Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Забайкальского края от 14.06.2011 N 200 “О Порядке предоставления в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края“

Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования (п. 4 ст. 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 N 226-ЗЗК).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2011 года N 200

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ПООЩРЕНИЕ

ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона Забайкальского края “О бюджете Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов“, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 “Об оценке эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов“ и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-Р Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить Порядок предоставления в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (прилагается).

И.о.председателя Правительства

Забайкальского края

Е.В.ВИШНЯКОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Забайкальского края

от 14 июня 2011 г. N 200

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ПООЩРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее - дотации), критерии определения получателей дотаций, порядок определения размера дотаций, направления использования муниципальными образованиями полученных дотаций.

2. Предоставление дотаций осуществляется Правительством Забайкальского края. Министерство экономического развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края вносит до 1 ноября 2011 года в Правительство Забайкальского края в установленном порядке проект акта о предоставлении дотаций по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, экономического развития и уровня жизни.

3. В целях предоставления дотаций в 2011 году оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется отдельно по муниципальным районам и городским округам по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - комплексный уровень эффективности). В качестве базового года применяется 2009 год.

Значения показателей, не представляемых муниципальными районами в докладах глав администраций муниципальных
районов и городских округов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклады) в соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 “Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов“, принимаются равными нулю.

4. Определение получателей дотаций производится в два этапа.

На первом этапе определяются один муниципальный район и один городской округ, получившие наибольшие значения комплексного уровня эффективности среди муниципальных районов и городских округов соответственно. Муниципальный район и городской округ, ставшие получателями дотаций по итогам первого этапа, не участвуют во втором этапе.

На втором этапе определение получателей дотаций проходит по группам среди муниципальных районов и городских округов, исключая муниципальный район и городской округ, отобранные на первом этапе. По каждой группе определяется один получатель дотации, которым является муниципальное образование, получившее наибольшее значение комплексного уровня эффективности среди муниципальных образований в своей группе.

В целях настоящего Порядка муниципальные районы и городские округа отнесены к пяти группам:

1) I группа: городские округа “Город Чита“, “Город Петровск-Забай-кальский“, ЗАТО п. Горный, “Поселок Агинское“;

2) II группа: муниципальные районы “Борзинский район“, “Город Краснокаменск и Краснокаменский район“, “Забайкальский район“, “Карымский район“, “Могойтуйский район“, “Могочинский район“, “Чернышевский район“, “Хилокский район“;

3) III группа: муниципальные районы “Агинский район“, “Газимуро-Заводский район“, “Дульдургинский район“, “Каларский район“, “Кыринский район“, “Оловяннинский район“, “Петровск-Забайкальский район“, “Читинский район“, “Шилкинский район“;

4) IV группа: муниципальные районы “Александрово-Заводский район“, “Балейский район“, “Калганский район“, “Красночикойский район“, “Нерчинский район“, “Нерчинско-Заводский район“, “Приаргунский район“, “Сретенский район“, “Улетовский район“;

5) V группа: муниципальные районы “Акшинский
район“, “Ононский район“, “Тунгиро-Олекминский район“, “Тунгокоченский район“, “Шелопугинский район“.

5. Органы местного самоуправления направляют средства дотации на выполнение мероприятий комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований.

Допускается использование средств дотации на премирование лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципального образования за работу, способствовавшую достижению наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления. Объем средств, направленных на премирование, не должен превышать 10 % полученной муниципальным образованием дотации.

6. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам первого этапа, определяется по формуле:

Д1 = V х 0,2, где:

V - общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края “О бюджете Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов“.

7. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам второго этапа, определяется по формуле:

Д2 = V х 0,12, где:

V - общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края “О бюджете Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов“.

8. Комплексный уровень эффективности по муниципальному образованию определяется по формуле:

К = О х О + (1-О )х О

р р р д норм, где:

О - значение общего уровня эффективности деятельности органов местного

р самоуправления по муниципальному образованию;

О - приведенное значение уровня динамики эффективности деятельности

д норм органов местного самоуправления по муниципальному образованию.

9. Приведенное значение уровня динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию определяется по формуле:

О - О

д д мин

О = --------------- х (О - О) + О

д норм О - О р макс р мин р мин, где:

д макс - д мин

О - уровень динамики эффективности деятельности органов местного

д самоуправления по муниципальному образованию;

О - минимальное значение уровня динамики эффективности деятельности

д мин органов местного самоуправления среди муниципальных образований;

О - максимальное значение уровня динамики эффективности деятельности

д макс органов местного самоуправления среди муниципальных образований;

О - максимальное значение общего уровня эффективности деятельности

р макс органов местного самоуправления среди муниципальных образований;

О - минимальное значение общего уровня эффективности деятельности

р мин органов местного самоуправления среди муниципальных образований.

10. Общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию определяется по формуле:

О = 0,2 х У + 0,2 х У + 0,15 х У + 0,2 х У + 0,25 х У

р э(1) э(2) э(3) э(4) э(5), где:

У

э(1) - уровень эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному

образованию;

У

э(2) - уровень эффективности в сфере образования по муниципальному

образованию;

У

э(3) - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства по

муниципальному образованию;

У

э(4) - уровень эффективности в сфере организации муниципального управления

по муниципальному образованию;

У

э(5) - уровень эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни

населения по муниципальному образованию.

11. Уровень эффективности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления по муниципальному образованию определяется по формуле:

У <*> =
0,45 х У + 0,35 х У + 0,2 х У

э(1, 2, 3, 4) р(1, 2, 3, 4) б(1, 2, 3, 4) он(1, 2, 3, 4), где:

У - уровень результативности в соответствующей сфере оценки по

р(1, 2, 3, 4) муниципальному образованию;

У - уровень эффективности расходования бюджетных средств в

б(1, 2, 3, 4) соответствующей сфере оценки по муниципальному образованию;

У - уровень оценки населением результатов деятельности органов

он(1, 2, 3, 4) местного самоуправления в соответствующей сфере оценки по

муниципальному образованию.

12. Уровень эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни населения по муниципальному образованию определяется по формуле:

У = 0,7 х У + 0,3 х У , где:

э(5) р(5) он(5)

У - уровень результативности в сфере экономического развития и уровня

жизни р(5) населения;

У - уровень оценки населением результатов деятельности органов

местного он(5) самоуправления в сфере экономического развития и

уровня жизни населения.

13. Уровень результативности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

У = SUM (И х У ),где:

р(1, 2, 3, 4, 5) ч п

--------------------------------

<*> Цифры в скобках указывают на сферу оценки органов местного самоуправления: (1) - здравоохранение, (2) - образование, (3) - жилищно-коммунальное хозяйство, (4) - организация муниципального управления, (5) - экономическое развитие и уровень жизни населения.

И

ч - индекс показателя результативности деятельности органов местного

самоуправления в соответствующей сфере оценки;

У

п - удельный вес (значимость) показателя результативности деятельности органов

местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.

14. Удельный вес (значимость) показателя результативности деятельности органов местного самоуправления
в соответствующей сфере оценки определяется по формуле:

У = 1 / n, где:

п

n - число показателей результативности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.

15. Индекс показателя результативности деятельности органов местного самоуправления (далее - показатель результативности) определяется:

1) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

И = (А - А ) / (А - А )

ч i мин макс мин , где:

А

i - значение показателя результативности i-го муниципального образования

за отчетный год;

А

мин - минимальное значение показателя результативности по муниципальным

образованиям за отчетный год;

А

макс - максимальное значение показателя результативности по муниципальным

образованиям за отчетный год;

2) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:

И = (А - А )/ (А
-А)

ч макс - i макс - мин.

16. В случае отсутствия значения показателя результативности по i-му муниципальному образованию за отчетный год соответствующему индексу показателя результативности присваивается нулевое значение.

17. Уровень динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию определяется по формуле:

О = 0,2 х У + 0,2 х У + 0,15 х У + 0,2 х У + 0,25 х У

д д(1) д(2) д(3) д(4) д(5),

где:

У - уровень динамики эффективности деятельности органов

д (1, 2, 3, 4, 5) местного самоуправления по муниципальному образованию

(далее - уровень динамики эффективности) в соответствующей сфере оценки.

18. Уровень динамики эффективности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления определяется по формуле:

У = 0,45 х Дельта У + 0,35 х Дельта У

д(1, 2, 3, 4) р(1, 2, 3, 4) б(1, 2, 3, 4) +

+ 0,2 x Дельта У

он(1, 2, 3, 4), где:

Дельта У

р(1, 2, 3, 4) - динамика уровня результативности в соответствующей

сфере оценки;

Дельта У

б(1, 2, 3, 4) - динамика уровня эффективности расходования бюджетных

средств в соответствующей сфере оценки;

Дельта У

он (1, 2, 3, 4) - динамика уровня оценки населением результатов

деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.

19. Уровень динамики эффективности в сфере экономического развития и

уровня жизни населения определяется по формуле:

У = 0,7 х Дельта У + 0,3 х Дельта У

д(5) р(5) он(5), где:

Дельта У - динамика уровня результативности в сфере экономического

р(5) развития и уровня жизни населения;

Дельта У - динамика уровня оценки населением результатов деятельности

он(5) органов местного самоуправления в сфере экономического

развития и уровня жизни населения.

20. Динамика уровня результативности определяется по формуле:

Б

Дельта У = У - У

р р р , где

У

р - уровень результативности в отчетном году;

Б

У

р - уровень результативности в базовом году.

21. Динамика уровня эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:

Б

Дельта У = У - У

б б б, где

У

б - уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчетном году;

Б

У

б - уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.

22. Динамика уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:

Б

Дельта У = У - У

он он он, где

У

он - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного

самоуправления в отчетном году;

Б

У

он - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного

самоуправления в базовом году.

23. Расчет уровней результативности, эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления за базовый год проводится аналогично расчетам соответствующих уровней за отчетный год.

24. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Р Р

макс(1, 2, 3) - i(1,2, 3)

У

б(1, 2, 3) = ------------------------, где:

Р Р

макс(1, 2, 3) - мин(1,2, 3)

Р

макс(1, 2, 3) - максимальное значение доли неэффективных расходов

консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере

оценки по муниципальным образованиям за отчетный год;

Р

i(1, 2, 3) - значение доли неэффективных расходов консолидированного бюджета

i-го муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год;

Р мин(1, 2, 3) - минимальное значение доли неэффективных расходов

консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере

оценки по муниципальным образованиям за отчетный год.

25. Доля неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Р = Р / Р

i(1, 2, 3) нр (1, 2, 3) общ (1, 2, 3), где:

Р

нр(1, 2, 3) - объем неэффективных расходов консолидированного бюджета

муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год;

Р

общ(1, 2, 3)- общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального

образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год.

26. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального

образования в сфере здравоохранения за отчетный год определяется по формуле:

Р = РЗ + К х РЗ + К х РЗ

н р(1) кр нст стмп нск скмп, где:

РЗ

кр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере

здравоохранения;

РЗ

стмп - объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной

медицинской помощи;

РЗ

скмп - объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской

помощи;

К

нст - корректирующий коэффициент стоимости 1 койко-дня в муниципальных

учреждениях здравоохранения, рассчитываемый как отношение фактической стоимости

1 койко-дня без учета расходов на оплату труда к фактической стоимости 1

койко-дня с учетом всех затрат;

К

нск - корректирующий коэффициент стоимости вызова скорой медицинской помощи,

рассчитываемый как отношение фактической стоимости вызова скорой медицинской

помощи без учета расходов на оплату труда к фактической стоимости вызова скорой

медицинской помощи с учетом всех затрат.

27. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения определяется по формуле:

1 1

РЗ = РЗ х V /10000,где

кр кр н

1

РЗ

кр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере

здравоохранения в муниципальном образовании в расчете на 10 тыс. человек;

1

V

н - численность населения муниципального образования на конец отчетного года.

28. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения в муниципальном образовании в расчете на 10 тыс. человек определяется по формуле:

1 1 1 1

РЗ = РЗ + РЗ + РЗ

кр вр смп пр, где:

1

РЗ

вр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в

отношении врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на

10 тыс. человек населения;

1

РЗ

смп - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в

отношении среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях

здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения;

1

РЗ

пр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в

отношении прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала,

в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек

населения.

29. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

1 i

РЗ =(Ч - Ч х К ) х (ЗП х 1,26) х 12 месяцев, где:

вр фв свр увр х вр

Ч - численность врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях

фв здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения в муниципальном

образовании;

Ч - среднее по Забайкальскому краю значение численности врачей

свр (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на

10 тыс. человек населения;

i

К - коэффициент укомплектованности врачами муниципальных учреждений

увр здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения в i-том

муниципальном образовании, рассчитываемый как отношение необходимой

численности врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях

здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, определяемой исходя

из объема оказываемой медицинской помощи и потребности в специалистах

основного и узкого профилей, к с реднему по Забайкальскому краю значению

численности врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях

здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения;

ЗП

вр - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей

муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в

отчетном году.

1 i

РЗ Ч > Ч х К

вр рассчитывается при условии, если фв свр х увр.

30. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

1

РЗ = (Ч - 4 х Ч х К ) х (ЗП х 1,26) х 12 месяцев, где:

смп фс свр iувр смп

Ч - численность среднего медицинского персонала (физических лиц) в

фс муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс.

человек населения в муниципальном образовании;

Ч

свр - среднее по Забайкальскому краю значение численности врачей

(физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на

10 тыс. человек населения;

i

К - коэффициент укомплектованности врачами муниципальных учреждений

увр здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения в i-том

муниципальном образовании;

ЗП

смп - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего

медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в отчетном году.

1

РЗ i

смп рассчитывается при условии, если Ч > 4 х Ч х К

фс свр увр.

31. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

1

РЗ = (Ч - 0,4 х (Ч х К + Ч ) х (ЗП х 1,26) х 12 месяцев, где:

пр фпр свр iувр сср пр

Ч

фпр - численность прочего персонала (физических лиц), в то числе младшего

медицинского персонала, в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете

на 10 тыс. человек населения в муниципальном образовании;

Ч

свр - среднее по Забайкальскому краю значение численности врачей (физических

лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек

населения;

i

К

увр - коэффициент укомплектованности врачами муниципальных учреждений

здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения в i-том муниципальном

образовании;

Ч

сср - среднее по Забайкальскому краю значение численности среднего

медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях

здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения;

ЗП

смп - среднемесячная номинальна я начисленная заработная плата прочего

персонала, в том исле младшего медицинского персонала, муниципальных

учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в отчетном году.

1

РЗ i

пр рассчитывается при условии, если Чфпр > 0,4х(Чсвр х Кувр + Чсср).

32. Объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи определяется по формуле:

2

РЗ = (ОСТ - ОСТ) х С х V

стмп ф н кд н, где:

ОСТ

ф - фактический объем стационарной медицинской помощи, предоставленной

муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя

муниципального образования;

ОСТ

н - норматив бъема стационарной медицинской помощи, предоставляемой

муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

С

кд - средняя стоимость одного койко-дня в муниципальных учреждениях

здравоохранения (без учета вида расходов, возмещаемых в рамках территориальной

программы обязательного медицинского страхования) в муниципальном образовании;

2

V

н - численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

РЗ

стмп рассчитывается при условии, если ОСТ > ОСТ

ф н.

33. Объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи определяется по формуле:

2

РЗ = (ОСК - ОСК) х С х V

скмп ф н скмп н, где:

ОСК

ф - фактический объем скорой медицинской помощи, предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя муниципального образования;

ОСК

н - норматив объема скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

С

скмп - фактическая стоимость одного вызова скорой медицинской помощи по муниципальным медицинским учреждениям в муниципальном образовании;

2

V

н - численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

РЗ

скмп рассчитывается при условии, если ОСК > ОСК

ф н.

34. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере образования за отчетный год определяется по формуле:

Р = РО + РО

нр(2) кр кл, где:

РО

кр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях;

РО

кл - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях.

35. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

РО = РО + РО

кр у пр, где:

РО

у - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителей);

РО

пр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса).

36. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителей) определяется по формуле:

РО = (У - Ч /У )х (ЗП х 1,26) х 12 месяцев, :где

у чф у ц у

У

чф - среднегодовая численность учителей (физических лиц) муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

Ч

у - численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

У

ц - целевое значение численности учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях (15 человек);

ЗП

у - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании.

РО

у рассчитывается при условии, если У > Ч /У

чф у ц.

37. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) определяется по формуле:

РО = (У - 0,53 х Ч /У )) х (ЗП х 1,26) х 12 месяцев, где:

пр пр у ц пр

У

пр - среднегодовая численность прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) (физических лиц);

Ч

у - численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

У

ц - целевое значение численности учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях (15 человек);

ЗП

пр - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса).

РО

пр рассчитывается при условии, если У > 0,53 х (Ч /У )

пр > 0,53 х у ц.

38. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

1 2

РО = РО + РО

кл гкл скл, где:

1

РО

“ гкл - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в городской местности;

2

РО

скл - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в сельской местности.

39. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в городской местности определяется по формуле:

1

РО = (Ч /К - Ч /К ) х С

гкл гу гф гу гц к, где:

Ч

гу - численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в городской местности;

К

гф - средняя фактическая наполняемость классов в городской местности муниципального образования;

К

гц - нормативное значение наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городской местности (25 человек) в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196;

С

к - средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном образовании.

1

РО

гкл рассчитывается при условии, если К < К

гф гц.

40. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в сельской местности определяется по формуле:

2

РО = (Ч / К - Ч /К ) х С

скл су сф су сц к, где:

Ч

су - число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в сельской местности муниципального образования;

К

сф - средняя фактическая наполняемость классов в сельской местности муниципального образования;

К

сц - нормативное значение наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сельской местности (14 человек) согласно Типовому положению об общеобразовательном учреждении, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196, в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-Р;

С

к - средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном образовании.

2

РО

скл рассчитывается при условии, если К < К

сф сц.

41. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном образовании определяется по формуле:

С = РБ /КЛ

к общ общ, где:

РБ

общ - объем текущих расходов бюджета муниципального образования на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений и начислений на оплату труда);

КЛ

общ - количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования.

42. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год определяется по формуле:

Р = Р

нр(3) дот, где:

Р

дот - расходы бюджета муниципального образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.

43. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:

Р - Р

макс(4) i(4)

У = -------------------, где:

б(4) Р - Р

макс(4) мин(4)

Р

макс(4) - максимальное значение доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления по муниципальным образованиям за отчетный год;

Р

i(4) - значение доли неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере организации муниципального управления за отчетный год;

Р

мин(4) - минимальное значение доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления по муниципальным образованиям за отчетный год.

44. Доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления за отчетный год определяется по формуле:

Р = Р / Р

i(4) нр (4) общ (4), где:

Р

нр(4) - объем неэффективных расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за отчетный год;

Р

общ(4) - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный год.

45. Объем неэффективных расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:

Р = Р - РН

нр(4) мун мун, где:

Р

мун - объем фактических расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за отчетный год;

РН

мун - нормативные расходы бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за отчетный год, определяемые в соответствии с нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2010 год, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 6 апреля 2010 года N 125.

Р

нр(4) рассчитывается при условии, если Р > РН

мун мун.

46. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов.

47. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения определяется по формуле:

У = УН / 100,где:

он(1) = мп

УН

мп - удовлетворенность населения медицинской помощью (в процентах от числа опрошенных).

48. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования определяется по формуле:

У = 0,33 х (УН /100)+ 0,33 х (УН /100)+ 0,34 х (УН /100)

он(2) дш до о , где:

УН

дш - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (в процентах от числа опрошенных);

УН

до - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (в процентах от числа опрошенных);

УН

о - удовлетворенность населения качеством общего образования (в процентах от числа опрошенных).

49. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:

У = 0,5 х (УН /100)+ 0,5 х (УН /100)

он(4) омсу инф , где:

УН

омсу - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (в процентах от числа опрошенных);

УН

инф - удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления (в процентах от числа опрошенных).

50. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

У = УН /100

он(3) Нжкх , где:

УН

жкх - удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (в процентах от числа опрошенных).

51. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

У = УН /100

он(5) к , где:

УН

к - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (в процентах от числа опрошенных).

52. Результаты оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления подвергаются экспертному анализу, по результатам которого уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки корректируется не более чем на 20 процентов.