Законы и постановления РФ

Постановление Администрации городского поселения “Хилокское“ от 21.12.2010 N 288 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении “Хилокское“

Вступил в силу 21 декабря 2010 года (пункт 5 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ “ХИЛОКСКОЕ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2010 года N 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ “ХИЛОКСКОЕ“

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 “О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет“, от 27 июля 2010 года 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг“, Уставом городского поселения “Хилокское“, в целях реализации на территории городского поселения “Хилокское“ мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском поселении “Хилокское“.

2. Специалисту по юридическим вопросам администрации городского поселения “Хилокское“ в месячный срок разработать перечень наиболее приоритетных административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в городском поселении “Хилокское“ и после утверждения его в установленном порядке направить специалистам администрации городского поселения “Хилокское“ для подготовки проектов административных регламентов по соответствующим направлениям.

3. Специалистам администрации городского поселения “Хилокское“:

3.1. Организовать работу по подготовке проектов административных регламентов исполняемых ими и подведомственными им муниципальными учреждениями муниципальных услуг (далее - проектов административных регламентов), включенных в перечень Реестра муниципальных услуг.

3.2. Специалисту по общим вопросам администрации городского поселения “Хилокское“ обеспечить размещение административных регламентов на администрации городского поселения “Хилокское“.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете “Рабочая трибуна“.

Глава городского поселения

“Хилокское“

С.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

Постановлением

Администрации городского поселения

“Хилокское“

от 21 декабря 2010 г. N 288

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

“ХИЛОКСКОЕ“

I. Общие положении

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией городского поселения “Хилокское“ (далее - администрация) административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении (далее - административные регламенты).

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации, порядок взаимодействия между ее специалистами и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с физическими или
юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные регламенты разрабатываются специалистами администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги, на основе действующего законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения “Хилокское“.

4. При разработке административных регламентов специалистами администрации предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Забайкальского края, нормативным правовым актам органов местного самоуправления городского поселения “Хилокское“;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа “одного окна“, использование необходимых согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Забайкальского края;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и
последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.

6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.

В случае выявления в процессе разработки проекта административного регламента возможности оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

7. Административные регламенты, разработанные органами администрации, в том числе, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти и администрации, утверждаются постановлением администрации городского поселения “Хилокское“.

8. Исполнение органами администрации отдельных государственных полномочий Забайкальского края, переданных им в установленном порядке на основании краевых законов с предоставлением субвенций из краевого бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, а также на основании типовых административных регламентов, утверждаемых соответствующими органами исполнительной власти Забайкальского края, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги.

9. Административные регламенты разрабатываются специалистами администрации в соответствии с утвержденными ими планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, формируемыми на основе муниципальных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.

10. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.

11. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта
административного регламента для граждан и организаций.

12. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

13. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Забайкальского края.

14. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

15. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункт 12 настоящего Положения, и последующего утверждения административного регламента.

16. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченными органами местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

17. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления, проводится в случаях и порядке, установленных правовыми актами администрации городского поселения “Хилокское“.

18. Специалист администрации, ответственный за подготовку административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента.

В случае необходимости разрабатываются и представляются проекты нормативных правовых актов
о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты администрации, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги, в случае принятия административного регламента - сведения об учете рекомендаций, предложений заинтересованных организаций и граждан.

Заключение на проект административного регламента уполномоченные специалисты администрации представляют в срок не более 20 дней, а при повторном согласовании - в срок не более 5 дней.

19. Специалисты администрации при разработке проектов административных регламентов не вправе устанавливать полномочия, не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

20. Проекты административных регламентов представляются главе городского поселения “Хилокское“ для их утверждения.

21. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, правовых актов администрации городского поселения “Хилокское“, регулирующего предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), изменения структуры администрации, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги (функции) требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям специалистов администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

22. Административные регламенты подлежат опубликованию (обнародованию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления,
а также размещаются в сети Интернет на официальных сайте Забайкальского края. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).

23. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

II. Требования к административным регламентам

24. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

25. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливается правовым актом администрации городского поселения “Хилокское“.

26. Наименование проекта административного регламента определяется специалистом администрации, ответственным за его подготовку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга (муниципальная функция).

27. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);

в) административные процедур;

г) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции);

д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции).

28. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также и иные органы исполнительной власти Российской Федерации и Забайкальского края, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращения в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов
и источников их официального опубликования;

г) описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;

д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами администрации, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

29. Раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги;

б) сроки предоставления муниципальной услуги;

в) перечень оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) требования к местам предоставления муниципальной услуги.

30. Если исполнение предоставления муниципальной услуги не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку предоставления муниципальной услуги, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте предоставления муниципальной услуги могут не раскрываться.

31. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы органов администрации и подведомственных им организаций, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы других организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;

б) справочные телефоны органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу;

в) адреса официальных сайтов администрации и органов администрации (в случае их наличия) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

г) порядок получения
информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах “а“-“г“ настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации (в случае их наличия), предоставляющем муниципальную услугу.

32. В подразделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги, указываются допустимые сроки:

а) предоставления муниципальной услуги;

б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, нормативными правовыми актами администрации городского поселения “Хилокское“;

г) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

33. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приводится перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми актами администрации городского поселения “Хилокское“, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

34. В подразделе, касающемся требований к местам предоставления муниципальной услуги, приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений;

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

в) оборудованию мест ожидания;

г) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

д) местам для ожидания заявителей;

е) местам для приема заявителей.

35. При подготовке подраздела, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения
возможности реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги по их заявлению.

36. В раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги, также включаются следующие сведения:

а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. Предусмотренные законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения “Хилокское“ бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;

б) требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения “Хилокское“ на платной (бесплатной) основе. Если законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения “Хилокское“ не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

37. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

38. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

40. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность муниципальных служащих органа администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

41. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

сроки рассмотрения жалобы;

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;

б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

в) результат предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги;

д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

н) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

о) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

п) иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

III. Организация обсуждения проектов административных

регламентов

43. Специалисты администрации в ходе разработки административных регламентов осуществляют следующие действия:

а) направляют подготовленный проект административного регламента специалисту по общим администрации, который обеспечивает его размещение в сети Интернет на официальном сайте Забайкальского края, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;

б) рассматривают предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

в) проводят публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги.

44. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

45. Анализ практики применения административных регламентов проводится специалистами администрации и подведомственными им организациями с целью установления:

а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги, характера взаимодействия с должностными лицами органов администрации, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги, срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.;

б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

е) необходимости внесения в него изменений.