщику отдельный реестр на оплату медицинских услуг (приложение 1; 6; 9). После медицинской и экономической экспертизы и отсутствии претензий к оказанию медицинских услуг иногородним больным реестры оплачиваются на общих основаниях. При наличии претензий страховщик отражает их в акте приемки-сдачи и направляет их в медицинское учреждение на доработку (уточнение данных) или оформляет мотивированный отказ.

Реестры сортируются по территориям, составляются сводные счета и рассылаются в территориальные фонды других субъектов РФ для восстановления средств.

Оплата лечения жителей Еврейской автономной области за ее пределами производится в следующем порядке.

Каждому лечебно-профилактическому учреждению области определяется квота - размер расходов на лечение граждан, приписанных к этим учреждениям, в лечебно-профилактических учреждениях других субъектов РФ. По этой квоте расходы осуществляются в пределах средств, запланированных ТФОМС ЕАО на межтерриториальные расчеты. Если размер квоты будет превышен, то суммы средств, затраченные на лечение жителей ЕАО за ее пределами, восстанавливаются за счет средств лечебно-профилактических учреждений, к которым прикреплены данные пациенты.

Счета и реестры, поступившие от фондов ОМС других субъектов Российской Федерации в ТФОМС ЕАО, подвергаются экономической и медицинской экспертизе и при отсутствии претензий оплачиваются в течение 30 календарных дней от даты получения реестра и счета. В противном случае отправляется письмо с указанием причины отказа территориальному фонду, приславшему реестры с неправильной или неполной информацией.

6. Методические указания о порядке формирования тарифов

на медицинские услуги

Тарифы на медицинские услуги рассчитываются по следующим формулам:

Тс l = НФЗ l x Д l

Тс l - тариф на законченный случай лечения в стационаре l-профиля;

НФЗ l - норматив финансовых затрат на один койко-день l-профиля, включающий затраты на параклинические услуги, услуги реанимационного отделения, оперблока;

Д l - нормативная длительность лечения в стационаре l-профиля.

Тд = НФЗд x Д

Тд - тариф лечения в дневном стационаре;

НФЗд - норматив финансовых затрат на один день в стационаре дневного пребывания, дневном стационаре, стационаре на дому;

Д - нормативная длительность лечения в стационаре дневного пребывания, дневном стационаре, на дому.

Тп l = НФЗп i

Тп l - тариф на посещение l-специальности врача, фельдшера;

НФЗп l - норматив финансовых затрат на одно посещение l-специальности врача, фельдшера, включающий в себя затраты на параклинические услуги.

6.1. Расчет нормативов финансовых затрат

Нормативы финансовых затрат для стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи определяются по профильным отделениям стационаров и врачебным специальностям амбулаторно-поликлинических подразделений и учреждений, а для стационарозамещающей помощи рассчитывается средний норматив независимо от того, по какому профилю или специальности она будет оказываться.

Нормативы финансовых затрат (НФЗ) рассчитываются на единицу учета и включают нормативные затраты профильного отделения (кабинета) и затраты параклинических подразделений, а по стационарной помощи и затраты реанимационно-анестезиологического отделения и оперблока. НФЗ определяются по формуле:

НФ3 i = Нз i x (1 + Кпарак i)

Нз - нормативные затраты на единицу учета i-того профиля;

Кпарак i - коэффициент, отражающий нормативные затраты параклинических подразделений при лечении по i-тому профилю.

Нормативные коэффициенты для амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи определяются на уровне фактически сложившихся за предыдущий год в целом по каждому учреждению с разделением по видам помощи; для стационарозамещающей помощи коэффициент не рассчитывается, а стоимость параклинических услуг оплачивается отдельно.

Нормативные затраты на единицу учета (Нз i) определяются по формуле:

Нз i = Зт + Нзп + М + П + И

Зт - нормативные затраты на оплату труда;

Нзп - начисления на заработную плату;

М - нормативные затраты на медикаменты;

П - нормативные затраты на питание;

И - нормативные затраты на мягкий инвентарь.

Расчет затрат на оплату труда осуществляется по формуле:

Зт = ФЗПосн x (1 + Кд) x (1 + Кв) x (1 + Кн)

Нормативные затраты на оплату труда (подстатья 211 - заработная плата, 212 - прочие выплаты) определяются по штатному расписанию, утвержденному в соответствии с действующими нормативами.

Составляются тарификационные списки работников учреждения согласно штатному расписанию, утвержденному руководителем на текущий год. Должностные оклады проставляются согласно занимаемым должностям и разрядам, указанным в постановлении губернатора, законе ЕАО, нормативных актах муниципальных образований, утверждающих положение об оплате труда работников здравоохранения области.

Фонд зарплаты по тарификационным спискам медицинского персонала подразделения - это основная заработная плата профильных подразделений стационаров. В поликлинике основным персоналом является врачебный и средний персонал.

Дополнительная заработная плата состоит из доплат за работу в ночное время, в праздничные и выходные дни, дополнительных сумм на замену уходящего в отпуск персонала, сумм на оплату премий в пределах 2% от основной заработной платы, сумм на надбавки за сложность и напряженность в работе в пределах 1% основной заработной платы.

В стоимость тарифа дополнительная заработная плата входит через коэффициент накладных расходов:

Фонд дополнительной зарплаты

Кд = ----------------------------

Фонд основной зарплаты

При расчете тарифа фонд оплаты труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании услуги (освобожденные руководители структурных подразделений из числа врачебного и среднего медицинского персонала), также включается в тариф через коэффициент накладных расходов:

ФОТ вспомогательного персонала

Кв = ------------------------------

ФОТ основного персонала

Заработная плата персонала общеучрежденческих подразделений (административно-хозяйственного, стерилизационной, аптеки, статистики, регистратуры, приемного отделения, кухни и т.п.) учитывается в тарифе через коэффициент накладных расходов:

ФОТ общеучрежденческих подразделений

Кн = ------------------------------------

ФОТ основных подразделений

Начисления на оплату труда (подстатья 213) - единый социальный налог, включая тарифы на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 26,2% по отношению к плановому фонду заработной платы.

Нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования (подстатья 310 “Увеличение стоимости основных средств“) планируются по нормативам, установленным Приказом Минздрава РФ от 15.09.1988 N 710 “Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц...“.

Нормативные затраты на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы (подстатья 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“) включаются в тариф исходя из норм, установленных распоряжением ТФОМС (на лечебно-диагностические исследования норма на медикаменты не предусматривается). Нормативные затраты на продукты питания (подстатья 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“) включаются в тариф исходя из норм, установленных распоряжением ТФОМС, в которые включены расходы на спецпитание работающих во вредных условиях труда. Нормативы на питание и медикаменты учитывают фактический расход на единицу учета за прошедший год и объем имеющихся средств.

При оплате стационарной помощи нормативное количество койко-дней определяется по формуле:

КДi = Кол-во коек x 340

Нормативная длительность лечения (ДI, Д) определяется распоряжением ТФОМС ЕАО.

6.2. Расчет тарифов на отдельные медицинские услуги

При оплате амбулаторно-поликлинической помощи и вспомогательной лечебно-диагностической службы рассчитывается стоимость медицинской услуги (посещения, консультации, обследования, процедуры и т.д.).

Перечень услуг и их продолжительность (трудозатраты) указаны в классификаторе медицинских услуг, утвержденном приказом управления здравоохранения правительства ЕАО от 15.01.1996 N 6 “Об утверждении стандарта трудозатрат“ с изменениями и дополнениями к нему.

Фонд заработной платы непосредственных участников оказания услуг (ФЗПосн) для параклиники рассчитывается по формуле:

ГФ х Вн х Кп

ФЗПосн = ------------

ГБ

Р - расценка на медицинскую услугу;

ГФ - годовой фонд заработной платы работника;

Вн - время на оказание услуги по классификатору услуг в минутах;

Кп - поправочный коэффициент:

7,7 часа

Кп = -------- = 1,069

7,2 часа

ГБ - годовой бюджет рабочего времени должности в минутах.

Порядок исчисления годового бюджета рабочего времени указан в приказе ФФОМС от 12.11.1995 N 72 “О методических рекомендациях по расчету тарифов на оказание амбулаторно-поликлинической помощи“.

Стоимость вызова бригады скорой медицинской помощи г. Биробиджана включает расходы на вызов к онкологическим больным и расходы на транспортировку больных по медицинским показаниям.

Стоимость одного дня в дневном стационаре, стационаре дневного пребывания, стационаре на дому рассчитывается и утверждается согласительной комиссией по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования как единая стоимость для всех лечебно-профилактических учреждений области. Норматив финансовых затрат на единицу стационарозамещающей помощи рассчитывается без учета коэффициента параклиники.

В связи с высокой степенью детализации медицинской помощи, выбранной за единицу оплаты, ограниченностью средств, направленных на финансирование программы ОМС, возникает необходимость деления вышеперечисленных расходов, включаемых в тариф, на две части:

условно-переменные расходы - величина которых зависит от объемов деятельности;

условно-постоянные расходы - величина которых зависит от продолжительности календарного периода и незначительно реагирует на изменение объемов деятельности.

К условно-переменным расходам относятся: заработная плата всего персонала с начислениями, расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств, расходы на продукты питания.

К условно-постоянным расходам относятся расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования.

Для финансирования ЛГТУ рассчитывается удельный вес условно-переменных расходов в тарифе. Полученный процент применяется в случае недостаточности средств на финансирование территориальной программы ОМС в полном объеме.

Приложение 1---------------¬

¦ РЕЕСТР ¦

¦ счетов по оплате медицинских услуг, оказанных в Еврейской автономной области, ¦

¦застрахован на _________ за период с __ _________ 200__ - по __ ________ 200__. ¦

¦ Итого общая сумма по реестру: ______________ ¦

L----------------------T------------T-----T------T-------T--------T-----T---------T-------¬

¦N сч. ¦Фамилия Имя ¦Серия¦ N ¦ Наим. ¦ Дата ¦ Пол ¦ Индекс, ¦ Место ¦

¦ ¦ Отчество ¦ ¦полиса¦страх. ¦рождения¦ ¦домашний ¦работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орг. ¦ ¦ ¦ адрес ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+------------+-----+------+-------+--------+-----+---------+--------

--------T-------T-------T---T-----T------T------T-----------T------T------------¬

¦ Дата ¦ Дата ¦Наиме- ¦Код¦Исход¦ Код ¦Тариф ¦ Стоимость ¦Сумма ¦Наименование¦

¦ нач. ¦ ок. ¦нование¦по ¦лече-¦услуги¦ на ¦параклиники¦ к ¦ ЛПУ, ¦

¦лечения¦лечения¦услуги ¦МКБ¦ ния ¦ ¦услугу¦ ¦оплате¦ населенный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункт ¦

L-------+-------+-------+---+-----+------+------+-----------+------+-------------

Приложение 2¬

¦ Свод по параклинике с 01/01/200_ - 31/12/200_. ПО СТАЦИОНАРУ ¦

L----T------------T------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ N ¦Наименование¦ К. ед. пр. ¦ Сумма ¦К. ед. об. ¦Сумма общая¦

¦ ¦ ¦ ¦(параклин.)¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+-----------+-----------+------------

Приложение 3

ОТЧЕТ О СТРУКТУРЕ И ЗАТРАТАМ ПРОЛЕЧЕННЫХ ПАЦИЕНТОВ

ПО ТЕРРИТОРИЯМ И ПРОФИЛЯМ

ЛПУ: Детская областная ЗА ПЕРИОД С __/__/200__ ПО __/__/200__.

---------T--------------------------------------T--------------------------------------T--------------------------------------¬

¦Наимено-¦ БИРОБИДЖАН ¦ ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН ¦ СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН ¦

¦ вание +------------T------------T------------+------------T------------T------------+------------T------------T------------+

¦профиля ¦ ВЗРОСЛЫЕ ¦ ДЕТИ ¦ ИТОГО ¦ ВЗРОСЛЫЕ ¦ ДЕТИ ¦ ИТОГО ¦ ВЗРОСЛЫЕ ¦ ДЕТИ ¦ ИТОГО ¦

¦ +------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+

¦ ¦Колич.¦Сумма¦Колич.¦Сумма¦Колич.¦Сумма¦Колич.¦Сумма¦Колич.¦Сумма¦Колич.¦Сумма¦Колич.¦Сумма¦Колич.¦Сумма¦Колич.¦Сумма¦

L--------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+------

Приложение 4¬

¦ Свод по параклинике за период с 01/01/200_ по 31/12/200_. ¦

¦ Свод по параклинике за период с 01/01/200_ по 31/12/200_. ¦

L---T-------------T-----------T-----------T-----------T------------¬

¦N ¦Наименование ¦ К. ед. ¦ Сумма ¦ К. ед. об.¦Сумма общая ¦

¦ ¦ ¦ парак. ¦(параклин.)¦ ¦ ¦

L--+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------

Приложение 5¬

¦ Свод по параклинике за период с / / по / / . ¦

¦ Свод по параклинике за период с / / по / / . ¦

L---T-------------T-----------T----------T----------T------------T---------¬

¦N ¦Наименование ¦К. ед. пр. ¦ Сумма ¦К. ед. об.¦Сумма общая ¦К. посещ.¦

¦ ¦ ¦ ¦(параклин)¦ ¦ ¦ ¦

L--+-------------+-----------+----------+----------+------------+----------

Приложение 6---------------¬

¦ РЕЕСТР ¦

¦ счетов по оплате медицинских услуг, оказанных в Еврейской автономной области, ¦

¦застрахован на _________ за период с __ _________ 200__ - по __ ________ 200__. ¦

¦ Итого общая сумма по реестру: ¦

L----------------------T------------T------T-------T-------T--------T-----T---------T-------¬

¦N сч. ¦Фамилия Имя ¦Серия ¦ N ¦ Наим. ¦ Дата ¦ Пол ¦ Индекс, ¦ Место ¦

¦ ¦ Отчество ¦ ¦полиса ¦страх. ¦рождения¦ ¦домашний ¦работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орг. ¦ ¦ ¦ адрес ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+------------+------+-------+-------+--------+-----+---------+--------

----------T--------T-------T----T------T-------T--------T-----------T-------T------------¬

¦Дата нач.¦Дата ок.¦Наиме- ¦Код ¦Исход ¦ Код ¦Тариф на¦ Стоимость ¦Сумма к¦Наименование¦

¦ лечения ¦лечения ¦нование¦ по ¦лече- ¦услуги ¦ услугу ¦параклиники¦оплате ¦ ЛПУ, ¦

¦ ¦ ¦услуги ¦МКБ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населенный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункт ¦

L---------+--------+-------+----+------+-------+--------+-----------+-------+-------------

Приложение 7¬

¦ Свод по службе за период с 01/01/200_ по 31/12/200_ г. ¦

¦ Свод по службе за период с 01/01/200_ по 31/12/200_ г. ¦

L--T-------T----------T---------T----------T-----------T-----------¬

¦N¦Фамилия¦Колич. ед.¦ Сумма ¦Колич. ед.¦ Сумма ¦Общая сумма¦

¦ ¦ ¦ ¦(посещ-я)¦ ¦(параклин.)¦ ¦

L-+-------+----------+---------+----------+-----------+------------

Приложение 8¬

¦ Свод по службе за период с __/__/200_ г. по __/__/200_ г. ¦

L---T-------T---------T---------T---------T-----------T------------¬

¦N ¦Фамилия¦ К. ед. ¦ Сумма ¦ К. ед. ¦ Сумма ¦Сумма общая ¦

¦ ¦ ¦ ¦(посещ-я)¦ ¦(параклин.)¦ ¦

L--+-------+---------+---------+---------+-----------+-------------

Приложение 9---------------¬

¦ РЕЕСТР ¦

¦ счетов по оплате медицинских услуг, оказанных в Еврейской автономной области, ¦

¦застрахован на ________ за период: с __ _________ 200__ по __ ________ 200__. ¦

¦ Итого общая сумма по реестру: ¦

L----------------------T------“-----T------T-------T-------T--------T-----T---------T-------¬

¦N сч. ¦Фамилия Имя ¦Серия ¦ N ¦ Наим. ¦ Дата ¦ Пол ¦ Индекс, ¦ Место ¦

¦ ¦ Отчество ¦ ¦полиса ¦страх. ¦рождения¦ ¦домашний ¦работы ¦

¦ ¦