Законы и постановления РФ

Решение Представительного Собрания Бабаевского муниципального района от 23.11.2007 N 377 “О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания района от 03.11.2006 N 270“

Утратил силу в связи с изданием решения Представительного Собрания Бабаевского муниципального района от 17.10.2008 N 519, вступившего в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, но не ранее чем с 1 января 2009 года.

Вступил в силу по истечении месяца со дня официального опубликования, но не ранее чем с 1 января 2008 года (пункт 5 данного документа).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2007 г. N 377

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА ОТ 03.11.2006 N 270

Представительное Собрание решило:

В соответствии с изменениями в Налоговый кодекс Российской Федерации, внесенными Федеральным законом от 17 мая 2007 года N 85-ФЗ “О внесении
изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации“, внести в решение Представительного Собрания Бабаевского муниципального района от 03.11.2006 N 270 “О введении на территории Бабаевского муниципального района единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности“ следующие изменения и дополнения:

1. В статье 1 слова “площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы“ заменить словами “количество автобусов любых типов, легковых и грузовых автомобилей, используемых для распространения и (или) размещения наружной рекламы“.

2. В статье 2:

- пункт 3 дополнить словами “кроме услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию“;

- пункты 6, 7 дополнить предложением следующего содержания: “К розничной торговле не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа в баллонах, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины и компьютерные сети), передача лекарственных препаратов по льготным (бесплатным) рецептам, а также продукции собственного производства (изготовления)“;

- в пункт 7 после слова “лотки“ добавить “торговые автоматы“;

- пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания: “оказание услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 кв. метров по каждому
объекту организации общественного питания, не относится к деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход.

К услугам общественного питания не относятся услуги по производству и реализации подакцизных товаров, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса РФ“;

- пункт 9 дополнить следующим предложением: “К объектам общественного питания, не имеющим зала обслуживания посетителей, относятся киоски, палатки, магазины (секции, отделы) кулинарии и другие аналогичные точки общественного питания“;

- пункт 11 изложить в новой редакции: “оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров“;

- пункт 12 изложить в новой редакции: “оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей“.

3. В статье 3 слова “площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы“ заменить словами “количество автобусов любых типов, легковых и грузовых автомобилей, используемых для распространения и (или) размещения наружной рекламы“.

4. Значения корректирующего коэффициента К2 изложить в новой редакции (прилагается).

5. Настоящее решение вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования, но не ранее чем с 1 января 2008 года.

Глава района

О.Л.ТИШИН

Приложение

к Решению

Представительного Собрания

Бабаевского муниципального района

от 23 ноября 2007 г. N 377

ЗНАЧЕНИЯ

КОЭФФИЦИЕНТА К2, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА СУММЫ ЕДИНОГО

НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 2008 ГОДУ

-------------------------------------------------------T------------------------¬

¦ Вид предпринимательской деятельности ¦Значение коэффициента К2¦

¦ +------------T-----------+

¦ ¦ г. Бабаево ¦ район ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦ ОСНОВНОЙ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ ¦

+------------------------------------------------------T------------T-----------+

¦Розничная торговля ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ 0.3 ¦ 0.2 ¦

¦стационарной торговой сети, имеющие торговые залы <*> ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Розничная торговля, осуществляемая в объектах ¦ 0.3 ¦ 0.2 ¦

¦стационарной торговой сети, а также в объектах ¦ ¦ ¦

¦нестационарной торговой сети, площадь торгового места ¦ ¦ ¦

¦в которых не превышает 5 квадратных метров ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Розничная торговля, осуществляемая в объектах ¦ 0.3 ¦ 0.2 ¦

¦стационарной торговой сети, а также в объектах ¦ ¦ ¦

¦нестационарной торговой сети, площадь торгового места ¦ ¦ ¦

¦в которых превышает 5 квадратных метров ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Разносная (развозная) торговля (за исключением ¦ 0.3 ¦ 0.2 ¦

¦торговли подакцизными товарами, лекарственными ¦ ¦ ¦

¦препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием ¦ ¦ ¦

¦и патронами к нему, меховыми изделиями и технически ¦ ¦ ¦

¦сложными товарами бытового назначения) ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Общественное питание ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание услуг общественного питания через объекты ¦ 0.2 ¦ 0.1 ¦

¦организации общественного питания, имеющие залы ¦ ¦ ¦

¦обслуживания посетителей <*> ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание услуг общественного питания через объекты ¦ 0.2 ¦ 0.1 ¦

¦организации общественного питания, не имеющие залы ¦ ¦ ¦

¦обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание бытовых услуг ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Ремонт, окраска и пошив обуви ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

¦головных уборов и изделий текстильной галантереи, ¦ ¦ ¦

¦ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Ремонт часов ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Ремонт и техническое обслуживание бытовой ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

¦радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых ¦ ¦ ¦

¦приборов ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Услуги фотоателье, фото-, кинолабораторий ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Ритуальные услуги ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Услуги парикмахерских ¦ 0.2 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Маникюр и педикюр ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Косметические услуги ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Изготовление и ремонт мебели ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Услуги бань, душевых, прачечных ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Ремонт и строительство жилья и других построек ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Иные бытовые услуги ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и¦ 0.3 ¦ 0.3 ¦

¦мойке автотранспортных средств ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на¦ 0.4 ¦ 0.4 ¦

¦платных стоянках ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ 0.35 ¦ 0.35 ¦

¦пассажиров легковыми автомобилями ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ 0.25 ¦ 0.25 ¦

¦пассажиров маршрутными такси (“Газель“) ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке ¦ 0.15 ¦ 0.15 ¦

¦пассажиров автобусами ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов ¦ 1 ¦ 1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Распространение и (или) размещение рекламы на ¦ 0.15 ¦ 0.15 ¦

¦автобусах любых типов, легковых и грузовых ¦ ¦ ¦

¦автомобилях, прицепах, полуприцепах ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание услуг по временному размещению и проживанию ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание услуг по передаче во временное владение и ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

¦(или) в пользование торговых мест, расположенных в ¦ ¦ ¦

¦объектах стационарной торговой сети, не имеющих ¦ ¦ ¦

¦торговых залов, объектов нестационарной торговой сети ¦ ¦ ¦

¦(прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и ¦ ¦ ¦

¦других объектов), а также объектов организации ¦ ¦ ¦

¦общественного питания, не имеющих зала обслуживания ¦ ¦ ¦

¦посетителей, в которых площадь одного торгового места,¦ ¦ ¦

¦объекта нестационарной торговой сети или объекта ¦ ¦ ¦

¦организации общественного питания не превышает 5 ¦ ¦ ¦

¦квадратных метров ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------+-----------+

¦Оказание услуг по передаче во временное владение и ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦

¦(или) в пользование торговых мест, расположенных в ¦ ¦ ¦

¦объектах стационарной торговой сети, не имеющих ¦ ¦ ¦

¦торговых залов, объектов нестационарной торговой сети ¦ ¦ ¦

¦(прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и ¦ ¦ ¦

¦других объектов), а также объектов организации ¦ ¦ ¦

¦общественного питания, не имеющих зала обслуживания ¦ ¦ ¦

¦посетителей, в которых площадь одного торгового места,¦ ¦ ¦

¦объекта нестационарной торговой сети или объекта ¦ ¦ ¦

¦организации общественного питания превышает 5 ¦ ¦ ¦

¦квадратных метров ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------------------+------------+------------

--------------------------------

<*> Для налогоплательщиков, осуществляющих розничную торговлю через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, и (или) оказывающих услуги общественного питания в населенных пунктах с численностью населения:

- до 100 человек включительно применять значение коэффициента К2, равное 0.005;

- от 101 до 250 человек включительно применять значение коэффициента К2, равное 0.01.

Численность населения населенных пунктов района определяется в соответствии со статистическим сборником Вологодского областного комитета государственной статистики “Населенные пункты Вологодской области. Итоги Всероссийской переписи населения 2002 года“ (Вологда, 2004).