Законы и постановления РФ

Постановление правительства ЕАО от 28.11.2000 N 126 “О Положении о финансовом управлении правительства ЕАО“ (ред. от 17.11.2004)

Утратил силу в связи с изданием постановления правительства ЕАО от 25.10.2005 N 252-пп.

Изменения, внесенные постановлением правительства ЕАО от 17.11.2004 N 214-пп, вступили в силу с 17 ноября 2004 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2000 г. N 126

О ПОЛОЖЕНИИ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕАО

(в ред. постановлений правительства ЕАО

от 25.09.2001 N 94, от 26.11.2002 N 168-пп,

от 27.05.2003 N 109-пп, от 17.11.2004 N 214-пп)

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 закона Еврейской автономной области от 31.05.2000 N 185-ОЗ “О правительстве Еврейской автономной области“ правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области.

2. Установить предельную численность работников финансового управления правительства Еврейской автономной
области с 1 января 2005 года в количестве 39 единиц с годовым фондом оплаты труда 5050,0 тыс. руб.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 17.11.2004 N 214-пп)

3. Разрешить начальнику финансового управления правительства Еврейской автономной области иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя.

4. Разрешить финансовому управлению правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

Н.М.ВОЛКОВ

Утверждено

постановлением

правительства

Еврейской автономной области

28.11.2000 N 126

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее по тексту - финансовое управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством области, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Еврейской автономной области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Еврейской автономной области.

2. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, федеральными территориальными органами по Еврейской автономной области и иными организациями.

3. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством и законодательством области, правовыми актами губернатора и правительства области, инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Основными задачами финансового управления являются:

4.1. Совершенствование механизма финансовых взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области.

4.2. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области.

4.3. Разработка проекта областного бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке областного бюджета, составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов области.

4.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.

4.5. Обеспечение руководства бухгалтерским учетом и отчетностью с сфере бюджетных взаимоотношений.

4.6. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации экономики в соответствии с
действующим законодательством.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 25.09.2001 N 94)

5. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

5.1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития области на перспективу.

5.2. Участвует в разработке и осуществлении мер по оздоровлению государственных финансов и структурной перестройке экономики в области.

5.3. Участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета.

5.4. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативно-правовых актов.

5.5. Разрабатывает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.

5.6. Разрабатывает проекты областного бюджета и прогнозы консолидированного бюджета Еврейской автономной области.

5.7. Подготавливает предложения по методике формирования и распределения средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.

5.8. Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Еврейской автономной области.

5.9. Обеспечивает перечисление средств бюджетам муниципальных образований в соответствии с порядком межбюджетных отношений, установленным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

5.10. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета.

5.11. Осуществляет единую информационно-аналитическую политику и программное обеспечение исполнения областного и консолидированного бюджетов на территории области.

5.12. Подготавливает предложения по оптимизации структуры расходов областного бюджета и реализует меры по их совершенствованию.

5.13. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры областных органов исполнительной власти, формируемых правительством области; подготавливает предложения о предельной численности работников областных органов исполнительной власти (совместно с управлением по труду) и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.

5.14. Совершенствует методы бюджетного планирования
и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения областного бюджета.

5.15. Разрабатывает совместно с управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Еврейской автономной области, управлением экономики и другими управлениями и отделами правительства области предложения по налоговой политике, обеспечивающие укрепление доходной части бюджета области.

5.16. Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета.

5.17. Составляет ведомственную классификацию областного бюджета.

5.18. Осуществляет контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета, предоставлением отчетности от организаций, финансируемых из областного бюджета.

5.19. Обеспечивает финансирование главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с поквартальным их распределением в пределах поступающих доходов.

5.20. Рассматривает вопросы выпуска, реализации и погашения государственных займов и денежно-вещевых лотерей и вносит предложения в правительство.

5.21. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в области.

5.22. Осуществляет лицензионную деятельность по организации и проведению лотерей, организации и содержанию тотализаторов, игорных заведений и ломбардов.

5.23. Заключает соглашения о предоставлении ссуд и кредитов на покрытие кассовых разрывов бюджетов муниципальных образований и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов за их пользование, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных ссуд и кредитов.

5.24. Осуществляет контроль в бюджетных учреждениях за правильным расходованием выделенных средств на их содержание, в том числе за соблюдением законодательства в установлении и выплате заработной платы.

5.25. Ведет прием граждан, рассматривает в пределах своей компетенции заявления, предложения, жалобы и принимает по ним необходимые решения.

5.26. Доводит и контролирует порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Еврейской автономной области, смет расходов областных бюджетных учреждений.

5.27. Проводит в пределах своей компетенции ревизии, тематические проверки поступлений и расходования средств областного бюджета
и бюджетов муниципальных образований.

5.28. Осуществляет предварительный контроль за расходованием средств областного бюджета в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 26.11.2002 N 168-пп)

6. Финансовое управление имеет право:

6.1. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности сведения и расчеты, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области.

6.2. Запрашивать у органов государственной власти области, муниципальных образований и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета.

6.3. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с действующим законодательством финансирование из областного бюджета организации при выявлении фактов нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредоставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств.

6.4. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с действующим законодательством.

6.5. Выдавать в установленном действующим законодательством порядке ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области.

6.6. Предоставлять бюджетные средства в виде займов, кредитов и ссуд организациям любых форм собственности на цели, предусмотренные федеральными и областными программами кредитования.

6.7. Списывать в бесспорном порядке:

6.7.1. Суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, срок возврата которых истек.

6.7.2. Суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил.

6.7.3. Пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе в соответствии с действующим
законодательством.

6.8. Выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

6.9. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.10. Осуществлять лицензионную деятельность в соответствии с действующим законодательством и получать отчеты о деятельности соответствующих организаций.

6.11. Давать разрешение организациям, финансируемым из областного бюджета, на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществлять контроль за их расходованием.

6.12. Рассматривать просьбы главных распорядителей средств областного бюджета о перераспределении ассигнований между статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.

6.13. Издает приказы, носящие нормативный характер по вопросам, относящимся к его компетенции и обязательные для исполнения участниками бюджетного процесса.

7. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.

Начальник финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление своих функций.

Начальник финансового управления имеет первого заместителя и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором области.

8. Начальник финансового управления:

8.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия.

8.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника.

8.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства Еврейской автономной области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления.

8.4. Утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные обязанности работников управления.

8.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления.

8.6. Решает в соответствии с законодательством области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управлении.

8.7. Утверждает структуру, штатное расписание финансового управления и смету
расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление.

8.8. Устанавливает степень ответственности работников управления за выполнение возложенных на них обязанностей.

8.9. Вносит в установленном порядке губернатору области предложения о присвоении особо отличившимся работникам управления почетных званий и награждению почетными грамотами.

8.10. Без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета.

8.11. Издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, относящимся к его компетенции.

8.12. Осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством.

9. Заместители начальника финансового управления.

9.1. Первый заместитель начальника финансового управления в случае отсутствия начальника без доверенности действует от имени финансового управления, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, имеет право издавать приказы, обязательные для исполнения работниками финансового управления; подписывает претензии, исковые заявления, переписку по управлению.

9.2. В случае отсутствия начальника финансового управления и первого заместителя начальника управления обязанности начальника управления исполняет заместитель начальника финансового управления.

(в ред. постановления правительства ЕАО от 27.05.2003 N 109-пп)

10. В финансовом управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель) и заместителей начальника по должности, а также других руководящих работников финансового управления и иных лиц. Члены коллегии финансового управления утверждаются губернатором области по представлению начальника управления. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики в Еврейской автономной области, а также наиболее важные вопросы деятельности управления. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами начальника управления, обязательными для исполнения участниками бюджетного процесса.

11. Финансирование расходов на содержание аппарата финансового управления
правительства Еврейской автономной области осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление.

12. Финансовое управление образует фонд социального развития управления за счет отчислений части средств, выявленных и доначисленных в областной бюджет в ходе контрольно-ревизионной работы.

13. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банка.