Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Забайкальского края от 05.10.2010 N 394 “Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения“

Вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования (п. 4 ст. 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 N 226-ЗЗК).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2010 года N 394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ

НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений“, пунктом 10.1 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594, статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1.
Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок).

2. Министерству территориального развития Забайкальского края (А.Г. Серёгин) разработать и утвердить в двухмесячный срок нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Забайкальского края разработать и утвердить муниципальные правовые акты, определяющие порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местных бюджетов, на предмет эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А. Холмогорова.

Губернатор

Забайкальского края

Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН

Утвержден

Постановлением

Правительства Забайкальского края

от 5 октября 2010 г. N 394

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует проведение проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Забайкальского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты:

1) реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;

2) финансирование которых полностью или частично за счет средств бюджета Забайкальского края началось до 1 января 2009 года;

3) представленные для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки в соответствии с Законом Забайкальского края от 27 февраля 2009 года N 148-ЗЗК “О
государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае“.

3. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

4. Проверка проводится:

1) при формировании краевых долгосрочных целевых программ и предложений в федеральные целевые программы и непрограммную часть федеральной адресной инвестиционной программы;

2) для принятия решения о предоставлении средств бюджета Забайкальского края:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края;

б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации);

в) в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

5. Проверка осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития) в соответствии с утверждаемой им методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения (далее - методика).

6. Плата за проведение проверки не взимается.

7. Минтерразвития ведет в устанавливаемом им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения.

8. Государственные заказчики-координаторы (государственные заказчики) краевых долгосрочных целевых программ для проведения проверки инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемые главные распорядители средств бюджета Забайкальского края по объектам капитального строительства для проведения проверки инвестиционных проектов, не включенных в краевые долгосрочные целевые программы (далее - инициаторы проверки), представляют в Минтерразвития подписанные руководителем (уполномоченным им лицом) и заверенные
печатью следующие документы:

1) заявление на проведение проверки;

2) паспорт инвестиционного проекта;

3) обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта с исходными данными инвестиционного проекта для расчета интегральной оценки в соответствии с методикой.

9. Формы документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка (далее - документы), и требования к их содержанию и заполнению утверждаются Минтерразвития.

10. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

1) представление неполного комплекта документов;

2) несоответствие паспорта инвестиционного проекта и обоснования экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта требованиям к их содержанию и заполнению.

11. Проведение проверки начинается после регистрации в Минтерразвития документов и завершается направлением (вручением) инициатору проверки заключения Минтерразвития об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края на реализацию инвестиционного проекта (далее - заключение Минтерразвития) по форме, утверждаемой Минтерразвития.

12. Срок проведения проверки, подготовки и направления (вручения) инициатору проверки заключения Минтерразвития не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документов в Минтерразвития.

13. Результатом проверки является заключение Минтерразвития, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) числового значения интегральной оценки инвестиционного проекта требованиям методики.

14. В случае получения отрицательного заключения инициатор инвестиционного проекта вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

15. Положительное заключение является документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета Забайкальского края на реализацию данного инвестиционного проекта.

16. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документов с указанием конкретных недостатков.

17. Заключение подписывается министром территориального развития Забайкальского края или уполномоченным им должностным лицом.