Законы и постановления РФ

Постановление Мэра города Читы от 25.02.2011 N 35 “Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа “Город Чита“

МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2011 года N 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,

ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОД ЧИТА“

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 13, подпунктом 3 пункта 2.1 статьи 16, подпунктом 3 пункта 2 статьи 17.1, подпунктом 3 пункта 5 статьи 18 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, частью 3 статьи 5 и пунктом 3 части 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ и пунктом 3 части 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая
2010 года “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, руководствуясь пунктом 3 статьи 32 Устава городского округа “Город Чита“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа “Город Чита“.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом администрации городского округа “Город Чита“ С.В. Коновалова.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Читинское обозрение“ и на официальном сайте администрации городского округа “Город Чита“.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу изменений в статью 34 Устава городского округа “Город Чита“ в части наделения администрации городского округа “Город Чита“ полномочиями по установлению порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений.

Мэр города Читы

А.Д.МИХАЛЁВ

Утвержден

Постановлением

Мэра города Читы

от 25 февраля 2011 г. N 35

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И

ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

“ГОРОД ЧИТА“

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами “О некоммерческих организациях“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “Об автономных учреждениях“, “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Уставом городского округа “Город Чита“, устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа “Город Чита“, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа “Город Чита“ (далее - муниципальные учреждения).

1.2. Муниципальным учреждением признается некоммерческая организация, созданная городским округом “Город Чита“, осуществляющая исполнение муниципальных функций и (или) выполнение
работ, оказание услуг в целях осуществления (обеспечения реализации) предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа “Город Чита“ в сферах управления, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

1.3. Типами муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

1.4. Учредителем муниципального учреждения выступает муниципальное образование городской округ “Город Чита“.

1.5. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами президента Российской Федерации или правительства Российской Федерации, осуществляются администрацией городского округа “Город Чита“.

1.6. Функции по текущему управлению деятельностью муниципальных учреждений, осуществлению контрольных функций, выполнению по отношению к муниципальным учреждениям функций главного распорядителя бюджетных средств, а также разработке проектов муниципальных правовых актов городского округа “Город Чита“, касающихся создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, осуществляются отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа “Город Чита“ в отношении муниципальных учреждений, находящихся в их ведении.

II. Создание муниципального учреждения

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Мэром города Читы в форме постановления (за исключением случаев создания муниципальных казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления городского округа “Город Чита“).

2.3. Постановление Мэра города Читы о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа местного самоуправления городского округа “Город Чита“, осуществляющего функции и полномочия
учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа “Город Чита“, который будет осуществлять от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения и в ведении которого оно будет находиться;

д) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), а также об особо ценном движимом имуществе, которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

е) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

2.4. Проект постановления Мэра города Читы о создании муниципального казенного учреждения подготавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, либо отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа “Город Чита“, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное казенное учреждение.

2.5. Проект постановления Мэра города Читы о создании муниципального бюджетного или автономного учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа “Город Чита“, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение.

2.6. Проект постановления Мэра города Читы о создании муниципального учреждения согласовывается с Комитетом по финансам администрации городского округа “Город Чита“, Комитетом экономики администрации городского округа “Город Чита“ и Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа “Город Чита“.

2.7. Одновременно с проектом постановления Мэра города Читы о создании муниципального учреждения Мэру города Читы направляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа “Город Чита“ (для казенных учреждений).

2.8. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа “Город
Чита“ (далее - Комитет по управлению имуществом) формирует сведения о составе и стоимости муниципального имущества, закрепляемого за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

2.9. После издания постановления Мэра города Читы о создании муниципального учреждения постановлением Мэра города Читы утверждается устав (положение - в случаях, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации) этого муниципального учреждения в порядке, установленном администрацией городского округа “Город Чита“.

2.10. В течение 10 дней после государственной регистрации муниципального учреждения в качестве юридического лица руководитель муниципального учреждения обязан представить в Комитет по управлению имуществом учредительные документы муниципального учреждения для внесения последнего в Реестр муниципальной собственности городского округа “Город Чита“.

III. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Процедура реорганизации муниципального учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Мэром города Читы в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения. Указанное решение должно содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа местного самоуправления городского округа “Город Чита“, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

д) наименование отраслевого (функционального) органа (органов) администрации городского округа “Город Чита“, который будет осуществлять от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений) и в ведении которого оно будет находиться;

е) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

ж) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

з) сведения
об имуществе, передаваемом каждому из вновь созданных муниципальных учреждений путем разделения или выделения, либо сводный перечень имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за вновь созданным муниципальным учреждением путем слияния или присоединения;

и) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

3.4. Проект постановления Мэра города Читы о реорганизации муниципального учреждения подготавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального казенного учреждения, либо отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа “Город Чита“, в ведении которого будет находиться реорганизуемое муниципальное учреждение (учреждения).

3.5. Проект постановления Мэра города Читы о реорганизации муниципального учреждения согласовывается с Комитетом по финансам администрации городского округа “Город Чита“, Комитетом экономики администрации городского округа “Город Чита“ и Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа “Город Чита“.

3.6. После издания постановления Мэра города Читы о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) постановлением Мэра города Читы утверждаются изменения, вносимые в устав (положение) этого муниципального учреждения (учреждений).

3.7. Процедура реорганизации муниципального учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Изменение типа муниципального учреждения

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, а также изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

4.3. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается Мэром города Читы в форме постановления.

4.4. Постановление Мэра города Читы об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:

а)
наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления городского округа “Город Чита“, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа “Город Чита“, который будет осуществлять от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения и в ведении которого оно будет находиться;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждение;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.5. Постановление Мэра города Читы об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления городского округа “Город Чита“, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа “Город Чита“, который будет осуществлять от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения и в ведении которого оно будет находиться;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.6. Постановление Мэра города Читы об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления городского округа “Город Чита“, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа “Город
Чита“, который будет осуществлять от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения и в ведении которого оно будет находиться;

д) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.7. Проект постановления Мэра города Читы об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, либо отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа “Город Чита“, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение.

4.8. Проект постановления Мэра города Читы об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа “Город Чита“, в ведении которого будет находиться создаваемое муниципальное учреждение.

4.9. Проект постановления Мэра города Читы об изменении типа муниципального учреждения согласовывается с Комитетом по финансам администрации городского округа “Город Чита“, Комитетом экономики администрации городского округа “Город Чита“ и Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа “Город Чита“.

4.10. Одновременно с проектом постановления Мэра города Читы об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения Мэру города Читы направляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения;

б) информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

4.11. Предложение о создании муниципального бюджетного или автономного учреждения путем изменения типа муниципального казенного учреждения подготавливается органом местного самоуправления городского округа “Город Чита“, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения, либо отраслевым (функциональным) органом администрации
городского округа “Город Чита“, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение.

4.12. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа “Город Чита“, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение.

4.13. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

4.14. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления городского округа “Город Чита“ по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.15. После издания постановления Мэра города Читы об изменении типа муниципального учреждения постановлением Мэра города Читы утверждаются изменения, вносимые в устав (положение) этого муниципального учреждения.

V. Ликвидация муниципального учреждения

5.1. Процедура ликвидации муниципального учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Ликвидация муниципального учреждения проводится в следующих случаях:

- по решению учредителя;

- по решению суда.

5.3. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Мэром города Читы в форме постановления. Указанное решение должно содержать:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) наименование органа местного самоуправления городского округа “Город Чита“, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения;

в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа “Город Чита“, осуществляющего от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения и в ведении которого оно находится;

г) наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа “Город Чита“, ответственного за
осуществление ликвидационных процедур;

д) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.4. Проект постановления Мэра города Читы о ликвидации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа “Город Чита“, в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение.

5.5. Проект постановления Мэра города Читы о ликвидации муниципального учреждения согласовывается с Комитетом по финансам администрации городского округа “Город Чита“, Комитетом экономики администрации городского округа “Город Чита“ и Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа “Город Чита“.

5.6. Одновременно с проектом постановления Мэра города Читы о ликвидации муниципального учреждения Мэру города Читы направляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения;

б) информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

5.7. В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.8. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления городского округа “Город Чита“ по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.9. После издания постановления Мэра города Читы о ликвидации муниципального учреждения, отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа “Город Чита“, в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение:

а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок:

- утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;

- устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

5.10. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.11. настоящего Порядка), представляет в орган местного самоуправления городского округа “Город Чита“, осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения, либо отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа “Город Чита“, осуществляющий от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения и в ведении которого оно находится, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган местного самоуправления городского округа “Город Чита“, осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения, либо отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа “Город Чита“, осуществляющий от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения и в ведении которого оно находится, для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

5.11. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.12. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

5.13. Имущество муниципального учреждения (недвижимое и движимое), оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество (недвижимое и движимое), на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению имуществом.

VI. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения согласовываются в соответствии с Регламентом администрации городского округа “Город Чита“ и утверждаются постановлением Мэра города Читы, проект которого подготавливает отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа “Город Чита“, осуществляющий от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя.

6.2. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа (для автономных учреждений содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества);

информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа “Город Чита“, осуществляющего от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя и в ведении которого находится муниципальное учреждение;

б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета городского округа “Город Чита“ или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

указание на субсидиарную ответственность городского округа “Город Чита“ по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице отраслевого (функционального) органа администрации городского округа “Город Чита“, осуществляющего от имени администрации городского округа “Город Чита“ функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;

е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.

6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом “Об автономных учреждениях“.