Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 28.12.2010 N 605 “О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения муниципального задания“ (вместе с “Положением о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания“)

Вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением пункта 2, вступившего в силу с 28 декабря 2010 года (пункт 3 данного документа).

Действие документа в период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых органом местного самоуправления - главным распорядителем средств районного бюджета принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона о предоставлении им субсидии из районного бюджета. В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 г. N 605

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона “О некоммерческих организациях“ и частью 5 статьи 4 Федерального закона “Об автономных учреждениях“ администрация района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение 1);

- форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (приложение 2);

- форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности (приложение 3).

Пункт 2 вступил в силу с 28 декабря 2010 года (пункт 3 данного документа).

2. Главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, утвердить по согласованию с управлением финансов района порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением пункта 2, вступающего в силу с момента принятия.

В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых органом местного самоуправления - главным распорядителем средств районного бюджета принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона “О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ о предоставлении им субсидии из районного бюджета.

В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.

По поручению Главы района

первый заместитель Главы

Г.П.ТРУФАНОВА

Утверждено

Постановлением

Администрации Кичменгско-Городецкого

муниципального района

от 28 декабря 2010 г. N 605

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.

При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается
не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Муниципального Собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, муниципальными правовыми актами (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, (далее - субсидия) в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с управлением финансов района.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, по согласованию с управлением финансов.

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными правовыми актами, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в секторе управления областного казначейства.

15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой управлением финансов района.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

18. Муниципальные
задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет администрации района.

Приложение

к Положению

о формировании муниципального задания

в отношении муниципальных бюджетных

и казенных учреждений и финансовом

обеспечении выполнения

муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств районного бюджета, в ведении которого находятся

муниципальные казенные учреждения/органа местного

самоуправления, осуществляющего функции и полномочия

учредителя муниципальных бюджетных учреждений или

автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в муниципальной собственности)

“__“_______________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на ____ год и плановый период

____ и ____ годов <*>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении муниципального

задания одновременно на выполнение

муниципальной услуги (услуг) и работы

(работ) и содержит требования к оказанию

муниципальной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ 1 ____________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________

___________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <**>

-------------T---------T-------T----------------------------------------------------T-------------------¬

¦Наименование¦Единица ¦Формула¦ Значения показателей качества муниципальной услуги ¦Источник информации¦

¦показателя ¦измерения¦расчета+----------T----------T----------T---------T---------+о значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦текущий ¦очередной ¦1-й год ¦2-й год ¦показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦(исходные данные ¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год <***> ¦периода ¦периода ¦для ее расчета) ¦

+------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+-------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+-------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+--------------------

3.2.
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

-------------T---------T----------------------------------------------------T----------¬

¦Наименование¦Единица ¦ Значение показателей объема муниципальной услуги ¦Источник ¦

¦показателя ¦измерения+----------T----------T----------T---------T---------+информации¦

¦ ¦ ¦отчетный ¦текущий ¦очередной ¦1-й год ¦2-й год ¦о значении¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦показателя¦

¦ ¦ ¦год ¦год ¦год <***> ¦периода ¦периода ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной

услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги

---------------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦Способ ¦Состав размещаемой информации¦Частота обновления информации¦

¦информирования¦ ¦ ¦

+--------------+-----------------------------+-----------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------+-----------------------------+-----------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------+-----------------------------+------------------------------

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если

предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок

их установления

___________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

--------------------T-------------------------------¬

¦Наименование услуги¦Цена (тариф), единица измерения¦

+-------------------+-------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+-------------------+-------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L-------------------+--------------------------------

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

---------------T-------------T----------------------------------------------¬

¦Формы контроля¦Периодичность¦Органы местного самоуправления, осуществляющие¦

¦ ¦ ¦контроль за оказанием услуги ¦

+--------------+-------------+----------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------+-------------+----------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------+-------------+-----------------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-------------T---------T---------------T-----------T---------------T------------¬

¦Наименование¦Единица ¦Значение, ¦Фактическое¦Характеристика ¦Источник ¦

¦показателя ¦измерения¦утвержденное в ¦значение за¦причин ¦информации о¦

¦ ¦ ¦муниципальном ¦отчетный ¦отклонения от ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦задании на ¦период ¦запланированных¦значении ¦

¦ ¦ ¦отчетный период¦ ¦значений ¦показателя ¦

+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+---------------+-----------+---------------+------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------------+-----------+---------------+-------------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

муниципального задания

___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении

муниципального задания одновременно

на выполнение муниципальной услуги (услуг)

и работы (работ) и содержит требования

к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ 1 ____________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________

___________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

-------------T----------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Содержание¦ Планируемый результат выполнения работы ¦

¦работы ¦работы +--------T----------T----------T---------T---------+

¦ ¦ ¦отчетный¦текущий ¦очередной ¦1-й год ¦2-й год ¦

¦ ¦ ¦год ¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦периода ¦периода ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+--------+----------+----------+---------+----------

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

---------------T-------------T----------------------------------------------¬

¦Формы контроля¦Периодичность¦Органы местного самоуправления, осуществляющие¦

¦ ¦ ¦контроль за исполнением муниципального задания¦

+--------------+-------------+----------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------+-------------+----------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------+-------------+-----------------------------------------------

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-----------------------------T-----------------------T----------------------¬

¦Результат, запланированный в¦Фактические результаты,¦Источник информации о ¦

¦муниципальном задании на ¦достигнутые в отчетном ¦фактически достигнутых¦

¦отчетный финансовый год ¦финансовом году ¦результатах ¦

+----------------------------+-----------------------+----------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------------------+----------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L----------------------------+-----------------------+-----------------------

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

муниципального задания

--------------------------------

<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих

образовательных программ.

<**> Заполняется по решению органа местного самоуправления,

осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя

средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные

казенные учреждения.

<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по

временному интервалу (месяц, квартал).

Приложение 2

к Постановлению

Администрации Кичменгско-Городецкого

муниципального района

от 28 декабря 2010 г. N 605

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств районного бюджета, в ведении которого находятся

муниципальные казенные учреждения/органа местного

самоуправления, осуществляющего функции и полномочия

учредителя муниципальных бюджетных учреждений или

автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в муниципальной собственности)

“__“_____________ 20__ г.

ФОРМА

ведомственного перечня муниципальных услуг

(работ), оказываемых (выполняемых)

находящимися в ведении органов местного

самоуправления муниципальными учреждениями

в качестве основных видов деятельности

----T-------------T-------------T-----------------T---------------T------------------------¬

¦ ¦Наименование ¦Категории ¦Единицы измерения¦Показатели, ¦Наименования ¦

¦ ¦муниципальной¦потребителей ¦показателя объема¦характеризующие¦муниципальных учреждений¦

¦ ¦услуги ¦муниципальной¦(содержания) ¦качество ¦(групп учреждений), ¦

¦ ¦(работы) ¦услуги ¦муниципальной ¦муниципальной ¦оказывающих ¦

¦ ¦ ¦(работы) ¦услуги (работы) ¦услуги <*> ¦муниципальную услугу ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выполняющих работу) <*>¦

+---+-------------+-------------+-----------------+---------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L---+-------------+-------------+-----------------+---------------+-------------------------

--------------------------------

<*> Заполняется по решению органа местного самоуправления,

утверждающего настоящий перечень.

Приложение 3

к Постановлению

Администрации Кичменгско-Городецкого

муниципального района

от 28 декабря 2010 г. N 605

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств районного бюджета, в ведении которого находятся

муниципальные казенные учреждения/органа местного

самоуправления, осуществляющего функции и полномочия

учредителя муниципальных бюджетных учреждений или

автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в муниципальной собственности)

“__“_____________ 20__ г.

ФОРМА

базового (отраслевого) перечня

муниципальных услуг (работ), оказываемых

(выполняемых) муниципальными учреждениями

в установленной сфере деятельности

----T-------------T-------------T-----------------T---------------T------------------------¬

¦ ¦Наименование ¦Категории ¦Единицы измерения¦Показатели, ¦Наименования ¦

¦ ¦муниципальной¦потребителей ¦показателя объема¦характеризующие¦муниципальных учреждений¦

¦ ¦услуги ¦муниципальной¦(содержания) ¦качество ¦(групп учреждений), ¦

¦ ¦(работы) ¦услуги ¦муниципальной ¦муниципальной ¦оказывающих ¦

¦ ¦ ¦(работы) ¦услуги (работы) ¦услуги <*> ¦муниципальную услугу ¦

¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦(выполняющих работу) <*>¦

+---+-------------+-------------+-----------------+---------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L---+-------------+-------------+-----------------+---------------+-------------------------

--------------------------------

<*> Заполняется по решению органа местного самоуправления,

утверждающего настоящий перечень.